jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Однако накидайте,господин atol.

о как приятно с Вами беседовать, Мадам

 

всенепременно накидаю, только можно начну в субботу? надеюсь не горит.

 

Забыли добавить про возрастающую с каждым годом массу тех же признаков относящихся к новой Нексии.

Мадам, стесняюсь поправить не забыл. Вы невнимательно читаете мои посты. Я уже ранее в дискусии с господином Пилигримом

упоминал что качество Нексии снижается, не поленитесь почитайте.

 

Для того что бы иметь свое объективное мнение о потребительских качествах авто недостаточно голой статистики,нужен личный опыт. ИМХО

 

Мадам, ни один учебник по маркетингу не требует личного опыта для проведения маркетингового анализа ( по крайней мере западный учебник). Личный опыт разумеется вещь хорошая, но для маркетингового исследования не обязательная.

 

 

а кошка у Вас классная, просто прелесть

 

НИ ОДНА своим ходом нормально не проехала маршрут от салона до офиса, все посыпались на первых же 200-300 км. о качестве сборки я молчу вообще - резинки кривые, зазоры бешенные и неравномерные, вода в багажнике, стекла на гудрон приклеенные, бешенные люфты на веслах по 120 градусов, и т.д. и т.п. Ты видел такой хлам в калиновском салоне? Нет. И не увидишь.

 

у Калины весь =хлам= спрятан под капотом и в коробке. его действительно трудно увидеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3) внимательно читаю мнения обоих сторон, в том числе уважаемых калиноводов, в том числе в открытых источниках.

собстно этим и обьясняется весьма вялая активность нексиводов на ветке. они в болшой степени удовлетворены продуктом и поэтому ведут себя пассивнее.

Mr expensive, sensitive, dear , super men -Atol

Если ты так действительно читаешь и позитив то добавляй пункты в пречень обсуждения.

 

1.Салон калины больше, как для передних так и для задних пассажиров

2.Регулируется положение руля у калины у нексии нет

4.Бортовой компьютер калины более современный(показание расхода топлива в текущем режиме, усредненное, показываетс остаток прохождения в км на остаток бензина, проведенное время за рулем, температура среды, и тд) чем нексиевский

3.Кузов калины по безопасности лучше в разы нексиекского, качество металла, покраски лучше чем у нексии, зазоры отрегулированы

4. Тормозная система останавливает быстрее чем устаревшая нексиевская(хотите проверим, или почитайте в нете) или спросите у Storm он ездил на калине Panama

5.Калина экономичнее любой из модификаций нексии (спор бесполезный, но если хотите проверим на деле), по мощности видно (из темы погонялок)что калина очень хороша (допроверяем если еще кто нибудь 1.5 донс предоставит)

6.Освещение как в салоне так и наружное у калины ярче.

7.Качество комплектующих запчастей, как видно из практики владельцев обоих марок на стороне Калины.

8.Мягкость кробки передач на стороне нексии, на калине жестче.

9.Вместимость багажника больше у нексии, но сидение не складываются не на 2 части ни на одну часть и габаритный груз увести можно в калине, в нексии нет.

10.Обзор для водителя калины больше чем у водителя нексии.

11.Шум в салоне от панелек, торпедки, сидений и тд у заводских стоковых машин в калине тише в нексии громче.

(если есть возражения приезжайте на новой ксю у нас новая калина присутствует )

12.Закрытие дверей гораздо тише у калины.

 

13. Калина стоит 8600 нексия 10300(может больше) (самые дорогие комплектации)

14. Руль Кривой на нексии на калине ровный

15...

И давайте определимся с какой хотите сравнить ксю первой или второй, я понимаю что хочется все хорошее урвать из всех модификаций нексий, но такой машины к сожалению не производят :lol:

Да в принципе если даже и производили можно и такую сравнивать :)

 

Хотя никто уже и не спорит что мотор и тормоза сравнивают от нексии 1,6 донс

 

нексияводоам сказать нечего (кроме как а нексия лучше и все тут(внушение друг другу- нексия хорошо да да нексия хорошо да да)), а если есть то предлогайте пунктики прошу.

А если поливать калину гразью то получится что некию опускать будут сами еще ниже плинтуса :rolleyes:

Некачественная калина гораздо качественней качественной нексии. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.Качество комплектующих запчастей, как видно из практики владельцев обоих марок на стороне Калины.

пункт 7 уже обсуждался с неблагоприятными выводами для Калины. советую прочитать предыдущие посты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на счёт коробки передач даже не заморачивайтесь много читал на рос форумах что не стоит лезть

Был такой мастер в Таше - Сергей Горбунов . Делал коробки бесшумными и мягкими . Это стОило денег , но оно того стОило . Счас Горбунов умер , но наверняка остались те , кого он научил и показал .

Всяк кулик хвалит своё болото. :)

Простак , а мне кого или что хвалить ?

Были Нексии , была Калина , есть Лось с Матизом .....

Потому и утверждаю , что по качеству сборки Калина лучше , чем любая ДЭУ . Именно сборки , а не ТТХ .

Потому как даже нормальные агрегаты и детали наши умельцы на ДЭУ умудряются впихнуть так криво , что россия отдыхает . Выдавать хорошие иностранные коробку и двигатель за заслугу от ДЭУ - это неправильно . А вот кривые двери , капоты , корявые торпедки , неогрунтованные детали , некачественную окраску - это смело припысывайте к ДЭУ , Калина таких дефектов лишена начисто . Я уж молчу о самом дизайне Нексии - середина 70х (салон) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некачественная калина гораздо качественней качественной нексии. :)

 

звучит прям как мантра какая то

 

Потому как даже нормальные агрегаты и детали наши умельцы на ДЭУ умудряются впихнуть так криво , что россия отдыхает . Выдавать хорошие иностранные коробку и двигатель за заслугу от ДЭУ - это неправильно . А вот кривые двери , капоты , корявые торпедки , неогрунтованные детали , некачественную окраску - это смело припысывайте к ДЭУ , Калина таких дефектов лишена начисто . Я уж молчу о самом дизайне Нексии - середина 70х (салон) .

мда рисковый вы господин Панама, такое смелое заявление сделали :lol: . прям опасаюсь за вашу безопасность :o

 

ну собстно об этом я уже на протяжении не помню сколько страниц толкую. надежность двигателя и коробки

все таки выше у Нексии. уверен только поэтому Нексия все еще более популярна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить ваз или дэу? Дэу!!!

 

Имелось "счастье" иметь авто калина.Скорее всего она или оно меня имело.Скажу вам господа,правы те,кто говорит,что нужно быть электриком и слесарем,чтобы содержать это чудо.Я не поклоник нексии,но по работе случается что попадает сьездить куда то. Нормальное авто.Все те преимущества которые обозначены выше в пользу калины на самом деле не преимущества.Это такое же редкостное га...о как и все семейство вазов.И никакая это не лотерея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
купить ваз или дэу? Дэу!!!

 

Имелось "счастье" иметь авто калина.Скорее всего она или оно меня имело.Скажу вам господа,правы те,кто говорит,что нужно быть электриком и слесарем,чтобы содержать это чудо.Я не поклоник нексии,но по работе случается что попадает сьездить куда то. Нормальное авто.Все те преимущества которые обозначены выше в пользу калины на самом деле не преимущества.Это такое же редкостное га...о как и все семейство вазов.И никакая это не лотерея.

Приведи примеры.

Что делал , сколько стоило??

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну собстно об этом я уже на протяжении не помню сколько страниц толкую. надежность двигателя и коробки

все таки выше у Нексии. уверен только поэтому Нексия все еще более популярна.

Во прервых договаривай популярна в Узбекистане потому что других машин знать незнают

Потом, что ты заел не надежнее в нексии ничаго мотор 100%, а если коробка работает чуть громче кто тебе сказал что она будет меньше работать а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипл, с чем проблемы были?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
купить ваз или дэу? Дэу!!!

 

Имелось "счастье" иметь авто калина.Скорее всего она или оно меня имело.Скажу вам господа,правы те,кто говорит,что нужно быть электриком и слесарем,чтобы содержать это чудо.Я не поклоник нексии,но по работе случается что попадает сьездить куда то. Нормальное авто.Все те преимущества которые обозначены выше в пользу калины на самом деле не преимущества.Это такое же редкостное га...о как и все семейство вазов.И никакая это не лотерея.

Вот очень интересный экземпляр

Какое время вы эксплуатировали калину и что ломалось ? только поправдивее

Потом еще интереснее когда садишься в чужую машину кажется что она тихая, тем более если шумку сделали и все довели до ума!

Подвозил иногда людей (когда еще ездил на калине) народ сидит смотрит по сторонам, блин сами говорят странно все тихо и места много, а я думаю неужели он не слышит задней правой двери там есть звук на кочках , нет не слышит! потом поменял шумники(после 2 лет пользования дверьми) и этот шум пропал.

такое же произошло и с people.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял.но с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е. Не вел счет всем тем заменам,которые производил.Благодела шли хорошо и денег не жалел.Тем более,что до калины была ваз 2109. Но те поломки которые были в девятке я принимал как должное,типа машина должна быть такой-постоянно что то ломается.Я на калине своей поменял все аммо,выжимной диск,передние ступицы поменял(резьба сорвалась).колодки менял 5 или 6 раз.постоянно скрипели.Сгорел мафон,поменял щетки на генераторе,шумка стп,задние лампочки постоянно сгорали,даже не помню сколько раз меняли и много чего.Не в этом суть.Понимаете,я после девятки действительно подумал,что калина так хороша,что казалась мерсом.Стеклоподьемники,кстати на всех 4 дверях,усилитель руля,регулировка руля,КОНДИЦИОНЕР !!! А получил ту же девятку в новой шкуре.Несказанно рад что избавился от нее.Тот кто продал поймет меня.Купил оптру-гав...о! Покатался месяц-продал.Срубил бабки с неплохой сделки и уговорил соседа продать бмв Е39 520I 2001 года за мою цену плюс рассрочка на пол года. Вот уже катаюсь второй месяц-кайф.Привез и на нее метан(на калине тоже установил метан).В выходные будут ставить.Коробка автомат жрет 11 литров,многовато.И деу и ваз - ведра с болтами.Наверное это награда за все мои мучения.Хотя бог его знает как жизнь повернется.Был один день когда я ездил на москвиче2140....

 

Брал б.у. 2008 года 8400 цвет чернослив

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял.но с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е. Не вел счет всем тем заменам,которые производил.Благодела шли хорошо и денег не жалел.Тем более,что до калины была ваз 2109. Но те поломки которые были в девятке я принимал как должное,типа машина должна быть такой-постоянно что то ломается.Я на калине своей поменял все аммо,выжимной диск,передние ступицы поменял(резьба сорвалась).колодки менял 5 или 6 раз.постоянно скрипели.Сгорел мафон,поменял щетки на генераторе,шумка стп,задние лампочки постоянно сгорали,даже не помню сколько раз меняли и много чего.Не в этом суть.Понимаете,я после девятки действительно подумал,что калина так хороша,что казалась мерсом.Стеклоподьемники,кстати на всех 4 дверях,усилитель руля,регулировка руля,КОНДИЦИОНЕР !!! А получил ту же девятку в новой шкуре.Несказанно рад что избавился от нее.Тот кто продал поймет меня.Купил оптру-гав...о! Покатался месяц-продал.Срубил бабки с неплохой сделки и уговорил соседа продать бмв Е39 520I 2001 года за мою цену плюс рассрочка на пол года. Вот уже катаюсь второй месяц-кайф.Привез и на нее метан(на калине тоже установил метан).В выходные будут ставить.Коробка автомат жрет 11 литров,многовато.И деу и ваз - ведра с болтами.Наверное это награда за все мои мучения.Хотя бог его знает как жизнь повернется.Был один день когда я ездил на москвиче2140....

 

Брал б.у. 2008 года 8400 цвет чернослив

Ну ты как на Бентли пересядишь-напиши пожал, по Беху!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо мое мнения сам невожу но как пассажир мне понравился Калина . более комфортно чем NEXIA !!!

Edited by dr_neo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял.но с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е. Не вел счет всем тем заменам,которые производил.Благодела шли хорошо и денег не жалел.Тем более,что до калины была ваз 2109. Но те поломки которые были в девятке я принимал как должное,типа машина должна быть такой-постоянно что то ломается.Я на калине своей поменял все аммо,выжимной диск,передние ступицы поменял(резьба сорвалась).колодки менял 5 или 6 раз.постоянно скрипели.Сгорел мафон,поменял щетки на генераторе,шумка стп,задние лампочки постоянно сгорали,даже не помню сколько раз меняли и много чего.Не в этом суть.Понимаете,я после девятки действительно подумал,что калина так хороша,что казалась мерсом.Стеклоподьемники,кстати на всех 4 дверях,усилитель руля,регулировка руля,КОНДИЦИОНЕР !!! А получил ту же девятку в новой шкуре.Несказанно рад что избавился от нее.Тот кто продал поймет меня.Купил оптру-гав...о! Покатался месяц-продал.Срубил бабки с неплохой сделки и уговорил соседа продать бмв Е39 520I 2001 года за мою цену плюс рассрочка на пол года. Вот уже катаюсь второй месяц-кайф.Привез и на нее метан(на калине тоже установил метан).В выходные будут ставить.Коробка автомат жрет 11 литров,многовато.И деу и ваз - ведра с болтами.Наверное это награда за все мои мучения.Хотя бог его знает как жизнь повернется.Был один день когда я ездил на москвиче2140....

 

Брал б.у. 2008 года 8400 цвет чернослив

Нихр-на себе 3000 вложил ты чего из неё решил сделать гоночный болид что ли

я за 3000 восстановил полностью гинилую 2109 1989года(менял полы, покупал все новое, двиг капиталил, опорные диски новые,часть торпедки, руль и что там еще есть в среднем машина получилась 2004 года)

Аммо, лампочки, и почему то стеклопоъемники стока не стоят...

Купил оптру-гав...о! а там что не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е.

НИ @#$ себе :rolleyes: Через полтора месяца будет такой же срок эксплуатации, 4 месяца.

 

За это время было сделано:

 

- заменена помпа и ремень ГРМ - вместе с работой около 50 тыщ или 26 $

- смазана рулевая рейка и заменены наконечники - вместе с работой 70 тыщ или 37 $

- отремонтирован водительский стеклоподъемник - работа 15 тыщ или 8 $

- установлены ПТФ и парктроники + наклеены молдинги - вместе с работой 145 $

- установлены литые диски - вместе с работой 752 тыщи или 385 $

 

Теперь считаем: общая сумма 601 $ из которых 530$ это затраты на ништяки которые ни разу не косяки.

71 $ это реально попадалово, я разорен до копейки :lol:.

Даже если считать все попадаловом, пипл, если за оставшиеся полтора месяца я попаду на 2399 $ (я реально не одупляюсь, что должно с машиной случится чтоб на такое лавэ в нее попасть) лично найду и покаюсь что был грешен.

 

Ах да недавно ведь все фильтры которые есть поменял. Это косяки Калины?

Вспомнил, еще клаксон менял, вместе с работой встало 23 тыщи или 12 $.

 

пипл ааааауууу. :lol:

Edited by Will.i.am
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял.но с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е. Не вел счет всем тем заменам,которые производил.Благодела шли хорошо и денег не жалел.Тем более,что до калины была ваз 2109. Но те поломки которые были в девятке я принимал как должное,типа машина должна быть такой-постоянно что то ломается.Я на калине своей поменял все аммо,выжимной диск,передние ступицы поменял(резьба сорвалась).колодки менял 5 или 6 раз.постоянно скрипели.Сгорел мафон,поменял щетки на генераторе,шумка стп,задние лампочки постоянно сгорали,даже не помню сколько раз меняли и много чего.Не в этом суть.Понимаете,я после девятки действительно подумал,что калина так хороша,что казалась мерсом.Стеклоподьемники,кстати на всех 4 дверях,усилитель руля,регулировка руля,КОНДИЦИОНЕР !!! А получил ту же девятку в новой шкуре.Несказанно рад что избавился от нее.Тот кто продал поймет меня.Купил оптру-гав...о! Покатался месяц-продал.Срубил бабки с неплохой сделки и уговорил соседа продать бмв Е39 520I 2001 года за мою цену плюс рассрочка на пол года. Вот уже катаюсь второй месяц-кайф.Привез и на нее метан(на калине тоже установил метан).В выходные будут ставить.Коробка автомат жрет 11 литров,многовато.И деу и ваз - ведра с болтами.Наверное это награда за все мои мучения.Хотя бог его знает как жизнь повернется.Был один день когда я ездил на москвиче2140....

 

Брал б.у. 2008 года 8400 цвет чернослив

Может Вы хотели написать 300, а не 3000, но и 300 это огромная сумма для 4 месяцев!? За 3000 можно было бы наверное ее всю золотом покрыть! Единственный экземпляр был бы! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял.

Значит всё таки слесарем-токарем быть не обязательно ?

но с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е.

Из всех 3000 уе 2900 ушло на дополнительные прибамбасы и переделки после них . С таким же успехом можно и БЭХу завалить . Например шумку можно было бы и не включать , так же как и ГБО . Ремонт ступицы опять же от применения литых колёс другого типоразмера , отчего происходит дисбаланс и рушится вообще вся ходовая , а нетолько ступицы . В том числе и АМО . Хотя знаю многих , которые меняют АМО и на Новых нексиях - жестковатые , а хочется комфорта ...... В том числе и мафон , которого в Калине нет .... Так что ваши затраты - это всё допы , которые вы делали для себя , но не всегда с пользой для машины . Ты бы ещё стоимость бензина сюда включил.....

 

 

У меня счас Лось , и в него уже вложил около 800 уе за 4 месяца. Но это совсем не значит , что он такой плохой .И из ремонтных на эту сумму приходится не более 50 тс . Остальное - для себя и для машины . Например защита картера или бортовой комп , чехлы , полики , мафон , колонки и т.д .

надежность двигателя и коробки все таки выше у Нексии. уверен только поэтому Нексия все еще более популярна.

Всё верно . Это и озвучиваю . Хотя двигатель на Калине совсем не хуже нексиевского . По шумности такой же , а вот некоторые ньюансы будут даже получше . Насчёт коробки уже говорилось - шумит . Но совсем скоро коробки на Нексус будут собирать здесь . И не только собирать , но и делать ведущую пару . Вот тогда и послушаем где тише .....

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял...........................................Купил оптру-гав...о! Покатался месяц-продал.Срубил бабки ....................... и уговорил соседа продать бмв Е39 520I 2001 года ........................................И деу и ваз - ведра с болтами.Брал б.у. 2008 года 8400 цвет чернослив

Парень просто очень сильно хотел сообщить форуму что у него БМВ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял.но с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е. Не вел счет всем тем заменам,которые производил.Благодела шли хорошо и денег не жалел.Тем более,что до калины была ваз 2109. Но те поломки которые были в девятке я принимал как должное,типа машина должна быть такой-постоянно что то ломается.Я на калине своей поменял все аммо,выжимной диск,передние ступицы поменял(резьба сорвалась).колодки менял 5 или 6 раз.постоянно скрипели.Сгорел мафон,поменял щетки на генераторе,шумка стп,задние лампочки постоянно сгорали,даже не помню сколько раз меняли и много чего.Не в этом суть.Понимаете,я после девятки действительно подумал,что калина так хороша,что казалась мерсом.Стеклоподьемники,кстати на всех 4 дверях,усилитель руля,регулировка руля,КОНДИЦИОНЕР !!! А получил ту же девятку в новой шкуре.Несказанно рад что избавился от нее.Тот кто продал поймет меня.Купил оптру-гав...о! Покатался месяц-продал.Срубил бабки с неплохой сделки и уговорил соседа продать бмв Е39 520I 2001 года за мою цену плюс рассрочка на пол года. Вот уже катаюсь второй месяц-кайф.Привез и на нее метан(на калине тоже установил метан).В выходные будут ставить.Коробка автомат жрет 11 литров,многовато.И деу и ваз - ведра с болтами.Наверное это награда за все мои мучения.Хотя бог его знает как жизнь повернется.Был один день когда я ездил на москвиче2140....

 

Брал б.у. 2008 года 8400 цвет чернослив

То пишешь, что тратишь по 3000 у.е. за 4 месяца на машину и не жалко и сразу же жрёт 11 литров - многовато, поставил метан. Чо за извращение брать машину с мощным двигателем и ставить метан?

Если действительно тратил такие деньги на ремонт, то тебя разводили не по детски и в итоге заставили поменять возможно главную деталь, ту прокладку, которая между рулём и сиденьем водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сразу же жрёт 11 литров - многовато,

Насчёт расхода топлива есть 2 момента . 1й момент , на который все обращают внимание - это повышение стоимости эксплуатации . Лично для меня это не самое главное .

А вот 2й момент для меня важнее - это пробег с полным баком . При расходе в 11л я могу проехать всего 600 км , а при расходе в 8л - почти 850 . При дальних поездках и отсутствии нормального бензина в регионах - это очень существенный фактор .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам почти ничего не делал,кроме как предохранители менял.но с момента эксплуатации до момента продажи(4 месяца ездил) ушло порядка 3000 у.е. Не вел счет всем тем заменам,которые производил.Благодела шли хорошо и денег не жалел.Тем более,что до калины была ваз 2109. Но те поломки которые были в девятке я принимал как должное,типа машина должна быть такой-постоянно что то ломается.Я на калине своей поменял все аммо,выжимной диск,передние ступицы поменял(резьба сорвалась).колодки менял 5 или 6 раз.постоянно скрипели.Сгорел мафон,поменял щетки на генераторе,шумка стп,задние лампочки постоянно сгорали,даже не помню сколько раз меняли и много чего.Не в этом суть.Понимаете,я после девятки действительно подумал,что калина так хороша,что казалась мерсом.Стеклоподьемники,кстати на всех 4 дверях,усилитель руля,регулировка руля,КОНДИЦИОНЕР !!! А получил ту же девятку в новой шкуре.Несказанно рад что избавился от нее.Тот кто продал поймет меня.Купил оптру-гав...о! Покатался месяц-продал.Срубил бабки с неплохой сделки и уговорил соседа продать бмв Е39 520I 2001 года за мою цену плюс рассрочка на пол года. Вот уже катаюсь второй месяц-кайф.Привез и на нее метан(на калине тоже установил метан).В выходные будут ставить.Коробка автомат жрет 11 литров,многовато.И деу и ваз - ведра с болтами.Наверное это награда за все мои мучения.Хотя бог его знает как жизнь повернется.Был один день когда я ездил на москвиче2140....

 

Брал б.у. 2008 года 8400 цвет чернослив

Ерунда какая-то!! Юзаю калину уже год. Все что я сменил это гтц и паплавок в бензобаке. Обе зап. части были заменены бесплатно по гарантии. Поподать то я тоже на нее попал, но как Панама говорит - это вс е допы для себя любимого. А бэха ваша станет ведром с болтами после того как покатаетесь к примеру на Лэнд Крузере новеньком и + денег на него хватать будет. А на счет поподалова думаю так: на бэхе вам реально в 3000 будет ремонт ежегодный вылеватся.... без всяких СТП мафонов и т.д.

 

ну собстно об этом я уже на протяжении не помню сколько страниц толкую. надежность двигателя и коробки

все таки выше у Нексии. уверен только поэтому Нексия все еще более популярна.

Чет я не пойму. По каким данным вы судите о надежности матора? Калины появилиь недавно... Нексия 2 еще позже... еще ниче ни у кого не ломалось... а вы не имея никого отношения ни к одной из машин так серьезно настаиваете на каких-то собственных выводах (непонятно с чего нарисовавшихся). А на счет коробки вообще все наоборот. У нексии 2 с этим агрегатом большая проблема!! Я уже видел 2 машины у которых 2 скорость вообще не включается и 1 у которой вообще включается только 3-я. Даже на нашей сходке у нексии 2 (племянница Koshaka) , была проблема с включением 2ой передачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю вас всех читаю... не надоело еще спорить??!! :) ну нравиться кому что, тот на том пусть и ездит! Незнаю калину в деле, не катался, может она и лучше, но если выбирать из этих двух, то лично мне нехия больше по душе!

Читаю тут какие-то страшилки про ксюху.. Скажу пару слов в защиту!!! Лично про себя. Катался на сонце год, за все это время пару форсунок приехало, шланчик какойто топливный снизу потрескался (рассохся видать, машина долго стояла) - эти проблемы мне установили в первом попавшемся сервисе(запах бензина шол) больше никаких проблем не было, продал!

Взял вторую с салона 1.6, откатал 12000 за все это время ни копейки на ремонт не попал, даже чек ни разу не загорался, как многие пишут.. все мои расходы были связанны только с дополнительными наворотами, заменой масла, фильтров! Пробил глушак и незнал куда ехать даже, так как за полтора года эксплуатации не разу в сервис не заезжал!!! Только в Кастрол на замену и к электрикам для установки прибамбасов!!! Реально все!!! Где вы таких ужасов наслушались про нехии???!! Подумал сначала, может мне машина удачно попалась! Так нет же, у скольких знакомых ксюхи, никто таких проблемм тоже не испытывает.... типа машина сама даже с салона не доехала до места..... и все такое! ну вылазиют у некоторых текущие проблеммы, но они уже не первый год катаются...

Так что прекращайте бессмысленные споры!! Нравятся калинки ? Катайтесь ради бога! Нравятся ксюхи? катайтесь на ксюхах... Нравилась мне раньше семерка, так я поменял более свежую шаху, на более древнюю и гнилую сему, отделал ее всю и катался кайфовал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот читаю вас всех читаю... не надоело еще спорить??!! :) ну нравиться кому что, тот на том пусть и ездит! Незнаю калину в деле, не катался, может она и лучше, но если выбирать из этих двух, то лично мне нехия больше по душе!

Читаю тут какие-то страшилки про ксюху.. Скажу пару слов в защиту!!! Лично про себя. Катался на сонце год, за все это время пару форсунок приехало, шланчик какойто топливный снизу потрескался (рассохся видать, машина долго стояла) - эти проблемы мне установили в первом попавшемся сервисе(запах бензина шол) больше никаких проблем не было, продал!

Взял вторую с салона 1.6, откатал 12000 за все это время ни копейки на ремонт не попал, даже чек ни разу не загорался, как многие пишут.. все мои расходы были связанны только с дополнительными наворотами, заменой масла, фильтров! Пробил глушак и незнал куда ехать даже, так как за полтора года эксплуатации не разу в сервис не заезжал!!! Только в Кастрол на замену и к электрикам для установки прибамбасов!!! Реально все!!! Где вы таких ужасов наслушались про нехии???!! Подумал сначала, может мне машина удачно попалась! Так нет же, у скольких знакомых ксюхи, никто таких проблемм тоже не испытывает.... типа машина сама даже с салона не доехала до места..... и все такое! ну вылазиют у некоторых текущие проблеммы, но они уже не первый год катаются...

Так что прекращайте бессмысленные споры!! Нравятся калинки ? Катайтесь ради бога! Нравятся ксюхи? катайтесь на ксюхах... Нравилась мне раньше семерка, так я поменял более свежую шаху, на более древнюю и гнилую сему, отделал ее всю и катался кайфовал...

Да все так думают.... кроме атола.... Ему просто скучно по-моему... общения хочется... вот он тут непонятные скандалы и раздувает!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что прекращайте бессмысленные споры!! Нравятся калинки ? Катайтесь ради бога! Нравятся ксюхи? катайтесь на ксюхах...

Один ньюанс есть , для того что бы покупатель начал выбирать для себя машину он должен иметь о ней реальное представление, никакого представления о калине ни у кого из покупателей нет, есть только слухи что там вроде бы как будто что то не так, а почитав и сравнив доводы и выводы и пользователей машин, пусть сформирует для себя представление об авто и потом уже можно выбирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да все так думают.... кроме атола.... Ему просто скучно по-моему... общения хочется... вот он тут непонятные скандалы и раздувает!!!

атол, прекращайте народ заводить :lol:

 

Один ньюанс есть , для того что бы покупатель начал выбирать для себя машину он должен иметь о ней реальное представление, никакого представления о калине ни у кого из покупателей нет, есть только слухи что там вроде бы как будто что то не так, а почитав и сравнив доводы и выводы и пользователей машин, пусть сформирует для себя представление об авто и потом уже можно выбирать.

так если у покупателя есть возможность сидеть на форуме и и читать непомню сколько там уже страниц, то думаю незатруднит его и по другим сайтам полазить и почитать независимые сравнения журналов там каких нибудь...почитать характеристики обеих машин и сделать для себя выводы! тут же ни один калинавод не написал, что ксюха лучше... аналогично и нехияводы, никто вроде калинку ненахваливал.. каждый нахваливает свое добро. или может я что-то пропустил?! вообщем гугл им в помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.