drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

А можно подробнее про зеркала с обогревом за 15000 сум? На 3 позиции по моим ощущениям, зеркала без подогрева. У электриков знакомых спрашивал, сказали что для того чтобы был подогрев нужно ставить "складывающиеся" зеркала, а цена у них больше 200 баксов (только не помню, пара или одно...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поспешу всех успокоить- штатная магнитола имеет шаг перестройки 0.05 МГц. У меня сейчас так, хотя с завода действительно идет с шагом 0.2 МГц. Как у меня получилось-даже сам не понял. ;) Тыкался в разные режимы, на разных длительностях нажатий кнопок настраивал на станции, отключал аккумулятор и т.д.. Но в результате этих, вполне подходящих под определение шаманских, действий ( типа "колесо попинал" да "стекло протер" :rolleyes: ) сейчас у меня шаг 0.05

 

Спасибо, успокоили. Тоже пробовал все мыслимые сочетания нажатий - не получилось. Правда акк. не отключал. У этой чудо-магнитолы даже названия нет, чтобы мануал найти. Kazap, может всетаки вспомните это хитрое сочетание? Заранее спс.

Edited by Parallax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поспешу всех успокоить- штатная магнитола имеет шаг перестройки 0.05 МГц. У меня сейчас так, хотя с завода действительно идет с шагом 0.2 МГц. Как у меня получилось-даже сам не понял. :rolleyes: Тыкался в разные режимы, на разных длительностях нажатий кнопок настраивал на станции, отключал аккумулятор и т.д.. Но в результате этих, вполне подходящих под определение шаманских, действий ( типа "колесо попинал" да "стекло

 

Ну, дровишек подкинули, а как спички достать несказали? "Пинать" и "протирать" можно в любом сочетании и последовательности, НО главное, что вы делали в промежутках? Блин, хотябы на сотовый засняли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно подробнее про зеркала с обогревом за 15000 сум? На 3 позиции по моим ощущениям, зеркала без подогрева. У электриков знакомых спрашивал, сказали что для того чтобы был подогрев нужно ставить "складывающиеся" зеркала, а цена у них больше 200 баксов (только не помню, пара или одно...)

Я ведь об этом уже писал и именно Вам, вот здесь http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=301065.

С тех пор ничего не изменилось, надо купить зеркальные элементы с обогревом и поставить их вместо тех что стоят, подключив при этом клеммы.

Если левую стороны со сферой не найдете, то купите что есть, при помощи фена снимите саму нагревательную наклейку и прилипите к своему зеркалу. Вообщем обратите внимание, чтобы была надпись снизу на зеркале, это говорит о том что оно со сферой - родные как мы знаем именно такие.

Электриков, знакомых, послать подальше, слышат звон, но не знают где он, складывающиеся зеркала у меня тоже стоят, это независимые друг от друга вещи.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, дровишек подкинули, а как спички достать несказали? "Пинать" и "протирать" можно в любом сочетании и последовательности, НО главное, что вы делали в промежутках? Блин, хотябы на сотовый засняли...

Честно говоря, я даже и сам не заметил, в какой момент этого "тыканья" он перешел на режим точной настройки.

Предполагаю, что либо при смене диапазона дительным нажатием, либо при повторном длительном нажатии кнопки поиска на майфуне, уже находящегося в режиме поиска станций

 

Кстати,хотел спросить у тех, кто при прошивке активировал подушку безопасности- лампа индикатора подушки безопасности теперь моргает по другому, как в инструкции написано?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень трудно поймать момент когда сайт стабильно работает…. Или у меня с Интернетом непорядок… Поэтому сделал заготовку на Word и бросаю ее на сайт.

У меня Lacetti 3-й позиции, коробка автомат, куплена в мае 2009 года. Проехал уже 25 тыс.км. Машиной в принципе доволен. Сравниваю с Нексией, на которой проездил с 1999 года до покупки Лося.

 

На дальние расстояния ездит лучше Нексии. Заводится в холодное время значительно хуже Нексии. Если там было с «пол-пинка», то здесь в холодное время утром приходится крутить 2-3 раза. Это ее недостаток или что-то не так отрегулировано??

 

С утра, независимо от того, холодно или не очень, когда заводится двигатель, до его прогрева, отчетливо слышен неприятный треск. Когда двигатель прогреется, этот треск пропадает. Я уже об этом здесь писал, и судя по ответам, необходимо обратить внимание на прижимной валик (подшипник), подтягивающий ремень распределительного вала (спасибо тем, кто ответил).

 

По ходовой. Есть заметно ощутимые стуки в передней подвеске, при прохождении неровностей наших дорог. Сзади такие стуки тоже были, но при осмотре не нашли ничего подозрительного. Все сайлент-блоки на месте и нет никаких люфтов. Причиной был недостаточно прочно закрепленный в своем гнезде домкрат…. А вот в передней подвеске мне показали на одну вещь, из-за которой настроение испортилось. Машину подняли на подъемнике и приложив усилие подняли руками вверх колесо и опять его отпустили. Чувствуется заметный люфт. Такого я не видел ни в Нексии, ни в советских машинах, на которых мне приходилось ездить…. Что это?! Может это и есть «чашка», о которой есть упоминания на форуме?? А у кого-нибудь из участников форума тоже есть такое? И еще есть некий стук в рулевой рейке, планке (не знаю как она называется), когда ее просто подергать рукой….

 

Вот наверное все недостатки, которые немного портят настроение. Отзовитесь, пожалуйста, если у кого было похожее , и как это было ликвидировано.

 

Мерил расход. Заправляюсь 91-м бензином. В холодное время, с прогревами, получалось 13 литров на сотню, а без холода 11-12. Это чисто городской режим. На трассе получалось 9 – 9.5 литров на сотню.

Буквально вчера ездили на Чимган и в смешанном режиме получил 10 литров на сотню. Это нормальные показатели? Или можно добиться меньшего? Что для этого нужно сделать? Особенно не «топлю». Стараюсь, чтобы при разгоне тахометр не превышал 2500 оборотов до достижения скорости 60 км/час. Спасибо за то, что дочитали до конца. И отдельное спасибо за адрес ХХ-Скула. Обязательно выберу время и заеду на их станцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заводится в холодное время значительно хуже Нексии. Если там было с «пол-пинка», то здесь в холодное время утром приходится крутить 2-3 раза. Это ее недостаток или что-то не так отрегулировано??

 

С утра, независимо от того, холодно или не очень, когда заводится двигатель, до его прогрева, отчетливо слышен неприятный треск. Когда двигатель прогреется, этот треск пропадает. Я уже об этом здесь писал, и судя по ответам, необходимо обратить внимание на прижимной валик (подшипник), подтягивающий ремень распределительного вала (спасибо тем, кто ответил).

плохо заводиться в холодное время может из-за разных причин. например забитые форсунки, изношенные свечи, высоковольтные провода, плохое масло(кстати и стуки на холодный двигатель могут быть из-за масла). раз проехали 25000, и до сих пор не чистили форсунки, то скорее всего дело в них. надо взять за правило каждые 10 000км чистить форсунки, каждые 60 000км менять. свечи с нашим бензом уже теряют свои характеристики после 20-30000км. масло случаем не маннол?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сзади такие стуки тоже были, но при осмотре не нашли ничего подозрительного. Все сайлент-блоки на месте и нет никаких люфтов. Причиной был недостаточно прочно закрепленный в своем гнезде домкрат….

 

Здраствуйте Dalerik.

 

У меня также с сзади какие то непонятные звуки...

Спасибо за подсказку сейчас же посмотрю на дамкрат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, успокоили. Тоже пробовал все мыслимые сочетания нажатий - не получилось. Правда акк. не отключал. У этой чудо-магнитолы даже названия нет, чтобы мануал найти. Kazap, может всетаки вспомните это хитрое сочетание? Заранее спс.

На автоцентре в теме про ласетти писали об этом. И даже как лечится. Как время будет, найду и сюда скопирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
плохо заводиться в холодное время может из-за разных причин. например забитые форсунки, изношенные свечи, высоковольтные провода, плохое масло(кстати и стуки на холодный двигатель могут быть из-за масла). раз проехали 25000, и до сих пор не чистили форсунки, то скорее всего дело в них. надо взять за правило каждые 10 000км чистить форсунки, каждые 60 000км менять. свечи с нашим бензом уже теряют свои характеристики после 20-30000км. масло случаем не маннол?

Тут дело не форсунках или проводах-машина то новая. В отличие от Ксю, которая на холоде заводится за 0.5-1 сек работы стартера( на ксю у меня на холоде даже быстрее мотор схватывал, чем в тепле),ласетти схватывается секунды за 3. У меня тоже так

 

насчет магнитолы-нечетная сетка частот это американская:

"После отсоединения аккумулятора при последующем первом включении в магнитолу нужно ввести код региона и типа ПИН-код.

От кода региона зависит и диапазон и шаг настройки...

Для нас этот код = 2 "

читайте здесь:

 

http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/index.php/t374.html

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут дело не форсунках или проводах-машина то новая. В отличие от Ксю, которая на холоде заводится за 0.5-1 сек работы стартера( на ксю у меня на холоде даже быстрее мотор схватывал, чем в тепле),ласетти схватывается секунды за 3. У меня тоже так

 

насчет магнитолы-нечетная сетка частот это американская:

"После отсоединения аккумулятора при последующем первом включении в магнитолу нужно ввести код региона и типа ПИН-код.

От кода региона зависит и диапазон и шаг настройки...

Для нас этот код = 2 "

читайте здесь:

 

http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/index.php/t374.html

Спасибо у меня все получилось шаг 0.05, вот только когда машину завел после отсоединения АКБ пропал холостой ход машина стала глохнуть. Позвонил Скуллу но пока доехал до него все востановилось. Андрей сей факт объяснил что машина сама делает диагностику и востанавливает заданные параметры до 300 км пробега но у меня все востановилось за 10 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут дело не форсунках или проводах-машина то новая. В отличие от Ксю, которая на холоде заводится за 0.5-1 сек работы стартера( на ксю у меня на холоде даже быстрее мотор схватывал, чем в тепле),ласетти схватывается секунды за 3. У меня тоже так

Я заметил прямую зависимость от бензина, лью 91, а надо бы 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо у меня все получилось шаг 0.05, вот только когда машину завел после отсоединения АКБ пропал холостой ход машина стала глохнуть. Позвонил Скуллу но пока доехал до него все востановилось. Андрей сей факт объяснил что машина сама делает диагностику и востанавливает заданные параметры до 300 км пробега но у меня все востановилось за 10 км.

 

Один из наиболее часто дискутируемых вопросов во всех конференциях по Субару является заправка 98-м бензином с одновременным обнулением устройства управления двигателем (ECU). Следует сразу отметить, что ощутимый эффект такой метод дает только на турбированных двигателях. Однако и на обычных атмосферниках (особенно после случайного употребления ослиной "мочи") такая процедура заставит машину работать тише и ровнее на холостом ходу и подхватывать на малых оборотах более четко, что, несомненно, окупит затраты на высокооктановый бензин.

Так, при первой активации система управления двигателем выставляет зажигание и перекрывает впускную систему (например, соленоидом сброса давления на выходе турбины) для обнаружения момента детонации. Эта установка остается в ее памяти и она будет изменяться только в сторону уменьшения в случае обнаружения сбоя (ошибки). Такая функция безопасности присутствует практически в каждом современном двигателе. После исправления ошибки (в данном случае переход на более высокооктановое топливо) двигатель начинает работать значительно лучше, но пока память не стерта, потребуется неопределенное число циклов определения момента начала детонации для преодоления эффекта ухудшения установок опережения зажигания и других настроек двигателя (выставленных для менее качественного бензина).

Точка начала детонации топлива обычно принимается как уровень, до которого можно сжать топливо до его самовоспламенения благодаря теплу, образующемуся при сжатии (универсальный газовый закон). Это, конечно, упрощение данного понятия для двигателя внутреннего сгорания, так как в нем существует много дополнительных факторов, непосредственно влияющих на нее. Наиболее значительное влияние оказывает остаточное тепло в цилиндре от предыдущих воспламенений топлива. Если эти воспламенения сверхэффективны и образуется избыток тепла, современные ECU могут снижать мощность двигателя путем задержки искрообразования или снижения объема топливо-воздушной смеси (снижения давления наддува) или обоими способами одновременно. Точка детонации бензина с меньшим октановым числом гораздо ниже, чем у более высокооктанового, и двигатель должен работать либо при более низкой внутренней температуре (что невозможно без принудительного охлаждения), либо при более низком давлении впрыска, либо при более позднем зажигании, т.е. двигатель будет работать с меньшей мощностью, чем хотелось бы.

Так, например, тот же WRX разрабатывались под японский бензин с октановым числом 100, поэтому его мощность на европейском 95-ом бензине уменьшается с 280 до 245-265 лс (по различным неподтвержденным сообщениям с http://www.sidc.co.uk/faq.html), исключительно из-за этих изменений в настройке зажигания и впрыска.

Для преодоления проблемы влияния параметров, полученных системой управления при езде на топливе с низким октановым числом, ECU может быть "переинициализирован" (точнее обнулен и инициализируется заново) с полным баком высокооктанового бензина.

ECU обнуляется (для обнуления оперативной памяти контроллера либо замыкаются соответствующие диагностические провода под торпедой, либо использует специальный диагностический сканер (если таких проводов нет), либо попросту на некоторое время (достаточное для разрядки всех конденсаторов) отсоединяется аккумулятор. Не забудьте при этом и про аккумулятор сигнализации, если он есть). После этого ECU возвращает заводские установки и не имея в памяти предыдущих записей, начинает повторный опрос и инициализацию.

Для большего эффекта http://www.sidc.co.uk/faq.html рекомендует проехать по такой дороге, где можно выдержать езду с полностью открытой дроссельной заслонкой хотя бы в течение 30 секунд и более.

Тогда ЕCU начинает оценку параметров в оптимальных условиях, выставит очень точные установки времени зажигания и впрыска, и новые параметры будут теперь также и максимальными параметрами. Такие настройки будет управлять двигателем до тех пор, пока не будет заправлен низкооктановый бензин, либо не будет обнаружена какая-либо ошибка, на которую должен среагировать ECU.

Более того, чем больше нагрузка, приложенная в течение этих 30 секунд (затяжной подъем, подтормаживание левой ногой или много пассажиров в салоне), тем лучше будут новые параметры, так же благотворно влияет и максимальная доля времени в этих 30 секундах, во время которой разгон идет в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов.

По данным, приведенным в http://www.sidc.co.uk/faq.html в качестве наглядного примера возникающих различий: автомобиль 1996 года ездил при давлении 1,2 бара, достигнутом при 3800 оборотов, вопреки информации дилера, что 95-ый бензин дает давление только в 1,0 бар согласно данным производителя. Эти данные были также подтверждены и во Франции. А владелец машины из ЮАР сообщил, что на местном бензине 91RON можно достичь только 0,5 бара!

Эффект для более новых турбированных машин (выпуска после 1996 года) стал ниже из-за меньшей турбины.

Причем разные люди достигали этого эффекта с разной степенью успешности. Некоторые заметили значительное улучшение, тогда как другие сообщали только о незначительных изменениях (если вообще их замечали). Главным критерием здесь, по-видимому, является предыдущая эксплуатация автомобиля. Если машина ездила продолжительное время только на высокооктановом бензине, то улучшенное значение рабочих условий покажет малозаметное изменение тех данных, которые уже имеются в памяти ECU как приемлемые настройки и применение данного метода будет неактуально. Однако если она эксплуатировалась на бензинах с разными октановыми числами и в особенности на дешевом и низкокачественном бензине, то она получит значительное улучшение настроек в результате применения такого метода.

Конечно, гарантированным способом обнуления системы управления двигателем является обращение к дилеру. У них есть соответствующее диагностическое оборудование для надлежащего выполнения работы и специально обученные техники. Кажется, они постоянно обнуляют ECU (причем, когда надо и не надо! ).

Если же они не захотят этого сделать, то можно будет просто на ночь отключить аккумулятор.

Вышесказанное также объясняет и тот факт, что хорошо отрегулированная стандартная турбомодель, постоянно ездящая на 98-ом бензине после обнуления ECU, со специальным (спортивным) воздушным фильтром и глушителем со свободным протоком) может неоднократно "сделать" и WRX (во всяком случае - по прямой! ).

Первоисточник http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=1568&st=0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отключения аккумулятора, нужно тренировать ЭБУ, вот каким образом:

По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты.

 

1. вкл зажигание на 5 сек

2. выкл на 5 сек

3. вкл на 5 сек

4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя

5. вкл кондишн на 10 сек

6. выкл коддишн на 10 сек

7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д

8. вкл кондей на 10 сек

9. выкл кондей на 10 сек

10. выкл зажигание

 

По ХХ процесс "обучения" клапана подачи воздуха ХХ. Все почти так же как и описано было ранее для блока управления двигателем, кроме параметра 10 секунд в пункте 2. Клапан отвечает за обороты ХХ а соответственно и расход. Возможно так же как то отражается на зависании оборотов.

 

1. вкл зажигание на 5 сек

2. выкл на 10 сек

3. вкл на 5 сек

4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя

5. вкл кондишн на 10 сек

6. выкл коддишн на 10 сек

7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д

8. вкл кондей на 10 сек

9. выкл кондей на 10 сек

10. выкл зажигание

Взято с lacetti.com.ua

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е мое столько проблем на Ласети, я начинаю думать, как же правильно я сделал, что свое время не купил Лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это вообщето ЭБУ тренировать чтобы машина сразу нормально ехала, либо проехать 100, или 200 км, чтобы ЭБУ сам натренировался.

 

Проблем нет, просто можно за машиной нормально следить, все вовремя делать, либо быть фанатиком и ночами думать что же в ней еще не так, чтобы там еще починить, в этом случае конечно все будет ломаться :=)

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Е мое столько проблем на Ласети, я начинаю думать, как же правильно я сделал, что свое время не купил Лося.

А у вас есть выбор ?

 

Шавкатов прав - не надо во всём искать дефекты .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Е мое столько проблем на Ласети, я начинаю думать, как же правильно я сделал, что свое время не купил Лося.

А что купили-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У коллеги Лось 3 позиции, проехал 4000 км. Образовалась проблема - при переключении с N, либо Р на D чувствуется щелчок, я б даже сказал толчок, из-за которого вибрирует вся машина. Что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Е мое столько проблем на Ласети, я начинаю думать, как же правильно я сделал, что свое время не купил Лося.

А Премьера-не ласетти? Или его тоже не покупал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у вас есть выбор ?

 

Шавкатов прав - не надо во всём искать дефекты .

дефекты не только на узДЭУ, по крайней мере, эти дефекты не критические, многие из них не дефекты, а особенности модели

последний пример-самая брендовая марка- тойота признала критический дефект на порядка 4 млн машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дефекты не только на узДЭУ, по крайней мере, эти дефекты не критические, многие из них не дефекты, а особенности модели

последний пример-самая брендовая марка- тойота признала критический дефект на порядка 4 млн машин.

да и отозвала их, из за того что коврик не ровно приклеили)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело уже давно не в коврике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у вас есть выбор ?

 

 

А что купили-то?

 

 

Метался между нашей Ласетти и Ласетти Премьерой. И выбор свой остоновил на последнем и ничуть не жалею. Расход в городе 8,1 (так комп показывает). Ничего не скрепит, так что уважаемый Панама выбор есть всегда :rolleyes:

 

Разница в цене с лихвой окупается за счет комфорта. Это только мой выбор, каждому свое. Удачи на дорогах всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так сходите на форум ласетти премьер и почитайте там о проблемах, еще все впереди.

У каждой модели есть недостатки, некоторые связаны со сборкой, а некоторые не очень, так или иначе наша ласетти - оптимальный выбор на данный момент по всем соотношениям на нашем же рынке, Вы же переплатили десятку зелени за машину, которая нексию обогнать не может и радуетесь, что ничего не скрипит. Каждому свое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now