Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

В городском потоке тоже нормально, позволяет экономить топливо и тормозить двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех нексиях, сонс донс которых я ездил, оборот поднимается на нейтрлаке , особенно замечал при спуске

мож на спуске и есть,но так не разу не замечал :)

 

п.с я думал,что на нейтралке ездят ,только на вазах ,газах и москвичах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку. Хотя вопрос спорный, как тогда двиг работает. И тахометр показывает большее кол-во оборотов.

Двиг работает от колес - бензиновая смесь туда не поступает вовсе. Если будет поступать будет набор оборотов.

Я с самой автошколы учился ездить только на передаче. Нейтраль только за 10-40м до светофора.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина на газе, разницы нет что на нейтрали, что на передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина на газе, разницы нет что на нейтрали, что на передаче.

Это на втором поколении. На 4-м форсунки закрываются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему если на газе заводить то акб накроется? .. и какой акб посоветуете?

Многие на бензе заводят, затем на газ переводят, так как на газе не легко завести, по крайне мере у меня и у многих у кого спрашивал так , может 4 поколение газа получше , аккумлятор брал на сиргелях Bost premium чисто кореиский, могу если что номер скинуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для экономии нужно ехать с включенной передачей, на нейтрале все равно есть расход, причем не такой уж и малый. При торможении двигателем расхода топлива нет вовсе.

Спорный вопрос, если нет расхода то можно отключить двигатель , но гидроуселитель руля перестанет работать? почему ? Или давайте ради интереса отключим все четыре инжектора, двигатель разве не заглохнет? Я уверен что бензин в малом количестве даже при спуске с включённой передачей поступает , ведь мотор работает , ну или давайте бензанасос отключим при спуске с включёной передачей что будет по вашему? Двигатель будет работать ?

 

После того как завели двигатель, бенз всегда поступает, асболютно всегда , тахометр тому свидетель , У мотора нет режима работы без топлива , бензанасос постоянно качает бензин , у него нет режима остановки, есть скорость подачи больше меньше .Ради интереса можно даже поставить машину на спуск, включить двигатель, воткнуть скорость , и поставить бокалжку до или после рейки в местах соединения откуда часто сливают бензин , если при спуске в бакалжку не поступит бензин, значит реально не расходует бензин.

Самый простой пример, давайте без бензина скатимся с горки на включёной передаче , машина заведётся? Или залём чучуть для того что бы завести двигатель, а спуск 100 км, как думаете 100 км двигатель будет работать ? или заглохнет ?

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Многие на бензе заводят, затем на газ переводят, так как на газе не легко завести, по крайне мере у меня и у многих у кого спрашивал так , может 4 поколение газа получше , аккумлятор брал на сиргелях Bost premium чисто кореиский, могу если что номер скинуть.

ну у меня тоже с перво на бензине а потом на газ перехожу просто думал проблема в бензонасосе... не номер врядли нужен так как я живу в фергане...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГУР, усилитель тормозов работают от вала, им без разницы кто его вращает — двигатель или колеса через КП. И тахометру на это все равно. Так что вполне можно отключать подачу топлива. А при достижении минимальных оборотов (допустим 1500) возобновлять ее. Но я читал, что в силу конструктивных особенностей на некоторых машинах подача топлива полностью не прекращается. Например, на моей машине через Torque подача на ХХ около 1л/ч. Когда я отпускаю педаль газа при включенной передаче, подача топлива не 0, как ожидается, а 1.1л/ч.

 

PS. Авто spark.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, я раньше никогда не ездил на машинах с кондером. И поэтому такой вопрос, у всех так сильно падает мощность или только у меня? Вроде на бензине, а на первой иногда тяжело тронуться, не тянет. Лоси и кобалты, все обгоняют меня на светофоре, хотя у них движок 1,5 , а у меня 1,6(они тоже с закрытыми окнами, значит кондер вкл)

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех так сильно падает мощность или только у меня?

у всех новых нексий сильно задушен мотор, прошиваете ЭБУ нормальной прошивкой и тянуть будет как положено.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех новых нексий сильно задушен мотор, прошиваете ЭБУ нормальной прошивкой и тянуть будет как положено.

Новых вы имеете в виду N150 или выпуск 2014-2015 г и откуда инфа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда инфа?

опыт тех, кто покупал нексии в последнее время. касается только 1.6, насчет 1.5 не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорный вопрос, если нет расхода то можно отключить двигатель , но гидроуселитель руля перестанет работать? почему ? Или давайте ради интереса отключим все четыре инжектора, двигатель разве не заглохнет? Я уверен что бензин в малом количестве даже при спуске с включённой передачей поступает , ведь мотор работает , ну или давайте бензанасос отключим при спуске с включёной передачей что будет по вашему? Двигатель будет работать ?

То что расход топлива ноль при торможении двигателем подтверждаю те, что ставил бортовой комп - мгновенный расход показывается 0. Можете посмотреть на спраках и кобальтах где есть комп по-умолчанию. На Матизе тоже смотрели через блютуз свисток (на смартфон инфа шла) - тоже ноль!

А что касается тормозов, гидроэлектроусилителя руля и прочего, то как правильно сказал @maxtlab, "им без разницы кто его вращает — двигатель или колеса через КП"

Основной закон физики - энергия не берется изниоткуда и не уходит вникуда. Когда вы едете с включенной передачей машина тормозит заметно быстрее нейтрали - вот эта энергия и уходит на вращение вала двигателя, ГУР, тормоза и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у всех новых нексий сильно задушен мотор, прошиваете ЭБУ нормальной прошивкой и тянуть будет как положено.

А сколько стоит прошивка, примерно? И на гарантии как может отразиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня водил СОНС. При спуске на нейтралке действительно у них обороты держится около 1200.

В моем опять АКБ сдох. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит прошивка, примерно?

тысяч 150 стоит. прошиваете, пробуете, если не нравится - возвращают деньги или меняют на другую.

 

И на гарантии как может отразиться?

никак, на гарантии не сравнивают прошивки побайтово, а внешне по сканеру они не определят подмену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня водил СОНС. При спуске на нейтралке действительно у них обороты держится около 1200

значит у меня с машиной что то не то :( обороты всегда падают до 800 :) , правда 1.6 но не суть
В моем опять АКБ сдох.

значит генератор не починили , как вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит у меня с машиной что то не то

А я думаю, у СОНСах что-то не то. :)

Например, масло в коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех новых нексий сильно задушен мотор, прошиваете ЭБУ нормальной прошивкой и тянуть будет как положено.

Кто шьет? Сашки? Или кого-то конкретно можете порекомендовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто шьет?

chip.uz, Сашки, Руслан на полевой, Вартан :) я пробовал у chip.uz и у Вартана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто шьет? Сашки? Или кого-то конкретно можете порекомендовать?

Заливай Сашовскую.

Если мотор 1,6, то могу твердо сказать как юзовший ее.

Только мне прошивали ее с отключенным лямбда зонтом, поэтому расход был выше.

После вроде вышла уже с работающим лямбда зонтом, но не катался на ней. Думаю так же машинка раскроется.

Правда точно придется кат выбивать. Без этого особых изменений не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То что расход топлива ноль при торможении двигателем подтверждаю те, что ставил бортовой комп - мгновенный расход показывается 0. Можете посмотреть на спраках и кобальтах где есть комп по-умолчанию. На Матизе тоже смотрели через блютуз свисток (на смартфон инфа шла) - тоже ноль!

А что касается тормозов, гидроэлектроусилителя руля и прочего, то как правильно сказал @maxtlab, "им без разницы кто его вращает — двигатель или колеса через КП"

Основной закон физики - энергия не берется изниоткуда и не уходит вникуда. Когда вы едете с включенной передачей машина тормозит заметно быстрее нейтрали - вот эта энергия и уходит на вращение вала двигателя, ГУР, тормоза и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ, ты мои слова для себя на память в рамочку взял? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ, ты мои слова для себя на память в рамочку взял? :)

Да нет просто связь гонит , я после перевала в кафе заехал хотел написать ;) По теме сегодня я ездил Андижан, так вот после подъёма в гору есть спуск километров эдак 50-70км Специально спускался с включённой передачей: Во Первых бензанасос работал,(у меня он свисит слегка ) во вторых даже инжектора работали это я слышал , и расход бензина был так как датчик опустился ??? Почему если он не дожен был расходывать бензин? У меня бракованная машина ? на 100 км/ч обороты тахометра были 3,000 (кинетическая энергия :) ) На нейтрлаке обороты 1000 при 100 км/ч 99,9% Спускаля на включёной передаче, для проверки Чё то у меня машина бензу жрал Непонимает чё такое кинетическая энергия :crazy: Безбашенная Обратно ехал так же спуск на скорости ! далее с друзьями сидели и хохотали в кафе , они говорят во грузовикам везёт, они тоже на скорости спускаются. Бензин сопсем не жрёт получается :lol:

post-69808-0-35643800-1435790793_thumb.jpg

post-69808-0-47502300-1435790863_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.