Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

А какой у вас пробег? Объем двигла, м/т, а/т?

Тоже очень нравится Эпика. В плане комфорта. Но опять таки частые негативные отзывы отбивают желание владения этим авто

У меня пробег 60 тысяч на м/т, на а/т уже 130. Сколько людей столько и мнений. Если хотите, можно поколдовать над вашим авто. Есть вариант избежать масляный расход. Не даром занимался этим вопросом 2 года. Думаю, у меня всё получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня пробег 60 тысяч на м/т, на а/т уже 130. Сколько людей столько и мнений. Если хотите, можно поколдовать над вашим авто. Есть вариант избежать масляный расход. Не даром занимался этим вопросом 2 года. Думаю, у меня всё получилось.

На двух Эпиках разъезжаете??)))

Ну а за сколько щас можно нормальную Эпику взять? Год, пробег. И лучше ли механику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faralive, эпика на механике - изврат. Бесконечное дрочилово на такой корове это не есть камильфо... Автомат он и в африке автомат, тем более на такой машине одно удовольствие.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faralive, эпика на механике - изврат. Бесконечное дрочилово на такой корове это не есть камильфо... Автомат он и в африке автомат, тем более на такой машине одно удовольствие.

Ясно. А как автомат с гбо метаном себя поведет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двух Эпиках разъезжаете??)))

Ну а за сколько щас можно нормальную Эпику взять? Год, пробег. И лучше ли механику?

Да на двух, причем первая на автомате, когда искал уже для себя, взял на ручке, ибо молод, охото что нибудь подергать:). Нормальную за 10-11 можно взять, для себя решил лучшее механика, педаль сцепления мягкая, при переключении передач, коробка как бы помогает вытащить передачу, очень комфортно, передачи попадают всегда, кулиса короткая, на 4-ой передачи можно ехать даже 50 км/ч и разгоняться можно с этой скорости, разгоняется без напряги. Расход летом 8-9. Зимой 10-11. Мой совет, берите механику.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на двух

номер случайно не 028 на стальной? :) Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер случайно не 028 на стальной? :)

Обе жемчужные) 232 и 838

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обе жемчужные) 232 и 838

Ошибся значит.. Утром около школы увидел ту эпику и сразу номер 28 всплыл в голове :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибся значит.. Утром около школы увидел ту эпику и сразу номер 28 всплыл в голове :)

Бывает!) Приятно что запомнился. У меня кстати, на днях главный цилиндр сцепления полетел на механике, при пробеге 60к. Так что у кого пропадет тугость педали, знайте где искать. Потому что мастера пинали на корзину, а у меня корзина по ощущениям ещё тысяч 60 проедет. Как то так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ехать даже 50 км/ч и разгоняться можно с этой скорости, разгоняется без напряги.

Так это на любой машине, даже малолитражке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это на любой машине, даже малолитражке.

Ошибаетесь, Я пробовал на лосе, он чуть не погиб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал на лосе, он чуть не погиб.

ты извращенец Браво, извращенец..... :crazy::D:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты извращенец Браво, извращенец..... :crazy::D:rofl:

Я реалист)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не уследить, у одного забились потому как он проморгал замену аж 20 тысяч проехал.

это как так можно проморгать :D даже ленивцы быстрее моргают
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как так можно проморгать :D даже ленивцы быстрее моргают

Не в курсе, ездил как то не думал. И на тебе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bravo, если не выбивать каты, а сразу загильзовать движок, тогда и в последующем не надо их будет выбивать. Походу, забиваются каты именно от того что движок начинает масло подьедать, а не наоборот.

 

Я пробовал на лосе, он чуть не погиб

Скорее всего он уже до этого был убитый. Лось даже с 40 ка разгоняется, не то что с 50 ти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bravo, если не выбивать каты, а сразу загильзовать движок, тогда и в последующем не надо их будет выбивать. Походу, забиваются каты именно от того что движок начинает масло подьедать, а не наоборот.

 

Скорее всего он уже до этого был убитый. Лось даже с 40 ка разгоняется, не то что с 50 ти.

Если загильзовать движок и оставить каты, можно так же получить задиры и в чугунных вставках. Верно, каты забиваются от расхода масла просачивающиеся через маслосъемные колпачки. Бывает что патрубок печки лопается, антифрих уходит, двиг перегревается, соответственно кат плавиться. Ну и поршень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает что патрубок печки лопается, антифрих уходит, двиг перегревается, соответственно кат плавиться. Ну и поршень.

Было такое на 120тыс. Заменили патрубки. Масло дальше не уходило. Все было нормально. Каты на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое на 120тыс. Заменили патрубки. Масло дальше не уходило. Все было нормально. Каты на месте.

Согласен. Сейчас делаем мотор который проехал 170 тысяч, его перегрели когда патрубки печки лопнули, аж два раза, компрессия во всех цилиндрах по 14. Перебираем всё кроме блока. Не нужно трогать то что может работать. Гильзы это лотерея. У кого то они люфтят. И зачем это надо? По вашему случаю риск не стоит того, ваши каты может быть и на месте, а может их половинка отвалилась и ушла дальше в глушитель, и он толком не работает, а только мешает. Перебираем потому что масло уходит. Полагаю после перегрева сели кольца.

Edited by bravo_28
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит передний правый подшипник на Эпику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит передний правый подшипник на Эпику?

Какой год машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какой год машины?

 

2011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2011

Позвоните завтра +998909207950

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Позвоните завтра +998909207950

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.