Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

По сути воздух выходит

По сути воздух выходить не может

для излишка и стоит сбросной клаппа,н

Клапан на "узбечках" действительно есть для сброса избыточного давления паров, на дэу они идут в адсорбер

если моторчик пропускает

насос ни в каком своем состоянии давление в баке создать не может

При неисправности клапана крышки может сгореть насос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с вами спорить небуду, и доказывать тоже, это ваше мнение и слушать вы не хотите, а когда начнете работать и не одну сотню насосов замените, вот тогда и раскажите про давление и про адсорбер, и как влияет глюк насоса когда он подвисает именно в открытом положении и при проверке в раммпе нет давления.

 

А про то что насос создает давление, это ваше виденье из прочитаного, мной не одна буква в эту сторону не упоминалась, пример с баклажкой писал, надеюсь догадаитесь к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял, в чем может быть причина моей поломки. Сегодня попробовал прокрутить крыльчатку, она не крутится, видимо вал или обмотку заклинило. Странно вообще получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняйте насос, и желательно на ждабары и подобные, можно из бюджетных ваз, бош, и кафус подделку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ надоел глушитель последний самовар постоянно приходится варить а на днях вообще прогнил на что можно поменять и что стоить будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на днях вообще прогнил на что можно поменять и что стоить будет

Родной новый. Вроде как есть наши, и есть турция... Но новый минимум пару лет прослужит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примерно полгода назад менял. Уже сломался. честно - не знаю как. Пришлось варить.

Покупал за 75-90 тыс. (примерно). Были и другие примерно 190 тыс. они были немного тяжелее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примерно полгода назад менял. Уже сломался. честно - не знаю как. Пришлось варить.

Покупал за 75-90 тыс. (примерно). Были и другие примерно 190 тыс. они были немного тяжелее.

Если нексия евро, ну или с катам, то будит гнить, делается в самом самоваре два отверстия 4мм. возле соеденения входящей трубы, для сброса конденцата, позаимствовано у бмв.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нексия евро, ну или с катам, то будит гнить, делается в самом самоваре два отверстия 4мм. возле соеденения входящей трубы, для сброса конденцата, позаимствовано у бмв.

Можно с фоткой?? И именно в каком месте? Глушитель звук не поменяет???

А то достал этот конденсат, с утра каждый день ворота сзади машины сильно мокнут, а ворота не хочется заранее открывать.. Я сам давно думал об этом, мол ид*оты эти конструктора, что не предусмотрели сброс конденсата...

 

народ надоел глушитель последний самовар постоянно приходится варить а на днях вообще прогнил на что можно поменять и что стоить будет

Если не ошибаюсь на базаре в осн. 3 вида глушителей, в народе этот кусок называется "самовар".

1. Корейский, примерно около 300шт(самый тяжелый на вес), 2-й - узбекский, ок. 200шт, тоже тяжелый.. и 3-й - наш "родной" Китай. Очень легкий на вес, и стоит до 100шт., макс до года прослужит, узбекский 2-3 года макс.. Ну и корейский служит долго.

 

Но мой совет, купите на разборках, б/у корейский, по цене узбекского будет... Я так сделал..

Да и цены примерно написал.. по кр.мере так было..

Но

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конденсат в глушителе - это технология :) , а так ИМХО лучше сверлить в той части самовара что ближе к переду , потому как наклон самовара таков что там собирается вода , хотя можно и две маленькие дырки в обоих концах самовара.

 

p.s. я бы побоялся брать глушак на разборе , заморафетить его можно , а каков он внутри и сколько уже пробежал никто не знает

Edited by Cross
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за советы,купил наш асака за 150000 поставил мафинка стала тихая совсем тихая.свой родной такой тяжёлый был решил ради интереса разрезать и посмотреть и ужас внутри столько конденсата было грамм 300 точно и все внутренности превратились в ржавую шелуху.теперь думаю сверлить или не сверлить и если у кого просверлено выложите фото где сверлить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожелению фото не делал, так ка не думал что тут можит кому понадобится, 3259920 Руслан, званите объясню. Только с 09:00 и до 19:00.

 

конденсат в глушителе - это технология :) , а так ИМХО лучше сверлить в той части самовара что ближе к переду , потому как наклон самовара таков что там собирается вода , хотя можно и две маленькие дырки в обоих концах самовара.

 

p.s. я бы побоялся брать глушак на разборе , заморафетить его можно , а каков он внутри и сколько уже пробежал никто не знает

Ого, даже видео есть про это, только я пару отверстий с другой стороны делаю, на растоянии от бортика 3см, и между отверстиями 4см, это от перегородки расчет, что бы в неё не попасть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, даже видео есть про это, только я пару отверстий с другой стороны делаю,

Потом в салоне выхлопом не пахнет?

Звук не меняется?

А разве дно там идет не сотами? Т.е. перегородками не разделено? Вода будет стекать со всех сот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Snapper, какие соты ? Там просто минеральная жаростойкая вата типа и усё... никаких изысков.

В салоне ничем не пахнет, через такие отверстия газы не проходят, не по пути им, они именно для слива конденсата, в мороз конечно дырка замерзнет, но быстро оттает при раб. двигателе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там просто минеральная жаростойкая вата типа и усё... никаких изысков.

Какая вата?

На сколько я знаю - глушитель устроен так:

post-4145-0-30100700-1481646822.jpg

post-4145-0-96260800-1481646834_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю как у вас но у меня там 3 трубки в нутри было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там 3 трубки в нутри было

Но само дно было разделено на отсеки? Просто если разделено - нужно делать 3 дырки :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорьте, их несколько типов разных, но суть одна гашение звука выхлопа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожелению фото не делал, так ка не думал что тут можит кому понадобится, 3259920 Руслан, званите объясню. Только с 09:00 и до 19:00.

 

Ого, даже видео есть про это, только я пару отверстий с другой стороны делаю, на растоянии от бортика 3см, и между отверстиями 4см, это от перегородки расчет, что бы в неё не попасть.

а сейчас фото сделать нельзя?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покурил интернеты... В ютубе полно видео!

 

Вот пример (осторожно, жрет трафик):

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас фото сделать нельзя?

Постараюсь,как кто приведите на вывод конденцата,минус есть пятна от конденцата,ну а запаха и звука нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже в эти выходные, если будет время просверлю дырки.. Просто я думаю нужно сверлить именно только в нижней точке... Просто хотелось увидеть в разрезе именно ДЕУвский глушак, но в инете не нашел. Просто если он действительно по сотам разделен, то тогда нужно в каждой соте, ближе к разделительному борту.. Благо дрель и руки есть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрал моторчик бензонасоса, он оказывается очень просто устроен. В общем ничего там не сгорело, да и нечему сгорать в принципе. Я так понял, что мусор из бензина, застрял между крыльчаткой и другими частями. Почистил всё, собрал и он заработал. Надо теперь давление проверить и буду возить в качестве запасного.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрал моторчик бензонасоса, он оказывается очень просто устроен. В общем ничего там не сгорело, да и нечему сгорать в принципе. Я так понял, что мусор из бензина, застрял между крыльчаткой и другими частями. Почистил всё, собрал и он заработал. Надо теперь давление проверить и буду возить в качестве запасного

Молодец просто.. Я в свое время очень часто возил на ремонт бензонасос(на Матизе), ну и на деньги попадал... Сам вытаскивал его из бака, разбирал т.н."Самовар"... НО никак не решался разобрать сам бензонасос, думал там сложно все.. А Вы не побоялись.. Значит руки "на месте"..

Кстати, те мастера, кто ремонтировал мои БНсы, всегда утверждали, что тысяч 10 мин проедешь на ремонтированном, я держал в запасе, ну и когда использовал всего на тысяче или чуть больше опять подыхали.. Просто время проходило и ездить и разбираться не хотелось..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просверлил сегодня глушитель... 1 дырочка в начале самовара, 2 дырочка - в конце. Воды не вышло... Совсем не вышло, даже капельки :icon_eek: Или пробег всего 300 км и конденсат не накопился, хотя по утрам с глушителя текло, или простоял в пробке 25 минут - и от нагрева всё испарилось... На звук не повлияло :) Даже после удаления катализатора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.