Posted 14.07.2009 03:13 http://avto.torg.uz/offer-1456415.htm Вот классный жип и недорого...висит на торге уже вторую неделю Кабы не кризис, сам купил бы Там в подфорумах, не хватает раздела" 4*4 Внедорожники и паркетники" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 04:22 А вот у меня что-то не получалось издить на ниве по бездорожью - перегревается и старая нива и шеви. Я имею в виду нормальное бездорожье - так скажем езда по направлению. Т.е. не 5-минутный проезд через что-то, а именно когда часами едешь. У меня нивы и 20 минут не выдерживали. А вот у тойоты стрелка температуры встанет на свое место, и дальше хоть по бездорожью, хоть с кондером, хоть на пониженной с блокировками 3 км в час, хоть зимой, хоть летом всегда стоит на ОДНОМ месте. А еще шеви - тяжелая и двигатель слишком слабый, даже на пониженной плохо ездит и очень быстро перегревается. Вообщем TLC - forever, hilux - the best. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 06:26 Велл, та машинка про которую ты говоришь - весь спорная. Несколько минусов - причём, больших. Она для двоих , в лучшем случае. Это раз. Без кондёра большинство из них - это два. =Козлит= на дороге - это три и по-другому быть не может, посмотри на колёса, базу и высоту машины. Довольно прожорлива - это четыре. Весьма тяжела в управлении - это пять. Имеет свойство быть капризной в ремонте и запчастях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 14:43 (edited) Ты безусловно прав Дес. Но тем не менее это Jeep Wrangler http://www.jeep.auto.ru/wrangler/YJ/Sahara/index.htm прикольный шарабан., мне всегда нравился. http://www.oly4x4.com/gallery.php Edited 14.07.2009 14:48 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 16:42 А вот то, что прикольная - согласен с тобой полностью, но, дороговатый прикол получается, особенно с 4-х литровым двигом, прозванный в народе =бешенной табуреткой=. Ездил на таком раз несколько...ну ег наф. А мне из классики больше Лендровер Дефендер 90 нравится. Когда он весь в багажниках, с канистрами, такой, прикольный вариант, а-ля Трофи. Видел такой в Таше, с зелёными номерами , под Т47, ездит. судя по всему, что-то с немцами и с какой-то организацией по развитию чего-то связано....раньше он по Кении и Румынии катался, судя по наклейкам. Красавчик... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 17:05 А вот то, что прикольная - согласен с тобой полностью, но, дороговатый прикол получается, особенно с 4-х литровым двигом, прозванный в народе =бешенной табуреткой=. Ездил на таком раз несколько...ну ег наф. А мне из классики больше Лендровер Дефендер 90 нравится. Когда он весь в багажниках, с канистрами, такой, прикольный вариант, а-ля Трофи. Видел такой в Таше, с зелёными номерами , под Т47, ездит. судя по всему, что-то с немцами и с какой-то организацией по развитию чего-то связано....раньше он по Кении и Румынии катался, судя по наклейкам. Красавчик... 47-ая серия номеров - это международные организации, Т - сотрудники, Д - сотрудники приравненные к статусу дипломатов или ими являющиеся. Насчет Вранглера - это конечно вещь хорошая, но очень, очень в себе. На дорогах он постоянно "козлит", а 4-литра ему - как собаке...даже не 5-ая а 7-ая нога. 2,8 ТД на ручке - самое то! Согласен с Десом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 17:52 Машина мечты Dodge RAM SRT-10. 498 лошадей, 712нм крутящий момент. Производит жутковатое впечатление, когда смотришь на него из левого окна Матиза... Так хочется большой и быстрой машины после мааааленкого матиза... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 18:04 http://jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-014.html http://autodaily.ru/information/catalogue/...model-2051.html Впечатляющий Додж. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2009 18:30 http://jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-014.html http://autodaily.ru/information/catalogue/...model-2051.html Впечатляющий Додж. Кстати, он есть в Ташкенте. Несколько раз видел, черного цвета. Звук мотора - как у Урала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 06:43 А зачем такой? От заправки до заправки ездить? А пикап, хоть полноразмерный, хоть нет, в наших условиях - как-то не комильфо. Огрызков в кузов накидают или ещё чего, да и не нужен этот пикап никому, кроме америкосов. Что на нём, картошку с базара возить? А по качеству американвкой машины, да ещё Доджа....знаете, за такие деньги сами себе покупайте такую головную боль. А по поводу нормальных пикапов, так есть доджи попроще, не знаю марку и модель, на них амеровское посольство ездит иногда, есть там пара-тройка машин таких, списанных армией с базы какой-то немецкой и пригнанных сюда, темно зелёный окрас какой-то матовой краской, ездил несколько раз на таких - классная машинка, надежная. неприхотливая, уже 15 лет тут катается, а ещё сколько её армия юзала, и всё хоть бы хны, двиг правда, не от Вайпер и крутящий момент проще, но тянет и едет. Удобства на уровне уазика старого, он есть кондёр и мафон , коробка передач на руле, раздатка, блокировки, все дела. Есть в варианте полного жипа, пикапа и кунга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 09:25 Фотоотчет с Сергилей. http://www.avtobozor.com/index.php?page=news/210609/week Обратил внимание на Land Rover белый , дооолго они его продают, я еще в ноябре когда свою брал, его на рынке встречал, цена правда другая была... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 10:36 А зачем такой? От заправки до заправки ездить? А пикап, хоть полноразмерный, хоть нет, в наших условиях - как-то не комильфо. Огрызков в кузов накидают или ещё чего, да и не нужен этот пикап никому, кроме америкосов. Что на нём, картошку с базара возить? А по качеству американвкой машины, да ещё Доджа....знаете, за такие деньги сами себе покупайте такую головную боль. А по поводу нормальных пикапов, так есть доджи попроще, не знаю марку и модель, на них амеровское посольство ездит иногда, есть там пара-тройка машин таких, списанных армией с базы какой-то немецкой и пригнанных сюда, темно зелёный окрас какой-то матовой краской, ездил несколько раз на таких - классная машинка, надежная. неприхотливая, уже 15 лет тут катается, а ещё сколько её армия юзала, и всё хоть бы хны, двиг правда, не от Вайпер и крутящий момент проще, но тянет и едет. Удобства на уровне уазика старого, он есть кондёр и мафон , коробка передач на руле, раздатка, блокировки, все дела. Есть в варианте полного жипа, пикапа и кунга. Смысла в нем конечно мало... Но мне он понравился Да и в жизни вообще смысла никакого нет... Для города он, конечно, не годится, а вот за городом очень даже ничего. Включил 6-ю, и летишь со скоростью 200-220. В багажник огрызков не накидают - у него есть щиток, точнее крышка... Кстати, он не дорогой - в штатах простой комплектации стоит всего 21 тысячу зеленых. Да и вкрайнем случае - можно перевести на пропан и ездить не очень дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 10:51 (edited) Смысла в нем конечно мало... Но мне он понравился Да и в жизни вообще смысла никакого нет... Для города он, конечно, не годится, а вот за городом очень даже ничего. Включил 6-ю, и летишь со скоростью 200-220. В багажник огрызков не накидают - у него есть щиток, точнее крышка... Кстати, он не дорогой - в штатах простой комплектации стоит всего 21 тысячу зеленых. Да и вкрайнем случае - можно перевести на пропан и ездить не очень дорого. Так в чем дело? Присмотритесь к легенде советского автопрома ГАЗ66! Проходимость... никто не дастанет. Вид - приличный. Цена - в два раза дешевле. Экономичность... на уровне. И... внимание, использованы военные технологии в элементах трансмиссии, о которых никто уже не помнит и поэтому они - Секретны! :wacko: ЗЫ Да, на наших дорогах выше 100 нельзя! А он это может! Edited 15.07.2009 10:57 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 11:32 Присмотритесь к легенде советского автопрома ГАЗ66! Проходимость... никто не дастанет. Вид - приличный. Цена - в два раза дешевле. Экономичность... на уровне. Шишига жрет поболе доджа, у нас по буеракам больше 30 расход был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 13:11 У него и без буераков меньше 20 никогда не бывает. Армия, советская , бензина навалом было, да и неудобен он, коробка аж где-то за спиной переключается, про кондёр - молчу , тяжела в управлении, зараза. Снаппер, а какой смысл купить такую машину чтобы сразу её перевести на пропан? Прелесть двигателя вся пропадает. Да и за 200 на нём - сомнительно очень, особенно по нашим дорогам. Мы же не камикадзе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 13:43 У него и без буераков меньше 20 никогда не бывает. Армия, советская , бензина навалом было, да и неудобен он, коробка аж где-то за спиной переключается, про кондёр - молчу , тяжела в управлении, зараза.Снаппер, а какой смысл купить такую машину чтобы сразу её перевести на пропан? Прелесть двигателя вся пропадает. Да и за 200 на нём - сомнительно очень, особенно по нашим дорогам. Мы же не камикадзе. Не знаю как вы, а я скучаю по той коробке! Ну и на счет бензина... О том, что нужно учитывать марку бензина... ну признайтесь, мы узнали после ухода той эпохи. Не правда ли? Ведь тогда было: или авиационный или 93 или же то, что нальют. Так ведь? Про военный бензин я молчу... Итак понятно, что он равносилен сегоднящнему 95-му!? Хоть и был 72-м. Ну ладно с лирикой. А задайте себе вопрос: сколько потребляет топлива сегодняшние Хамеры, Чироки, Крузеры (с учетом ОЧ)? И переведите это на реальное бабло!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 14:02 У меня Крузер. Переводя на реальное бабло 10800 сум на 100 км пути по городу. На трассе меньше, с включёной раздаткой - опять 10800 сум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 14:11 (edited) а какой смысл купить такую машину чтобы сразу её перевести на пропан? Прелесть двигателя вся пропадает. Да и за 200 на нём - сомнительно очень, особенно по нашим дорогам. Мы же не камикадзе. У пропана самое главное регулировка! На нем показатели можно улучшить, чем на 98 бензине! Я на своем Матизе, месяц назад так крутанул краник подачи, что он с пробуксовкой трогался, и со светофора любую Нексию и Лося рвал... Правда расход при этом был 10 литров на сотню. Но такой динамики я от него не ожидал Кстати, Des, а какой у него движок (у крузера)? Дизельный что-ли? А то на матизе на бензине выходит 100 км - 6100 сум... А тут такая туша и всего 10800... Edited 15.07.2009 14:15 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 14:19 Старый добрый японский дизель без всяких там турбо и би-турбо - 3L-TE\по памяти, могу ошибиться, если надо более точно, гляну под копот\, туповат, больше 120 разгоняется за минуту\или больше\, но тянет, как ЗВЕРЬ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 14:21 (edited) У меня Крузер. Переводя на реальное бабло 10800 сум на 100 км пути по городу. На трассе меньше, с включёной раздаткой - опять 10800 сум. Оу! Дизель! По курсу тогдашнего тракториста - пачка приличных сигарет, скажем Опал или Стюардесса за бак. Но дизель по отношению к обычному (бензиновому) не совсем сопоставим изза ряда особенностей. ЗЫ Расход очень даже экономный для дизеля! Видно опытный водитель. Edited 15.07.2009 14:33 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2009 14:28 Никогда не пользовал газ, ничего не знаю о нём, туп и глуп в этом вопросе, сорри, не могу поддержать беседу о газе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2009 18:25 Нашел интересную статью про ГБО газ на дизеля, на Украине крайне популярны подобные девайсы. И вот еще понравилось http://www.shift-knobs.eu/ цена 80 уе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2009 03:05 А по-моему, глупый девайс, или для совсем уж новичков, во-первых, в кабине никогда не бывает абсолютно темно, свет от торпедо или музыки всё одно присутствует, внешний свет, да и на ощупь лично я рычаг коробки на ощупь за сек. с закрытыми глазами нахожу - привычка. Для новичков в ночи - согласен, для тех, кто ищет глазами педали при переключениях и рычаг коробки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2009 03:20 Ты аскет Дес Передачи я тоже не по тахометру переключаю , знаю у же по звуку мотора когда, какую, но девайс на рычаге понравился , он как чехол на руль, мелочь, а приятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2009 04:13 Ты аскет Дес Передачи я тоже не по тахометру переключаю , знаю у же по звуку мотора когда, какую, но девайс на рычаге понравился , он как чехол на руль, мелочь, а приятно. а в Таше есть кто этим ремеслом промышляет? не в курсах ребяты?! 0 Share this post Link to post Share on other sites