drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Для невнимательных! Потом номер его уже на всеобщем обозрении на предыдущей странице!

У него первый подъёмник перед магазином с права?смотреть если с внутри большого бокса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять одно и тоже. :facepalme:

Ну ок, чо, не хочешь говорить не говори...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрипит люк в закрытом положении сзади если можно подскажите к кому обратится

 

скрипит сзади в месте сцепления с крышей

 

такой резиновый звук

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрипит люк в закрытом положении сзади если можно подскажите к кому обратится

 

скрипит сзади в месте сцепления с крышей

 

такой резиновый звук

аналогичная фигня- побрызгал силиконовой смазкой и все нормуль
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогичная фигня- побрызгал силиконовой смазкой и все нормуль

 

Этой смазкой везде можно брызгать где скрипит?

И на сколько ее хватает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой смазкой везде можно брызгать где скрипит?

тормозные колодки не советовал бы брызгать

И на сколько ее хватает ?

смотря какой бутылек и как много брызгать
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на сколько ее хватает ?

Пока не высохнет..)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозные колодки не советовал бы брызгать

хахаха, когда писал, тоже про колодки оговорку хотел написать, но с сотки поленился:) :D

Пока не высохнет..)

вопрос в этом и был, сколько по времени будет сохнуть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все добрый день, нужен опытный совет. Беру лося 2009 года, 2 поз. пробег 117 тыс. Так вот, что в первую очередь менять, ремонтировать. Масло это само собой. дальше что????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прежний владелец соблюдал регламент то ездий и все...а если он и слова такого не знает то начинай с ремней и роликов..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень зубчатый? ролики не понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беру лося 2009 года, 2 поз. пробег 117 тыс.

цена какая?

 

ремень зубчатый? ролики не понял?

зубчатый ремень обычно меняется с роликами.

еще нужно проверить помпу, если нужно, то заодно поменять.

ремень генератора тоже проверьте.

воздушный, топленный фильтр. памперс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Хочу приобрести лося щя ездю на кобе уже год но так и немагу привыкнуть к нему до этого был лось, неподскажите свежий 2012-2013года за сколько можно купить. Зарание спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу приобрести лося щя ездю на кобе уже год но так и немагу привыкнуть к нему до этого был лось, неподскажите свежий 2012-2013года за сколько можно купить.

" Возвращение блудного попугая")) ..то на рынок нада ехать, "свежий" понятие ой растяжимое..))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Возвращение блудного попугая")) ..то на рынок нада ехать, "свежий" понятие ой растяжимое..))

да но как понять что неперекручен одометр? И реальный пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никак! Чай на рынке не дураки барыжат... ищи знакомого, хотя и тот может так кинуть что рынок "бамбук" потягивать будет...Лотерея вобщем..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да но как понять что неперекручен одометр? И реальный пробег?

главное кузов все остальное можно заменить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да но как понять что неперекручен одометр? И реальный пробег?

когда продавал матиз, один чел. пришел смотреть машину.

он смотрел опорный диск. щупал пальцем и определял пробег машины. до этого спрашивал про замену опорного диска. т.е. менял я или нет.

еще открыл крышку движка (откуда заливают масло) и тоже пальцем там что то проверял.

короче так он определял пробег машины.

а так у всех разные проверки. нужен опытный человек в этом деле. причем этому опытному человеку нужно доверять больше чем себе :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своей Lacetti 1.8 менял на пробеге 80 тыс амортизаторы (KYB) и чашки, рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки рычагов передней подвески, стойки стабилизатора. Так же капиталил рулевую колонку. Но все равно при проезде через рельсы или при проезде ям на небольшой скорости чувствуется легкое биение на руле. Мастера смотрели, щупали - пока ничего. Биение легкое и глухое такое.. Кто сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался?

тоже самое и у меня, все менял- стук почти чуток всегда какой то присутствует

кажись это специфика ходовку наших лачиков.

касательно биения на руле - балансировка грамотная вылечит это дело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировка, как мне казалось только на скорости чувствуется. А тут при 5 км.ч. Я "раскочегаривал" машину прошлым летом до 200 по спидометру и шла идеально (с учетом того, что это не Формула 1) без вибраций я имел в виду. Так что это не балансировка... Грешу на рулевую колонку уже. Карданчики итд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировка, как мне казалось только на скорости чувствуется. А тут при 5 км.ч. Я "раскочегаривал" машину прошлым летом до 200 по спидометру и шла идеально (с учетом того, что это не Формула 1) без вибраций я имел в виду. Так что это не балансировка... Грешу на рулевую колонку уже. Карданчики итд

 

а сколько пробег сейчас у вас? я капиталил рулевую при пробеге около 80 000, сейчас 95 000, такие же стуки есть, и звук. ходовку с каяба делал примерно на пробеге 60-70 тыс. недавно смотрели ходовку, сказали все ок,

 

вот думаю это все таки рулевая, так как в инете пишут что это болячка лосей, быстро разбалтывается,ломается. не знаю как правильней,

Edited by Pavel_tyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевую делал на пробеге 88 тыс. Сейчас пробег 98 тыс. Получается рулевую только "под замену"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.