Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

12 минут назад, seikoser сказал:

нет возможности его поставить неправильно.Только специально и мучиться ...колхозить.

Ну тогда значит действительно был аккум с другой полярностью, обратный.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2017 в 17:06, Волговод сказал:

Что именно? Ходовку я не капиталил. Мотор вышел в 1250 вместе с маслом и антифризом. оформление - около 3,5 лямов

Добрый день всем. Ребят те кто делал мотор, объясните по порядку всю процедуру, желательно поэтапно. Там вроде еще прошивку менять нужно. Короче что еще по мелочам входит в эти 1250.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skails сказал:

Добрый день всем. Ребят те кто делал мотор, объясните по порядку всю процедуру, желательно поэтапно. Там вроде еще прошивку менять нужно. Короче что еще по мелочам входит в эти 1250.

Берешь машину и деньги, везешь в выбранный сервис. Забираешь готовую машину через оговоренный срок.  Все. На счет прошивки - как договоришься. В принципе, если ничего кардинального в конструкции мотора  менять не будут (например удалять катализаторы) - то и прошу можно не трогать. По тому, "что входит" скажу так: все зависит от порядочности и грамотности моториста. Теоретически при капремонте после пробега более 50 000 - нужно менять всю поршневую группу и точить\балансировать\менять коленвал. Так же растачивают родные цилиндры и вставляют гильзы. Перебирается масляный насос, желательно заменить цепи ГРМ. Про промывку всего и вся - говорить не нужно, это маст хэв. Так же, как про развесовку поршневой группы. рядная шестерка - не рядная четверка, работает ровнее, но разбаланс быстрее убьет мотор.  Вообще, есть два годных  форума по эпикам - в РФ и Украине.   http://www.epicaclub.ru   и http://www.epica.kiev.ua/pages/ru/index.html    народ  - щедро делится опытом, освещены практически все аспекты эксплуатации и ремонта эпик. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Волговод сказал:

 Вообще, есть два годных  форума по эпикам - в РФ и Украине.   http://www.epicaclub.ru   и http://www.epica.kiev.ua/pages/ru/index.html    народ  - щедро делится опытом, освещены практически все аспекты эксплуатации и ремонта эпик. 

За ссылки спасибо, буду читать пока, планирую ремонт на конец месяца. У вас до ремонта пробег был больше 50 000? Пришлось проделывать все процедуры, которые вы перечислили выше? Сколько времени машина провела в сервисе. Насчет мастера буду просить совета у БРАВО. Он мне как то давал совет, тогда пробег у меня был то ли 69 000 то ли 74 000 и меня не беспокоил не большой жор масла. Сейчас тоже не напрягает, доливаю немного, 2 или 2,5 литра. Но напрягает, что стала коптить, в гараже тумач после прогрева. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skails сказал:

У вас до ремонта пробег был больше 50 000?

втрое больше :lol:

5 часов назад, skails сказал:

Пришлось проделывать все процедуры, которые вы перечислили выше?

Да, за исключением замены коленвала. Но то  - на совести моториста, я бы заменил, если бы сам делал.

 

5 часов назад, skails сказал:

Сколько времени машина провела в сервисе.

Две недели.

 

5 часов назад, skails сказал:

Сейчас тоже не напрягает, доливаю немного, 2 или 2,5 литра.

Это много, пора. ремонтировать 

Да, еще совет: замени штатные печные шланги на аналоги от советского автопрома - они толще в два раза и прочнее. Или на масляные шланги - они вообще вечные. Родные - полный хлам.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Волговод сказал:

на аналоги от советского автопрома

вот это поворот... я наоборот печные шланги приличные ищу, т.к. родные часто трескаются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. ☺️

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговод спаси за ответы. Шланги менял полностью все недавно, в начале лета. Наверное пока не стоит их трогать. 

Сейчас пробег 122 000км. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не вздулись, не стоит...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ShPioN сказал:

вот это поворот... я наоборот печные шланги приличные ищу, т.к. родные часто трескаются :)

Шпион, ты видать эпиковские не видел, штатные :lol:. Родные и качественные волговские шланги - у меня ни разу не лопались и не вздувались, за 37 лет эксплуатации. Максимум что было - трещины, через которые начинает потеть или подкапывать, что сразу заметно и дает время на замену. А не как в эпике - шланг тонкий, сразу лопается, а ты узнаешь об этом, когда весь антифриз уже на дороге, а мотор перегрет.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Принимайте в свои ряды. Взял 2.5 акпп. 11 год. Пробег 95 тыщ. Масло ест но пока не знаю сколько. Буду смотреть. Машина понравилась. После Джентры просто корабль). В остальном состояние почти идеальное. Машина не битая. Есть мелкие царапинки на бамперах и пару сколов на капоте. Цвет Белый. 

 

У Эпиководов есть группа в тг? Если нет давайте создадим? Есть несколько вопросов. Или можно встретится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rainman сказал:

Всем привет. Принимайте в свои ряды. Взял 2.5 акпп. 11 год. Пробег 95 тыщ. Масло ест но пока не знаю сколько. Буду смотреть. Машина понравилась. После Джентры просто корабль). В остальном состояние почти идеальное. Машина не битая. Есть мелкие царапинки на бамперах и пару сколов на капоте. Цвет Белый. 

 

У Эпиководов есть группа в тг? Если нет давайте создадим? Есть несколько вопросов. Или можно встретится!

Поздравляю!

Есть группа.

Edited by Дмитрий Белый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Эпика классом выше, вы прогрессируете. хД))

 

Удачи))

Edited by Дмитрий Белый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личку пишите как вас найти. ЭПМ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rainman сказал:

Всем привет. Принимайте в свои ряды. Взял 2.5 акпп. 11 год. Пробег 95 тыщ. Масло ест но пока не знаю сколько. Буду смотреть. Машина понравилась. После Джентры просто корабль). В остальном состояние почти идеальное. Машина не битая. Есть мелкие царапинки на бамперах и пару сколов на капоте. Цвет Белый. 

 

У Эпиководов есть группа в тг? Если нет давайте создадим? Есть несколько вопросов. Или можно встретится!

За сколько взял? И за сколько продал Джентру? У тебе она емнип совсем новая была..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2017 в 02:21, spy_cam сказал:

Решил что белой красавице, нужен белый свет..

Извращенец :unsure:?Не мешай машине ездить:)

Эпики нормальные, примерно почем , сориентируйте ...Торг не советуйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите в личку, если хотите добавиться в клуб. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hocum сказал:

Извращенец :unsure:?Не мешай машине ездить:)

Эпики нормальные, примерно почем , сориентируйте ...Торг не советуйте.

Извращенец, не мешай нексии ездить...:crazy::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Faralive said:

За сколько взял? И за сколько продал Джентру? У тебе она емнип совсем новая была..

Взял в рассрочку у знакомого на два года. За 9 обойдётся. Джентру продал уж неск месяцев как. За 10500 тогда ушла.

7 hours ago, hocum said:

Извращенец :unsure:?Не мешай машине ездить:)

Эпики нормальные, примерно почем , сориентируйте ...Торг не советуйте.

 Видел на торге объявление что машина в отл состоянии и мотор сделанный. Просили 9.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте... Так получилось, что я тоже по долгу службы стал владельцем Эпики, 2010 года 140ткм пробег, Автомат коробка.

Жор масла отсутствует(сказали что капиталили на 90 или 100 тыщ), коробка в норме, тянет класс... Ну после Нексии 1.6..

В субботу ездил в горы, и ... помучился - особенно на спусках. Посоветуйте, как использовать ТипТроник.. Как подниматься на подъем на 1-й или 2-й скорости насильно.. и как при спуске тормозить двигателем... Я на своей ксю 1.6 по этим дорогам так летал... А тут даже Тазы меня обгоняли без проблем на подъемах.. А на спуске ускоряется блин я все колодки стер наверно... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, d-bek сказал:

А на спуске ускоряется блин я все колодки стер наверно

переводите на ручной режим, спускаете пару передач вниз и двигатель начнет сам замедлять авто. ничего сложного, даже легче чем на механике. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

переводите на ручной режим, спускаете пару передач вниз и двигатель начнет сам замедлять авто. ничего сложного, даже легче чем на механике. 

Спасибо, попробую..

Наверно + - это переключения передач вверх, а "-" - вниз??? Да еще во время этих действий кнопку на рычаге нажимать или нет??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, d-bek сказал:

Наверно + - это переключения передач вверх, а "-" - вниз?

именно, как в видео игре :)

 

4 минуты назад, d-bek сказал:

о время этих действий кнопку на рычаге нажимать или нет?

ничего нажимать не надо, только двигайте рычагом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShPioN сказал:

ничего нажимать не надо, только двигайте рычагом

Джойстиком...:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да - надо попробовать сегодня тоже попереключаться). На Джентра коробка 6ст30 - в принципе не очень нравилось, и еще - по поводу переключения вниз - в ручном режиме коробка сама сбрасывает передачи при торможении.

Друзья - кто какое масло заливает? какое вообще нужно заливать на 2,5 мотор? просьба учесть пробег 95 тыщ и то что масло всё таки поджирает мотор!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.