drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

я тоже поменял родной майфун на пионер, пульт родной от лося переделан. Хотя не скажу, что родной аппарат, тот что шел с кассетным м-фоном, совсем г.. Получше, чем нексиевский кларион однозначно. И колонки на JBL поменял, на заднюю полку

Мне тоже переделали, только он в последнее время глючит - то работает то нет.

А колонки я стоковые убрал и поставил компонентку JBL вперед и коаксиалку Пионер назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте заглушку слева и посмотрите провода есть для подключения?

А где находится заглушка? На руле или на торпедке? Коородинаты где ее искать не подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите,может кто сталкивался.езжу на 95топливе.с утра при первом заводе,троит несколько секунд и заводится чуть с трудом.дальше в течении дня нормально все.говорят инжектор прочистить надо.пробег 5000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите,может кто сталкивался.езжу на 95топливе.с утра при первом заводе,троит несколько секунд и заводится чуть с трудом.дальше в течении дня нормально все.говорят инжектор прочистить надо.пробег 5000.

91-95 бензин гуано. свечи покрываются слоем ферроцена, искру пробивает неправильно. если повременить с заменой свечей, то умрет и катализатор, возможно и выпускной коллектор перегреется от несгоревшего топлива(у брата на нексии 1.5 выпускной потрескался). выход: заливать 80 или поставить газ. я выбрал последнее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите,может кто сталкивался.езжу на 95топливе.с утра при первом заводе,троит несколько секунд и заводится чуть с трудом.дальше в течении дня нормально все.говорят инжектор прочистить надо.пробег 5000.

 

у меня такая же проблема. С утра заводится со второго раза, потом в течении дня нормально, появилось как начал заливать 95. Пробег 2,000. Это все из-за бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где находится заглушка? На руле или на торпедке? Коородинаты где ее искать не подскажите?

 

заглушка под рулем с обратной стороны. я там полазил шлейфа нету к сожалению. пульт уже приобрел так што придется раскошелится на установку, по началу тоже думал что просто установить на место и соединить шнуры не вышло однако (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91-95 бензин гуано. свечи покрываются слоем ферроцена, искру пробивает неправильно. если повременить с заменой свечей, то умрет и катализатор, возможно и выпускной коллектор перегреется от несгоревшего топлива(у брата на нексии 1.5 выпускной потрескался). выход: заливать 80 или поставить газ. я выбрал последнее :)

по моему у 80 больше будет отходов в виде не сгоревшего топлива.да и в мурзилке ясно написано же,топливо не ниже 91.на 95 ездит отлично,на 98 есче лучше.но дороговато.на 80 не нравится как работает.что 91 и что 80,разницы не чувствовал никакой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже наливаю 95-й и никаких проблем не испытываю . Машина - зверь , тянет , летает и не надоедает ремонтами .

А как то пару раз наливал 80-й - так не хочет она ехать на нём ! И стучит и не тянет и вообще пыхтит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заглушка под рулем с обратной стороны. я там полазил шлейфа нету к сожалению. пульт уже приобрел так што придется раскошелится на установку, по началу тоже думал что просто установить на место и соединить шнуры не вышло однако (((

Значит мне повезло, у меня тоже машина 11 года, но купил руль (о шлейфе даже не думал), открыл заглушку смотрю провод со штекером, подключил и вуаля. Но один фиг через месяц переделал под Пионер.

 

что 91 и что 80,разницы не чувствовал никакой.

Я на УГО заливаюсь (всегда в одном и том же - рядом с юнусабадским РОВД), разница 91го и 80го значительная - на 91 без детонаций + расход меньше на литр + с включенным кондером резвость практически не теряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время тоже наливаю только 95-й, слава богу проблем пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как то пару раз наливал 80-й - так не хочет она ехать на нём ! И стучит и не тянет и вообще пыхтит.

Прошивать не пробовали? Как ни странно - помогает ;) Правда это уже будет не самолет, но не хуже нексии точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже наливаю 95-й и никаких проблем не испытываю . Машина - зверь , тянет , летает и не надоедает ремонтами .

А как то пару раз наливал 80-й - так не хочет она ехать на нём ! И стучит и не тянет и вообще пыхтит.

та же хрень. Более того, нальешь 80-й- так сразу на разгоне слышно, как начинает шуметь катализатор, как самовар закипающий :rolleyes:

 

91-95 бензин гуано. свечи покрываются слоем ферроцена..

вы сами то этот ферроцен видели? Разговоров много после статей в инете, а по факту кого не спрошу- свечи чистые

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы сами то этот ферроцен видели? Разговоров много после статей в инете, а по факту кого не спрошу- свечи чистые

конечно, уже сколько раз свечи красно-ржавые переменяли на семейных машинах :) после того как начали заливать 80й свечи больше не беспокоят. а на лосе так вообще газ поставил, свечи точно не будут на нем беспокоить :) правда я знаю на Боткина 95й хороший, без особо вредных присадок. но на УГО и остальных заправках 91-95 чаще всего с ферроценом, поменьше чем раньше, но все равно есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, уже сколько раз свечи красно-ржавые переменяли на семейных машинах :) после того как начали заливать 80й свечи больше не беспокоят. а на лосе так вообще газ поставил, свечи точно не будут на нем беспокоить :) правда я знаю на Боткина 95й хороший, без особо вредных присадок. но на УГО и остальных заправках 91-95 чаще всего с ферроценом, поменьше чем раньше, но все равно есть.

ну зачем же так жестко про заправки- одна приличная заправка на боткина , что ли на весь город? Лью на узмайле, на мустанге- свечки чистые, тянет как положено. На УГО когда-то давно, еще на нексии, пару раз заправился и завязал с ними

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моей лаче неделя, пробег 700 км. Заливал только 80-й. На малых передачах (1й и 2й) кряхтит иногда. Как думаете - попробовать 95й или сделать диагностика и настроить мотор под 80й ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моей лаче неделя, пробег 700 км. Заливал только 80-й. На малых передачах (1й и 2й) кряхтит иногда. Как думаете - попробовать 95й или сделать диагностика и настроить мотор под 80й ??

ЛУчше настройте мотор под 80-й! Вы так сможете и 80-й заливать, а при появлении хорошего 91-95 - сможете залить его - хуже не будет однозначно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моей лаче неделя, пробег 700 км. Заливал только 80-й. На малых передачах (1й и 2й) кряхтит иногда.

Как думаете - попробовать 95й или сделать диагностика и настроить мотор под 80й ??

дааааааааааааа!

На время "обкатки" - строго 95й или 91й, а после 2000-3000км и замены масла - начинайте эксперементировать и заливать 80й (или установить ГБО).

Дайте машинке хорошо обкататьтся! Моторчик хочет 95ть, а Вы ему 80ку льете... Пожалейте что ли его. :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааааааааааааа!

На время "обкатки" - строго 95й или 91й, а после 2000-3000км и замены масла - начинайте эксперементировать и заливать 80й (или установить ГБО).

Дайте машинке хорошо обкататьтся! Моторчик хочет 95ть, а Вы ему 80ку льете... Пожалейте что ли его. :о)

Щас начну 95-й заливать, она привыкнет и потом 80-й не захочет!!??

за коврики спасибо! сели как родные и смотрятся красиво, Витёк тоже рад коврикам, защитку пока еще "не протестировал", но думаю как столкнется с ситуацией где она поможет, осознает ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так считаю: Если хотите экономить ,ездить по пенсионерски и будете менять машину через 3-5 лет - наливайте 80й . Оно себя оправдывает . Можно даже немного воды добавлять (до 5%) - ничего страшного не произойдёт , наоборот будет экономичнее .

Хотите использовать все возможности Лачи , ездить с комфортом , поменьше ремонтировать и диагностировать - наливайте 95-й .

Но чудес не бывает - никогда 80-й не будет лучше или равен 95-му . Разница в октановых числах слишком ощутимая .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так считаю: Если хотите экономить ,ездить по пенсионерски и будете менять машину через 3-5 лет - наливайте 80й . Оно себя оправдывает . Можно даже немного воды добавлять (до 5%) - ничего страшного не произойдёт , наоборот будет экономичнее .

Хотите использовать все возможности Лачи , ездить с комфортом , поменьше ремонтировать и диагностировать - наливайте 95-й .

Но чудес не бывает - никогда 80-й не будет лучше или равен 95-му . Разница в октановых числах слишком ощутимая .

а как насчет того, что многие заливают - 20л. 95го + 10л.80го. (пропорция 2 к 1)??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет того, что многие заливают - 20л. 95го + 10л.80го. (пропорция 2 к 1)??

А ещё многие живут в Америке и думают что в ираке было оружие массового поражения. B)

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет того, что многие заливают - 20л. 95го + 10л.80го. (пропорция 2 к 1)??

Это называется "Компот"... :о)

Ничего хорошего от него не будет. Не надо экономить. Наоборот, могу посоветовать заказать себе из-за бугра свечи с 3мя электродами (дороговато конечно) и заливать 95й = будете ездить на "Лачетти", а заливая 80ый - ездить на "лосе"... :D

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас начну 95-й заливать, она привыкнет и потом 80-й не захочет!!??

за коврики спасибо! сели как родные и смотрятся красиво, Витёк тоже рад коврикам, защитку пока еще "не протестировал", но думаю как столкнется с ситуацией где она поможет, осознает ))

80-й бензин априори не предназначен для двигателя евро-3, который стоит на лаче. Если уж есть желание перейти на 80-й, то надо и кат удалить,и прошивку сменить, даже не на евро-2, а какую-нибудь евро-0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю конечно вас ребята,переживаю.Моя лацетти еще и 700км не проехала,езжу очень тихо,по-пенсионерски и даже очень.Заливаю 80-й,никакой детонации не слышал пока,я и не давлю ведь.И мотора после жигулей не слышу,музыку приходится выключать,хоть какие-то звукит.е.обороты слышать.Когда в гараж заезжаю,есть небольшой запашок от ката,не сильный-значит он не перегревается,заводится без проблем,да ине лазил еще никуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедили )) залью 95-й и оценю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.