jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

у моей девушки спарк 2 поз.Так она вечно ноет даваи поменяемся машинами,приходиться иногда кататься на нем.И что там кореиского :huh:хлопнул дверью,отошла обьшивка двери,мла так она на одном болту держится,и в салоне тоже гремит :rolleyes:

но конечно же ваз всё-равно гуано. ну да-ну да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был Запорожец 9 лет,потом Шестёрка 11 лет ,прослужили верой и правдой и никогда ничего серьёзного ,чтобы в дороге остался-не было.Особенно жигули прелесть и удовольствие.Даже запорожцем был так уверен,что мог в любой дальняк рвануть.Так что не от машины это зависит,что ломается.

У самого запорожец, которому слава богу уже 32 года, крупных косяков не было ни разу, так по мелочам для буджета не заметно...из крупного что было сделал капиталку двигла за 300 тыщ. и всё, остальные стоимости ремонта смешные, подохли два задних аморта долго искал толкового аммортизаторщика, не найдя, просто купил другие живые обошлись в 10 тыщ пара...ну где такой ремонт дармовой..ааа? передней ходовке вообще можно памятник поставить сколько уже ям на ней пересчитал..и хоть бы хны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но конечно же ваз всё-равно гуано. ну да-ну да.

Я тоже устал бороться с хлопанием дверей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но конечно же ваз всё-равно гуано. ну да-ну да.

 

Я считаю, что у многих просто впечатление такое осталось, после владения убитыми жигулями, хотя если взять эти жигули новые, то и они прослужат долго, вообще выход у автоваза только один надо сменить бренд скажем на рено, и отношение многих людей измениться, по моему называеться ребрендинг, и как раз они уже продают контрольный пакет акций http://www.zr.ru/a/409344/

Может бренд тоже со временем поменяют как это сделали с деу, он кстати исчез в Корее в последние года, только потому что под маркой шевроле люди охотней покупают авто, сморишь будет калина приора рено ))

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого запорожец, которому слава богу уже 32 года, крупных косяков не было ни разу, так по мелочам для буджета не заметно...из крупного что было сделал капиталку двигла за 300 тыщ. и всё, остальные стоимости ремонта смешные, подохли два задних аморта долго искал толкового аммортизаторщика, не найдя, просто купил другие живые обошлись в 10 тыщ пара...ну где такой ремонт дармовой..ааа? передней ходовке вообще можно памятник поставить сколько уже ям на ней пересчитал..и хоть бы хны.

 

До сих пор вспоминаю свой запорш с теплотой. Печка там была зачетная. Ее, главное, правильно раскочегарить, а потом тропики. Зимой окна открывал, до того жарко было. А на светофорах всегда трогался первым.

 

Я считаю, что у многих просто впечатление такое осталось, после владения убитыми жигулями, хотя если взять эти жигули новые, то и они прослужат долго, вообще выход у автоваза только один надо сменить бренд скажем на рено, и отношение многих людей измениться, по моему называеться ребрендинг, и как раз они уже продают контрольный пакет акций http://www.zr.ru/a/409344/

Может бренд тоже со временем поменяют как это сделали с деу, он кстати исчез в Корее в последние года, только потому что под маркой шевроле люди охотней покупают авто, сморишь будет калина приора рено ))

 

Им надо движки и КПП сменить. Не доработать, а именно сменить, ...ть их за ногу! С остальным у них все в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что думаете про эти митцубиси и тоже митцубиси или это как замена нексии 2006-2011годов?

Как вообще у нас обстоят дела с запчастями для иномарок,все под заказ? или же можно и у нас найти?

Пожалуйста прошу пишите строго по теме, "+" и "-"

Edited by aleksey_p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что думаете про эти митцубиси и тоже митцубиси или это как замена нексии 2006-2011годов?

Как вообще у нас обстоят дела с запчастями для иномарок,все под заказ? или же можно и у нас найти?

Пожалуйста прошу пишите строго по теме, "+" и "-"

любишь делать шоппинг еженедельно в машабазаре с поиском того, чего там нет и знать всех окрестных дядьвась-самых-лучших-мастеров -- вперед. ах да, еще не забудь прикупить заправу. для трехлитрового 20-ти летнего двигла это будет очень кстати.

 

зы, подозреваю что у той трешки и коней как у танка времен конца второй мировой -- параллельно прибавь еще штуки полторы баксов за оформление этого тепловоза.

зы2, если это твоя первая машина, то ты ее возненавидишь гораздо раньше чем ты думаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что думаете про эти митцубиси и тоже митцубиси или это как замена нексии 2006-2011годов?

Как вообще у нас обстоят дела с запчастями для иномарок,все под заказ? или же можно и у нас найти?

Запчасти, если расходка - на базаре почти все есть. Нерасходка тоже кое-что есть. Остальное под заказ. Заказ приходит обычно за 3-10 дней. И обязательно иномарку 90-х годов нужно выбирать совместно с человеком. который в них разбирается, чтобы не нарваться на колхоз или на авто на последнем издыхании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мня у друга был большой японский жып середины девяностых, так бархатки на двери так и не нашли. а они были в весьма плачевном состоянии, как и прочие пластиково-резиновые детали салона. сомневаюсь я что на базаре есть таки ВСЁ, в смысле этого слова всё как скажем, на девтку или жигули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты просто мыслишь как владелец местного (точнее наиболее распространненого на рынке) авто. :) Владельцы иномарок просто заранее планируют и заказывают, а не едут на базар по факту поломки. И во всем мире так. Просто во всем мире этим занимаются специальные дилерские сети (навроде exists в снг), а у нас мелкие чп-шники (которых нужно найти), т.к. склад планировать и держать невыгодно, когда в стране 90% машин другой одной марки.

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты просто мыслишь как владелец местного (точнее наиболее распространненого на рынке) авто. :) Владельцы иномарок просто заранее планируют и заказывают, а не едут на базар по факту поломки. И во всем мире так. Просто во всем мире этим занимаются специальные дилерские сети (навроде exists в снг), а у нас мелкие чп-шники (которых нужно найти), т.к. склад планировать и держать невыгодно, когда в стране 90% машин другой одной марки.

во всем мире 20-ти летние машины на помойку отправляют. или в музей. а у нас на них ездят и продают по цене новой. я просто хочу сказать что у нас всё немного иначе. ничего против иномарки подержаной не имею кроме того что ее надо содержать и предоставлять некоторый уход, значительно больший чем с новой местной. справится ли с этим человек, для которого это будет первое авто?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значительно больший чем с новой местной. справится ли с этим человек, для которого это будет первое авто?

Зато опыта наберется :) Тут основная проблема найти мастера, с ним и на базар надо ехать как я писал. А большинство автослесарей иномарок боятся. Мне как-то даже ремень генератора отказались поменять: ака, у нас нет специалиста по иномаркам! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почем сейчас 13-е 14-е ну и 7-ки. в связи со снижением тарифа на перегон ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит тут только минусы

- запчасти надо искать

- большой расход

- не ликвидная машина

- не годится для первой машины

значит хочешь не хочешь придется делать выбор среди местного автопрома...

спасибо за советы)

А вообще по теме неплохо бы фак сделать на главной странице и хотя бы вкратце сравнивать наш автопром с каким нибудь альтернативными версиями,если вообще такие есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прочел отзывы на Ладу-Гранту, ничего вроде машинка. Мотор резвый, дорогу хорошо держит. Вполне практичная и дешевая машина. Если у нас тоже будут продавать ниже 10 тысяч у.е., то думаю быстро расходиться, так как основного конкурента - нексию, уже убрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прочел отзывы на Ладу-Гранту, ничего вроде машинка. Мотор резвый, дорогу хорошо держит. Вполне практичная и дешевая машина. Если у нас тоже будут продавать ниже 10 тысяч у.е., то думаю быстро расходиться, так как основного конкурента - нексию, уже убрали.

А мне наоборот отзывы не понравились. Так то комплектация и цена у нее интересные, но народ пишет, что уж больно ломучая она. Тоже интересно было бы ее пощупать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато опыта наберется :) Тут основная проблема найти мастера, с ним и на базар надо ехать как я писал. А большинство автослесарей иномарок боятся. Мне как-то даже ремень генератора отказались поменять: ака, у нас нет специалиста по иномаркам! :lol:

Потому что нормальных мастеров не осталось практически.

Одни пацанята ... которые толком и масло менять не умеют. мозгов нет.

 

Был случай. порвался трос сцепления на маське. новый не нашел.

поездил по мастерским ... дубы сплошные. и че? купил матизовский и одним молотком все починил сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то комплектация и цена у нее интересные, но народ пишет, что уж больно ломучая она.

А что народ-та? Ему все захочется сразу!! цена как у ВАЗа, а качество и ролс-ройса!! :P ВАЗ то растет!! и мерседесы сразу такими не вышли с конвейера, все постепенно. Здесь волшебная палочка не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть хоть чё нить будет, главное доступность и наличие...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть хоть чё нить будет, главное доступность и наличие...

+100

А то уже у наших вазовских салонов и сайт не работает :( Это пугает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит тут только минусы

- запчасти надо искать

- большой расход

- не ликвидная машина

- не годится для первой машины

значит хочешь не хочешь придется делать выбор среди местного автопрома...

спасибо за советы)

А вообще по теме неплохо бы фак сделать на главной странице и хотя бы вкратце сравнивать наш автопром с каким нибудь альтернативными версиями,если вообще такие есть

ну почему - есть и плюс. относительно комфортный таратнас за относительно смешные деньги (если содержание не считать) плюс еще и эксклюзив авто, которое будет только у тебя и у майкла жексона. :D если тебе нужно именно это и ты готов стоически преодолевать те трудности, которые тебя ждут то почему бы и нет? правда с продажей это хорошо подмечено. даже ушатанную лохматую зубилу продать можно за пару дней, если сильно не ломаться, а такую трехлитровую будешь годами продавать.

 

 

А то уже у наших вазовских салонов и сайт не работает :( Это пугает

да не переживай. ниче не будет. у них есть такой рычаг что наши будут в тряпочку помалкивать. если ваз тут совсем перестанет продаваться - там и не заметят. есть там перестанет продаваться дэу, то тут будет апокалипсис, ибо наши машины никому кроме них (и нас самих) не нужны. так что всё будет окей.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера я позвонил в салон ЛАДА на луначарском, сказали, что ничего нету и ничег незнают, когда что будеть, а насчет ГРАНТ вообще ноль!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне наоборот отзывы не понравились. Так то комплектация и цена у нее интересные, но народ пишет, что уж больно ломучая она.

По мне, так любителям продукции авто ВАЗа, надо к этому (выделенному в цитате) привыкнуть.

Во всём мире уважают традиции и приёмственность. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера я позвонил в салон ЛАДА на луначарском, сказали, что ничего нету и ничег незнают, когда что будеть, а насчет ГРАНТ вообще ноль!!

на гранаты даже в россии ОЧЕРЕДИ. о ужас. :D там подход несколько иной: вначале своим потом всем остальным. так что сидим, ждем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не такая она уж и ломучая, ездили, знаем) но наши тачки звучат как приговор! брать в салоне ваз, значит потерять прилично при его продаже в будущем, думаю мало кто на это пойдет. Ну разве что истинные фанаты ВАЗа:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.