Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

11 часов назад, T3571 сказал:

я тоже не вязал, можно я тоже утрусь?:facepalme:

Дэ? странно, надо у Полиглота уточнить...:icon_eek:

8 минут назад, trew сказал:

Спай, ты где шины менял? 

Фархадский..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spy_cam сказал:

 

 

:crazy:

Уже давно уволил, пол года как в игноре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Neos сказал:

Война план покажет.

Угу. Сегодня утром прокатился до "Кристалла", саженцы искал. Пожалел что не взял вел. Щас велопокатухи в горах - одно удововльствие, не жарко и идиотов полупьяных нет. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Волговод! выше я как то писал про блок от 2.0 и магнит... где народ про отличие от 2,5 говорит...

Вот еще фото попалось...:rolleyes:

3d554517eb11.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, spy_cam сказал:

Кстати, Волговод! выше я как то писал про блок от 2.0 и магнит... где народ про отличие от 2,5 говорит...

Вот еще фото попалось...:rolleyes:

 

Это после гильзовки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

Это после гильзовки?

Нет... до..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Нет... до..

Масляный канал или что-то из обвеса  - железное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Волговод сказал:

Масляный канал или что-то из обвеса  - железное?

Типа гильза влитая...:rolleyes:

И грят, если все же гильзовать, она не заменяема, тоже растачивать надо

И еще, есть два типа блоков 2.0, до и после рестайла... говорят...:rolleyes:

Что там с эпика.ру, крякнул что ли...?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

Что там с эпика.ру, крякнул что ли...?

Да, у них там какаие-то траблы с хостингом были. 

 

3 часа назад, spy_cam сказал:

Типа гильза влитая...:rolleyes:

А в 2,5? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

А в 2,5? 

В 2,5 хз, вроде нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, spy_cam сказал:

В 2,5 хз, вроде нет...

Не может быть. Алюминий  не выдержит нагрузок. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Волговод сказал:

Не может быть. Алюминий  не выдержит нагрузок. 

В 2,5 не чистый алюминий а сплав с кремнием, технология называется silitec.

а в 2.0 вроде гильзы чугунные с завода.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

а в 2.0 вроде гильзы чугунные с завода.

Пишут что типа - В алюминиевом блоке цилиндров использованы сухие гильзы из серого чугуна, которые устанавливаются в форму перед заливкой алюминиевого сплава.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть технология отливки гильз при литье блока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Есть технология отливки гильз при литье блока.

Вот...

===========

Некоторые алюминиевые блоки изготавливаются составными. В них тонкостенные гильзы с толщиной стенки 2—3 мм выполняются из другого материала (чаще — чугуна) и устанавливаются в блок при его отливке. Такая конструкция получила название «блок с сухими чугунными гильзами» и применяется в и цилиндровых двигателях Volvo, цилиндровых двигателях Land Rover, японских моторах Honda, Nissan, Suzuki, Subaru и ряде других. Технологии ремонта блоков с «сухими» гильзами, как правило, предусматривают возможность растачивания и хонингования цилиндров под увеличенный размер поршней, но из этого правила нередко бывают исключения.

Ряд автопроизводителей применяет цельноалюминиевые блоки, в которых поверхность стенок цилиндров подвергается специальной химико-термической обработке. Упрочненная структура поверхности, отличающаяся высокой концентрацией кристаллов кремния, получила название Silumal (по терминологии фирмы Mahle). Такую технологию используют при изготовлении блоков двигателей Mercedes V8 и V12, BMW V12, Audi V8, Porsche V8 и L4, Honda L4. Помимо этого, в некоторых моторах BMW применяются алюминиевые моноблоки, в которых на поверхность цилиндров наносится твердое покрытие Nicasil. Оно представляет собой композицию никеля и частиц карбида кремния. Для алюминиевых моноблоков типа Silumal производятся ремонтные поршнекомплекты с увеличением размера цилиндра на 0,5 мм и даже на 1,0 мм. Напротив, для алюминиевых моноблоков с покрытием Nicasil ремонтных поршней не существует.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпиковский silitec тоже можно расточить и использовать, но видимо нет поршней под расточенный диаметр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Эпиковский silitec тоже можно расточить и использовать, но видимо нет поршней под расточенный диаметр.

Так вроде точат, и вазовские поршня/кольца пихают...:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

Масляный канал или что-то из обвеса  - железное?


...!

Цитата

 

Ремонт двигателя Эпика 2.0

Вот и другу моему вскрыли двигатель.
Где-то на 15000 км начало подбирать масло,в 40000 км пропала мощность,пришлось выбить катализаторы.За 10000 км доливка масла около 3х литров масла.В 100000 вскрыли двигатель вот фотки.
1.Причина смерти катов, плохая поршневая группа,то-есть,увеличенный зазор между поршнем и гильзой, попадало масло на каты.
2.Увеличенный зазор в замке поршневых колец.
3.Причина стуков в двигателе только поршень,а не натяжной механизм.
4.Этот блок точиться,и там есть гильза.А то некоторые говорят там напыление,его там нет это миф.
5.И как говорят, виновен клапан EGR тоже неправда.
6.Не совпадала метка на впускном распредвале на один зуб.
Итог- - - меняем поршня,кольца и сальники клапанов и будет ездить дальше.

 

Цитата

11000 км полёт отличный.Первые 3000 км взяло масло 500 г.После 3000 км работает идеально.хотя были нарекания.

 

http://epica.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/htt </div></div><div class='postwrapper'> <div class='posttopbar'> <div class='postname'>ratpoisonn</div> <div class='postdate'>30.10.2011, 22:46</div> </t4993.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, spy_cam сказал:

Так вроде точат, и вазовские поршня/кольца пихают...:crazy:

Не слышал. В основном гильзы впрессовывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, HOBBIT сказал:

Не слышал. В основном гильзы впрессовывают.

Вот интересное из свежего челу советуют 

Здравствуйте. Ремонтирую двигатель шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1. Пробег 140000. Проблема в большом расходе масла плюс при нагреве мотор начинал дизелить

Блок с завода гильзован. Информации по поводу чем гильзован нигде нет. Мне кажется они чугунные, т.к магнитятся магнитом. Везде пишут про разные покрытия на гильзах. Но я сильно сомневаюсь в этом. Пробовал царапать канцелярским ножом, остаются царапины. Вопрос, кто нибудь пробовал точить этот блок с подбором поршней с других машин?

Ответ:

Ставь поршня от 2.5 на 77мм,у тебя залита чугунная гильза.

Вопрос:

Спасибо, я вот тоже думаю, что чугунная. Просто никто не пишет, что точили блок и ставили поршни 2.5 

Ответ:

Чугунная,точили,ставили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, HOBBIT сказал:

Не слышал. В основном гильзы впрессовывают.

Два вида блоков. С гильзами из чугуна и без гильз с покрытием никосиля.Перегрев и на тех и на этих.Где без гильз,растачивают под неё, запресовывают и точат под поршень Нексии.В шатун устанавливают втулку, пару лет назад изготавливали  из вазовских втулок путем перекатки в номинальный размер,теперь используют по спец заказу в Китае.В постель шатуна ставят жиклер масляный для смазывания зеркала цилиндра.И перегрев блока скорее всего не из за масла,виной всему система охлаждения. Так перегревать двиги ,как на Эпиках и Каптивах,это еще постараться надо.Хотя и лачети и все остальные тоже изрядно греются, вплоть до того что седла вылетают из гнезд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не никасил а гильза силитек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге чел подобрал поршня от Хонды D16Y8...

d2cc067d8325.jpg

b1567ca38061.jpg

Воткнул и...

Поменял, спасибо большое:-) дизеление исчезло:-) работает мягко и тихо.проехал уже тысячу уровень масла не падает. Сперва дымила, сейчас в норме.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где никасиль - гизьзы нет вообще.Слой никасиля наносится гальваническим способом на поверхность алюминия.Требует бережного отношения и качественного масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как наносится никасил я знаю, просто в сети везде информация что Дэу применила сплав алюминия с кремнием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now