drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Товарищи - извиняюсь заранее за вопрос. Год уже ежу на Ласетти 3 позиция и не разу не доводил чтобы заканчивался бензин в баке. Но на всякий случай хочу знать - на топливном табло - загорается красная лампочка - как на нексии например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на топливном табло - загорается красная лампочка - как на нексии например?

загорается, проверял :) когда уже указатель топлива "упал" до конца лампочка начинает мигать, со временем светясь всё увереннее rolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загорается, проверял :) когда уже указатель топлива "упал" до конца лампочка начинает мигать, со временем светясь всё увереннее rolleyes.gif

 

Спасибо за ответ... а сколько примерно в баке остается после загорания лампочки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько примерно в баке остается после загорания лампочки...

5-6л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теперь хоть не страшно. Лампочка загорится - сигнал к заправке... : :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка загорится - сигнал к заправке... : :)

не советую оставлять в баке меньше 15л, это может привести к поломке бензонасоса, особенно летом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не советую оставлять в баке меньше 15л, это может привести к поломке бензонасоса, особенно летом.

это просто МЕГАсовет! Всем бы это на ус намотать!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени ! У меня просьба ко всем,наверное не совсем в тему да простят меня модераторы.Эта тема на мой взгляд самая подходяшая,ведь тут все про Ласточек.У сына 27 февраля день рождения (18 лет) обящнулся я ему машинку подогнать,понадеялся на одного чела а тот подвел,тут уже назад ходу не дашь.В общем нужна свежая Лацетти 3 позиции АКПП только Черного цвета пробег 15-16 тыс 2010-2011 г.Оформлю без заморочек все на старте.Может кто где слышал или у кого то знакомые собираются продавать,за реальную помощь с меня (Магарыч) хоть в жидком хоть в бумажном виде :rolleyes: Надеюсь на вашу помошь! Личку проверяю каждый день...

 

P.S Просьба не удалять данное сообщение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо бензонасоса.У меня недавно сгорел при постоянном наличии бензина порядка 30-40 литров (пробег 20000), так что в дальние поездки лучше возить с собой моторчик (благо почти у всего модельного ряда GM в УЗБ-НЕ он один, от Нексии (со слов мастера))

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не будет АБС можно тормозит не перегревая колодок: сильно нажимаешь блокируя колес и не будет трения - нет и нагрева.

Только сильный шум будет от шин. Может некоторые порвутся... :)

Но в этом есть несколько минусов: Шины дороже чем колодки и тормозной путь будет длиннее. ;)

 

Кто тебе сказал? Если сделаешь как я сказал, будет скользить все 4 колеса ;)

А правильно настроенном случае в машинах без АБС (в том числе и Нексиях) все колеса должны начинать юзовать почти одновременно.

 

И еще, я могу юзовать на нексии, и в ручнике тоже!

 

Принцип работы АБС основан на том, что наиболее эффективное торможение и наиболее короткий для конкретных дорожных условий тормозной путь будет тогда, когда каждое колесо автомобиля находится на грани блокирования, но еще прерывисто проворачивается (как это делают профессиональные гонщики). Это предотвращает движение автомашины юзом и занос, даже если колеса одного борта тормозят по покрытой грязью обочине, а колеса другого борта – по сухому асфальту.

Работу АБС обеспечивает электроника. С помощью специальных датчиков она выявляет момент блокировки колес и подает команду исполнительным механизмам на снижение тормозного усилия на заблокированном колесе. Каждое колесо тормозит индивидуально, а электроника по многим параметрам оценивает состояние автомобиля в реальном масштабе времени. Все, что требуется от водителя, – это жать на педаль тормоза. Признаками работы системы являются вибрация педали тормоза при нажатии на нее до упора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо бензонасоса.У меня недавно сгорел при постоянном наличии бензина порядка 30-40 литров (пробег 20000), так что в дальние поездки лучше возить с собой моторчик (благо почти у всего модельного ряда GM в УЗБ-НЕ он один, от Нексии (со слов мастера))

Если в дороге сгорит,самому поменять можно?Сколько стоит?Всё время езжу на дапьние расстояния.И пробег уже 8500км.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в дороге сгорит,самому поменять можно?Сколько стоит?Всё время езжу на дапьние расстояния.И пробег уже 8500км.

Моторчик бензонасоса GM-ский стоит примерно 70-75 тыс сум, поменять самому можно если , если есть сноровка и необходимый инструмент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторчик бензонасоса GM-ский стоит примерно 70-75 тыс сум, поменять самому можно если , если есть сноровка и необходимый инструмент.

Смысл с собой возить,если инструмента нет.Тогда инструмент приобретать и с собой механика возить,на всякий случай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл с собой возить,если инструмента нет.Тогда инструмент приобретать и с собой механика возить,на всякий случай.

Инструмент - это молоток+ зубило (или отвертка ,если не жалко), чтобы выкрутить стопорное кольцо. А дальше снимаешь аккуратно бензонасосос , меняешь моторчик и памперс и все ставиш в обратной последовательности. Кто этого никогда не делал немножко геморно, а так если есть руки и голова то вперёд....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи - извиняюсь заранее за вопрос. Год уже ежу на Ласетти 3 позиция и не разу не доводил чтобы заканчивался бензин в баке. Но на всякий случай хочу знать - на топливном табло - загорается красная лампочка - как на нексии например?

Тоже могу подтвердить загорается. Когда из автосалона покупал бензин был почти на нуле и лампочка горела.

 

To donc: есть же специальный рынок для этого или здесь на торгах выбрать виртуально можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню у меня лампочка когда то горела, но помоему сейчас она сдохла, даже красной зоне не горит. Кто нибудь ее менял? Геморно? Сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас возвращался домой и поймал яму. Остановился проверить колеса, и не зря, пробило заднее колесо. Поставил запаску, доехал до ближайшей вулканизации, думал накачаю колесо и уберу запаску на место. Не тут-то было, накачиваем, а оно спускает. Резина спущенного колеса лопнула в несколько сантиметров. Ремонтировать такой разрыв страшно :unsure: (или может показать толковому вулканизаторщику ?)

Пробег у резины 14 000, у запаски соответственно нулевой, стоят литые стоковые диски. Думаю, если не ремонтировать, что делать?

Вариант первый, все же попробовать отремонтировать шину и оставить ее на запаску, но страшно, если на трассе основное колесо спустит, придется на этой ненадежной шине километров 100 мотать до ближ. вулканизации;

Вариант второй, поставить резину с запаски как рабочую, а для запаски купить новую резину (или наоборот). Тогда у одного колеса оси будет пробег 14 000, а у другого 0.

Вариант третий, купить пару тапочек и менять оба задних колеса? Но тогда у меня две шины в осадке.

 

Что посоветуете? :)

Edited by Jen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если поискать у нормальных продавцов шин шину с примерно таким же пробегом, то есть бушную. На фархадском авторынке обычно каждый торговец балонами имеет такие варианты. Только тщательно проверять надо. А какие шины стоят то? Если китайский ханкук то можно сразу все четыре поменять на что нибудь нормальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас возвращался домой и поймал яму. Остановился проверить колеса, и не зря, пробило заднее колесо. Поставил запаску, доехал до ближайшей вулканизации, думал накачаю колесо и уберу запаску на место. Не тут-то было, накачиваем, а оно спускает. Резина спущенного колеса лопнула в несколько сантиметров. Ремонтировать такой разрыв страшно :unsure: (или может показать толковому вулканизаторщику ?)

Пробег у резины 14 000, у запаски соответственно нулевой, стоят литые стоковые диски. Думаю, если не ремонтировать, что делать?

Вариант первый, все же попробовать отремонтировать шину и оставить ее на запаску, но страшно, если на трассе основное колесо спустит, придется на этой ненадежной шине километров 100 мотать до ближ. вулканизации;

Вариант второй, поставить резину с запаски как рабочую, а для запаски купить новую резину (или наоборот). Тогда у одного колеса оси будет пробег 14 000, а у другого 0.

Вариант третий, купить пару тапочек и менять оба задних колеса? Но тогда у меня две шины в осадке.

 

Что посоветуете? :)

Сам недавно попал в такую же ситуацию, правда передним колесом, только в отличии от вашего у меня резина прошла 50000, тоже подумал выкинуть порезанный балон и взять б/у в хорошем состоянии, но вулканизаторщик сказал, что это не так страшно "зделаем, как новый будет", вобщем не соврал, правда видна небольшая шишка но эту сторону они поставили внутрь! А еще вулканизаторщик мне посоветовал поставить этот балон назад, но зделать этого не смог, оказывается если долго не снимать колеса, они прикипают напрочь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таком пробеге лучше купи пару новых (если найдёш такие-же, это тоже бывает очень геморно).

Сейчас возвращался домой и поймал яму. Остановился проверить колеса, и не зря, пробило заднее колесо. Поставил запаску, доехал до ближайшей вулканизации, думал накачаю колесо и уберу запаску на место. Не тут-то было, накачиваем, а оно спускает. Резина спущенного колеса лопнула в несколько сантиметров. Ремонтировать такой разрыв страшно :unsure: (или может показать толковому вулканизаторщику ?)

Пробег у резины 14 000, у запаски соответственно нулевой, стоят литые стоковые диски. Думаю, если не ремонтировать, что делать?

Вариант первый, все же попробовать отремонтировать шину и оставить ее на запаску, но страшно, если на трассе основное колесо спустит, придется на этой ненадежной шине километров 100 мотать до ближ. вулканизации;

Вариант второй, поставить резину с запаски как рабочую, а для запаски купить новую резину (или наоборот). Тогда у одного колеса оси будет пробег 14 000, а у другого 0.

Вариант третий, купить пару тапочек и менять оба задних колеса? Но тогда у меня две шины в осадке.

 

Что посоветуете? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструмент - это молоток+ зубило (или отвертка ,если не жалко), чтобы выкрутить стопорное кольцо. А дальше снимаешь аккуратно бензонасосос , меняешь моторчик и памперс и все ставиш в обратной последовательности. Кто этого никогда не делал немножко геморно, а так если есть руки и голова то вперёд....

Значит нужно ещё и памперс прикупить и возить с собой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете? :)

Залатать поврежденное колесо + в него камеру поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас возвращался домой и поймал яму. Остановился проверить колеса, и не зря, пробило заднее колесо. Поставил запаску, доехал до ближайшей вулканизации, думал накачаю колесо и уберу запаску на место. Не тут-то было, накачиваем, а оно спускает. Резина спущенного колеса лопнула в несколько сантиметров. Ремонтировать такой разрыв страшно :unsure: (или может показать толковому вулканизаторщику ?)

Пробег у резины 14 000, у запаски соответственно нулевой, стоят литые стоковые диски. Думаю, если не ремонтировать, что делать?

Вариант первый, все же попробовать отремонтировать шину и оставить ее на запаску, но страшно, если на трассе основное колесо спустит, придется на этой ненадежной шине километров 100 мотать до ближ. вулканизации;

Вариант второй, поставить резину с запаски как рабочую, а для запаски купить новую резину (или наоборот). Тогда у одного колеса оси будет пробег 14 000, а у другого 0.

Вариант третий, купить пару тапочек и менять оба задних колеса? Но тогда у меня две шины в осадке.

 

Что посоветуете? :)

Пользоваться ремонтированным колесом смысл отпадает (даже как запаска) так как будет 3 колеса с пробегом, а одно новое + заштопанная запаска (гарантия, что не подведет при вторичном использовании). По этому я бы рекомендовал Вам сделать следующее - купить новое колесо (параметры 1в1 как запаска) и установить вместе с запаской вперед (или зад). В итоге у Вас будут 2 новых колеса, 2 с пробегом 14000 + одна запаска тоже с пробегом 14000. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы ;)

Стоит стоковый Континенталь.

Пользоваться ремонтированным колесом смысл отпадает (даже как запаска) так как будет 3 колеса с пробегом, а одно новое + заштопанная запаска (гарантия, что не подведет при вторичном использовании). По этому я бы рекомендовал Вам сделать следующее - купить новое колесо (параметры 1в1 как запаска) и установить вместе с запаской вперед (или зад). В итоге у Вас будут 2 новых колеса, 2 с пробегом 14000 + одна запаска тоже с пробегом 14000. ;)

Думаю так и сделаю :)

 

А в магазинах вроде "Колесо" никто не видел Континенталя? (пластик там есть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы ;)

Стоит стоковый Континенталь.

 

Думаю так и сделаю :)

 

А в магазинах вроде "Колесо" никто не видел Континенталя? (пластик там есть)

Континенталь в наших магазинах не видел. Также, как Вы залетел в яму и у меня повылезали шишки на двух колесах,пришлось менять всю резину (знакомый купил недавно лося 1-позиции и решил сменить резину на более мягкую), так вот я у него прикупил. Если есть заинтересованность,могу продать (осталось два нормальных - пробег примерно 20 тыс. км). Пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.