Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

На нексии с двигателем 1,6 донц стучать пальцы, раньше думал, что нексия с таким мотором спокойно переваривает местный 80 бензин....

степень сжатия увеличена у 1,6.Поэтому 1,6 DOHC 80 бензин ,наоборот,переваривает хуже чем SOHC 1.5.Остается только нежнее давить газ,либо прошиваться.Но при прошивке ,думаю,теряется мощность и увеличивается расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное требование к тормозмозно жидкости-чтобы она не сжималась

Жидкости в отличие от газов почему то не сжимаются :) А вот при работе тормозной системы, в местах где есть движущиеся в тормозухе детали, происходит износ этих самых деталей и осадок от трения естественно может закупорить шланги, тормозные рабочие и главный цилиндры. Вот для этого и рекомендуют менять её раз в 2 года, ну или реже, в мурзилке прописан срок замены. Лучше менять не дожидаясь заклинивания, так лучше и безопасней. Конечно можно поменять когда уже явно видно грязь в бачке, но тогда процесс промывки затратнее получается. Решает владелец, но заменить вовремя лучше, однозначно.

Да, ещё одно требование к тормозной жидкости это выдерживать высокие температуры, чтоб не закипела, потому, что выделяемые при кипении газы, как известно, очень сильно сжимаются.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

carlito,раз постоянный клиент то может озвучите примерный их прайс. Может что то помните ?

2-3 года меняю машину, поэтому в крупные расходы не попадал. В основном меняю масло, развал, балансировка,свечи... текучка одним словом. Принимают ли пластик не в курсе. Позвонит надо в сервис и узнать. Что мне нравится там: персонал дружелюбный, мастера на руки денег не берут( меньше шансов нагреть) , везде чисто, сидиш в автосалоне в тепле. Кстати развалщик у них не очень опытный , когда мне сделал развал руль на мм не по центру поставил, до сих пор так езжу :(
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабушка Ванга во мне умерла...

Птичку жалко... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теряется мощность и увеличивается расход.

насчет мощности не потерял .но расход увеличился летом с 7.5 до 8.0 примерно, сейчас около 8.5
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файзулин, минусанул из за глупого и неуместного сарказма. Если не знаете, то спросите без лишних подколов. А раз подкалываете, значит ответ не нужен.

 

С тормозухой понятно, а что с антифризом ? при моих условия-февраль 2010 и 47 000 км пробега, надо менять или нет ?

тормозная жидкость имеет температуру кипения более 200*С. Но цель тормозной не ограничивается только толканием поршней. Жидкость должна абсорбировать влагу из системы. Влага в жидкости понижает температуру кипения и повышает температуру замерзания. Поэтому тормозуху нужно менять по регламенту, т.к. производитель знает специфику деталей и их взаимодействие с жидкостью.

Касательно антифриза, большинство ож сделаны по классической технологии, срок которых максимум 2 года. А учитывая наш климат и того меньше

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет мощности не потерял .но расход увеличился летом с 7.5 до 8.0 примерно, сейчас около 8.5

Ну да,потому что из за установленного при этом позднего зажигания часть драгоценной бензинки вылетает в коллектор глушителя ,догорая уже там и не делая полезно работы.Осюда и расход и потеря мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS,UZ ,сарказм оттого,что становтесь предсказуемыми...Хоть бы соригинальничали вы оба,шифранулись бы...нееет,не удержались).Я разве говорил,что не знаю ничего о тормознухе.Я сказал ,то что ты бизнес тут свой пиаришь.

Помню лет десять 15 назад ,водила нашего рабочего автобуса ПАЗика наливал с чайника каждый день холодную воду.вместо тормознухи...Чёй-то то кипеть не торопилась при работе....а вот замерзнуть могла:)Так что не все то МОТУЛЬ-что не кипит.С тя бонус за рекламу:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разве говорил,что не знаю ничего о тормознухе.Я сказал ,то что ты бизнес тут свой пиаришь.

Чувствуется старая совковая закалка.

Уважаемые люди, научитесь различать разницу между пиаром и разъяснением !!

 

Про MOTUL написал тут я, а не поставщик данного бренда. Я к нему никакого отношения не имею, кроме как того что пару раз общался с Александром. Так что пиаром это ну ни как не назовешь ибо я с этого вообще ничего не имею!! Ни % ни скидок ни чего то еще. То есть с моей стороны это был просто совет!! Надеюсь разницу тут поняли...

 

Почему порекомендовал его - ибо сам там когда то делал и все было сделано грамотно и доступно (я про тормозную). Когда был в дальнейшем в других сервисах и не по своей машине а либо по служебным либо с друзьями то общаясь там с мастерами часто поражался что они не знают элементарного - для чего и когда нужно менять тормозную жидкость. Поэтому они и как менять ее знать не знают так же как и тормозную жидкость в сцеплении.

 

И насчет того что Александр рекламирует тут свою продукцию... Что в этом плохого? Это недовольство людей кто просто вечно должен быть чем то не доволен?

Ну рекламирует, ну продает.. делает он это грамотно или кто то может в данном случаи по факту написать обратное? То есть благодаря нему есть выбор!! И тут я не понимаю когда люди не довольны его ценами.

Возьми сам завези эту продукцию, организуй такой же сервис обслуги и сделай это по цене ниже чем он и тогда можешь бить себя в грудь и говорить что он слишком цены загибает неоправданно!

По мимо продаж у него работают не мало людей которые знают свое дело и работая, зарабатывая деньги кормят свои семьи. Что в этом плохого????

Они делают свою работу по евро стандартам, то есть именно так как рекомендует завод изготовитель! А именно своевременно заменить а не ждать пока что то в авто сломается и начнет за собой ломать что то еще ил вообще приведет к ДТП. Многим нашим не понять этого ибо привыкли работать по системе пока пятух в ( ).( ) не клюнет

 

Уважаемые вечно всем недовольные, если хотите жить в нормальной стране то начните с себя наверное. СССР нет и продавать и рекламировать это уже нормально, самое главное что бы честно. За счет этого и работает экономика...

 

Хватит пожалуйста тут сеять свой негатив

 

Но при прошивке ,думаю,теряется мощность и увеличивается расход.

При прошивке мощность увеличивается.

Я про ту что у мну по крайне мере залита.

Расход... растет но не потому что авто жрет больше а потому что давить на педель газа больше начинаешь чувствуя тягу хорошую и без стука пальцев.

Если ездить так же как и раньше то расход почти такой же

Edited by ahmedlan
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS,UZ ,сарказм оттого,что становтесь предсказуемыми...Хоть бы соригинальничали вы оба,шифранулись бы...нееет,не удержались).Я разве говорил,что не знаю ничего о тормознухе.Я сказал ,то что ты бизнес тут свой пиаришь.

Помню лет десять 15 назад ,водила нашего рабочего автобуса ПАЗика наливал с чайника каждый день холодную воду.вместо тормознухи...Чёй-то то кипеть не торопилась при работе....а вот замерзнуть могла:)Так что не все то МОТУЛЬ-что не кипит.С тя бонус за рекламу:).

Файзулин, я не нанимался тут показывать чудеса, типа Коперфильда, чтобы быть непредсказуемым.

Во-вторых, в своем посте, я ни разу не упомянул бренд MOTUL, хотя, зная, что этот бренд в качестве на рынке Узбекистана №1, мне не стыдно и даже льстит его пиарить. Если не хватает денег пользоваться или гложит зависть, то нужно работать над собой.

В-третьих, пример, приведенный Вами может оказаться полезным лишь в случае аварийной остановки где-нибудь в дали от населенных пунктов, но, извините, пример с использованием воды вместо тормозной жидкости на регулярной основе - наивысочайшая глупость. Тем более, что тут мало кто ездит на ПАЗиках.

Ну и наконец, Ахмедлан, спасибо. Реально народ не может взять в толк, что им предлагаешь что-то лучшее. Предлагаешь выделиться из толпы (вспомни свои нексивские фары). Совковое мышление уйдет вместе с совковым поколением, и то, будет нет-нет отражаться в их потомстве. У нас же как? Людей, которые чего-то добились, всегда хотели уничтожить те, у которых жизнь проходит мимо в серости. Это человеческая сущность такая.

 

Теперь по теме. Именно в Нексии по регламенту тормозная жидкость меняется 1 раз в 20 000 км. Понятно, что мало кто будет это делать, но желательно это сделать хотя-бы тысячам к сорока, приурочив к замене охлаждающей жидкости и масла в КПП. Когда на своей машине хотел сделать замену тормозухи, все мастера отговаривали, говоря, что накроются цилиндры, потечет и все такое. В итоге настоял на замене. Из моего окружения, те, кто прислушался к советам этих и подобных горе-мастеров, уже каждый поменял хоть что-то. Кто-то цилиндры на главном, кто-то рабочие, а кто-то и то и другое. У меня же при пробеге в 110 000 км, все ок. И даже передние колодки ходят по 73 000 км.

 

То же самое касается охлаждающей жидкости. Классический антифриз должен служить 2 года или 40 000 км. После чего должна следовать его обязательная замена. В наших условиях, я сократил бы этот период вдвое. Почему? Прежде всего, большинство пользователей льют бюджетную продукцию, которая, если даже просмотреть тесты журнала "За рулем" всегда занимает почетное ПОСЛЕДНЕЕ место в плане качества. А это говорит о том, что пакет присадок в антифризе(который является главным элементом) умирая, прекращает нейтрализовать агрессию этиленгликоля. Отсюда протекшие радиаторы, лопнувшие шланги и пластиковые боковины, прогоревшие прокладки и, эрозия, коррозия, ну и наконец перегревы двигателей. Исходя из этого, если нет возможности приобретать брендовый антифриз, изготовленный по органической технологии, то хотя-бы меняйте классику почаще. Причем, повторюсь в который раз, цвет антифриза - это всего лишь краситель, поэтому смотрите на цену и проверяйте информацию в интернете, благо, сейчас это не проблема. Купив машину, залил английский МОБИЛ-1, сделанный по гибридной технологии, с гарантией эксплуатации 3 года. Ровно через 3 года слил, залил MOTUL органику. Расширительный, как будто вчера с завода - белый. Уверен, что и внутри так же. За почти 5 лет эксплуатации в системе охлаждения никаких деталей не менял и не планирую, чего и другим желаю!

 

Всем успешного дня и защиты Всевышнего на дорогах!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чей то не вьеду,опять поток навязчивой рекламы?Тут как бы другой сайт,не форс.уз.Отсюда и неприятие.Кому надо заглянут к вам на сайт или в сервис.А вы нам тут мозг засоряете через слово втыкая мотуль,мотуль.Хотя я не говорил,что мотуль плохо,дорого или не по карману мне и другим.Тем более в наше несовковое время думаю каждый может себе позволить купить у вас канистру мотуля.Вопрос в другом,зачем засорять нам постоянно мозг? Ибо нефиг(по ахмедлану).Вы ,лично,а соответсвенно и ваши убеждения у меня доверия не вызывают.Дело в том ,что вы несколько лет назад также пропихивали торг марку Маннол,потом перешли на мотуль и стали какать на маннол.Перейдете через год-два на продвижение другого бренда,начнете какать на мотуль.Ведь цель-бабло.Отсюда и недоверие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS.UZ, а сколько будет стоить тормозуха, атифриз и сколько работу по замене того и другого. Хотелось бы прикинуть сколько денег надо будет. Спасибо.

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личку написать ни как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личку написать ни как?

Тема о чем ? о нексии, конкретно по Нексии и спрашиваю что и по какой цене. Думаю читающим данную тему будет не лишним знать во сколько им встанет замена эти жидкостей. Доволен?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том ,что вы несколько лет назад также пропихивали торг марку Маннол,потом перешли на мотуль и стали какать на маннол

Кажется, Вы меня с кем-то путаете...

 

FORS.UZ, а сколько будет стоить тормозуха, атифриз и сколько работу по замене того и другого. Хотелось бы прикинуть сколько денег надо будет. Спасибо.

Тормозная. С промывкой системы и с нашими расходниками обойдется 70000 сум.

По Антифризу 126000, концентрация на -40*С и минимум 5 лет эксплуатации. Если систему промывать, то еще около 20000 сум на очиститель и работу

 

Итого уйдет 1 литр тормозной жидкости, 3 литра антифриза и три литра дис.воды

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое касается охлаждающей жидкости. Классический антифриз должен служить 2 года или 40 000 км. После чего должна следовать его обязательная замена

 

По Антифризу 126000, концентрация на -40*С и минимум 5 лет эксплуатации.

 

Извините конечно, что встреваю в разговор, и не хочу никого обидеть, но или я не понял или подъе**лово какое-то :D

Спасибо:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно написал Грейсер задав вопрос публично. Лично мне тоже было интересно цены. Так как предстоит некоторые сервисные работы.

Форс, а оплата по карте имеется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по теме. Именно в Нексии по регламенту тормозная жидкость меняется 1 раз в 20 000 км. Понятно, что мало кто будет это делать, но желательно это сделать хотя-бы тысячам к сорока, приурочив к замене охлаждающей жидкости и масла в КПП. Когда на своей машине хотел сделать замену тормозухи, все мастера отговаривали, говоря, что накроются цилиндры, потечет и все такое. В итоге настоял на замене. Из моего окружения, те, кто прислушался к советам этих и подобных горе-мастеров, уже каждый поменял хоть что-то. Кто-то цилиндры на главном, кто-то рабочие, а кто-то и то и другое. У меня же при пробеге в 110 000 км, все ок. И даже передние колодки ходят по 73 000 км.

То же самое касается охлаждающей жидкости. Классический антифриз должен служить 2 года или 40 000 км. После чего должна следовать его обязательная замена.

У меня есть реальный опыт с нашей Ксюшей.

Вот у меня Нексия SOHC февраль 2002г. Пробег сейчас 130000км

Ещё ни разу не менял масло в КПП, масло гидроусилителя, охлаждающий жидкость и тормозную жидкость.

Охлаждающий жидкость всегда доливаю синий Felix, сейчас цвет в бачку голубой. Регулярно, перед зимой беру пробы ОЖ и на морозильник, не замерзает.

За всё время только один раз делал доливку совсем чуток масло гидроусилителя. Также за 11 лет делал 2 или 3 раза доливку тормозуху Daewoo DOT-3(покупал кажись в 2003г до сих пор пользуюсь). Регулярно сейчас каждый 6000км(раньше до 2005г каждый 5000км) меняю мотор.масло и фильтры(раньше заливал корейский Dragon 10W30, 5W30, сейчас с 2013 года перешёл на ZIC 5W30 . В 2010г пришлось 2-3 раза заливать Mannol Nano ввиду отсутствия Dragon)

Сейчас машина три разу тьфу-тьфу-тьфу, просто в отличном состоянии. Динамика в норме. Мне честно грех жаловаться.

С тормозами всё норма, менял только колодки и больше ничего!

Совсем недавно был на сервисе(УчКахрамон - Сергей). Он сделал диагностику. Всё говорит в норме. Кстати, никогда не прошивал. Менял запчасти, свечи, вв провода и крышку трамблёра. Стартер родной.

Сейчас только одна проблема, брать или нет новый АКБ. С родным АКБ я проехал 6 лет. В апреле 2008г. купил Solite 62Ah. Кстати, в прошлой зимой тоже думал брать или нет новый АКБ. Не подвела, и вот до сих пор ежу на Solite.

Расход летом около 8л/100км, зимой кажись 9-9,5л. Минимум два раза в год диагностику делаю. Короче, дела не в деньгах, я не экономлю на машине, за машиной очень аккуратно присматриваю.

Я не пытаюсь уговорить кого-то делать тоже самое, просто говорю как есть у меня за 11 лет службы Нексии. Только не кидайтесь сразу, что я делаю не правильно, не соблюдая регламент.

Просто привёл реальный пример. А что делать, каждый решает за себя сам!

52a9f8dda8727-s.jpg

Edited by kongo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, дела не в деньгах, я не экономлю на машине, за машиной очень аккуратно присматриваю.

Я не пытаюсь уговорить кого-то делать тоже самое, просто говорю как есть у меня за 11 лет службы Нексии. Только не кидайтесь сразу, что я делаю не правильно, не соблюдая регламент.

Просто привёл реальный пример. А что делать, каждый решает за себя сам!

Накидываться тут никто за это не будет. Мы добрые... :)

Вы правильно подметили, каждый сам решает что ему делать с авто.

К примеру я - езжу часто и много. По работе порой в день до 200-300 км наматываю (иногда тошнить начинает от одного вида дороги) и работа у меня не прощает такого как опоздал или не смог приехать. Если меня вызвали то хоть как я должен быть там и в то время когда попросили (только не подумайте что я водитель), и даю нагрузки авто не малые когда нужно, отсюда и требования у меня к машине что бы она всегда была в рабочем состоянии на 100%! То есть как положено по книге своевременная замена комплектующих или ГСМ - делаю, даже если визуально все норм и не доставляет проблем никаких.

 

Другой пример - мой родственник. Работа у него в 5км от дома. График - сам себе хозяин. Тоже намотал те же 130 000км НО лет за 10! Тоже ничего не делает ибо и так все норм. Ездит ооочень аккуратно.

 

Еще пример - друг. Ездит так же иногда много как и я. Работа так же - вызвали, значит должен быть во время. Политика у него была года два такая - если нет проблем с авто зачем в ней тогда что то делать. и ездил норм он эти два года. Пахала машина норм. Но вот сейчас... она ему мозг выносит по всем пунктам. И по деньгам он попадает куда больше чем я делая все это своевременно. Да и не в этом проблема... на работе этого не понимают со всеми вытекающими :unsure:

 

Каждый сам решает как ему относиться к авто исходя из того насколько важно ему что бы машины была безотказной и смотря какие он дает ей нагрузки.

Если бы я мог позволить себе в случаи проблем просто дождаться такси и ехать по делам то наверное точно так же ничего для машины не делал бы пока это не создавало проблем.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно написал Грейсер задав вопрос публично. Лично мне тоже было интересно цены. Так как предстоит некоторые сервисные работы.

Форс, а оплата по карте имеется?

запросто. Онлайн. Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конго и Ахмедлан, согласен. Прикол в том, что я сам часто удивляюсь, насколько наши авто живучи. В рф уже бы давно загнулись от такой эксплуатации.

Из моих знакомых с кем покупал авто почти в один год, практически все скинули нексии из за участившихся поломок. И в основном проблемы по двс.

Конго, Вы бы у Сергея спросили % гарантийных возвратов. Уверен, без мата ответ бы не получили, т.к. он вынужден их ремонтировать бесплатно.

Поэтому, считаю Вас счастливчиком, но никак не образцом для подражания. Без обид, ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру я - езжу часто и много. По работе порой в день до 200-300 км наматываю

Я немного около 30-40 км в день.

 

Вы бы у Сергея спросили % гарантийных возвратов. Уверен, без мата ответ бы не получили, т.к. он вынужден их ремонтировать бесплатно.

Поэтому, считаю Вас счастливчиком, но никак не образцом для подражания. Без обид, ок?

Насчет гарантийных возвратов не в курсах. А по мне это и не нужно знать.

Я хорошо знаю, как минимум ещё одного такого счастливчика, у нас на работе Нексия 2000г пробег 400000км. Это мне его шофёр так сказать посоветовал, что и как с Нексий быть. После 11 лет, я убедился он был прав.

 

Без обид, ок?

Конечно без обид, привожу только факты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Вот послушал я тут Вашу задушевную беседу.. КОнго, ФОрс, Ахмедлан, Файзулин и очень захотелось написать..

Я тоже являюсь обладателем Ксю СОНС 2009 года, ГБО, пробег сейчас 230тыщ. ГБО установлено в 2010м после пробега 40 тыщ.

Во первых машина у меня тоже как и Ахмедлан действительно рабочая лошадка, без нее никак.

Но я удивляюсь тем, кто обычнную нексию боготворит и "балует"... Зачем? А стОиет она(ксю) этого? Это же не Порше или Мерс...

И вот тут я согласен полностью с КОнго, как он следит за машиной. Я тоже стараюсь так же содержать машину, но не всегда получается.

Ну например, за 4.5 года я всегда заливал масло Маннол, полусинтетик. Менял масло до ГБО на каждых 7-8 тыщ, а сейчас при ГБО 10-12 тыщ. Антифриз каждые два года с промывкой меняю, лью маннол 3-литровый(снежинка). Масло гидравлики и коробки и тормозную жидкость ни разу не менял. Ничего у мкеня не текет все работает(повторяю пробег 230ткм). И абсолютно не боюсь что тормоза откажут. Кстати через перевал в Андижан часто мотаюсь. Согласен, что каждый сам должен решить как ухаживать за авто... НО Навязывать никому ничего не надо. Просто мое личное мнение - Нексия - это хорошая лошадка, неубиваемая(поэтому и таксисты только на нем), нужно следить за ней.. но баловать не обязательно. Это тоже самое что иметь обычную дворняжку и пихать ей только немецкие сосиски. Только не в обиду никому..

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

d-bek

Точно подмечено, рабочая лошадка.

Всё таки немцы(и корейцы) молодцы, потомок "Опеля-Кадетт" ещё прослужать долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два человека отписались в пользу замены тормозной жидкости.Оба ставили в пример неких третьих неизвестных лиц,которые не меняли жидкость,у которых впоследствии возникли проблемы и которым пришлошь что то менять в тормозах.

Другие два человека отписались,что ничего не меняли,не промывали,что прошло достаточно времени,и пробег не маленький -и нет проблем,все работает.

Разница в том что вторые писали о себе на лличном примере,ну а первые -о других,потому что у них все хорошо и под контролем.Один сервисмен,второй автолюбитель с большой буквы,преувеличивающий срочность своей работы.Потому что некия и без зеленых лампочек вокруг фар(арча байрам) заведется и отвезет куда захочешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.