serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

И не думаю что там нужно оставлять какой либо тепловой зазор, там же не такие высокий температуры., судя по вашим словам зимой у меня начнет стучать получается?

Этот зазор есть на заводской втулке и не зря,Металл расширяется капитально а слабое место тут как раз Эта втулка.Температуры от двигателя и наших погодных условий достаточно чтоб зажимать стало.Я не говорю что аж руль не прокрутишь,просто не комфортно ездить на машине и ловить ее на дороге.Короче,Это все проверенно и не однократно уже,Ну вот сами подумайте с чего бы это многие наши "усто"стали подкладывать фольгу на родную втулку.Раньше точили всем а сейчас нет.Быстрее по времени раз,надежнее,два.А самое главное не надо потом переделывать если клиент будет жаловаться,это самое противное для мастера ковыряться бесплатно,это три.

На счет что будет в холода с Вашей втулкой покажет время,скорее всего стук появится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот зазор есть на заводской втулке и не зря

Все понятно. Тогда подождем до холодов а там посмотрим., ну если хоть полгода стука не будет этого мне достаточно.

 

Вот я не пойму Пандекс, вам фольгу подложили между втулкой и гайкой получается?

 

по утру не стучит? когда только выезжаешь?

а так до зимы может и притрётся ещё и зазор сам образуется

нет, не стучит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заправился 80м 20 литров возле дворца Авиастроителей зеленая заправка такая Korea Enc ,бенз была литров 5 чуть меньше, отъехал датчик вроде поднялся,потом опустился,потом стал твердо показывать одно деление(~10л) ,сначала думал заправка недолила,но 10 литров обмануть наврятли,тем более я смотрел ровно на сумму залили. Походу сломался датчик стабильно 10 л показывает. Заехал в магазин зарядили за датчик 30 тыщ. и сказали что нужно смотреть какой датчик евро или нет. Матиз АКПП говорят что может быть евро с 3 выходами датчик,если местный 2 выхода. Вышел продовец открыл капот,сказал если возле мотора стоит какой то тумблер,то это евро экспортная сборка,если нет тумблера то местная, с его осмотра тумблера не оказалось вывод он сделал что азиа вариант и датчик нужен простой. Собой денег у меня не было,решил еще поездить за одно понаблюдать и на след.выходных заняться этим.

Вопрос правда что смотря на наличие тумблера возле мотора можно узнать какой датчик топлива. Мастер один сказал типо это фигня все и надо снимать датчик. Просто думаю вдруг куплю простой ,поеду к мастерам снимут а там евро окажется.Или продавец прав всётаки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно. Тогда подождем до холодов а там посмотрим., ну если хоть полгода стука не будет этого мне достаточно.

 

Вот я не пойму Пандекс, вам фольгу подложили между втулкой и гайкой получается?

 

 

нет, не стучит

Фольгу они подкладывают под радную пластиковую втулку на гайку.

Фактический просто сжимают родную втулку делаю чуть меньше и зазор уменьшается. за счёт уменьшение посадочного места.

как то сложно обьяснил))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Фольгу они подкладывают под радную пластиковую втулку на гайку.

Фактический просто сжимают родную втулку делаю чуть меньше и зазор уменьшается. за счёт уменьшение посадочного места.

как то сложно обьяснил))

а что нельзя родную другую новую втулку поставить..., или там выроботка на самой рейке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня случился крупный fail, причем я сам его себе создал. После работы сажусь в машину,достаю ключ - опа половины ключа просто нету - надломлен. Ну думаю звиздец. Застрял в личинке замка полюбому. Вообщем разворотили всё со знакомым:сняли руль,гитару переключателей,контактное зажигание. Добрались до личинки - не вылазит. Надо провернуть ключ в положение 2 и только потом вытаскивать. Мучались мучались туеву кучу времени. Тут он взял ключ от другого матиза,вставил в мой замок зажигания и это ключ ЗАШЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ДОКОНЦА. АААААА паника, потом истерический ржач. Диагноз - ключ я надломил где-то в другом месте,всё исправно, разбирали и мучались за зря. Знакомый ушел домой. Я остался всё собирать. По ходу разборки я ещё умудрился разобрать (интересно епт :crazy: ) контактное зажигание - а там мелкие две пружинки и механизмы. Ну ё-моё,всё конечно же повылетало. Хорошо,что не растерял (вроде бы) запчасти. Сижу собираю это зажигание по частям,вроде как собрал,затестил отверткой - работает. Вообщем дособирал рулевую колонку,одел бибикалку и поехал домой на метро/автобусе :crazy:

 

Вердикт - дурная голова рукам покоя не даёт :happy:

Заключение - всё гениальное просто, простейшее друг лучшего, простое работает надежнее :D

По скриптум - хорошо что дома есть запасной ключ, орижинал типо

Совет - если делаете копию ключа,я не знаю как, но попытайтесь найти хороший металл для этого самого ключа. Ибо у меня сломалась именно копия

Совет №2 - решение всего сложного лежит на поверхности, попробуйте сначала элементарные вещи и наверняка сэкономите кучу времени и сил :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что нельзя родную другую новую втулку поставить..., или там выроботка на самой рейке?

Да сказали и выроботка и втулок нет в продаже таких же только другие китай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно у нас теперь своя группа есть в телеграмме, Виктор молодчик! Ребя скидывайте свои номера vitissimo, присоединяйтесь! Надо еще свой лого замутить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

то это евро экспортная сборка

Если евро то эмблема на руле будет DAEWOO и на бирке в багажнике должен быть значок РСТ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С появлением группы чтото тема совсем заглохла. Видимо там вопросы решаются быстрее, и можно оффтопить, дядя Шпион ругать не будет:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то у меня руль чуть тяжелее начал поворачивать и кажется что чуть влевее берет..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схождение? Резина? Проверяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может начать с банального давления в шинах?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что все матизоводы в телеграме зависают)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то у меня руль чуть тяжелее начал поворачивать и кажется что чуть влевее берет..

 

Чтобы как то поддержать тему матизов, ну что Дастин, решили проблему? Что было то? Банальная матизовская шина или матизовский развал?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очкродной замер расхода топлива показал 6,7 с кондером. По городу по пробкам. В жару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что то бензин хороший стали делать... Проехал 350 км, датчик показывает пол бака. Обычно показывал чуть выше 1/4 с таким пробегом:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. А как подписаться к Вам в телеграмм ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что то бензин хороший стали делать... Проехал 350 км, датчик показывает пол бака. Обычно показывал чуть выше 1/4 с таким пробегом:)

 

а где заправлялся? тож туда помчусь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход кстатит вышел 5,6/100, но я катался до янгиюля неспеша, итого 392 км и зашло 22,27 литра.

 

Заправлялся на УГО ТТЗ, бензин 91, трамбовал до горла в ту заправку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня датчик топлива при включении кондера начинает показывать пустой бак, знакомый рекомендовал взять датчик от нексии - но пока забил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня датчик топлива при включении кондера начинает показывать пустой бак, знакомый рекомендовал взять датчик от нексии - но пока забил.

интересно в чём связь кондёра и датчика топлива. может напряжение где то просидает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет спустился с гор.на заправках попка.бензина нету.лучше бы в горах остался)заметка по машине толи азот в шинах,толи масло поменял,или бензин успел залить хороший.но перла заметно лучше.что в горы,что с кондером.+еще в этот раз впереди сидел пассажир.я смотрю меня в телеграм брать не хотят .вроде Виктору оьпрпвил запрос.

Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нить за бугор катался на матизе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нить за бугор катался на матизе?

здесь кто то писал что ездил в Москву.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now