Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Ну конечно. Этого и следовало ожидать. Сегодня поездил..уже привык. Или так кажется. Но главное..этот стрекоть на нервы не действует. Можно спокойно давить на газ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Toxy сказал:

Мощность, чувствую уже снизился % 10. Так как при включении кондиционера машина как овощ стала.

Есть такая шняга :lol:  такое впечатление, что под капотом 1,5 литра :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, спасибо  за фото... а че вокруг масса трещин?  Или это царапины?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

под капотом 1,5 литра 

а прикинь, как ездить на таком бензине, да еще с кондиционером, если под капотом всего 1.5 литра да еще и Евро 4 :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

а прикинь, как ездить на таком бензине, да еще с кондиционером, если под капотом всего 1.5 литра да еще и Евро 4 :facepalme:

Мэээдленнно! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

Спай, спасибо  за фото... а че вокруг масса трещин?  Или это царапины?

 

Ну, у кого то масса трещин, у кого то одна, у всех по разному...

На втором фото реально их дофига, может механически как то повредили, хз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один чел предлагает поменять его эпику 2011 года, 95000 пробег, 2,4л, автомат (говорит в отличном состоянии), на мой годовалый кобальт автомат.

Посоветуйте как поступить?

Честно говоря напрягает относительная дешевизна эпик (8-10 тыс). Авто то не плохое, в чем причины такой цены? Наверняка есть веские причины. Поделить плиз. Можно в личку :ph34r: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, alex82 сказал:

2,4л, автомат

таких не бывает. есть 2.0л и 2.5л. 2.4л это на малибу и каптосах.

41 минуту назад, alex82 сказал:

в чем причины такой цены?

основное это двигатель. на нашем бензине с серой он быстро сжирает себя изнутри. гильзовка чугунными гильзами проблему решает. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, alex82 сказал:

Один чел предлагает поменять его эпику 2011 года, 95000 пробег, 2,4л, автомат (говорит в отличном состоянии), на мой годовалый кобальт автомат.

Посоветуйте как поступить?

Честно говоря напрягает относительная дешевизна эпик (8-10 тыс). Авто то не плохое, в чем причины такой цены? Наверняка есть веские причины. Поделить плиз. Можно в личку :ph34r: 

Ну, во первых 2.5 литровый мотор. Единственная проблема в эпиках - это может быть в двигателе. Остальное ерунда. Сам тоже после кобальта сел на эпику. Кобальт тоже отличная, беспроблемная, некапризная тачка. Эпика классом выше, комфорт отличный, габаритная.

Низкие цены связаны со стереотипами, будьто мотора совсем дохлые и одноразовые. Люди капремонтируют (1200 у.е. в худшем случаи) и катаются на здоровье. Как раз недавно Волговод тоже купил автомат. Он тоже думаю скажет свое мнение..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ShPioN сказал:

таких не бывает. есть 2.5л.

Точнее 2.492...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ShPioN сказал:

таких не бывает. есть 2.0л и 2.5л. 2.4л это на малибу и каптосах.

1,8 тоже есть, завезенная в частном порядке. Друг сервисмен рассказывал, с удивлением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

1,8 тоже есть, завезенная в частном порядке.

я видел ласетти с 2.0 движком от эпики. но это частные случаи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex82 сказал:

Один чел предлагает поменять его эпику 2011 года, 95000 пробег, 2,4л, автомат (говорит в отличном состоянии), на мой годовалый кобальт автомат.

Тебе нужно определиться, ЧТО ты хочешь. Если ты рассматриваешь машину как вложение денег - то однозначно не стоит. Если ты хочешь машину более высокого класса - однозначно стоит.  Но в любом случае - сначала на сервис, оценить состояние. Если все в идеале, то максимум что тебе грозит - это капиталка двигла в некоем обозримом будущем. Это от 800 до 1300 баксов.

По поводу эпики, как машины: автомобиль гораздо лучше кобальта в отношении комфорта и ходовых качеств.  Рекомендую сесть за руль и покататься, хотя бы километров 50-60 - в т.ч. и за городом.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ShPioN сказал:

я видел ласетти с 2.0 движком от эпики. но это частные случаи :)

Это уже самостоятельная установка, а я говорю именно про заводскую версию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Это уже самостоятельная установка, а я говорю именно про заводскую версию.

Тока что поговорил с одним эпикаводом..точнее тоскаводом..вот у него 1.8 литра и всего 109 л.с. плюс автомат коробка. Человек установил пропан..говорит..отлично тянет..

А я жалуюсь что после прошивки на 80 не тянет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Toxy сказал:

Тока что поговорил с одним эпикаводом..точнее тоскаводом..вот у него 1.8 литра и всего 109 л.с. плюс автомат коробка. Человек установил пропан..говорит..отлично тянет..

А я жалуюсь что после прошивки на 80 не тянет..

Там 121л/с как на лосе, и коробка 4ступка.

понятие тянет очень растяжимое. Для кого то и 0.8 матиз - ракета, а кому и стокового GT-R не хватает)

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Волговод сказал:

Если все в идеале, то максимум что тебе грозит - это капиталка двигла в некоем обозримом будущем.

а также шланги, пробки :rolleyes: ну имхо еще и расходники/ЗЧ на авто выше классом дороже, чем на эконом-класс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex82 сказал:

Честно говоря напрягает относительная дешевизна эпик (8-10 тыс). Авто то не плохое, в чем причины такой цены? Наверняка есть веские причины. Поделить плиз. Можно в личку :ph34r: 

Чем выше класс авто, тем быстрее оно теряет цену. 8-10 тыс это также стоимость иностранных одноклассников, таких как кэмри, алтима, аккорд. Обслуживание таких машин как правило хлопотное и недешевое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

а также шланги, пробки :rolleyes: ну имхо еще и расходники/ЗЧ на авто выше классом дороже, чем на эконом-класс

Это все расходники, при нормальном ремонте  - меняется.  По поводуц з\ч и расходников - нет, не так - не сильно дороже.

 

1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Обслуживание таких машин как правило хлопотное и недешевое.

Не сильно дороже или хлопотнее чем исходный кобальт. Не нужно пугать.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, alex82 said:

Один чел предлагает поменять его эпику 2011 года, 95000 пробег, 2,4л, автомат (говорит в отличном состоянии), на мой годовалый кобальт автомат.

Посоветуйте как поступить?

для начало спросите почему он собрался поменять машину и еще классом ниже....

годовалый кобальт если пробег конечно небольшой еще думаю долго прослужит без мелких и больших поломок. а так, 95000 не маленький пробег, а эпика уже старенькая и вероятно придется вкладываться на машину. это не только деньги, время и нервы. а если двигатель не капиталили, то приблизительно + 1000 не нашими придется туда запихать только на двиг....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

Не сильно дороже или хлопотнее чем исходный кобальт. Не нужно пугать.  

Исходный кобальт до 70-80к будет требовать только топлива и расходников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, HOBBIT сказал:

Исходный кобальт до 70-80к будет требовать только топлива и расходников.

теооретически - да. Опять же есть люди на эпиках, так же ездящие 100к+ - только расходники. Более того: на эпика,ру есть отчеты о пробеге под 500к  после гильзовки, тоже - только расходка и топливо

Речь в целом о другом: эпика - более комфортный автомобиль,  нежели  коба. А за комфорт нужно платить, как известно. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Волговод сказал:

А за комфорт нужно платить, как известно

это бесспорно... но у каждого своя точка зрения - за одни и те же деньги кто-то за комфорт (но при этом с дополнительными телодвижениями и расходами), кто-то за менее комфортное, но новое и более дешевое в эксплуатации авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Тебе нужно определиться, ЧТО ты хочешь. Если ты рассматриваешь машину как вложение денег - то однозначно не стоит. Если ты хочешь машину более высокого класса - однозначно стоит.  

Рекомендую сесть за руль и покататься, хотя бы километров 50-60 - в т.ч. и за городом.  

Исключительно для себя.

Покатался, правда пассажиром, конечно понравилось.

43 минуты назад, new_user сказал:

для начало спросите почему он собрался поменять машину и еще классом ниже....

Вот и меня интересуют истинные мотивы. А так говорит хочет более экономичное авто.

9 минут назад, Akim358 сказал:

это бесспорно... но у каждого своя точка зрения - за одни и те же деньги кто-то за комфорт (но при этом с дополнительными телодвижениями и расходами), кто-то за менее комфортное, но новое и более дешевое в эксплуатации авто.

Вот это в точку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день знатоки по эпикам.
хочу купит эпику 2 поза цвет черный, 2009 год, мотор 2.5 наверное, пробег около 150 тыс км установлен газ баллон метан 4 или 5 поколения
но есть нюансы, мотор кушает масла 2 литра на 8000 км, рулевой колонку и задний аморы  менять надо говорит хозяин машин
на сколько можно его приобрести ????
Хозяин говорит 7000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now