Posted 08.10.2009 09:20 Сейчас в который раз убедилась в несправедливости родителей по отношению к учителям. Возмущается одна коллега. Сын у нее учится в 4-ом классе. Таблицу умножения не знает до сих пор, как и 90% учеников в их классе. Хотя, честно признается, учительница с третьего класса делает акцент родителям на то, чтобы дети дома учили самостоятельно эту самую таблицу. В результате, проходит контрольная, поголовное большинство получает "3". Претензия моей коллеги - вот, на доске висела таблица умножения, а учительница, зная, что дети ее не знают, сняла этот плакат с доски! И вот какой результат! Ну как так можно относиться к детям? Что тут скажешь..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 09:37 Сейчас в который раз убедилась в несправедливости родителей по отношению к учителям. Возмущается одна коллега. Сын у нее учится в 4-ом классе. Таблицу умножения не знает до сих пор, как и 90% учеников в их классе. Хотя, честно признается, учительница с третьего класса делает акцент родителям на то, чтобы дети дома учили самостоятельно эту самую таблицу. В результате, проходит контрольная, поголовное большинство получает "3". Претензия моей коллеги - вот, на доске висела таблица умножения, а учительница, зная, что дети ее не знают, сняла этот плакат с доски! И вот какой результат! Ну как так можно относиться к детям? Что тут скажешь..... Моим детям задавали таблицу умножения после окончания 1 класса на летние каникулы, сейчас уже 3-й, проблем таких нет в классе.В школе не должны её учить,в учебниках-то её нет, как параграфа, это сугубо семейная задача.Считаю действия педогога правомерными. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 10:06 Dennik, а где вы в моем сообщение увидели несогласие с действиями учительницы? Я же с самого начала и сказала - зачастую родители очень несправедливы по отношению к учителям. У меня сыну задали на лето таблицу умножения после второго класса. пара недель зубрежки, вечером проверка со стороны меня или мужа - как результат, ребенок знает таблицу умножения идеально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 10:24 Dennik, а где вы в моем сообщение увидели несогласие с действиями учительницы? Я же с самого начала и сказала - зачастую родители очень несправедливы по отношению к учителям. У меня сыну задали на лето таблицу умножения после второго класса. пара недель зубрежки, вечером проверка со стороны меня или мужа - как результат, ребенок знает таблицу умножения идеально. Я и не думал искать в Вашем сообщении несогласие с действиями педагога, просто забыл в последнем предложении написать:" Считаю, как и Вы, действия педагога правомерными", Sorry. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 11:04 Сейчас в который раз убедилась в несправедливости родителей по отношению к учителям. Возмущается одна коллега. Сын у нее учится в 4-ом классе. Таблицу умножения не знает до сих пор, как и 90% учеников в их классе. Хотя, честно признается, учительница с третьего класса делает акцент родителям на то, чтобы дети дома учили самостоятельно эту самую таблицу. В результате, проходит контрольная, поголовное большинство получает "3". Претензия моей коллеги - вот, на доске висела таблица умножения, а учительница, зная, что дети ее не знают, сняла этот плакат с доски! И вот какой результат! Ну как так можно относиться к детям? Что тут скажешь..... Я никогда не знала таблицу умножения, и до сих пор не знаю. Хотя в уме считаю вроде не плохо...я просто плюсую в уме 8, 9 или отнимаю и т.д. в принципе быстро получается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 11:19 Люди, не ругайте Классных руководителей, они тоже люди моя невеста к примеру классный руководитель, вот уже месяц (6 класс) и детишки ее любят и уважают Xander, что значит они ТОЖЕ люди??? Они - прежде всего люди, зачастую гораздо более человечней, чем окружающий мир. Потому что они работают с детьми, а дети - это самая слошная прослойка общества, ведь к ним нужен особый подход, иначе они не будут уже доверять. Поэтому, не обращайте внимания на тех, кто ругается здесь на школы. Скорее, это на систему, чем на самих учителей. Учитель - это одна из сложнейших, на мой взгляд, профессий. Им можно пожелать только добра и побольше терпения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 11:35 Ларанта, это из серии "Женщина - тоже человек". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 11:38 Ээээээ, с этим замечанием я вполне согласна. А вот про учителей - грешно так говорить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 12:53 Кста , насчёт женщин-учителей . У меня очень хороший знакомый-приятель работает учителем в школе . Преподаёт французский , английский и ещё чего то в том же духе . Но нормальный мужик , компанейский . Вопчем как то сидим , пиво пьём и он как бы жалуется : В школе всего 5 мужиков - он , трудовик , безрукий военрук , сторож и завхоз (сантехник , плотник , маляр , стекольщик и пр) . Самая большая нагрузка приходится на предвосьмомартовский день - всех тёток поздравлять надо . А тётки их (мужиков) не поздравляют , т.к. военный праздник размытый какой то - то ли в январе , то ли в феврале . Во время школьных косметических ремонтов опять всё ложится на мужиков , они как бы по определению должны соображать в ремонте и контролировать или самостоятельно выполнять ремонтные работы . А мой знакомый в этом ремонте ну "полны дрова" - вообще не соображает . Его обмануть можно как ребёнка . Правда дети в нём души не чают - уважают . Он в школе уже больше 25 лет . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 12:54 Это как в фильме "Детсадовский полицейский", помните? Бедный герой Шварценеггера был один на целый женский коллектив 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:15 Xander, что значит они ТОЖЕ люди??? Они - прежде всего люди, зачастую гораздо более человечней, чем окружающий мир. Потому что они работают с детьми, а дети - это самая слошная прослойка общества, ведь к ним нужен особый подход, иначе они не будут уже доверять. Поэтому, не обращайте внимания на тех, кто ругается здесь на школы. Скорее, это на систему, чем на самих учителей. Учитель - это одна из сложнейших, на мой взгляд, профессий. Им можно пожелать только добра и побольше терпения. Как правило, учиться в пединститут сейчас идут только те, кому образование высшее нужно. Наврядли педагогами стремятся стать. И педагог по призванию в школу не пойдет - платят мало. Из них - педагогами "станут", а вернее пойдут работать в школы - самые бестолковые, кто уже после окончания института не сможет никуда приткнуться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:24 Из них - педагогами "станут", а вернее пойдут работать в школы - самые бестолковые Ну ты это взря сказал . Многим нужна практика , особенно детским психологам . В цивильном мире это очень доходная профессия . И лучшей практики чем в школе - не найдёшь . Немало людей идущих после пединститута действительно по призванию . Есть и из корыстных целей , меньше . Но огульно вот так назвать всех , кто работает в школе бестолковыми , это неуважение . У учителей и в советское время зарплата была небольшая , но однако ж выучили нас , сделали из балбесов человеков.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:33 Не успела ответить. Панама опередил. Знаете, сегмент, вы просто вот сейчас взяли и оскорбили весь преподавательский состав. Я довольна всеми учителями школы, в которой учится мой сын. У меня есть масса знакомых, которые тоже не нарадуются учителям их детей. Да, есть и всегда были исключения из правил. Были те, которые вынуждены были по тем или иным причинам преподавать, и делали это плохо и даже хуже. И такое было во все времена. Но не надо всех под одну гребенку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:36 Не так много детских психологов требуется, сколько преподавателей. Да и особо стремящихся работать в школе не видал. После ин яза обычно в инофирму стремятся, после физкультурного - в органы, а после педагогического - лишь бы не в школу. А чем объяснить тогда наш уровень образования? Программой обучения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:40 Не так много детских психологов требуется, сколько преподавателей. Да и особо стремящихся работать в школе не видал. После ин яза обычно в инофирму стремятся, после физкультурного - в органы, а после педагогического - лишь бы не в школу.А чем объяснить тогда наш уровень образования? Программой обучения? Ты уровень образования чем мерял то? По кому судишь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:47 Не так много детских психологов требуется, сколько преподавателей.А чем объяснить тогда наш уровень образования? Программой обучения? Необязательно работать писихологом , что бы набраться практики . Поэтому работают учителями . А уровень образования объясняется государственным подходом , программой обучения , дидактическим материалом . Не забывайте , что школа - это только начальный этап . И после школы поступают в институты , в том числе и в иняз . И по вашему получается , что с того же иняза выходят тупые специалисты - потому что их учили в школе тупые учителя , эти тупые учителя тупо закончили институт после такой же тупой школы .И значит так же тупо учили в инязе . Но я однако не наблюдаю огромного количества тупых специалистов . Да , уровень упал , но не до критической отметки . И в основном это связано с программой обучения , с отсутсвием нормальных методик обучения . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:48 Ну ты это взря сказал . Многим нужна практика , особенно детским психологам . В цивильном мире это очень доходная профессия . И лучшей практики чем в школе - не найдёшь . Немало людей идущих после пединститута действительно по призванию . Есть и из корыстных целей , меньше . Но огульно вот так назвать всех , кто работает в школе бестолковыми , это неуважение . У учителей и в советское время зарплата была небольшая , но однако ж выучили нас , сделали из балбесов человеков.... +1 Да действительно, учитель - это, прежде всего, - призвание, а не профессия. И при союзе их труд был материально недооценен, но все же работали. Зато когда слушаешь их рассказы о достигнутых высотах их выпускников... прямо целый кабмин получается. А вот попробуйте всех босов в школу отправить вместо учителей. Думаю, многие опозорятся перед детишками. ЗЫ А насчет проблемы с поздравлениями женского коллектива малочисленным составом мужиков.... а не лучше ли загрузить этой темой директрису, так сказать с помощью административного ресурса. А мужики при этом будут активно помогать - чем могут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 13:57 ЗЫ А насчет проблемы с поздравлениями женского коллектива малочисленным составом мужиков.... а не лучше ли загрузить этой темой директрису, так сказать с помощью административного ресурса. А мужики при этом будут активно помогать - чем могут. Общался я с директрисой на эту тему . Мы с ней друзья , причём давние и секретов друг от друга не имеем . Её саму смущают эти праздники , неловко она себя чувствует . Опять же в день наставника (недавно был) мужикам не подарили ни одного цветочка . Но спасибо сказали . Вообще , щепетильная это тема - мужчина в школе . Очень много неадеквата и грязи : начиная от приставания к старшекласницам , которые сами к кому хочешь пристанут , и заканчивая ремонтом и сторонними договорами . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 14:27 (edited) Конкретного метода определения уровня образования нет, есть приблизительные - количество лет обучения, или соотношение образованных к необразованным, итп. Это само собой упало, безвозвратно, причем. Однако это вторично, как раз-таки имеет место в вопросах о высшем образовании (отмена вечерников-заочников, сокращения групп итд). Раз топик о школе, имеется ввиду скажем, уровень образованности, или качество образования. А качество образования упало еще ниже чем уровень. Или почему так хвалят советских учителей? И хвалят при нынешней программе обучения! Не в программе дело. Edited 08.10.2009 14:29 by segment 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 14:43 Или почему так хвалят советских учителей? И хвалят при нынешней программе обучения! Не в программе дело. Потому что советских учителей обучали по советской программе . А нынешних ....... Так что всё дело в программе . "Сначало было слово...." © 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 14:52 Необязательно работать писихологом , что бы набраться практики . Поэтому работают учителями . А уровень образования объясняется государственным подходом , программой обучения , дидактическим материалом . Не забывайте , что школа - это только начальный этап . И после школы поступают в институты , в том числе и в иняз . И по вашему получается , что с того же иняза выходят тупые специалисты - потому что их учили в школе тупые учителя , эти тупые учителя тупо закончили институт после такой же тупой школы .И значит так же тупо учили в инязе . Но я однако не наблюдаю огромного количества тупых специалистов . Да , уровень упал , но не до критической отметки . И в основном это связано с программой обучения , с отсутсвием нормальных методик обучения . Да, скажите еще что в инофирму идут после иняза для того, чтобы выучить язык, а потом пойти работать в школу! А тупых специалистов после института - пруд пруди. Если после окончания института в советское время студент мог сразу работать на производстве, то сейчас не может. Есть, конечно такие кто изучает что-то дополнительно, зная что это необходимо. Но учатся они уже не в гос учебном заведении! Их не заставляют, а они учатся. Не этим ли оправдано платное обучение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 15:05 Конкретного метода определения уровня образования нет, есть приблизительные - количество лет обучения, или соотношение образованных к необразованным, итп. Это само собой упало, безвозвратно, причем. Однако это вторично, как раз-таки имеет место в вопросах о высшем образовании (отмена вечерников-заочников, сокращения групп итд). Раз топик о школе, имеется ввиду скажем, уровень образованности, или качество образования. А качество образования упало еще ниже чем уровень. Или почему так хвалят советских учителей? И хвалят при нынешней программе обучения! Не в программе дело. Вероятно имели в виду "критерии оценки" образования? Тут вам без всяких "методов" ответят: хуже не бывало. Я тут пару лет назад открыл учебник физики старшего сына... не мог поверить своим глазам!!! Закон всемирного тяготения до Ньютона открыл.... Беруни! А Аль Хорезми и еще кто то открыли закономерности в гидравлике и механике! Ну про алгебру мы и в те времена помним, что наше родное детище, но когда видишь под каждой формулой нашего древнего земляка в качестве автора... . Учебник истории я даже боюсь открывать. А главное, эти учебники обновляются с неимоверной скоростью. Бедные учителя, вероятно, не успевают их усвоить и на половину (чего говорить про учеников). А слово колледж или лицей из благородного понятия превращается в ругательное слово. Что будет дальше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 15:34 Потому что советских учителей обучали по советской программе . А нынешних .......Так что всё дело в программе . "Сначало было слово...." © Скорее не в программе, а в востребованности знаний Вероятно имели в виду "критерии оценки" образования? Тут вам без всяких "методов" ответят: хуже не бывало.Я тут пару лет назад открыл учебник физики старшего сына... не мог поверить своим глазам!!! Закон всемирного тяготения до Ньютона открыл.... Беруни! А Аль Хорезми и еще кто то открыли закономерности в гидравлике и механике! Ну про алгебру мы и в те времена помним, что наше родное детище, но когда видишь под каждой формулой нашего древнего земляка в качестве автора... . Учебник истории я даже боюсь открывать. А главное, эти учебники обновляются с неимоверной скоростью. Бедные учителя, вероятно, не успевают их усвоить и на половину (чего говорить про учеников). А слово колледж или лицей из благородного понятия превращается в ругательное слово. Что будет дальше? Для меня не особо важно кто какой закон открыл, для меня важно чтобы мои дети формулы знали и задачи умели решать. По истории полно литературы, ббыло бы желание Вспоминаются школьные кружки по математике, физике, итп и ведь ходили - палкой выгнать не могли. Тяга к знаниям была, и не в программе дело. Хуже всего то, что современная школа не дает эту тягу к знаниям. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2009 16:30 Если после окончания института в советское время студент мог сразу работать на производстве, то сейчас не может. Так потому что производств нет . Некуда идти применять свои знания . Есть, конечно такие кто изучает что-то дополнительно, зная что это необходимо. Но учатся они уже не в гос учебном заведении! Их не заставляют, а они учатся. Не этим ли оправдано платное обучение? Так оно и раньше так было - кто хотел , тот учился , кто не хотел - шёл в ПТУ или сразу на производство . И нередко потом из таких получались великолепные рабочие - токари , слесари...... Помню в институте давали огромное количество факультативного материала , сверх программы . Кто видел своё будущее в избранной специальности , то учил и зучал . А многим хватало и того , что давала программа . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2009 04:36 Для меня не особо важно кто какой закон открыл, для меня важно чтобы мои дети формулы знали и задачи умели решать. По истории полно литературы, ббыло бы желание Вспоминаются школьные кружки по математике, физике, итп и ведь ходили - палкой выгнать не могли. Тяга к знаниям была, и не в программе дело.Хуже всего то, что современная школа не дает эту тягу к знаниям. Не могу до конца понять вашу логику. Вы говорите, что вам "не важно, кто какой закон открыл" и в конце заключаете, "что современная школа не дает эту тягу к знаниям". Как же она (школа) может дать эту тягу к знаниям когда старая система "исживает себя", а новая "буксует" конкретно. Если уже сами ученые путаются: кто же все таки открыл те великие в науке законы?, а учителя в сомнении: как же это все преподнести детям? Не знаю как дети, но у меня бы точно возникло недоверие к таким вот знаниям, не говоря уж о какой то тяге к ним. ЗЫ Про "фокусы" на уроках физики и химии я молчу (думаю и сейчас в школах есть соответсвующий инвентарь), но были раньше серии мультфильмов про Архимеда, Ньютона и куча документальных фильмов для школьников., которые мы с большим интересом изучали и которые, я думаю, до сих пор помнят мои сверстники!... 0 Share this post Link to post Share on other sites