well

4*4 ЖИПЫ)) Внедорожники, паркетники.

783 posts in this topic

Одно время был салон УАЗ по дороге с Куйлюка в сторону Сергилей ( сам не Ташкентский , в названиях не ориентируюсь ).

Там щупал "Патриота" образца 2006 года , сейчас вышли новые, улучшенные модификации, но салон исчез

може перехал куда?

В "Престиже-Оптовике" обьявлений не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, в понедельник прозвоню, живы ли они еще :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем нива-шеви не понравилась ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем нива-шеви не понравилась ?

Мелкая и жесткая, Патриот 2006 года гораздо мягче был , огромный салон, а у нового куча немецких и корейских комплектующих , кресла , кондер, коробка, АБС...и пр. и расход как у шеви. А ежели еще и газ впендюрить..

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да. Короче тебе нужен ПАЗик , который бы жрал как ТИКО.

 

Наверное дорогой он ? Ну ПАТРИОТ? Я чесноговоря в Таше что то их не видел. ХАНТЕР видел и ездил. Сильная машинка . Прада простая как трофейный Виллис. Но в гору прёт - Нексия отдыхает. проверено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году на фархадском и патриоты, и уазы простые стояли. Патриот от 35 до 41 в зависимости от комплектации были, уазы от 18 до 23. Интересно почем сейчас они кто знает, и почем нивы шевролеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна большая машина и новая.

За 30 ку по

иномаркам можно получить или Тииду или Короллу..ну еще пара тройка легковых вариантов..

Да и поставщики все мутные, я с ними уже второй месяц общаюсь с теми кто из Эмиратов гоняет..ууу мрак.

 

В прошлом году на фархадском и патриоты, и уазы простые стояли. Патриот от 35 до 41 в зависимости от комплектации были, уазы от 18 до 23. Интересно почем сейчас они кто знает, и почем нивы шевролеты.

Это в миллионах?? Если в миллионах то это 30 уе за ФУЛЛ, а если он еще и этого года будет с немецко корейским фаршем то можно брать...в России он в версии анлимитед ( все включено) 24уе

А по Нивам вот http://www.pricelist.uz/user/info/792/#ru/...rojniki/page/2/

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это в миллионах??

 

Да в наших узбекских, но это цены были в прошлом году ( где-то февраль-март) сейчас не знаю что-почем.

А цены на нивы это наши или еще разтоможка+ . Никак в салон на Горького не попаду, хотел посмотреть там цены на нивы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в наших узбекских, но это цены были в прошлом году ( где-то февраль-март) сейчас не знаю что-почем.

А цены на нивы это наши или еще разтоможка+ . Никак в салон на Горького не попаду, хотел посмотреть там цены на нивы.

"ЦЕНА наличными в долларах США валютной карточкой, для физических лиц. "

Так написано, значит уже растаможенны, останется только налог заплатить 6% и чего то там еще в ГАИ ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

well, ты как инфу узнаешь - отпишись пожалста ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗ Патриот - дельная машина, катался на ней, проходимость - легко =делает= любой импортный джип, салон, особенно после складывания задних кресел - дом на колёсах, из недостатков - тяжело рулить\разворачиваться в ограниченном пространстве, двор, например, мотор, как всегда, оставляет желать лучшего, лучше сразу заехать к спецам на небольшую доделку, подкрутку, докрутку болтов\гаек\шурупов\саморезов и сразу же надо делать нормальную=шумку=, так как мащина становится погремушкой через 10-15 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
УАЗ Патриот - дельная машина, катался на ней, проходимость - легко =делает= любой импортный джип, салон, особенно после складывания задних кресел - дом на колёсах, из недостатков - тяжело рулить\разворачиваться в ограниченном пространстве, двор, например, мотор, как всегда, оставляет желать лучшего, лучше сразу заехать к спецам на небольшую доделку, подкрутку, докрутку болтов\гаек\шурупов\саморезов и сразу же надо делать нормальную=шумку=, так как мащина становится погремушкой через 10-15 тыс.км.

Это машина 2006 года была наверняка, я тоже на такой ездил, все верно по поводу недостатков..

Сейчас их переоснастили , новый ГУР немецкий , шумку заменили, торпеду, кресла корейские поставили и пр..

Вот и хочу сравнить, пощупать..

С движком действительно, все никак не решат, собирались дизель итальянский ставить.. http://www.uaz.ru/press/news/?id=652

http://patriot.uaz.ru/

http://www.uaz.ru/

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При использовании нив, хоть и шеви, (у нее и движок, и ходовая от обычной НИВы) и УАЗов Патриот на бездорожье они начинают буквально рассыпаться после 30-40 тыс.км. У нас на проекте для работы нна пересеченной местности тут от них напрочь отказались,невыгодно, чуть ли не 20% времени в неисправном состоянии, предпочитают б/у иномарки -внедорожники брать.

Для города может и ничего, но не вижу никакого смысла за 30 штук(по моему, такая сейчас минимальная цена на него) патриот брать, он на Лендкрузер похож только издали :unsure: , лучше за 30 легковую иномарку взять

И двиг у него слабоват, особенно для бездорожья

Если уж нужна машина достаточно большая, и в пределах 30, то лучше Такуму взять- всяко надежнее Патриота будет, не советую над собой эксперимент проводить ценою в весьма немалые деньги

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Велл, ты прав, даже 2005 года, если память мне не врёт.

Кацап, давай, определимся, что ты понимаешь под бездорожьем. Патриот , про который я говорю, катался 25 тыс. км на охоту и рыбалку, основное время - по трасе, потом там, где дорог в принципе нет, одни направления. И всё - в порядке с ходовой, это его самое беспроблемное место, просто делать надо руками, прикладывая иногда голову, и знать, где делать и что, соблюдая все спецификации и читая книжку про него.

Двига 2,7 за глаза хватает для этой машины, теп паче на бездорожье мощность двига - далеко не самое главное.

У меня на Крузере 3-х литровый двиг стоит - выше крыши, если за собой прицеп не таскать и не грузить машину как ишака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Des, а сколько крузер бензина жрет.

Патриот, знаю паспортный 90км/ч - 10,4л, 120 км/ч- 14,5, с трехгодичным пробегом разговаривал, где-то 15,5-16 л. Хантер, если дизель 10-12л, бензин так же несмотря на паспортные 13,5л выпивыет где-то около 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж нужна машина достаточно большая, и в пределах 30, то лучше Такуму взять- всяко надежнее Патриота будет, не советую над собой эксперимент проводить ценою в весьма немалые деньги

А вы ездили на ТАКУМе ? Я тоже одно время хотел её. Пока не покатался. Барахло. Гремит не меньше чем жигули , двиг слабоват . Двумя словами - Большой Матиз. А уж о персечённой местности говорить не приходится - не для этого машина.

Единственный плюс ТАКУМЫ - большой салон . Всё остальное сплошной минус. Двери провисают уже через 10 тык и начинают скрипеть и стучать.

 

С ПАТРИОТом к сожалению мало знаком . Больше с ХАНТЕРом. Много пришлось поездить по трассе на Байсуне . И я как то уже описывол случай , когда дрезина с руководством сошла с рельс в горах . Машины сопровождения (кортеж) туда добраться не смогли - в основном РАФ4 . Выручили 2 УАЗика ХАНТЕР. Те без проблем поднялись по склонам , и добрались до места крушения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, Велл, ты прав, даже 2005 года, если память мне не врёт.

Кацап, давай, определимся, что ты понимаешь под бездорожьем. Патриот , про который я говорю, катался 25 тыс. км на охоту и рыбалку, основное время - по трасе, потом там, где дорог в принципе нет, одни направления. И всё - в порядке с ходовой, это его самое беспроблемное место, просто делать надо руками, прикладывая иногда голову, и знать, где делать и что, соблюдая все спецификации и читая книжку про него.

Под бездорожьем я понимаю степь в данном случае, и летнюю и зимнюю , и осеннюю. И предгорные тропы. Ты сам себе противоречишь, когда говоришь безпроблемное место и в говоришь в тоже время что делать надо с руками и головой- это что, на 25000 пробега, уже делать надо? Вот это я имел ввиду, когда говорил, что рассыпаться начинает.

 

Двига 2,7 за глаза хватает для этой машины, теп паче на бездорожье мощность двига - далеко не самое главное.

У меня на Крузере 3-х литровый двиг стоит - выше крыши, если за собой прицеп не таскать и не грузить машину как ишака.

Для крузера по моему мнению 3 л маловато, почти 3-х тонную дуру на 3 литра таскать тяжело, особенно по распутице и снегу. Хотя бы 3.5-4.0. А самое то 4.5 Жрет при 4.5 18л/100км

 

А вы ездили на ТАКУМе ? Я тоже одно время хотел её. Пока не покатался. Барахло. Гремит не меньше чем жигули , двиг слабоват . Двумя словами - Большой Матиз. А уж о персечённой местности говорить не приходится - не для этого машина.

Единственный плюс ТАКУМЫ - большой салон . Всё остальное сплошной минус. Двери провисают уже через 10 тык и начинают скрипеть и стучать.

У одного моего друга есть, он доволен. Ничего на 22 тыс. пробега не провисло,ничего не гремит. Двиг не то, чтобы слабоват, но хотелось бы помощнее. А про пересеченнуюю местность Велл не писал. Но только одного человека знаю, который имеет опыт их эксплуатации. Можно по городу посмотреть, пробег vs состояния

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каталась на Патриоте в 2003 году, когда их только выпустили. И стоили они 15 тыс. у.е. Из себя он этакая здоровенная легкомысленная, все аж головы сворачивают на дороге. Но...

Первые 3 месяца после покупки глох на дороге каждые 10 метров и как результат оказывался в сервисе на 2-3 дня, потом опять глох. Уж чего только ни меняли. Оказалось мусор какой-то был в бензобаке, или еще где-то в топливной системе, который все напрочь засорил.

А в дверях были такие щели, что мне например спокойно пальцы можно было высунуть наружу.

Короче сделан был топорно, тяп-ляп. Впечатлял только размерами.

Может сейчас что-нить поменялось, но тогда хозяин его жутко жалел, что не приобрел обычную Ниву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в дверях были такие щели, что мне например спокойно пальцы можно было высунуть наружу.

Короче сделан был топорно, тяп-ляп. Впечатлял только размерами.

Может сейчас что-нить поменялось, но тогда хозяин его жутко жалел, что не приобрел обычную Ниву.

О чем я и говорю- на Крузер похож, но только издали :) А нива- примерно тоже самое- говорят, саму идею малого внедорожника Тойота у вас срисовала, создав RAV4, но только что есть RAV4 и что есть Нива?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема машины в том, что в двигло мусор попал? :) Засыпь пару кульков сахара в крузак - и он глохнуть станет. Ух уж эти проклятые япошки, не могут нормальную машину сделать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это проблема машины в том, что в двигло мусор попал? :)

 

Это проблема не машины, а тех рук которые ее сделали, но из одного места выросли. :)

У япошек врядли в нулевых машинах будет мусор в бензобаке.

Edited by azia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
идею малого внедорожника Тойота у вас срисовала, создав RAV4, но только что есть RAV4 и что есть Нива?

Нива это ВНЕДОРОЖНИК, там где пройдет Нива, не только Равчег но и Крузак будет скромно курить в сторонке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это проблема не машины, а тех рук которые ее сделали, но из одного места выросли. :)

У япошек врядли в нулевых машинах будет мусор в бензобаке.

Это все болезни переходного возраста, в 2006 году машина была еще сырая, в 2007 году на заводе установлена новая линия сборочная, немецкая, да и на форумах уазоводов уже совсем другие отзывы, но..хотелось бы вживую убедиться :)

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за нескромный вопрос , но будьте любезны уважаемый , а не могли бы ответить - зачем вам эта замечательная машинка ? Я понимаю геологам она нужна или там военным.

Как говориться - наши люди в булошную на ПАТРИОТах не ездят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.