serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

А что должно входить то, чтоб соответствовало истине?

Я свой идеал собирался делать таким:

1. Разгон до 100 км\ч - хотя бы 11-12 секунд (расточка под Авео или низовой вал, или турбина,

2. Избавиться от прыгучести на неровностях

3. Установить люк...

 

В итоге пошарив по пункту №1 и №2 , пришел к выводу - проще, дешевле и надежнее купить другую машину :facepalme: Но мой Матиз Бест стоит и ждет своего часа, когда я созрею (если созрею когда-нибудь), чтобы сделать из него Эксклюзив.

Edited by Snapper
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег - вот достойный пример для подражания

Брат, спасибо за ссылку конечно, но тож в России вроде, они там изгаляются как только могут....а я имел ввиду наши, местные реалии, "made in Uzbekistan" топ наших ништяков :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я имел ввиду наши, местные реалии

Из местных реалий встречался 3-х цилиндровый турбированный матиз. Мне удавалось обходить на полкорпуса на первой передаче(или у него турбояма была, или у меня реакция на светофор быстрее), затем он сразу выстреливал на корпусов 5 :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затем он сразу выстреливал на корпусов 5

И? :D

Матиз это даже не Жигуль, который по каким то трекам гонялся... :D Это нормально сбалансированная городская машина класса А..

Это транспортёр для п0пы по городу..Ну для двух поп... ;) типа мотороллер.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит установить хороший люк?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы сделать из него Эксклюзив.

Главное Coco Sunroof наклеить не забудьте, иначе люди засмеют)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И?

Иииииии через пару сотен метров был следующий светофор :facepalme:

 

Это транспортёр для п0пы по городу..

Иногда одна п0па хочет ехать быстрее другой п0пы, едущей на таком же мотороллере :palcy: Ясно же, что тупо ставиться на матизе против Х6 или РР-Спорт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда одна п0па хочет ехать быстрее другой п0пы, едущей на таком же мотороллере

Купи другую машину.. ;) не мучь классику.. :icon_evil:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 10 назад увидел матиз ( паркентский возле лавш центр где поворот на дагестанский): передние фари от мерседеса е-класса ( очкарик), задние от хундай соната 4, коробка акпп, диски, сидение как надо ( спортивное рекаро), ещё обвеси различние, даже первый раз не узнаеш матиза ( наверно двигател тоже от другой машины).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит установить хороший люк?)

На Фархадском в магазине стекол и люков в 2013 просили от 555 у.е. И то, он не будет съезжать горизонтально, как на лосе\малибу, а будет выезжать задней частью над крышей или приподниматься задней частью, как на старых иномарках.

Мне нужен был чисто откидной люк, поднимающийся сантиметров на 10-15. Таких небыло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит установить хороший люк?)

-300 баксов при продаже! ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит установить хороший люк?)

200 у.е. с пультом:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное Coco Sunroof наклеить не забудьте, иначе люди засмеют)

Даааа и "Май лайф" обязательно :facepalme:

 

Купи другую машину.. ;) не мучь классику.. :icon_evil:

купил :blush: Не без удовольствия иногда ухожу в отрыв от Матизов и советской классики.

 

200 у.е. с пультом:)

Где такие цены???????? :huh:

 

Лет 10 назад увидел матиз :

, даже первый раз не узнаеш матиза ( наверно двигател тоже от другой машины).

Хозяин Матиза жил на улице Никитина, недалеко от автошколы. У них еще нексия была тюнингованная. Это было ровно 10 лет назад. Запомнились еще прямоточный страшный выхлоп и здоровенная наклейка Рафф Райдерс на лобовом. Кстати, с тех пор этот Матиз нигде не встречался... Видать разбили его в хлам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не без удовольствия иногда ухожу в отрыв от Матизов и советской классики.

Поздравляю! Герой как есть! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герой как есть!

Это разве геройство - обижать маленьких :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Герой как есть!

знаю! 8) Главное обороты не превышать за 3.500

 

Это разве геройство - обижать маленьких :D

Так они сами кого хочешь обидят :facepalme:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное обороты не превышать за 3.500

:D ты не доверяешь ЭБУ? ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D ты не доверяешь ЭБУ? ;)

В смысле не доверяю? Предлагаешь крутить до отсечки? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле не доверяю? Предлагаешь крутить до отсечки? :huh:

о чём речь то?

какое авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле не доверяю? Предлагаешь крутить до отсечки?

Крути как хочешь, там всё от "дурака" включено! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крути как хочешь, там всё от "дурака" включено! ;)

 

Можно постараться: сдвинуть отсечку и спалить движок:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хозяин Матиза жил на улице Никитина, недалеко от автошколы. У них еще нексия была тюнингованная. Это было ровно 10 лет назад.

Если речь о первом хозяине , то он до сих пор живет.

Только на Муса Жалила. Нексии были у его братьев . У него мерс С-180 тоже весь затюнингованый.

Счас мл и 221.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...замена ремни, ГРМ с натяжителем и шаровые обошлась в автосервисе DV 280 тыс 700 сум...запчасти оригинальные но работа астеров не понравилась (с молотком много чего помяли при замене шаровых, ажжж больно стало мне)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут отписывался что после 2-х баков 91-го появились провалы на 2-й передаче. На выходные мотались в горы - пирамиды, бельдерсай и т.д. Назад ехали ровно 160 км/час (друзья с России не верили глазам) - так после этого сегодня тачка едет как новая - никаких провалов или чего-либо еще. Это что - самоочистка свечей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.