Sign in to follow this  
Followers 0
ГОГИ

Китайский автопром

24 posts in this topic

Уже тачки обгоняют, смотришь и не понимаешь чо такое, чо за тачило? Да и по Сергелям пройдись - куча китайских иномарок. На глаз кроме Хуаншуан сео и ховера ничо не различишь, а надо. С каждым днем их больше и больше.

Это Грейт-волл

09b345388a94t.jpg

 

Это черри

 

5b2d8a085ab1t.jpg

 

Это до кучи

 

ebcb9a85e6cft.jpg

 

Прометнулся по китайским сайтам, чётолько не делают, и электромобили, и мотики на газе, и военную и спецтехнику, грузовики.....да блин, если они уже спутники запускают в космос чё там говорить об автопроме......

 

Про качество ничо сказать не могу, "мэйд ин чайна" - уже не всегда значит "сделано плохо"......

Мож кто ездил?

Иногда заказываем автокран китайский, работает как часы а фиг их иероглифы прочтешь чо за марка......

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже тачки обгоняют, смотришь и не понимаешь чо такое, чо за тачило?Прометнулся по китайским сайтам, чётолько не делают, и электромобили, и мотики на газе, и военную и спецтехнику, грузовики.....да блин, если они уже спутники запускают в космос чё там говорить об автопроме......

 

Про качество ничо сказать не могу, "мэйд ин чайна" - уже не всегда значит "сделано плохо"......

Мож кто ездил?

Иногда заказываем автокран китайский, работает как часы а фиг их иероглифы прочтешь чо за марка......

 

Ну так, если посмотреть и побывать ... Центр Пекина, дороги в 2-3 этажа ... из аэропорта проехать желательно по платной дороге. О чем это говорит? По словам переводчика 12-15 млн в Пекине проживают, с каждым днем покупают автомобилей немерено. Причем сами пекинцы не стремятся купить отечественные авто, а покупают мерсы, вольсвагены, ауди, форды и прочие. Благо там заводов западных понатыкано, так как рынок действительно огромен. Да что там свой автомобиль? Такси - WW или H. Не самых последних моделей. А в Гуаньчжоу так вообще такси со встроенным навигатором ... Ну так для примера: сзади авто справа надпись Audi, слева - иероглифы ...

Короче не все там самое плохое. Скорее наоборот. Одна проблемка - запчасти ... Но при нынешних темпах торговли будут и запчасти ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мир не молчит. Говорят скоро должен разрозится очередной скандал. Но почему с китайцами бесполезно судится? Кста, а вольво-то продают китайцам.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мир не молчит. Говорят скоро должен разрозится очередной скандал. Но почему с китайцами бесполезно судится?

Специально тему поднимаешь? :rolleyes: Да не интересны никому китайские машины здесь. При такой бдительной таможне и высоких пошлинах они суда не попадут. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивись Банк.уз, они уже здесь и их количество растёт. От "дамасов" до стройтехники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не интересны никому китайские машины здесь. При такой бдительной таможне и высоких пошлинах они суда не попадут. Имхо.

Бывший магазин океан буквально окружили дилерские центры =) С одной стороны строительная техника, с другой Ссанг-Йонг.

 

Анекдот в тему:

- ксенон можно поставить на машину?

- да, конечно, какая машина у вас?

- грейт волл

- да, приезжайте, комплект 3500р

...пауза...

- так это же, наверное, какое-нить китайское *авно!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

везут сюда потому что там они дешевые.

А тут с учетом пошлин выходит как Шеви Круз.

 

Посмотрите краш тесты их машин.

Жуть, аж страшно смотреть.

 

Может быть, когда перестанут воровать технологии и начнут делать качественные автомобили их можно будет покупать.

А сейчас, покупать Кетайский автомобиль только потому, что он дешевле и даже вроде внешне похож на автомобиль - это не вариант.

НО.... так как у нас в основе всего лежат ПАНТЫ и показуха, наши будут брать копии Прадо и Х5 напрочь забывая о том, что лучше быть чем казаться. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите краш тесты их машин.

Жуть, аж страшно смотреть.

а вы посмотрите на их "дамасы" которые гоняют по Ташу битком набитые пассажирами, им как-то пофиг значит, что эти тачки краш-тест не прошли.

ЗЫ: всё никак не могу понять чо за марка, там у этих тачек на эмблеме щит с какамито толи волнами, толи зигзагами.

А сейчас, покупать Кетайский автомобиль только потому, что он дешевле и даже вроде внешне похож на автомобиль - это не вариант.

Ещё как вариант. И продажи это подтверждают. Сами занимаемся реализацией оборудования, весьма недешевого, и больно смотреть как клиенты переметаются к конкурентам из-за дешевезны(относительной: на 10-15 тыс. баксов) китайских компрессоров, а потом мучаются и жалеют, и попадают на бабки. Уж больно у нас любят торговаться, экономить и находить варианты подешевле.

 

 

Но почему с китайцами бесполезно судится?

а нет, оказываецо судятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса заглянул под крыло китайского авто. Машиностроению, конечно не учился, но в ланжеронах встретил нечто странное, чего не встретишь на рамах обычных авто, в части соединения деталей подвески - там (на китайских) всюду швы дуговой сварки. Наверное, сделаны обычными электродами АНО или МР. А при определенных нагрузках (которые неизбежны при движении автомобиля) эл.сварочные швы - могут треснуть. Чтобы убедиться в этом - достаточно заглянуть под крыло китайской "буханки". Так что, очевидно одно - гамно это настоящее, по крайней мере то, что поступает к нам. ИМХО.

 

*Кстати, Ссанг Йонг - марка Корейская (наск.мне известно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы посмотрите на их "дамасы" которые гоняют по Ташу битком набитые пассажирами, им как-то пофиг значит, что эти тачки краш-тест не прошли.

ЗЫ: всё никак не могу понять чо за марка, там у этих тачек на эмблеме щит с какамито толи волнами, толи зигзагами.

 

Люди у нас не думают о собственной безопасности, как всегда надеются на авось.

А наш производитель машин не предлагает ничего современного и безопасного зная, что и это возьмут - прогресс не нужен.

Поэтому такая ситуация с дамасами.

 

Ещё как вариант. И продажи это подтверждают. Сами занимаемся реализацией оборудования, весьма недешевого, и больно смотреть как клиенты переметаются к конкурентам из-за дешевезны(относительной: на 10-15 тыс. баксов) китайских компрессоров, а потом мучаются и жалеют, и попадают на бабки. Уж больно у нас любят торговаться, экономить и находить варианты подешевле.

 

мы же говорим о продаже автомобилей, а вы пишите о продаже оборудования.

Есть какая - то взаимосвязь с продажей оборудования и продажей автомобилей ?

 

Адекватный человек при покупке автомобиля хочет быть уверенным в том, что попав в аварийную ситуации автомобиль не подведет его.

Вы купите себе Chery Amulet посмотрев этот ролик ?

Нексия от нашего производителя тоже не на пятерку тест прошла, но уж лучше чем китайский амулет смерти.

 

по поводу судиться:

 

Европейцы со своей нерешительностью и полит корректностью загонят себя в могилу.

Китайским авто нужо было сразу поставить запрет на продажу и въезд вообще в европу.

Ведь на разработку современного дизайна, уменьшение аэродинамического сопротивления тратятся миллионы евро.

А потом на европейский рынок выходят китайцы с точной копией x5. Продавайте у себя этот хлам.

Подключать свой мозг, тратить деньги на дизайнеров и проводить опыты - это дорого.

Проще взять морду с W221 чуть изменить её и поставить на паркетник. И неважно что получится уродство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Кстати, Ссанг Йонг - марка Корейская (наск.мне известно).

 

SsangYong корейская, на их внедорожниках вся трансмиссия от мерседеса

Edited by newmail
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Кстати, Ссанг Йонг - марка Корейская (наск.мне известно).

да, корейская. И чтобы впредь не офтопить, давайте тут не будем обсуждать и остальные корейские тачки:

Дэу, Киа, Хёндэ, Самсунг.

 

 

Вы купите себе Chery Amulet посмотрев этот ролик ?

оборудование я привёл в пример чтобы объяснить тонкую душевную натуру ташкентского покупателя: деньги, а точнее возможность их съэкономить, творят чудеса. Завезите сюда 1000 этих амулетов, гоняйте по телеку клипы с ихних краш-тестов, и продовайте скажем по $3000. За месяц не останется ни одного, все продадут.

 

 

Китайским авто нужо было сразу поставить запрет на продажу и въезд вообще в европу.

да? а как же ВТО? Рынок Европы открыт для всех и тем более для Китая. Только БМВ по моему добились запрета продаж(видимо официальных, через салоны) модели Хуаншуан СЕО(передок ПРАДО, задок Х-5) в Германии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между прочим, тема очень актуальна! Учитывая, что Китайский автопром начинал с конца прошлого века с нуля. Сейчас, кажется перед ними задача войти в тройку. Пытался накопать инфы в нете, но там всякая белеберда. Большая просьба, кто и что накопает поделитесь на этой ветке.

Была такая информация, что ВТО и Евросоюз пытаются уличить Китай в нарушении правил ВТО, а именно в ведении протекционисткой политики в отношении сырьевых ресурсов (коксующегося угля и бокситов). Видимо, ихний автопром готовиться к заметному прыжку!

Наступление китайцев НЕИЗБЕЖНО!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про качество ничо сказать не могу, "мэйд ин чайна" - уже не всегда значит "сделано плохо"......

Мож кто ездил?

Иногда заказываем автокран китайский, работает как часы а фиг их иероглифы прочтешь чо за марка......

вобщем то, в рунете достаточно немало отзывов нелестных. Да результаты нескольких краштестов попадались- не впячетляют.

У друга был Hover от great wall, в целом ничего и дизайн тоже мне понравился,под rav4 делан, но уж больно много мелких отказов. Но надежность все равно повыше жигулей. :rolleyes: Но вот ценой они конечно берут- этот hover ему обошелся с растаможкой казахской в 14000

а вот на фирме у знакомых 2 8-кубовых бетономешалки от FAW- очень довольны, скопированы с Man, по надежности достаточно на уровне, но стоят раза в 3 дешевле, чем от alma-mater

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вобщем то, в рунете достаточно немало отзывов нелестных. Да результаты нескольких краштестов попадались- не впячетляют.

У друга был Hover от great wall, в целом ничего и дизайн тоже мне понравился,под rav4 делан, но уж больно много мелких отказов. Но надежность все равно повыше жигулей. :rolleyes: Но вот ценой они конечно берут- этот hover ему обошелся с растаможкой казахской в 14000

а вот на фирме у знакомых 2 8-кубовых бетономешалки от FAW- очень довольны, скопированы с Man, по надежности достаточно на уровне, но стоят раза в 3 дешевле, чем от alma-mater

Ребята, да забудьте вы про эти краш тесты, наконец! Все они необъективны! И очень часто выполняются под определенный "заказ". Авто - вещь сложная и до конца не изученная. Это еще в совке придумали конструировать авто сначала на бумеге, ну а уж потом на материале. В нормальном мировом автопроме так точно останешься позади всех. Кстати совковый автопром также начинался как сегодня китайцы: брали студебеккер или форд и копировали 1Х1. Ну а чтобы не выглядело полным плагиатом добавляли теоретические расчеты, которые смешивали эмпирическими формулами и в результате - не подкопаешься. Во всем мире, чтобы не отстать друг у друга (внимание) - ВОРУЮТ! Ну действительно нафига терять несколько лет на разработку того или иного агрегата когда можно спокойно взять несколько новых образцов других компаний и путем синтеза их лучших качеств "создать" нечто новое. Главное тут, чтобы сильно не было заметно. А после выпуска пилотного экземляра трубить во все стороны что "благодоря" самоотверженности и знаниям конструкторов родилась новая модель! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, да забудьте вы про эти краш тесты, наконец! Все они необъективны! И очень часто выполняются под определенный "заказ".

 

Так получилось, когда сотрудники журнала АвтоРЕВЮ ехали на Матизе на краш-тест в Тольятти, по дороге они попали в аварию, которая практически один в один повторила условия краш-теста по стандартам EuroNCAP. когда они через несколько недель все-таки разбили Матиз - результаты, при сравнении фото были очень близкими. Сегодня, краш-тест по методике EuroNCAP моделирует несколько ситуаций - лобовой удар с перекрытием, боковой удар о столб, наезд на пешехода. похожая методика у американцев ит.д. Бьют авто все - и производители и независимые лаборатории, и знаете, очень редко, когда результаты заводских испытателей или при их участии, расходятся с результатами независимых экспертиз.

Если и дальше следовать такой логике, что в один прекрасный день может кирпич упасть на голову - то конечно да, если все-таки хоть чуть заботиться о себе, имхо есть смысл прислушаться. По крайней мере я авто выбирал как минимум с двумя подушками безопасности.

 

 

От себя по теме лишь добавлю, что сотрудник на работе ездит на достаточно продвинутой по китайским меркам модели Chery Fora. На 14 тысячах заржавела табличка с ВИНом под капотом, металл продавливается рукой, салон собран просто безобразно, а от фенольного запаха он первые 3-4 тысячи ездил с открытыми окнами и забрызгивал все спреем. З/ч после легкого ДТП (бампер, крепления и что-то еще) ему везли около двух месяцев - это в Москве! Зато за 18 тысяч долларов он получил кожаный салон, климат-контроль, АБС (номинально), две ПБ (номинально), электропакет, электро-сиденья ит.д. каждому, как говорится свое. Однако на 40 тысяч он ее продал.

Если говорить про грузовики, то вся российская автопресса блещет рассказами о том, как хотели сэкономить, а в результате вышло себе в разы дороже. И вправду, даже в далеких регионах, предпочитают импортную б/у технику, нежели китайцев. Климат? Нет, пока я работал в Ташкенте, у нас на заводе были 4 грузовика Howo - катастрофа, ничем не отличалась история от жутких историй, описанных в том же АвторРЕВЮ. С автобусами вроде ситуация по-лучше - не путать с хорошей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так получилось, когда сотрудники журнала АвтоРЕВЮ ехали на Матизе на краш-тест в Тольятти, по дороге они попали в аварию, которая практически один в один повторила условия краш-теста по стандартам EuroNCAP. когда они через несколько недель все-таки разбили Матиз - результаты, при сравнении фото были очень близкими. Сегодня, краш-тест по методике EuroNCAP моделирует несколько ситуаций - лобовой удар с перекрытием, боковой удар о столб, наезд на пешехода. похожая методика у американцев ит.д. Бьют авто все - и производители и независимые лаборатории, и знаете, очень редко, когда результаты заводских испытателей или при их участии, расходятся с результатами независимых экспертиз.

Если и дальше следовать такой логике, что в один прекрасный день может кирпич упасть на голову - то конечно да, если все-таки хоть чуть заботиться о себе, имхо есть смысл прислушаться. По крайней мере я авто выбирал как минимум с двумя подушками безопасности.

 

От себя по теме лишь добавлю, что сотрудник на работе ездит на достаточно продвинутой по китайским меркам модели Chery Fora. На 14 тысячах заржавела табличка с ВИНом под капотом, металл продавливается рукой, салон собран просто безобразно, а от фенольного запаха он первые 3-4 тысячи ездил с открытыми окнами и забрызгивал все спреем. З/ч после легкого ДТП (бампер, крепления и что-то еще) ему везли около двух месяцев - это в Москве! Зато за 18 тысяч долларов он получил кожаный салон, климат-контроль, АБС (номинально), две ПБ (номинально), электропакет, электро-сиденья ит.д. каждому, как говорится свое. Однако на 40 тысяч он ее продал.

Если говорить про грузовики, то вся российская автопресса блещет рассказами о том, как хотели сэкономить, а в результате вышло себе в разы дороже. И вправду, даже в далеких регионах, предпочитают импортную б/у технику, нежели китайцев. Климат? Нет, пока я работал в Ташкенте, у нас на заводе были 4 грузовика Howo - катастрофа, ничем не отличалась история от жутких историй, описанных в том же АвторРЕВЮ. С автобусами вроде ситуация по-лучше - не путать с хорошей.

 

Я лично знаком с некоторыми сотрудниками автоизданий и немного посвящен в ихнюю кухню. Просто поверьте мне на слово: тесты тесту рознь. Многие компании не хотят связываться с ними, понимая что это буквально "развод". Есть основное правило в теории автомобилей: на автомобиль воздействуют бесконечное множество сил активных и реактивных. И всех их учесть не возможно! Можно лишь пренебрегая некоторыми из них учитывать в расчетах наиболее актуальные на текущий момент (или просто необходимые кому либо).

 

И относительно подушек безопасности. Ничего не изменяя и не добавляя привожу цитату из Руководства по эксплуатации:

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности представляют собой

лишь дополнительную систему пассивной

безопасности и наиболее эффективны

в сочетании с ремнями безопасности.

Для минимизации риска получения

тяжелых травм или гибели в случае

столкновения водитель и все пассажиры

обязаны пристегивать ремни безопасности

независимо от того, предусмотрена или нет

на данном месте подушка безопасности.

• Фронтальные подушки безопасности не

срабатывают при боковых и задних

ударах. Никакие системы безопасности не

обеспечивают защиту для водителя

и пассажиров без пристегнутых ремней

безопасности, поэтому при таких типах

столкновений они могут получить

тяжелые травмы или погибнуть.

• Водитель и пассажиры без правильно

пристегнутых ремней безопасности могут

быть выброшены по ходу движения при

торможении перед столкновением

и оказаться рядом с модулями подушек

безопасности или на самих модулях.

Это может привести к тяжелым травмам

от удара раскрывающейся подушкой

безопасности.

Epica_V250E-7

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то все эти авторелизы похожи на тесты, которые проводили лет 10 тому назад: вредны мобильные телефоны, ноутбуки и вообще компьютерная техника, и т.д и т.п. Просто бабло отрабвтывали, как от производителей, так от их конкурентов.. Ну это там за бугром...

Так вот.. Не в восторге от отечественного автопрома, вернее от монополии, типа АвтоВАЗа лет 30 тому назад, но как мне думается, что китайцы идут по пути японцев: вот научимся вот тогда ваши машины на хрен ни кому не нужны будут, а наши...

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашим и не только нашим понтушкам в самый раз.

Им не важно, что там под капотом, не интересны тесты стали на кручение, наличии или отсутствие подушек безопасности, esp и прочего необходимого в спорт карах, самое главное красивая машина, не как у других . Покупали же в свое время ,для понтов кЕтайюскую имитацию nokia 8800.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашим и не только нашим понтушкам в самый раз.

Им не важно, что там под капотом, не интересны тесты стали на кручение, наличии или отсутствие подушек безопасности, esp и прочего необходимого в спорт карах, самое главное красивая машина, не как у других . Покупали же в свое время ,для понтов кЕтайюскую имитацию nokia 8800.

Не, ну если на принцип пойти - в профессиональных спорткарах (типа класс FIA GT) тоже нет подушек, ESP, и т.д.

Может они на эту категорию продвинутых драйвров рассчитывают? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если она будет у нас четвертак стоить, думаю для покатушек её будут брать с удавольствием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, ну если на принцип пойти - в профессиональных спорткарах (типа класс FIA GT) тоже нет подушек, ESP, и т.д.

Может они на эту категорию продвинутых драйвров рассчитывают? :lol:

 

Как этот автомобиль похож на автомобили класса GT? И в Porsche GT3, выпущенном специально для омолгации гоночной версии и во всех других дорожных версиях суперкаров есть как минимум ПБ, а у большинства и ЕСП и пр. вещи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.