serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Не пробивает ходовку и лучше держит дорогу. Ну и задавать не будет теперь. Из минусов только жесткость.

 

Я бы к костоправу поехал. Есть знакомый на карасу.

А номер есть?

Или как его найти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально бесит что прохладно становится когда уже подьезжаю из пункта А в пункт Б.

 

Мне кажется у всех на матизе кондер холодит или когда стоишь полностью, либо когда едешь с равномерной скоростью. В цикле разгон/торможение он нифига не холодит. У меня так было на МХ, и на бесте сейчас так же. И у сестры на МХ тоже самое было.

 

На счет радиаторов: тот что за охлаждение двигателя - я бы промыл, если давно этого не делали. А на счет кондера - лучше ехать к мастеру и требовать гарантию. Типа если не холодит - денег не дам)

 

А номер есть?

Или как его найти?

Ответил в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реально бесит что прохладно становится когда уже подьезжаю из пункта А в пункт Б. А всю дорогу еду с понтом с кондёром. В лосе у свояка сразу сел включил и холодно вот так хочется. Сегодня разговаривал с бывшей владелицей моти так она сказала что у нее в моте кондей лучше холодил чем на кобальте. И что как у меня так не должно быть.

Парнишка тут поспрашивай http://tforum.uz/index.php?/topic/26958-Кондиционер-в-автомобиле

Edited by Kenzo1982
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя а кто нибудь мыл радиаторы кондея и основной на мойке без снятия? Это реально вобще? Если да то посоветуйте где плиз.

мыл. На сервисе есть аппарат. Вылетает масса всякого хлама из сеток радиатора
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мыл. На сервисе есть аппарат. Вылетает масса всякого хлама из сеток радиатора

Сколько у вас на сервисе будет стоить эта процедура? Главное чтоб соты не посыпались.

 

не искажай ник, каналья Edited by парниша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите что для монтажа нужно?

И что должно быть в комплекте

Вот тут один в один как я ставил.. Это заводские..

А насчёт китайских я не в курсе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут один в один как я ставил.. Это заводские..

А насчёт китайских я не в курсе..

Спасибо за ответ. Только я хотел что кемпи сваркой приварили.чтоб дырок не делать.

Но вариант очень хороший и на саморезы.

А кронштейн где брали?

Их продают или бу находили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кронштейн где брали?

Он в комплекте шёл с заводскими рейлингами..покупал на Сергелях 100$ комплект..Ставил на первый Матиз в 2003м, потом переставил их же, на новый Бест.

Я бы не стал приваривать к кузову..

Саморезы всегда можно выкрутить, снять рейлинги и на герметик вкрутить без кронштейна, ни когда не потечёт..

Комплект новых резинок стоит(водосточных) 10 $,

Прочность крепления на саморезах очень хорошая, возил грузы больше 100кг.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько у вас на сервисе будет стоить эта процедура? Главное чтоб соты не посыпались.

Если просто аккуратно аппаратом дунуть, то 5000, если с использованием специального очистителя, то 20000 сум
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если просто аккуратно аппаратом дунуть, то 5000, если с использованием специального очистителя, то 20000 сум

ок. Спасибо,заеду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто завтра на сергили поедет? узнайте пожалуйста в контейнерах, сколько стоит комплект гидроусилителя на матиз простушку с кондиционером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мае сделал кондер, но не ездил, так как тяга была не та, сегодня решил не на 3 уровень а на 1-2 ездить, тяги достаточно, не пуля, но в потоке держусь + прохладно и комфортно в салоне, не приходится кричать задним ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В мае сделал кондер, но не ездил, так как тяга была не та, сегодня решил не на 3 уровень а на 1-2 ездить, тяги достаточно, не пуля, но в потоке держусь + прохладно и комфортно в салоне, не приходится кричать задним ))

Я уже с месяц днём без кондера не езжу.

Дышать нечем.

 

Ездил вчера с час на лассети с кондером. Дует таким же воздухом прохладным только тяга не сильно падает.

Зато если машина простояла на жаре то от потолка аж ужас как печет. И пока кондер остудит то уже приедишь.

Лассети если охладить то хорошо будет но охладить сложнее салон больше пластик толстый.

И в общее за рулём лассети чувствуешь как это масса двигается тежелая она. Мотор 1.8 до 70 разгоняется при мерно также только на матизе надо выжимать.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонял сегодня целый день по ЯМАМ ухабам на каябах. Скажу я одно удовольствие не одного пробоя.

Мягко комфорт на высоте! Мои бывшие нексия переделки отдыхают.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Подвела меня сегодня моя малышка... :wacko2: Поехали с дочкой в соседний город и не доехали. Хорошо хоть до деревни дотянула :rolleyes:, а то в лесу пришлось бы куковать. Перед выездом услышала посторонний шум после запуска, но особого внимания не придала, а зря. Матизик ехать, ехал, но не тянул. В итоге в 100 км от дома, машина встала, сбросив обороты на ходу. Прежде радио перестало работать, но остановиться в лесу не хотелось. :icon_eek:Дотянула до обочины и все. Что интересно, сколько стояла и ждала помощи :blush:, все двое предложили. В Ташкенте, помню через один останавливались с предложением помощи.

В итоге все, что могла проверила. Муж с мастером приехали через два часа наших мучений. Заменили бензонасос, пробовали прикурить и т.д. и т.п. В итоге привезли нас на буксире. Завтра будут лечить!

:ph34r: Вопрос, могла бы я избежать такой ситуации, если бы "услышала" свою машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, могла бы я избежать такой ситуации, если бы "услышала" свою машину?

Знать бы ещё что с ней случилось?

Вероятнее всего проблема с генератором..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ,помогите советом.У меня порвался ремень ГРМ и погнуло клапана,не подскажите где сделают хорошо.Живу в районе кинотеатра Лисунова.Авто матиз 0.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знать бы ещё что с ней случилось?

Вероятнее всего проблема с генератором..

Вы, правы! Генератор вчера поменяли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто матиз 0.8.

На 0.8 разве гнутся клапана?там вроде зазор есть..В любом случае тамошних мастеров не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, правы! Генератор вчера поменяли..

Вот теперь вы знаете, что на аккумуляторе можно почти 100 км проехать.. Ну и зачем эта красная лампочка!!!post-14361-0-52265800-1345510729.jpg:D
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто какое масло сеичас льет в матизку?в такую жару наверное чем гуще тем лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто какое масло сеичас льет в матизку?в такую жару наверное чем гуще тем лучше?

я лукойл супер 10 на 40 лью, полусинь. На 6 тысячах менял, заменщик сказал что масло еще хорошее, спокойно тысячу можно было бы еще проехать. Хотя когда брал это масло продавец сказал что допуска нету,предлагал кикс и еще какое то. А на диагностике вобще страшилок понарассказывал Сергей и упорно предлагал сменить на мотюль. Как то так. До этого ездил на маноле, когда залил лукойл мотор тише стал работать. Edited by парниша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и зачем эта красная лампочка!!

Кроме чек, ничего не горело... :), неужели, я просмотрела?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей и упорно предлагал сменить на мотюль. Как то так. До этого ездил на маноле, когда залил лукойл мотор тише стал работать.

что за Сергеи :lol: скажи ему если я буду в матизку лить мотюль,то за пару лет активнои езды,стоимость использованного масла достигнет стоимости нового мотора :lol: а еще через пару лет и стоимости самой машины.. :icon_evil::crazy:

 

думаю что у кого у кого а у "лукойла"точно не возникает проблем с хорошей нефтью,что и есть база для качественного масла,а не какоито там очищеннои отработки типа гидрокреккинга.если у них с совестью все норм,то и с маслом уних все гуд.топливо к примеру в России у них супер гуд.я его когда заливал всегда вспоминал нашу 80 мочу :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил в чимган на канату и на пирамиды.

250 км пути из дома в горы и дамой.

Не встретил не одной ямы. А ещё говорят у нас дороги плохие могу сказать дороги очень хорошие спасибо дорожным службам.

 

Бест очень хорошо себя чувствует в горах. Не любит резких поворотов. А так и на 80 хорошо идёт. Ехал на уровне совсеми лассети кобальты и т.д.

Только каптивы и Малибу уходили в перед.

 

Каябы держат дорогу просто супер. Выдал из матиза 160. Больше не стал.

Больше 130 уже не много кидает и машина слегка плавает.

До 100 в общее хорошо держит дорогу получился лосиный тест выбежала собака на дорогу на 100 км без проблем обьехал резко.

Ехал туда обратно 120 с кондером, при включение ремень посвистывал. Холодит очень даже хорошо уберал в сторону заслоки а то холодно.

В принцепе что в городе что на трассе разница не большая.

На кондере 120 бест идёт хорошо.

Edited by pandex
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.