Sign in to follow this  
Followers 0
st.alex

АвтоВАЗ предложил ограничить ввоз автомобилей Daewoo

138 posts in this topic

Краткая хроника событий:

 

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.

Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин.

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет.

Так сказал премьер России Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.

Так сказал премьер Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

проблема имеет глубокие корни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краткая хроника событий:

 

Хотели как лучше. а получилось как всегда. (В.Черномырдин)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотели как лучше. а получилось как всегда. (В.Черномырдин)

Наверное, "Как вы ребята не садитесь - все в музыканты не годитесь!"

Поэтому очередные гос.деньги на "поддержку штанов" ВАЗу - деньги выброшенные на ветер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего деньги чиновники и менеджмент АвтоВАЗа распилят в соответствии с должностью и статусом, зато рапортовать будут, однако. И через три года АвтоВАЗ будет требовать введение пошлин, да и через 10 лет тоже, может не только на Нехию, но на любые авто, которые продаются в РФ.

 

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скорее всего деньги чиновники и менеджмент АвтоВАЗа распилят в соответствии с должностью и статусом, зато рапортовать будут, однако. И через три года АвтоВАЗ будет требовать введение пошлин, да и через 10 лет тоже, может не только на Нехию, но на любые авто, которые продаются в РФ.

 

:D

а мне кажется, что АвтоВаз реально может стать лидером на территории СНГ исходя из уже вышесказанных причин

я ставлю на него!!! посмотрим через год?!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а мне кажется, что АвтоВаз реально может стать лидером на территории СНГ исходя из уже вышесказанных причин

я ставлю на него!!! посмотрим через год?!!! :D

 

Вроде как разговор был, типа Ваз хотел с Рено что-то замутить? Если так то успех ВАЗу можно сказать обеспечен. Пример тому Ниссан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тож за ВАЗ вступлюсь.

Допустим прошло 3 года.........

Что имеет ДЭУ в Раше?

таже нексия-2, без АВС,без подушек безопасности,хреновая сборка, машине 30 лет!! (опель кадетт 82 год)

матиз нет АВС, нет подушек, зато корпус аварию держит ... вроде пока еще.....

Остальное вроде в РФ еще не продаем, хотя Каптивы, эпики, Ласетти РФ и сама собирает.

 

Что имеет ВАЗ и будет иметь через 3 года?

Уже имется 2 линейки автомобилей полностью отвечающих всем требованиям безопасности или стремящимся к ним (Калина, Приора)

Обе модели имеют все выше перечисленное что и ДЭУ. Вдобавок, еще и АВС и Подушки безопасности. (на Приорах, даже в исполнении стандарт, стоит подушка у водителя)

Что будет иметь ВАЗ через 3 года?

В массовое производство уйдут сразу несколько востребованных моделей

Новый проект "С" седан и спортивный молодежный хэтчбек.

Также до 2012 года планируется запустить Кроссовер. Надеюсь про него никто не забыл? :)

модели Самара-2 (2113,2114,2115) планируется прекратить выпуск к 2010 году. Тогда же и скорее всего остановят классику.

 

В итоге что будет иметь ВАЗ и Дэу?

у первого будут бюджетные авто с вполне хорошей пассивной безопасностью,хорошим набором доп опций и возможностей, а также хорошая цена, причем для внутреннего рынка в рублях! (а не в баксах как у нас свои же продают!)

что имеет Дэу? вряд ли за 3 года снимут нексию-2, которую только недавно обновили и еще не окупила свои затраты на рестайлинг, матиз, возможно поменяют на Матиз следующего поколения. (опять же просто тупо начнут собирать чужую машину, разработать свою мозгов не хватает!) Ну в общем единственный козырь будущего УзДэу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вполне логичное требование. у рф тоже кризис перепроизводства. почему мы там можем продавать свои нексии по 8 тыщ баксов, а они у нас свои калины по 6 тыщ баксов продавать не могут??? ничего узбекистан не сделает - куда ему это 180 тыщ нексий в год девать: они кроме рф никому нафик не сдались. не будет нексий - будут калины, приоры, пятнашки дешевые. тоже вполне радужная перспектива :) автовазу нужны новые рынки сбыта. и 25лимонный узбекистан ему очень нравится - надо лишь приоткрыть чуть границы.

Согласен на 100 процентов. Почему наши не соблюдают договор? Почему берут 6 процентов с владельца да еще и салон платит пошлины. Довольно правомерное требование. Кстати кто у нас когда-нить правила соблюдал? В Узбекистане есть гарантия на авто как в России?

 

6- 7 месяцев назад, мои знакомые купили ВАЗовские авто ввиду того, что Нексии из-за раздутых спекулянтами цен стоили очень дорого. Они уверяют, что при нынешней обстановке - даже и не подумали бы о покупке ВАЗа и купили бы Нексибаи. А местному диллеру ВАЗа, думаю не стоило бы "ябедничать" на банки, ибо Узавтопром и Банковский сектор - разные отрасли и предприятия. Не думаю, что банки будут компенсировать конвертацию для ВАЗа, валютой, поступающей за счет продаж ДЕУ по СКВ на внутреннем рынке (и так, столько проклятий на участи их от покупателей лежит). Да и действия Президента АвтоВАЗа по разрешению этого вопроса - неадекватны, вполне можно было бы воздействовать иными рычагами экономического (или полит) характера. А то выглядит, как будто бы "попа горит"! Кстати, сравнивать объемы продаж Деу в России и ВАЗ в Узбекистане - бессмысленно, разные уровни жизни, возможностей (кредитов и прочего) и количественное соотношение покупателей. На правах ИМХО.

*И сколько бы я не ругал родной Автопром, то в этом вопросе аж гордость за него заиграла! :rolleyes::D

Не пойму что странного в том, что АвтоВАЗ хочет защитить себя? У нас-то конкуренции нет и таможня высокая вот все на Нексиях и ездят - при казахстанском раскладе я бы взял Фольксваген гольф начала 2000 годов за эти деньги. А не нексию. Попробуйте немного гольф и сравните.

 

Я тож за ВАЗ вступлюсь.

Допустим прошло 3 года.........

Что имеет ДЭУ в Раше?

таже нексия-2, без АВС,без подушек безопасности,хреновая сборка, машине 30 лет!! (опель кадетт 82 год)

матиз нет АВС, нет подушек, зато корпус аварию держит ... вроде пока еще.....

Остальное вроде в РФ еще не продаем, хотя Каптивы, эпики, Ласетти РФ и сама собирает.

 

Что имеет ВАЗ и будет иметь через 3 года?

Уже имется 2 линейки автомобилей полностью отвечающих всем требованиям безопасности или стремящимся к ним (Калина, Приора)

Обе модели имеют все выше перечисленное что и ДЭУ. Вдобавок, еще и АВС и Подушки безопасности. (на Приорах, даже в исполнении стандарт, стоит подушка у водителя)

Что будет иметь ВАЗ через 3 года?

В массовое производство уйдут сразу несколько востребованных моделей

Новый проект "С" седан и спортивный молодежный хэтчбек.

Также до 2012 года планируется запустить Кроссовер. Надеюсь про него никто не забыл? :)

модели Самара-2 (2113,2114,2115) планируется прекратить выпуск к 2010 году. Тогда же и скорее всего остановят классику.

 

В итоге что будет иметь ВАЗ и Дэу?

у первого будут бюджетные авто с вполне хорошей пассивной безопасностью,хорошим набором доп опций и возможностей, а также хорошая цена, причем для внутреннего рынка в рублях! (а не в баксах как у нас свои же продают!)

что имеет Дэу? вряд ли за 3 года снимут нексию-2, которую только недавно обновили и еще не окупила свои затраты на рестайлинг, матиз, возможно поменяют на Матиз следующего поколения. (опять же просто тупо начнут собирать чужую машину, разработать свою мозгов не хватает!) Ну в общем единственный козырь будущего УзДэу

Небольшую модернизацию сделали наши и все. Панель приборов поменяли....кошмар....как-будто я по пьяне серебрянкой покрасил.....я ваще плохо крашу....особенно по пьяне...)))) Короче задок куцый......наплыв на багажнике поможет открыть его пинком когда ключи забедешь в багажнике. передние фары - типа сами знаете кто в очках...))))

Вобщем что говорить. Беру 2115

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
опять же просто тупо начнут собирать чужую машину, разработать свою мозгов не хватает!

По мне уж лучше пусть ТУПО СОБИРАЮТ, чем ТУПЫЕ ТУПО РАЗРАБОТАЮТ и ТУПО СОБЕРУТ, ТУПО ПОКРАСЯТ и продадут как уе..ще под названием ВАЗ.

 

я ставлю на него!!! посмотрим через год?!!!

Крью373, ставка принята.

50 у.е. на кону - по итогам 2009-го года ПО ВСЕМУ СНГ если ВАЗ не будет ЛИДЕРОМ, 50-ник приносите торжественно на пивопытие и мы его пропиваем.

Полтинник, который с Грантом.

 

Если ВАЗ - лидер, его несу я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщем что говорить. Беру 2115

 

Почему же тогда например не Калину, ведь 2115 тоже такой же "вечный" рестайлинг 08 семейства 80-х годов, как и наш "нексус":-)

 

По мне уж лучше пусть ТУПО СОБИРАЮТ, чем ТУПЫЕ ТУПО РАЗРАБОТАЮТ и ТУПО СОБЕРУТ, ТУПО ПОКРАСЯТ и продадут как уе..ще под названием ВАЗ.

 

ну во всяком случае возьмите ту же Калину первых партий 2001 года если не ошибаюсь - ужасное качество, шершавый "громкий" пластик, кривые зазоры, плохая краска итд итд, сейчас заметно сборка лучше, и что бы там не говорили машина пользуется популярностью во многих странах, даже китайцы уже выпускают ксерокопию Калины, (китайской нексии я не видел) это говорит о том что машинка то удалась:-) т,е улучшение показателей качества во времени называется прогрессом производства, а у нас? сравните машину 2000 года с нынешними, по мойму картинка обратная.

Конечно, я не думаю что ВАЗ покорит рынок в своём секторе, но свою "нишку" он занял и там обустраивается. а мы рискуем вылететь вообще или зацепиться на ступеньку пониже:-(((( поэтому я думаю что "Тупо" собирать нужно тоже с Умом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне уж лучше пусть ТУПО СОБИРАЮТ, чем ТУПЫЕ ТУПО РАЗРАБОТАЮТ и ТУПО СОБЕРУТ, ТУПО ПОКРАСЯТ и продадут как уе..ще под названием ВАЗ.

 

Крью373, ставка принята.

50 у.е. на кону - по итогам 2009-го года ПО ВСЕМУ СНГ если ВАЗ не будет ЛИДЕРОМ, 50-ник приносите торжественно на пивопытие и мы его пропиваем.

Полтинник, который с Грантом.

 

Если ВАЗ - лидер, его несу я.

СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!!!!!!

ВАЗ - мертвый, весь в долгах... а помощь от бюджета России не безгранична.Готов также поспорить с Вами, что по итогам 2009 года в Узбекистане, а также по странам СНГ ВАЗ не будет лидером.

чтобы Вас Крью373 не разорить ставлю 20USD - согласны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краткая хроника событий:

 

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.

Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин.

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет.

Так сказал премьер России Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.

Так сказал премьер Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

проблема имеет глубокие корни

 

Официальный источник по каждой фразе премьеров , которые Вы выделили жирным шрифтом в студию, будьте любезны. Дабы здесь никто не думал, что Вы сами это придумали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне уж лучше пусть ТУПО СОБИРАЮТ, чем ТУПЫЕ ТУПО РАЗРАБОТАЮТ и ТУПО СОБЕРУТ, ТУПО ПОКРАСЯТ и продадут как уе..ще под названием ВАЗ.

 

 

Крью373, ставка принята.

50 у.е. на кону - по итогам 2009-го года ПО ВСЕМУ СНГ если ВАЗ не будет ЛИДЕРОМ, 50-ник приносите торжественно на пивопытие и мы его пропиваем.

Полтинник, который с Грантом.

 

Если ВАЗ - лидер, его несу я.

Сторм, отвечаю на ставку и еще раз утверждаю, что по всей территории (в общем) СНГ лидером продаж по итогам 2009 будет АвтоВаз!!! :lol:

 

СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!!!!!!

ВАЗ - мертвый, весь в долгах... а помощь от бюджета России не безгранична.Готов также поспорить с Вами, что по итогам 2009 года в Узбекистане, а также по странам СНГ ВАЗ не будет лидером.

чтобы Вас Крью373 не разорить ставлю 20USD - согласны?

Согласен, но Узбекистан в отдельности я не беру. Я говорю по всей территории СНГ в общем лидером продаж станет ВАЗ по итогам 2009!!!

так уже 70USD есть токо вот ждать придется долго :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините может быть не в тему но хочу спросить иза незнания ситуации :

 

1) Почему в Ташкенте место автобусов Мерседес не ездят автобусы собраные у стратегичесого партёнра (Россия)

Курганский автобусный завод например ?

 

А) Автобусы Российского производства хуже ?

Б) На них Мерседесы нераспостраняется общее таможеное законадательство по таможне транспортных средств ?

В)Растаможка Автобусов Курганского автобусного завода будет дороже чем Мерседесов ?

Г) Почему автобусов Российского производства нету в Узбекистане ?

Д) Автобусы мерседес выгоднее в эксплуатации чем автобусы российскоо производства ?

 

1225979904_kavz4239.jpg

 

4239.jpg

 

kavz4239_03.jpg

 

 

 

CA-NEWS (UZ) - В 2009 году Узбекистан предусмотрел приобрести 300 автобусов «Мерседес-Бенц», в том числе 200 - для Ташкента и 100 - для областных центров республики. Об этом заявил журналистам 12.uz заместитель главы администрации города Ташкента

 

 

далее

 

Голицынский и Курганский автобусные заводы находятся на грани закрытия

Производство с Голицынского завода может быть перенесено на Павловский автобусный завод (также входит в группу), а Курганский завод продолжит работать только в том случае, если наберет заказов в объеме не менее 600 шт. в год, то есть 50 автобусов в месяц. Прежний порог безубыточности был 170 автобусов в месяц, теперь он будет снижен за счет сокращения издержек, говорят в группе.

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Почему в Ташкенте место автобусов Мерседес не ездят автобусы собраные у стратегичесого партёнра (Россия)

Курганский автобусный завод например ?

Мерс он и в Африке Мерс. Хотя Курганские автобусы тоже симпатичные. Кстати наши месры уже турецкие а они дешевле чем первая партия из Германии. Первая партия до сих пор ездит, пробег уже свыше 3 миллионов км у некоторых.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините может быть не в тему но хочу спросить иза незнания ситуации :

 

1) Почему в Ташкенте место автобусов Мерседес не ездят автобусы собраные у стратегичесого партёнра (Россия)

Курганский автобусный завод например ?

 

А) Автобусы Российского производства хуже ?

Б) На них Мерседесы нераспостраняется общее таможеное законадательство по таможне транспортных средств ?

В)Растаможка Автобусов Курганского автобусного завода будет дороже чем Мерседесов ?

Г) Почему автобусов Российского производства нету в Узбекистане ?

Д) Автобусы мерседес выгоднее в эксплуатации чем автобусы российскоо производства ?

 

 

 

 

 

 

CA-NEWS (UZ) - В 2009 году Узбекистан предусмотрел приобрести 300 автобусов «Мерседес-Бенц», в том числе 200 - для Ташкента и 100 - для областных центров республики. Об этом заявил журналистам 12.uz заместитель главы администрации города Ташкента

 

 

далее

 

Голицынский и Курганский автобусные заводы находятся на грани закрытия

Производство с Голицынского завода может быть перенесено на Павловский автобусный завод (также входит в группу), а Курганский завод продолжит работать только в том случае, если наберет заказов в объеме не менее 600 шт. в год, то есть 50 автобусов в месяц. Прежний порог безубыточности был 170 автобусов в месяц, теперь он будет снижен за счет сокращения издержек, говорят в группе.

 

 

 

 

одно слово есть на Т... тендер а во вспомнил!!!;)))

Edited by crew373
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bank.uz меня здесь больше законадательный момент интересует ! , и то что наывается партнёрством на равных условиях а не в одни ворота , это таже ситауация что и с Камазом и Китайским киким-то грузовиком , по городу ездят такие !

 

Голицынские автобусы фото :

 

6_28789_b.jpg

 

-----------------------

 

вот этот дешевле атайола

 

b9165692.jpg

 

f941ed91.jpg

 

 

 

 

----------------

20 000 $ стоит новый

 

405a6a2d.jpg

 

44b23055.jpg

 

 

вот интересно почему дэу в перемешку с вазом ездит в россии , а в узбекистане паз с атайолом нет ? :)

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Официальный источник по каждой фразе премьеров , которые Вы выделили жирным шрифтом в студию, будьте любезны. Дабы здесь никто не думал, что Вы сами это придумали.

Не поленитесь, Уважаемый Мастер-Адвокат набрать фразы в поисковике Яндекс (например) - и убедитесь...

 

А сегодня прочитал еще аналитическую страничку про падение авторынка в России

Не поленитесь и кликните, http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/

чтобы "я не придумал"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bank.uz меня здесь больше законадательный момент интересует ! , и то что наывается партнёрством на равных условиях а не в одни ворота , это таже ситауация что и с Камазом и Китайским киким-то грузовиком , по городу ездят такие !

вот интересно почему дэу в перемешку с вазом ездит в россии , а в узбекистане паз с атайолом нет ? :lol:

Вы сами отвечаете на свой вопрос. А давать объяснение почему подпадает под нарушение правил. Да и пусть на этом ломаются головы тех кто договор о стратегическом партнерстве подписывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините может быть не в тему но хочу спросить иза незнания ситуации :

 

1) Почему в Ташкенте место автобусов Мерседес не ездят автобусы собраные у стратегичесого партёнра (Россия)

Курганский автобусный завод например ?

 

Автобусы "стратегического партнера" просто хуже, менее надежны в работе и неэкономичны в эксплуатации.

 

А) Автобусы Российского производства хуже ?

 

Не просто ХУЖЕ, автобусы пр-ва России - НИКАКИЕ и не выдерживают критики. Первые МБ-автобусы О405 (280шт) большинство из них имеют пробег по дорогам Ташкента - более 1млн.км без капитального ремонта!

 

Б) На них Мерседесы нераспостраняется общее таможеное законадательство по таможне транспортных средств ?

 

Разумеется, каждая покупка МБ-автобусов у немцев проводилась по ПКМ и освобождалось (Слава Богу!) от пошлин.

 

В)Растаможка Автобусов Курганского автобусного завода будет дороже чем Мерседесов?

 

Я не знаю таможенных пошлин на отходы машиностроения, :lol: какими являются автобусы показанные на Ваших фотографиях. Посмотрите их вблизи.

Прочитайте http://trucks.autoreview.ru/new_site/truck.../n05/Liaz/1.htm - это у автобусов с пробегом от 3000км "проблемки" лезут изо всех дыр. Решение Руководства страны купить первые МБ полностью себя оправдало!

 

Г) Почему автобусов Российского производства нету в Узбекистане?

 

Почему у петуха нет рук? Потому что у Курицы нет грудей.

Не надо покупать ХЛАМ под названием "РУсские автобусы"! Исключение - ПАЗики, дизельные, которые были поставлены в рамках кредитной программы обеспечения малых городов Узбекистана (программа была организована Мировым Банком)

 

Д) Автобусы мерседес выгоднее в эксплуатации чем автобусы российскоо производства ?

 

Не просто выгодны! Они не могут просто сравниваться между собой!

 

CA-NEWS (UZ) - В 2009 году Узбекистан предусмотрел приобрести 300 автобусов «Мерседес-Бенц», в том числе 200 - для Ташкента и 100 - для областных центров республики.

Об этом заявил журналистам 12.uz заместитель главы администрации города Ташкента

 

На сегодняшний день автобусов МБ в Ташкенте - более 800шт. Больше, чем в любом городе СНГ.

Конечно, не все так благостно - проблема конвертации и отсутствия дотаций ведет к проблеме отсутствия запчастей на МБ-автобусы... Но, надеемся, что "изобретать ведосипед" не будут и дотации на закупку запчастей восстановят.

 

Голицынский и Курганский автобусные заводы находятся на грани закрытия

ДАВНО ПОРА!

 

 

одно слово есть на Т... тендер а во вспомнил!!!:lol:))

А еще надо вспомнить слово на букву "К"! КАЧЕСТВО!

 

Вы сами отвечаете на свой вопрос. А давать объяснение почему подпадает под нарушение правил. Да и пусть на этом ломаются головы тех кто договор о стратегическом партнерстве подписывал.

Тут прозвучало - почему узбекские автобусы не ездят по дорогам России?

Хочу заметить, что еще турецкие автобусы Отойол покупались в Санкт-Петербург и др. небольшие города.

И самаркандские автобусы я встречал даже в Казахстане (когда казахи "наелись" китайскими подделками).

Сейчас Исудзу выпускают в Самарканде, но и в России есть сборочное производство, поэтому перспектива появления наших (довольно качественных) автобусов в России - туманна.

Скорее в Самарканде начнут Мерседесы делать 12-метровые...

 

 

 

Уменьшил размер шрифта. Просьба, впредь, правильно использовать теги цитат и не злоупотреблять написанием большими шрифтами

Edited by Advokat Master
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не поленитесь, Уважаемый Мастер-Адвокат набрать фразы в поисковике Яндекс (например) - и убедитесь...

 

А сегодня прочитал еще аналитическую страничку про падение авторынка в России

Не поленитесь и кликните, http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/

чтобы "я не придумал"....

Уважаемый, Ташкентский!

Во-первых пост разместили Вы, и не я должен что то искать, а Вы указывать на источник информации, дабы Ваш пост не был набором голословных фраз. Ну, а во-вторых, пройдя по указанной Вами ссылке я так и не нашел на том сайт высказывания премьеров РФ, которые Вы процитировали в своем посте.

 

P.S. Тон "не поленитесь... и убедитесь" как то не уместно смотриться, учитывая мою просьбу указать источник приведенных Вами высказываний премьеров РФ. Итак, Ташкентский, источник то официальный будет или как?

 

 

P.P.S. Не поленился все таки и нашел сам Ваши фразы. Прикольно. Вот они, Ташкентский:

1. Сайт Анекдот.ру

2.Сайт Анекдоты, блог Мутновка

 

Это и есть то, что я должен был найти сам при помощи поисковика? То есть на анекдоты основываться будем в своих рассуждениях?

Edited by Advokat Master
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, Ташкентский!

Во-первых пост разместили Вы, и не я должен что то искать, а Вы указывать на источник информации, дабы Ваш пост не был набором голословных фраз.

1. http://www.mk.ru/blogs/mk/2009/04/07/srochno/403565/

 

Далее продолжать? Или Вы думаете, что остальные фразы плод моего воорбражения?

Извините.

Но СКОМПИЛИРОВАНЫ они воедино (и с Юмором) - действительно на анекдот.Ру.

От этого менее комичными они не стали.

Остальные ссылки, если хотите пришлю Вам в "личку".

ОК?

Или сюда разместить?

Как же Вы искали, если я за 1 минуту нашел... :lol: ?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкентский а дэу и исузу под эти пункты что вы озвучили про Российские автобусы с вазом подпадают ?

Что лучше Приора - Нексия , Паз - Исузу ?

 

А где Такие же обзоры по Исузу (коробка уже гонит хотя только получили с завода) итд итп , Мерсу Турецкой сборки , по разнице в цене ? Данные по более новым моделям российских автобусов ? Ну и краш тест по нексии , матизу , дамасу " самый безопасный автомобиль в мире * - "конкурент" ТАЗА - Газеля :lol: ?

 

здесь если следовать логике весь Российский автопром гомно для Узбекистана а Узбекский для России нет так чтоле ?

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. http://www.mk.ru/blogs/mk/2009/04/07/srochno/403565/

 

Далее продолжать? Или Вы думаете, что остальные фразы плод моего воорбражения?

Извините.

Но СКОМПИЛИРОВАНЫ они воедино (и с Юмором) - действительно на анекдот.Ру.

От этого менее комичными они не стали.

Остальные ссылки, если хотите пришлю Вам в "личку".

ОК?

Или сюда разместить?

Как же Вы искали, если я за 1 минуту нашел... :lol: ?????

Ташкентский, априорно, если Вы размещаете какую то информацию - то именно Вы, а не читатели Вашего поста, должны указывать источник Вашей информации. Именно об этом, а не о смеси агрессивного настроя с Вашей стороны, я попросил Вас в своем первом посте в данной теме. Когда сразу в посте указывается источник - то сомнений в том, что это не личное сочинительсто нет.

Так, что можно совершенно спокойно реагировать на нормальные указания. А набор фраз, приведеный Вами это на самом деле анекдот, гуляющий по сети - источник я уже привел выше.

 

ОК, оффтоп прекращаем.

Edited by Advokat Master
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, плз, не злоупотребляйте форматированием текста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.