TNT

Выбор между Нексия и Матиз

144 posts in this topic

Стоит! Меняйте, не пожалеете..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько стоит б/у матиз бест примено 2005-2008 г.в. (небитая, ездили дом-раб. и т.д.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно у меня Бест все 9 жрет :rolleyes:

7.5 в городе,за городом 6-6,5л

 

Старые иномарки брать не советую. У меня была отличная Хонда Аккорд 93г, ездил без единой проблемы, и комфорту было больше чем в новом Ласетти, но я брал у знакомого (и продал знакомому! - новую тачку захотелось). Продавцы на базаре на лохов работают. Хороших мало, их обычно просто так на базаре не продают - знакомые перекупают. У трёх из моих братьев всегда были иномарки - Бэхи и мерсы - попадались среди них и убитые, а на вид - конфетки, еле от таких отделались. Пришли к выводу, что если и брать - то не старше 10-12 лет, и либо у знакомых, либо надо самим привозить. А если бабло не позволяет такие поновее (от 12,000) - то брать старые оч не советую. Весь "престиж" после первой поломки превратится в дорогостоящую легенду...

Сразу видно,человек прошел через это.Сами с товарищем продавали 2 бмв (3-ку и 5 ку) на Сергелях,кое-как продали, сразу пугает расход топлива, дороговизна и дефицит зап частей,а в плане комфорта и динамики- никакой шевролет рядом не стоит:)жермани.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас конечно еще не так развито. Но вот за рубежом... Если ты обычный сотрудник, то твоя машина А, Б класса. Если менеджер - Б, С класса. Если уж директор - С, Д класса и т.д. И не дай Бог, чтобы ты приехал на работу на одинаковых с директором авто! Последстия будут предсказуемы! :):rolleyes:

Нифига такого нет в Европе! Наша компания партнер из Голландии. Там Хэд манагер ездиет на Мерсе А класса, а сейлс манагер ездиет на БМВ 5. И никто ничего не говорит. Если хотите дам множество примеров. Если что в Европе, да и во всем развитом мире идет тенденция перехода на экономичные машины классом А и В.

Edited by umidjon1979
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига такого нет в Европе! Наша компания партнер из Голландии. Там Хэд манагер ездиет на Мерсе А класса, а сейлс манагер ездиет на БМВ 5. И никто ничего не говорит. Если хотите дам множество примеров. Если что в Европе, да и во всем развитом мире идет тенденция перехода на экономичные машины классом А и В.

+1, совершенно с Вами согласен, для европы абсолютно не свойственно классовость в автомобиле, там у кого к чему душа лежит тот на том и ездит, понты напрочь отсутствуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улыбнуло :D Это всёравно что сказать Ласетти лучше чем McLaren Mercedes SLR 722 Серии :ph34r:

Молодец. :good:

Да матис это вообще хлам в сравнении с нексией!!!

 

у меня матиз бест 2010 гв имел ранее нексию плюсы матиза меньше ест бензина выше салон минусы скачет на неровностях опасен на крутых поворотах седоки справа мешают багажник мал и главное на наших дорогах смотрят на тебя как на готового ехать куда угодно копеешного таксистёнка буду срочно продавть

Сочуствую желаю удачи поскорее избавится от чуда и взять достойное надежное и самое главное удачное авто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия очень удачная машина (Сонс). Неприхотливая, экономичная, дешевая в обслуживании. Для семьи из четырех человек самое то. В принципе косяки нашего автопрома можно самостоятельно устранить. Лоси тоже сейчас идут неахти, но стоят дороже. Зачем переплачивать. Матиз как машина для семьи не очень, для таксования возможно.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да матис это вообще хлам в сравнении с нексией!!!

 

 

Сочуствую желаю удачи поскорее избавится от чуда и взять достойное надежное и самое главное удачное авто!

Взял Спарк пока доволен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоси тоже сейчас идут неахти, но стоят дороже.

Лоси конечно идут может и не ахти, но уж куда лучше нексий! :) лобовое не течет, в салон из дверей не задувает, в поворотах сильно не кренится. ДОплата ИМХО обоснованная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да матис это вообще хлам в сравнении с нексией!!!

Ну я бы не был так категоричен :D

Матиз... Матиз он классный :rolleyes: Ничего лишнего, всё просто, строго и относительно надежно. С нексией проблем больше! Проверено из личного опыта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз отличный городской автомобиль, главное не забыть сделать шумоизоляцию :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езди на новом матизе бест в дальнюю поездку весной, проклял тот момент когда решил поехать - больше ни-ни. максимум на 100-200 км.

Раньше по той же трассе ездил на нексии - особо не уставал, быстрее, мягче и комфортабельнее было.

Матиз мне нравится тем что на нем легко припарковаться, живем в городе - значит рано или поздно как европе все будут переходить на машины А и В классов. А так немного жалею, надо было потерпеть, поднакопить и купить Спарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езди на новом матизе бест в дальнюю поездку весной, проклял тот момент когда решил поехать - больше ни-ни. максимум на 100-200 км.

Раньше по той же трассе ездил на нексии - особо не уставал, быстрее, мягче и комфортабельнее было.

Матиз мне нравится тем что на нем легко припарковаться, живем в городе - значит рано или поздно как европе все будут переходить на машины А и В классов. А так немного жалею, надо было потерпеть, поднакопить и купить Спарк.

Матиз машина исключительно городская не для путешествий более чем 150км, на то она и А класса.

Что касается Спарка, не вижу смысла столько переплачивать за машину этого же класса а по комфорту мало чем отличается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ездить на газе то ксюха а если на бензине то матиз и он безопасней чем нексия смотрите краш тест нексия в хлам а матиз 12 балов из 16 как форд фокус и нет подушек матиз плюсов больше чем минусов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрваствуйте, выбор зависит от Вашего стиля езды и цели использования авто - могу дать ИМХОтепное сравнение (довольно долго ездил на каждой из этих машин) по 5-бальной шкале:

 

Динамика (от мотора) Надежность(Общая/Ходовка) Комфорт Цена/Качество соотношение

 

Матиз (0.8-1.0) 1-3 3/2 2 5

 

 

Нексия (1.5-1.6) 3-5 3/5 5 3

 

 

 

Спарк (1.0-1.25) 3-4 4/4 4 4

 

 

 

- Округляя вариации моторов - Спарки расходуют бензин как Бесты или незначительно больше - я не заметил разницу - на Cпарке LT 1.2 у меня расход 7,5 литров такой же как был на Бесте при том же стиле и маршруте езды)

 

 

- Насчет динамики - Спарк 1.2 ЛТ незначительно шустрее в разгоне Беста (особенно до 60км/ч), а Спарк 1.0 МТ (на механике) имхо ощутимо шустрее Матиза 0.8 (трехцилиндрового)

 

ИМХО итог (так же и поступил для своего выбора):

 

Работа-дом Матиз / Cпарк (в зависимости от финансов)

 

Дальние поезднки Нексия / Спарке (в зависимости от финансов, и необходимости в багажнике)

 

По соотношению цена-качество-безопасность имхо Спарк победитель.

 

Очень уважаю матиз (у меня МХ сейчас 4й раз, один раз был Бест) - но слабая динамика и хлипкая ходовка - доставляют проблемы при езде на дальняк, каждая дальняя поездка = минимум поход на развал-схождение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень уважаю матиз

матиз того и стоить, я тоже пересел на него после нексии, топливный расход нексии с 1,6 мотором немного смущает.... а так нексия отличная тачка....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз того и стоить, я тоже пересел на него после нексии, топливный расход нексии с 1,6 мотором немного смущает.... а так нексия отличная тачка....

я думаю только ради экономии бензина можно пересесть на матиз с нексии или когда деньги нужны 2-3К зелени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда деньги нужны 2-3К зелени

в точку!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда деньги нужны 2-3К зелени.

Как-раз, моя история :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.