drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

Народ кто какое масло налил в коробку и ск. литров?

Edited by x3m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вред эти "подкрыльники" приносят значительный . А именно : гниение металла вследствии постоянной сырости и слабой проветриваемости в местах установки . Ставил такие ещё в давние совковые времена на свою 2105 . Через год , когда снял , был удивлён - крылья "зацвели" на внутренних поверхностях .

Есть же книжки всякие типа "советы по эксплуатации разной классики", даже тогда уже писалось, что такого рода внутренние поверхности надо обрабатывать антикорозийкой, тыщ за 10-15 навалом на базаре, и ничего не будет цвести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос ко всем: по информации с форума я понял, что в салоне сейчас купить лацетти 2-ой позиции без шапки невозможно, или все-же бывают удачные случаи? Каков, хотя бы приблизительно, размер головного убора? И есть ли смысл купить без этой головной боли б/у на базаре? В этом случае на что обращать основное внимание (ну кроме отсутствия следов покраски...). Имеются ли принципиальные различия в качестве между машинами крупноузловой сборки и последними, собирающимися уже у нас? И как их различать? Заранее спасибо откликнувшимся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос ко всем: по информации с форума я понял, что в салоне сейчас купить лацетти 2-ой позиции без шапки невозможно, или все-же бывают удачные случаи? Каков, хотя бы приблизительно, размер головного убора? И есть ли смысл купить без этой головной боли б/у на базаре? В этом случае на что обращать основное внимание (ну кроме отсутствия следов покраски...). Имеются ли принципиальные различия в качестве между машинами крупноузловой сборки и последними, собирающимися уже у нас? И как их различать? Заранее спасибо откликнувшимся.

Ну если проблема со 2-й, то первая свободна в любом салоне. Последние собарнные у нас Lacetti 2006г.в., т.е. уже 5 лет. Так что не вижу смысл сравнивать с последними. Есть ещё Оптры (на передних крыльях отсутствуют поворотники) и корейские Lacetti (спинка заднего дивана цельная с подголовниками, как у старой нексии), но они в основном с двигателем 1,6. И на оптру оформление дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто какое масло налил в коробку и ск. литров?

Motylgear 75W-90 (http://fors.uz/product265.html) купил 2 литра залили 1.7-1.8 где то, коробка механика.

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motylgear 75W-90 (http://fors.uz/product265.html) купил 2 литра залили 1.7-1.8 где то, коробка механика.

На каком пробеге поменяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком пробеге поменяли?

2234754.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше аммо от оптры или каяба? А то эта тряска от родных аммо надоела.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше аммо от оптры или каяба? А то эта тряска от родных аммо надоела.

смотря что требуется. если сохранить родные параметры и при этом избавиться от стука - каяба. если сделать авто подобием кадиллака - аммо от оптры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше аммо от оптры или каяба? А то эта тряска от родных аммо надоела.

 

 

 

KYB однозначно нормальные амортики.Практически все японцы их используют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря что требуется. если сохранить родные параметры и при этом избавиться от стука - каяба. если сделать авто подобием кадиллака - аммо от оптры.

То есть для не торопливой размеренной комфортной езды подойдут от оптры? А для спортивности и устойчивости хода каяба, ясно. Надо подумать, а лучше испытать. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть для не торопливой размеренной комфортной езды подойдут от оптры? А для спортивности и устойчивости хода каяба, ясно. Надо подумать, а лучше испытать. :huh:

 

аммо от оптры ходят недолго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аммо от оптры ходят недолго

кстати, это тоже надо учитывать. видать они много энергии на себя берут, вот и умирают быстро :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motylgear 75W-90 (http://fors.uz/product265.html) купил 2 литра залили 1.7-1.8 где то, коробка механика.

 

Сколько стоят АМО Каяба? Есть ли гарантия?

 

кто нить из формучан кроме Madiyara делал себе шумку? Доволен ли результатом?

Где делали, какие материалы использовали, во сколько обошлась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоят АМО Каяба? Есть ли гарантия?

 

кто нить из формучан кроме Madiyara делал себе шумку? Доволен ли результатом?

Где делали, какие материалы использовали, во сколько обошлась?

 

по поводу шумки основная причина была подготовка к инсталу аудио

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком пробеге поменяли?

почти 45000 км

 

Сколько стоят АМО Каяба? Есть ли гарантия?

 

кто нить из формучан кроме Madiyara делал себе шумку? Доволен ли результатом?

Где делали, какие материалы использовали, во сколько обошлась?

KYB 350 косарей за комплект, на счет гарантии даже не спрашивал, потому что все что делал, менял, ставил и т.д у Скулла нормально работает без нареканий. Я как купил своего Лося сразу сделал шумку это было 2 года назад и до сих пор не жалею стоило это 500 у.е 1.5 дня работы, разница очень большая между машиной на которой нет шумки. Сделали в районе САМПИ тюнинг центр какой то короче хозяина Володя зовут использовали российские материалы какие то. Делали потолок,торпедо,двери, дно, багажник.

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

У меня такой вопрос, Сколько у Ваших лосей 3й позиции расход по Бензину в городе?

У меня например машина 2010 года кушает (нет, точнее "Жрёт") - 15 Литров!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

У меня такой вопрос, Сколько у Ваших лосей 3й позиции расход по Бензину в городе?

У меня например машина 2010 года кушает (нет, точнее "Жрёт") - 15 Литров!

 

Это вполне нормальный расход в городе для автомата!если спокойно ездить плавно то расход в пределах 12-12.5л а если смешанный тип то резкий то плавный ход то 14-15 литров это норма учитывая зимний периуд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, самовольно решил попробовать выдернуть провод прикреплённый к катализатору, и движок перестал стучать и звук совсем другой, подскажите пожалуйста а что произойдет с авто если просто выдернуть провод прикрепленный к катализатору,пробег 60,000км

Edited by goout
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, самовольно решил попробовать выдернуть провод прикреплённый к катализатору, и движок перестал стучать и звук совсем другой, подскажите пожалуйста а что произойдет с авто если просто выдернуть провод прикрепленный к катализатору,пробег 60,000км

 

это провод от кислородного датчика т.н. лямбда зонд, с его помощью ЭБУ регулирует какую топливо воздушную смесь подавать в цилиндры для продления жизни каталитического нейтрализатора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, самовольно решил попробовать выдернуть провод прикреплённый к катализатору, и движок перестал стучать и звук совсем другой, подскажите пожалуйста а что произойдет с авто если просто выдернуть провод прикрепленный к катализатору,пробег 60,000км

катализатор сдохнет и расход будет огромный :)

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает отпишитесь, как обстояли дела в прошлом году с лосями 2 позиций, давали ли договора? есть ли кто покупал официально, стоял в очереди, не давал шапки и в итоге получил? Просто хочу взять лося 2 позиций, поэтому интересуюсь, заранее благодарю всех кто ответит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а где Ташкент-2009 продает? куда можно подъехать посмотреть полики, защиту? в воскресение можно?

Всем спасибо заранее за ответ, просто почему-то в его личку не уходит письмо, поэтому спрашиваю здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется в Опель Центре это на малой кольцевой когда с Южного вокзала в сторону Башлыка с права где то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял где, там еще Шеви-нивы продают, а он как раз за них всегда заступается, значит точно там, еще раз спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.