Deja_VU

UCell

6 390 posts in this topic

Странно всё это читать. То одно , то другое.

А мне как всегда везёт - связь работает нормально! Тьфу, тьфу, тьфу!

Я сегодня с первого раза ни на один юселловский номер дозвониться не могла. )

 

Но во всех ситуациях есть свои плюсы. В данном случае, нет смс-рассылок, вообще никаких. Потому как бывает, что ждешь чью-нить смс-ку, а тут слышишь звук, подходишь, а там "магазин ....приглашает вас на 250% распродажу")) А сейчас, нет звуков - нет счастья смс-ок и никаких тебе моментов разочарования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но во всех ситуациях есть свои плюсы.

А вот это правильно. Надо в любой ситуации стараться видеть хорошее и тогда всё остальное не будет так напрягать.

Вот у меня стакан ВСЕГДА наполовину полон, а у кого то он же наполовину пустой.

Как бы там не было, в данной ситуации компания Юселл, это же её ветка, делает очень много работы что бы люди не остались без связи! Нагрузка на сеть огромна и не всё сразу оптимизируется, но так как альтернативы нет, Билайн не в счёт, у него те же проблемы, придёться потерпеть.

Лучше такая связь, чем её полное отсутствие.

Лучше хреново ехать, чем хорошо идти! :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, а что будет когда прибавится еще 2 миллиона абонентов, есть учесть что с 17 числа примерно 1,5 миллиона уже подрубились...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, а что будет когда прибавится еще 2 миллиона абонентов, есть учесть что с 17 числа примерно 1,5 миллиона уже подрубились...

Я думаю, что пик самого плохого мы уже прошли!

Хуже не будет! Даже когда все подключатся.

Да и в течении месяца наверное может решиться вопрос с МТС, ну или будет какой нибудь Гвинея-Бисау телеком уз! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уже и такие слухи были ?

 

а я вчера подумал, что и Юцел умер, т.к. не наблюдал связи вообще в течении более 4 часов. Дело было в районе Чирчика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно действительно радует нет всякой фигни по смс в юселле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня стакан ВСЕГДА наполовину полон

Согласно статистике, таких 15%. Именно поэтому у нас и нехватка водных ресурсов, а в РФ - каждый год остается 15км .. хм ... ладно :D

 

Нагрузка на сеть огромна и не всё сразу оптимизируется

Оптимизация уже ничего не решит

Мда, а что будет когда прибавится еще 2 миллиона абонентов, есть учесть что с 17 числа примерно 1,5 миллиона уже подрубились...

Ничего, в буквальном смысле слова :)

 

а я вчера подумал, что и Юцел умер, т.к. не наблюдал связи вообще в течении более 4 часов. Дело было в районе Чирчика.

А я подумал из-за их непутевого автоответчика, что товарисч постоянно сбрасывает мой звонок, ске, не могут другой поставить на этот код отбоя сети...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно действительно радует нет всякой фигни по смс в юселле.

 

Вы про рассылку?

А как же рассылка насчёт того, что "баланс меньше 2 долларов при достижении 0.5 телефон будет блокирован"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про рассылку?

А как же рассылка насчёт того, что "баланс меньше 2 долларов при достижении 0.5 телефон будет блокирован"?

не могло быть такой рассылки! может Вы не внимательно читали или перевели с государственного не правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могло быть такой рассылки! может Вы не внимательно читали или перевели с государственного не правильно?

 

какой государственный? ежедневно приходит уведомление латинницей на русском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой государственный? ежедневно приходит уведомление латинницей на русском.

Сори, у вас припейд или постпейд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда же подключат персональный кабинет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как звонить с города абоненту Усела? Пробовал напрямую 400- ХХ-ХХ не получается, 8-594-400-ХХ-ХХ тоже не выходит.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как звонить с города абоненту Усела? Пробовал напрямую 400- ХХ-ХХ не получается, 8-594-400-ХХ-ХХ тоже не выходит.

У меня получается. Правда звоню на 1** ** **.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как звонить с города абоненту Усела? Пробовал напрямую 400- ХХ-ХХ не получается, 8-594-400-ХХ-ХХ тоже не выходит.

 

400-ХХ-ХХ этот номер МТСовский в Ташкенте, т.к. если у Юсела тоже есть такой номер в Ташкенте, значит надо набирать с кодом. только надо знать 93 или 94. набор Вы указали правильно 8-593-номер или 8-594-номер.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Подключал пакет Мах 2000, по истечению 28-29 дней трафика осталось чуть больше одного гига, 19 июля решил продлить и подключил Max 50. Проверил пакет *555*9# на счету было 1300 мб. до 19 августа.

Проверил сегодня утром 24 июля, на счету осталось 165 мб.

На мобильном установлена программа учёта трафика, которая показывает что потрачено 65 мб. из 1300 мб.

Позвонил в службу поддержки ucell, оператор ответил что трафик был мной потрачен, и на счету 165 мб. остатка.

Вопрос: Куда делся трафик, если я его не тратил и как быть в этой ситуации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Подключал пакет Мах 2000, по истечению 28-29 дней трафика осталось чуть больше одного гига, 19 июля решил продлить и подключил Max 50. Проверил пакет *555*9# на счету было 1300 мб. до 19 августа.

Проверил сегодня утром 24 июля, на счету осталось 165 мб.

На мобильном установлена программа учёта трафика, которая показывает что потрачено 65 мб. из 1300 мб.

Позвонил в службу поддержки ucell, оператор ответил что трафик был мной потрачен, и на счету 165 мб. остатка.

Вопрос: Куда делся трафик, если я его не тратил и как быть в этой ситуации?

 

раньше можно было через личный кабинет жалобу оформить и трафик восстанавливали, да еще и подарок делали в виде 50 Мб. сейчас наверно придется идти в офис и писать жалобу на имя гендира. только вот точно трафик вами, каким-либо образом, не мог быть потрачен?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Трафик не мог потратить.

Да, думаю придётся в офис идти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве трафик можно продлевать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве трафик можно продлевать?

 

 

Конечно.

До истечения срока действительности пакета Max, если у Вас остался трафик и Вы не хотите чтоб он сгорел можно подключить любой из пакетов Max и оставшийся трафик прибавится к новому активированному пакету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как можно еще проверить трафик если USSD не работает..

 

Звоним на номер 99992 и нажмите 1(звонок бесплатный).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это правильно. Надо в любой ситуации стараться видеть хорошее и тогда всё остальное не будет так напрягать.

Ну тогда скажите, каждые 20 мин обрывается как МТС или нет? Я просто еще не пробовала) Если нет, то это будет очень даже большим плюсом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда скажите, каждые 20 мин обрывается как МТС или нет? Я просто еще не пробовала) Если нет, то это будет очень даже большим плюсом.

Ucell - Ucell или Ucell - город не обрывается, если звоните скажем в Билайн, то обервет Билайн. МТС тоже отсоединял каждые 20мин. я это много раз проверял.

 

Вопрос: Куда делся трафик, если я его не тратил и как быть в этой ситуации?

я думаю тут только zuzеr может помочь с этим вопросом.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда скажите, каждые 20 мин обрывается как МТС или нет? Я просто еще не пробовала) Если нет, то это будет очень даже большим плюсом.

Не смогу вам ответить - я просто не разговариваю так долго.

Но думаю, что как и у всех операторов есть порог отключения. У нас же всё одинаково и цены и тарифы и пороги! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда скажите, каждые 20 мин обрывается как МТС или нет? Я просто еще не пробовала)

обрывается! что мтс, что юселл, что билайн. всех перепробовала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.