drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

Aleksuz вы дай бог машину свою получите и скорее всего убедитесь что ничего в новой машине трогать не надо особенно по шумке в ней, по крайней мере у лося ,за редким исключением и так все гуд поверьте мне, уже третью юзаем с брательником и никаких шумок не делали, протяжку делать обязательно, развал, балланс и .т.п. особенно в начале года когда конвейер ешо в здравии машинки хороши, наш лось 1 поз недельный не стучит, не скрипит, движок на удивление тихо работает нежели на моей полуторагодовалой 2-й позиции, особливо радует то что стекла не узбекойна а KAC попались вроде как корейские, а то родственник в ноябре взял 2-ю поз так там атракцион кривые зеркала - дружно ржали мы над ним, да и он с нами и еще у него дверь какая-то хр...во закр-ся и вроде отрегулировать не смогли , на нашей новой все зазоры отличные ......так шо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правда во сколько встанет полная шумка? Чтоб у хорошего мастера? И где такого найти? Самому можно конечно но чот не хоца чтоб потом где нибудь болталось или выпукливалось :blink:

 

Если сам не хочешь делать - там не сложно - то можно подъехать на Ташсельмаш, заехав на заправку заезжашь справа от нее назад - там есть Ботир ака - делают разную по сумме и результату - езжай спроси все расскажут

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksuz вы дай бог машину свою получите и скорее всего убедитесь что ничего в новой машине трогать не надо особенно по шумке в ней, по крайней мере у лося ,за редким исключением и так все гуд поверьте мне, уже третью юзаем с брательником и никаких шумок не делали, протяжку делать обязательно, развал, балланс и .т.п. особенно в начале года когда конвейер ешо в здравии машинки хороши, наш лось 1 поз недельный не стучит, не скрипит, движок на удивление тихо работает нежели на моей полуторагодовалой 2-й позиции, особливо радует то что стекла не узбекойна а KAC попались вроде как корейские, а то родственник в ноябре взял 2-ю поз так там атракцион кривые зеркала - дружно ржали мы над ним, да и он с нами и еще у него дверь какая-то хр...во закр-ся и вроде отрегулировать не смогли , на нашей новой все зазоры отличные ......так шо

 

А как по поводу стука кмешков из под колёс, по кузову, это разве нармально? Я не помню чтобы на нексии такое было. Тут люди уже ковралин в арки собирались ставить. А ты говориш "всё гуд".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksuz вы дай бог машину свою получите и скорее всего убедитесь что ничего в новой машине трогать .....

С одной стороны верно, с другой не очень. Тут лотерея- кому как с машиной повезет, а это все от качества сборки нашего любимого автопрома. Конечно, Лачик намного тише и комфортнее по сравнению с Нексие и Спарком, но после нескольких месяцев приятной эйфории Вы начнете сами слышать и чувствовать разные скрипы, сверчки и шумы. Так как дороги наши далеки от не то чтоб от идеала, а далеки и от нормальности передвижения по ним. Аморы родные тоже не фонтан, многие меняют либо на аморы от Оптры (машинка вроде помягче но нет устойчивости) другие ставят от Каяба газо-масленные- самый оптимальный компромисс. По поводу шумки- если будете менять стоковую акустику да и вообще чтоб добиться более менее качественного звука- то ШВИ однозначно надо, да и как бы намного тише в салоне после ШВИ. Но делать надо когда тепло, у хороших мастеров и не жалеть на материале, иначе со временем начнет чтонить отваливаться или отслаиваться.

Но если у Вас в планах через год - полтора продать Ваш Лачик и купить чонить другое- то можете не вкладываться, а ездить на всем стоковом, при продаже никто Ваши вложения не оценит, особенно перекупы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, если уж сверчки и скрипы начинают одолевать то да....шумка, но как правильно было подмечено только у проверенных мастеров, а то еще хуже проблемы начнутся. ну а я сам как раз таки больше двух-трех лет не катаюсь на одной машине, поэтому с проблемами шумоизоляции не сталкивался, а стук камней как-то не замечаю что-ли, да и езжу то в основном в городе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, я после того как посмотрел работы многих наших "горе мастеров" по тюнингу и ШВИ вообще не хочу ничего делать в машине. Есть конечно несколько ателье по тюнингу и есть мастера, которые качественно делают, но и цены у них ой ой ой. Кроме того- в самом процессе ШВИ Вы ни когда не сможете проконтролировать на сколько правильно и корректно Вам все уложили и тот ли материал, все ли дыры заклеили (ну если конечно все 3-4 дня не сидеть рядом с ними и не смотреть и не контролировать их работу).

Хочешь качественно- делай сам- я например не могу- вот и не делаю. Хотя это дело принципа, кто как относится, по мне или качественно без обмана или лучше ваще ничего не делать. Сам задумывался на полной ШВИ с учетом акцента на звук, но если качественно то получается не менее 600-650 уе. Но так как особенно у меня ничего не скрипит и не шумит- то пока решил воздержаться. На счет шума камней из под колес слышал два варианта решения: 1- установка пластиковых подкрылков, которые к сожалению щас уже не продают у нас (прикрыли эту фирму, а был не плохой выбор и подкрылок и защиты картера) либо 2-как на иномарках обклеить крылья чем то типа плотного карпета. Спрашивал у многих "мастеров" по ШВИ на счет обклеивания колесных арок снаружи- все пожимают плечами или отвечают- акя- если надо сделаем законно- а спрашиваешь как сделаете- опять ответ один- законно:). Так что вот такая примерно картина.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня например при нажатий 3 можно открыт только люк при закрытых дверей.

 

А где так делают? Есть ли номер или адрес мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где так делают? Есть ли номер или адрес мастера?

Скинул телефон мастера в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, механика. Раньше выходило 10-11, теперь что то не укладываюсь в 10. Но после прошивки/удаления ката (не знаю что больше повлияло) машина стала такой шустрой, может и манера езды изменилась и это влияет на расход

Так вы тол ко на узгазойле заправляетесь по карточке, по другому не сосчитаешь ?

Заправляюсь на Интране-караташ. Ну да по карточке. 2-3 раза когда наличными платил отмечал у себя в виде чека. Может у вас действительно такая манера зды что бы 11 выходило. Но я езжу умеренно, по крайней мере не ниже среднего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь устанавливал на козырек ласетти монитор для камеры заднего вида?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи - скажите мне пожалуйста что такое кнопка HOLD в позиции 3?

 

и как ею правильно пользоваться?

Edited by beksardorjan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи - скажите мне пожалуйста что такое кнопка HOLD в позиции 3?

и как ею правильно пользоваться?

зимний режим... нажимаешь зимой и едешь... все!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставят ли сейчас повторители на боковые зеркала заднего вида?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставят ли сейчас повторители на боковые зеркала заднего вида?

А их никогда на лосей не ставили. Самопал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А их никогда на лосей не ставили. Самопал!

Есть зеркала русского производства. Там в комплекте идут поворотники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня например при нажатий 3 можно открыт только люк при закрытых дверей.

Просьба скинуть номер электрика в личку

 

Скинул телефон мастера в личку.

Просьба скинуть номер электрика в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимний режим... нажимаешь зимой и едешь... все!

 

понятно. спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи - скажите мне пожалуйста что такое кнопка HOLD в позиции 3?

 

и как ею правильно пользоваться?

 

 

если нажать ее во время движения, то коробка будет оставаться на той скорости на которой была в момент нажатия, например была 2-ая останется 2-ая, например нужно в горы подняться.

 

если нажать ее до начала движения, при включенном D режиме. то коробка начнет движение со второй передачи, соотвественно на ней и останется, например надо тронутся на скользкой дороге.

 

все это до отключения кнопки или ручного переключения передачи

 

соотвественно нельзя ее просто включить зимой и ездить, коробка просто будет работать на одной передаче,

 

возможно она будет переключаться когда обороты двигателя будут превышать максимальные, например при спуске с горы.

 

в руководстве по эксплуатации все написано, если нет книжки - в интернете можно скачать спокойно.

 

Я сам в середине февраля спокойно на лосе ездил в Чимган в режиме D, без всяких HOLD, и без цепей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул телефон мастера в личку.

 

Спасибо огромное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал владельцем Лося 2 позы белого цвета, вчера пригнал из Андижана, все как обычно, пульт есть, но за него доплачивал, машина понравилась, установил сигналку мэджикар, складываемые зеркала с повторителями поворотников, полики, сетки на передний бампер, сделал развал, отрегулировал фары, но вылез один косяк - сегодня при включении кондиционера и обдува - стал слышал звук - такой пах-пах-пах-пах - прям из под торпедки справа - сразу понял что что-то не то с вентилятором - поехал на сервис а когда электрик снял вентилятор то все стало ясно - один из сборщиков-джумшудов видимо уронил пластмассовую крышечку чашки амортизатора и она каким-то образом упала прям в вентилятор - не долго думая он поставил другую а про эту забыл - хорошо что еще ничего не сломалось - вообщем вытащили лишнюю запчасть и все заработало гладко и четко. Кстати прошил машину у Мадила - но почему-то детонация возникавшая при нажатии на педаль газа с холостых и трогании - неисчезла - пока поезжу потестирую - дальше будет видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с обновкой!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал владельцем Лося 2 позы белого цвета, вчера пригнал из Андижана, все как обычно, пульт есть, но за него доплачивал, машина понравилась, установил сигналку мэджикар, складываемые зеркала с повторителями поворотников, полики, сетки на передний бампер, сделал развал, отрегулировал фары, но вылез один косяк - сегодня при включении кондиционера и обдува - стал слышал звук - такой пах-пах-пах-пах - прям из под торпедки справа - сразу понял что что-то не то с вентилятором - поехал на сервис а когда электрик снял вентилятор то все стало ясно - один из сборщиков-джумшудов видимо уронил пластмассовую крышечку чашки амортизатора и она каким-то образом упала прям в вентилятор - не долго думая он поставил другую а про эту забыл - хорошо что еще ничего не сломалось - вообщем вытащили лишнюю запчасть и все заработало гладко и четко. Кстати прошил машину у Мадила - но почему-то детонация возникавшая при нажатии на педаль газа с холостых и трогании - неисчезла - пока поезжу потестирую - дальше будет видно.

А что там с резиной, что и впрям начали ставить NEXEN вместо Continental?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит Конти как ни странно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял свою черную лачу 25.03.12г. У меня тоже были NEXEN вроде всесезонка как я понял по миниатюрным рисункам на боку.. Но на ней не ездил. Как забрал машину сразу поставил другие диски с шиной. Так же установил Мэжикар 901, музыку, парктроник.

Кстати та же проблема с закрытием багажника как писали выше... По приезду домой попробую сам отрегулировать. Установил сам пружинку в багажник, теперь открывается до конца.

Зазоры вроде везде нормальные. Но вот почему такое ощущение, что капот не доконца закрыт.. С другой сравнить пока не удалось. Ни кто не замечал у себя такого?

Ездил на сергели купить мелочи (сетку на передний бампер, чехол на сидения, подиум на номер и сам подномерник и т.д. остальное было куплено заранее) :rolleyes: , так там детишки обклеили меня :blink: .. Столько всего узнал.. В капоте кучу всяких заклепок не хватает.. На самих фарах по 2 заклепки должны оказывается стоять, где регулируются фары. Показали что капот можно легко открыть.. Штук семь клипсов не хватает для удержания обшивки за мотором.. и еще чего то там.. Всех разогнал и пошел за покупками.. :rolleyes:

Еще такой вопрос.. где можно приобрести защиту картера? Если кто знает напишите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем нексен не угодил то? Вроде нормальная резина из бюджетников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now