Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Бензин, который не долетел до клапана и не всосался в камеру сгорания, осядет на стенках коллектора, легкие фракции испаряется, тяжелые останутся масляным налетом навсегда.

Бред. Для начала, чтобы понять какое разряжение во впускном коллекторе хотя бы на оборотах холостого хода двигателя, попробуй, сняв воздушный фильтр и гофру, перекрой ладонью отверстие, нормально всасывает? А теперь попробуй сделать это же на оборотах в 3 000 хотя бы а того похлеще на 5 000, для сравнения просто. При таком напоре ничего на стенках не останется ... от лёгких (тяжёлых) фракций бензина, до тяжёлых (повторяюсь) болтов и гаек. И ещё, я, как и многие другие, почему то до прочтения твоего фонтастического поста, считал, что лёгкие фракции бензина от тяжёлых можно отделить в момент переработки (перегонки например) нефти, а не путём его отстаивания во впускном коллекторе автомобиля.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разряжение никто не отменял. Но если форсунка будет распылять куда попало, то двигатель будет колбасить. Короче, чем со мной спорить - есть гугл. У него спросите.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя из всего вышеперечисленного мотор "вскрывался" и не раз?

Был снят поддон из-за засорения маслоприемника после перехода с минералки на синтетику, вытряхнули мусор и собрали обратно. Второй раз при прогаре прокладки головки блока, и третий раз также из-за прокладки. Поршневая и коленвал в девственном состоянии до сих пор.

Во всех случаях машина до станции ехала сама и не вызывала других поломок кроме названых.

Что значит вскрывался? Это сложный механизм, а не консервная банка, которую однажды вскрыв уже выбрасывают, здесь соовсем по другому, ремонт поршневой не делался, нет необходимости. Ну, а если поменять прокладку значит вскрыть, тогда да. Трижды, не демонтируя двигатель с места. Вскрыть двигатель, значит снять агрегат с машины и полностью разобрать для ремонта, по моему скромному мнению :)

Самиго, мелко потому, что, кому надо посмотрят, а кому нет, мимо пройдут.

По поводу жидкостей которые редко менялись. Их всего две, тормозуха и антифриз. Тормозуха мной лично доливалась и прокачивалась при каждой смене колодок(самостоятельно), обязательно, также и сцепление(самостоятельно). Антифриз служил очень долго, потому как цвет не менялся, да и заморозка при -18 не происходила. При замене прокладок антифриз меняется обязательно(имхо). Ну и зачем ещё дополнительно чего то там менять, нет нужды. Машиной я доволен, на новую не хочется менять после просмотра форума, да и личного убеждения о ненадежности новых авто, увы :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснения, просто многие продавая БУ авто рекламируют его тем, что мол, все родное и вообще мотор ни разу не вскрывался. Я так понял понятие "вскрывался" в данном случае означает снятие ГБЦ и поддона для доступа к ШПГ и всему остальному.

По поводу жидкостей которые редко менялись

Я просто в мурзилке вычитал строгие условия, что мол тормозная жидкость меняется каждые 40 тысяч пробега или 2 года, тормозная менятеся ЕМНИП так-же, каждые 40 тыков или 2 года. А народ ездит по 250 тыков и все нормально ибо не думаю что снятие ГБЦ имеет какое-то отношение к несмененной вовремя тормознухе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А народ ездит по 250 тыков и все нормально ибо не думаю что снятие ГБЦ имеет какое-то отношение к несмененной вовремя тормознухе..

Если тормознуха потеряет свои св-ва (а она потеряет !) и закипит. набрав воды, это будет иметь ПРЯМОЕ отношение к смене ГБЦ :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тормознуха потеряет свои св-ва (а она потеряет !) и закипит. набрав воды, это будет иметь ПРЯМОЕ отношение к смене ГБЦ :D

Ну я вообщет тоже так думаю, но подтверждения своим словам не нахожу. Все таксисты которых я спрашивал о замене тормозной жидкости вообще смотрели на меня как баран на новые ворота, а уж они то ездят ого-го сколько и даже несмотря на жуткую экономнию поро закипание тормозной должны знать! Или ты думаешь что узнают они об этом в последний момент и знают это сильно не долго?:)

Самиго вон по перевалам скачет, а там тормоза дюже как нужно хорошие иметь, однако и он, я уверен, с трудом себе представляет как можно слить какую-то жидкость из машины пока она исправно ездит, однако проехал уже больше сотни!:)

Босс вон, таки вообще не меняет ничего пока оно само не отвалится или не вытечет или не выкипит!:)

Может инструкция расчитана на регионы с огромной плотностью движения где тормозами пользуются ооочень много?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто в мурзилке вычитал строгие условия, что мол тормозная жидкость меняется каждые 40 тысяч пробега или 2 года, ...

когда было 37 тыш. заехал на сервис, с просьбой поменять ее... мастер посмотрел на ее состояние, ну и потом на меня как на аналогичную субстанцию. и сказал, что она еще столько же проедит:)

а ремень я всеже в 45 тыш поменял, но старый в багажнике лежит досихпор))

 

ЗЫ:спасибо всем за отзовы насчет форсунок

Edited by general-alehin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго вон по перевалам скачет, а там тормоза дюже как нужно хорошие иметь

Нет. Там надо иметь опыт и мозги.

Там рассекали даже на мерсквичах и старых-престарых ксях, где тормоза были - мама, дайте мне парашют !

 

Машиной я доволен, на новую не хочется менять после просмотра форума, да и личного убеждения о ненадежности новых авто, увы :)

За чашками возле кузова как делы ? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин, который не долетел до клапана и не всосался в камеру сгорания, осядет на стенках коллектора, легкие фракции испаряется, тяжелые останутся масляным налетом навсегда

гениально! постараюсь запомнить, буду детей пугать :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

постараюсь запомнить

Навсегда (с). :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там рассекали даже на мерсквичах и старых-престарых ксях, где тормоза были - мама, дайте мне парашют !

Я думаю, среднестатистический прогресс ТС прямо пропорционален тупению среднестатистических водителей(вернее наоборот). Я тоже например на Ксе с летней резиной поднимался в Чимган зимой и все в порядке, а народ там на каптосах полноприводных с АБСами, системами помощи при спуске и т.п. шнягой кувыркался. Так что вопрос остался открытым умудреные опытом аксакалы против мурзилки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго вон по перевалам скачет, а там тормоза дюже как нужно хорошие иметь, однако и он, я уверен, с трудом себе представляет как можно слить какую-то жидкость из машины пока она исправно ездит, однако проехал уже больше сотни! :)

Более 120 :)

Тормоза это для трусов! :)

Я при спуске вообще не использую тормоза.

Тормозную жидкость надо менять. Но никак не могу. Или времени нет, или денег нет, или забываю.

Мне когда автомат установили, сказали после 2000 км слит все оттуда и залит туда новую. По деньгам это около ста тыс. расход. По этому, пока, доливаю.

 

Босс вон, таки вообще не меняет ничего пока оно само не отвалится или не вытечет или не выкипит! :)

Я тоже. Я просто, из-за бедности :( Пенсию мало дают :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроилово ведет к попадалове (с)

 

Так что вопрос остался открытым умудреные опытом аксакалы против мурзилки:)

Мертвые не поделятся опытом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мертвые не поделятся опытом

однозначно. недавно ехал на такси, а у него поршень в суппортах заклинивший, при торможении колодка скрипит. говорим таксисту, мол, у тебя с тормозами проблемы, чего не исправляешь? он отвечает: брат, я смотрел на колодку, там еще миллиметр есть!(видимо ровно выпирает) при этом тормоза никакие, даже перед светофором вовремя не может затормозить, не то что экстренно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За чашками возле кузова как делы ?

Надеюсь и дальше будет нормально, к кузову вообще никаких вопросов.

А тормозуха дважды полностью сливалась и обновлялась, а при замене колодок я просто сливал старую с рабочих и доливал в бачок свежей, можно сказать смена через 25-30 тысяч, куда уж чаще то? Сцепление также, но там очень редко прокачивал, нужды не было, работает и работает, так вот 265 тысяч и проработало :)

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно ехал на такси, а у него поршень в суппортах заклинивший

Блин, на старой Ксе после дождя нет-нет подклинивали старые суппорта. двухпоршневые .. там схема идиотская ваще была, ремкомплект ставил, пофиг, потом плюнул на все и поменял целиком суппорта на а-ля Ланос (Кся с 2001-го).

 

Надеюсь и дальше будет нормально, к кузову вообще никаких вопросов.

Как -нить будешь в Ташкенте, глянем вместе.

Считай, это будет ПЕРВАЯ Нексия, у которой я этих проблем не видал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего друга Нексия 2 СОНС 2011 г.в. тормоза с начала были плохими.

Мастера сказали у всех 13" такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом плюнул на все и поменял целиком суппорта на а-ля Ланос (Кся с 2001-го).

То же самое и у меня, замучала вибрация, чуть тронешь тормоз, пропадает, через некоторое время то же самое, поменял и нет проблем. Да и тормоза лучше стали. А колёса у меня 13", не менял я.

Я всегда в Ташкенте, прописан я здесь :) Это только в командировку дней на 5 в месяц уезжаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, чем со мной спорить - есть гугл. У него спросите.

Он им пользоваться не умеет поэтому и отстал от жизни ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, чем со мной спорить - есть гугл.

Очень много мусора никчемного там. А у тебя сказки про масло лучше получаются. Хотя в этой теме 1 почитатель тоже есть.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D а может лучше просто признать что отстал от жизни?
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз придут модераторы, Ахмедлан, отстанешь дня на три, ручаюсь :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста помогите с решением. Машина Деу нексия 2009г, 1,6л, пробег 22тыс. Завожу мотор, он заводится с первого раза, а вот если выключу и резко опять пытаюсь завести то не заводится. Приходится подождать минут 5, только потом уже заводится. Иногда бывает машину дергает при включении на 3ю. Был на разных сервисах, все говорят свое, то инжектор надо почистить, то бензонасос менять итд. с чем это может связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так машина едет нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста помогите с решением. Машина Деу нексия 2009г, 1,6л, пробег 22тыс. Завожу мотор, он заводится с первого раза, а вот если выключу и резко опять пытаюсь завести то не заводится. Приходится подождать минут 5, только потом уже заводится. Иногда бывает машину дергает при включении на 3ю. Был на разных сервисах, все говорят свое, то инжектор надо почистить, то бензонасос менять итд. с чем это может связано?

Видимо какой то датчик гонит.

я на форуме ксюшном в раше читал про такие проблемы.

-один чел решил их поменяв температурный датчик на ДВС. Там их 2а. Один дает показания на приборку, второй на ЭБУ дабы он регулировал подачу топлива. Так там было так что 1й показывал на панельки что все пучком а вот второй работал не корректно, а именно он давал команду ЭБУ что ДВС холодный и из за этого горячий мотор заливал. Отсюда было то же что и у вас. Стоит датчик копейки но на моторе 1,6 подлезть к нему оч тяжело вроде как.

-другой так же мучился долгое время оказалось что так же не корректно работал датчик абсолютного давления. Из за него ЭБУ не правильно выстраивал параменты работы ДВС. У нас этот датчик стоит что то около 30 000с

НО все эти процедуры они делали только после того как поменяли - свечные провода, свечи, бензонасос, почистили форсунки.

Найти спеца который пробежится по датчикам практически не возможно ибо они у нас почти все уверены что датчики либо работают либо не работают вообще и автоматом джеки чан должен гореть. НО практика показывает совсем другое.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.