Deja_VU

UCell

6 422 posts in this topic

ну не буду я же все номера присылать,с юселом в телефоне даже ватцап по полчаса регистрируется на телефоне..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не буду я же все номера присылать,с юселом в телефоне даже ватцап по полчаса регистрируется на телефоне..

а и не нужно, максимум что скажут выставить в режим 2G. Это больше пыль в глаза нежели реальный результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь в Ucell почти неделю отвратительная, периодически пропадают антенны минут на 5-10.

Живу недалеко от сотовой башкой установленной на Колледже.

Наманган.Туракурган. с/с Худжанд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не вижу смысла писать в личку сотруднику,проблема не только у меня да у соседей,а масштабней.Придется просто выкинуть карточку как в свое время выкинул билайн,благо есть пока другой аппарат с другой связью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юселл сегодня подвел.. Утром вырубили исходящие, кончились деньги. Предупредительного смс не было. Закинул денег в пайнете-о поступлении опять молчок. Миграция так и не завершена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь в Ucell почти неделю отвратительная, периодически пропадают антенны минут на 5-10.

Живу недалеко от сотовой башкой установленной на Колледже.

Наманган.Туракурган. с/с Худжанд

 

Просим Вас указать личным сообщением более подробную информацию о возникшей проблеме со вязью. А именно: точный адрес, номер телефона на котором возникла проблема и номер контактный, для связи с Вами, тип используемой сети, дата возникновения проблемы, модель телефона, а также примерную дату возникновения проблемы и ее характер.

На основании данной информации, мы примем заявку и проведем проверку оборудования.

 

Юселл сегодня подвел.. Утром вырубили исходящие, кончились деньги. Предупредительного смс не было. Закинул денег в пайнете-о поступлении опять молчок. Миграция так и не завершена?

 

Доброе утро!

Прошу Вас более подробно описать ваш случай и указать Ваш номер (Личным сообщением). Проведем проверку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "Братских" в районе базарчика вообще антенна молчит. Об интернете и речи нет. Сомневаюсь, что проверка оборудования изменит ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "Братских" в районе базарчика вообще антенна молчит. Об интернете и речи нет. Сомневаюсь, что проверка оборудования изменит ситуацию.

 

Просим Вас указать личным сообщением более подробную информацию о возникшей проблеме со вязью. А именно: номер телефона на котором возникла проблема и номер контактный, для связи с Вами, тип используемой сети, модель телефона, а также примерную дату возникновения проблемы и ее характер. На основании данной информации, мы примем заявку и проведем проверку оборудования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как не материть юселл,скачивал сегодня агент 13мег.,а трафика было 144мег.,еще и множество попыток с срывами то три метра,то семь,то десять скачивает и обрыв сеть ненайдена и так осталось 69мег.,а результата то нет так и нескачалось,притом что значок (Н)показывает нето что 3G,при их хваленной скорости,как это понимать их.при обращении к оператору вечные отмазы,замкнутый круг бесчинства,разгильдяйства,лохотронства.И уже думается что с каждым обещанием на улучшение связи становится только хуже и хуже,и так они советуют на 2Gпереходить,скоро мобилы с антенками станут актуальны,назад в будущие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, довнлоад менеджер может помочь в таком случае? т.е. скачивание с места обрыва, а не сначала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, довнлоад менеджер может помочь в таком случае? т.е. скачивание с места обрыва, а не сначала.

Конечно может. Люди так и делают... каждый хоть не много понятливый юзер пользуется им, в не зависимости это диалап, адсл или мобилный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конечно может. Люди так и делают... каждый хоть не много понятливый юзер пользуется им, в не зависимости это диалап, адсл или мобилный...

А для сотки тоже есть довнлап,я что то не встречал,качаю в опере с пда,и там пишит что скачено но по файлу видно что неполный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для сотки тоже есть довнлап,я что то не встречал,качаю в опере с пда,и там пишит что скачено но по файлу видно что неполный

Есть, на том же 4пда, поищите...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Седжаке....зона отдыха Аэропорт.Билайн там вообще ноль,бедняга телефон перегружается постоянно.Хорошо у дочери в планшете стояла юселовская симка и она спасла всю команду,мостом в мир.....И дозваниваюсь с первого раза,связь очень хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец то, на один из моих антикварных номеров пришло сообщение что вас переводят из постпейд в систему препейд :). На второй антикварный номер еще не пришло, сколько лет ждали этого счастья...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец то, на один из моих антикварных номеров пришло сообщение что вас переводят из постпейд в систему препейд :)

А попроще можно объяснить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец то, на один из моих антикварных номеров пришло сообщение что вас переводят из постпейд в систему препейд :). На второй антикварный номер еще не пришло, сколько лет ждали этого счастья...

 

http://ucell.uz/ru/news/2014/07/11/easy

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как пополнить баланс в долг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3G режиме в телефоне интернета совсем нет, по всему городу. Спасает 3.5G при переключении только на него интернет появится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накипело!!!Такой отстойной связи давно не было..В режиме 3 g не то что интернет-,дозвониться нереально.В 21 век включаем принудительно 2 G.

Только не надо отмазок типа дайте свой номер,где не ловит и бла бла бла.Мегапозор связи Кисель.Хорошо что пчел есть и МТС скоро запустят..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как пополнить баланс в долг

 

Воспользуйтесь услугой "Вам доверяют" и получите от компании деньги на счет. Чтобы воспользоваться услугой отправьте USSD запрос на номер *911#

 

Более подробная информация здесь: http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/permanent_connection/promised_payment

 

Ну наконец то, на один из моих антикварных номеров пришло сообщение что вас переводят из постпейд в систему препейд :). На второй антикварный номер еще не пришло, сколько лет ждали этого счастья...

 

Касательно второго номера, Вы можете обратиться в ближайший офис Компании и оставить письменно обращение, чтобы сменить платформу номера (с постпейд на припейд). При себе необходимо иметь паспорт.

 

В 3G режиме в телефоне интернета совсем нет, по всему городу. Спасает 3.5G при переключении только на него интернет появится.

 

Сам пользуюсь интернетом в сети 3G по месту проживания, проблем с подключением к интернету нет. В связи с этим прошу Вас указать личным сообщением адреса (включая ориентиры) где наблюдаются проблемы с интернетом (в сети 3G), а также Ваш номер и модель телефона. На основании полученной информации приму жалобу, после чего будет проведена проверка сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра нет интернета ни в каком стандарте - EDGE, HSDPA, HSPA. Баланс нормальный, пакет кончается через неделю. Телефон LG G2, ездил буквально по всему городу (развозили с утра товар), нигде не ловило. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра нет интернета ни в каком стандарте - EDGE, HSDPA, HSPA. Баланс нормальный, пакет кончается через неделю. Телефон LG G2, ездил буквально по всему городу (развозили с утра товар), нигде не ловило. :(

А ничего что сегодня первое августа и с 9:00 до 13:00 идет глушка вещаний как смс так и интернет,воизбежании передачи шпаргалок поступающим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра нет интернета ни в каком стандарте - EDGE, HSDPA, HSPA. Баланс нормальный, пакет кончается через неделю. Телефон LG G2, ездил буквально по всему городу (развозили с утра товар), нигде не ловило. :(

 

В связи с тем, что были проведены профилактические работы на сетях телекоммуникаций Республики Узбекистан, сегодня с 08:30 ч. по 13:30 ч., дополнительные услуги Компании (SMS, MMS, WAP и GPRS) были недоступны. На данный момент услуги (SMS, MMS, WAP и GPRS) доступны в штатном режиме. Приносим извинения за временные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с тем, что были проведены профилактические работы на сетях телекоммуникаций Республики Узбекистан, сегодня с 08:30 ч. по 13:30 ч., дополнительные услуги Компании (SMS, MMS, WAP и GPRS) были недоступны. На данный момент услуги (SMS, MMS, WAP и GPRS) доступны в штатном режиме. Приносим извинения за временные неудобства.

а слабо сообщить, что профилактические работы связаны с экзаменами в вузах

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.