Will.i.am

Шумоизоляция автомобиля

611 posts in this topic

Почему нет????? Если бабки есть и комфорта душа требует????? Я в этом лосе ездил и до и после шумки, разница была правда ощутимая. Я бы на его месте тоже также поступил.

 

ну значит это очередное подтверждение тому что качество нынешних лосей сильно упало... ни как иначе объяснить не возможно то что новую машину на шумку загоняют...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати прежде чем делать шумку нужно определиться с АМО!!!!!!

мне уже 3 раза переделывали амо-и каждый раз уровень шума(сверчков)разный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
делают из сырой резины, полностью машина 600 штук.

 

Хочу поделиться своим опытом шумоизоляции.

Во первых, если Вы сомневаетесь, нужна ли Вам шумка или нет, то лучше оставить все как есть. Когда шумоизоляция Вам действительно потребутся, то она обязательно напомнит о себе сама и Вы это обязательно "услышите" :rolleyes:

 

Во вторых, то, что у нас продаётся на Сергелях под названием "шумкЯ" или "сырОй резина" ничто иное как гидростеклоизол - гидроизоляционный кровельный материал. Он используется в строительстве. Клеить его в авто НЕцелесообразно, из-за его плохой нефтяно-битумной основы, склонной к высыханию, после нашего Ташкентского лета. И еще учтите, он очень тяжелый. А лишний вес в авто чреват ухудшением динамики и увеличенным расходом топлива. Так стоит ли игра свеч? Все таки не забываем, что для чего он предназначен в первую очередь. Для кровли крыш. Имелся печальный опыт. Демфировал гидростеклоизолом двери и багажное отделение. Клеил основательно, промышленным феном. Эффект был минимальным, весьма заметным. Все таки у него мало шумоподавляющих свойств. Скорее у него есть виброподавляющий эффект, но также весьма сомнительный. НО после одного сезона лета и зимы, он высох и начал отваливаться. В один прекрасный момент, у меня отказались опускаться стёкла. Им мешал отклеившийся кусок этого "ЗЛА". Разобрал двери, и выдернул эту псевдоШумку ко всем чертям. Отсюда и растут ноги такий негативных впечатлений у народа, как:

 

"да фигня эта шумка, мне на 6 мес не хватило. опять все звенит как звенела".... может у него не качественная шумка была?
Я как понял эту шумку потом 1-2 раза в год надо подтягивать, а то она как бы это сказать ну расслабляется что ли если можно так выразится.

 

Далее, после покупки новой машины, я в первую очередь занялся шумовиброизоляцией. Хотя общий пробег был, что то около 300-400 км.

 

Использовал материалы российской компании "Стандартпласт" (или STP). Это Вибропласт М2 и Сплен. Работать с этими материалами - одно удовольствие! Чего только стоит самолеящаяся основа. Но для надежности, все же использовал промышленный фен. Закатал в 2 слоя вибропласта и сплена в передние двери. Задние двери наклеил сендвич из вибро-сплена и алюмин. фольги (термоизол). Также был в хлам укутан виброй весь багажник.

 

Вот некоторые фотки процесса,

 

i-187.jpgi-189.jpg

 

i-190.jpgi-193.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отто, я так понял шумоизоляцией с использованием СТП Вы остались довольны?

 

И еще, судя по тексту Вы это сами делали. Правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доволен. И по сей день. Делал сам. Ни один мегомастер в Ташкенте, так совестно не отнесется к работе, как Вы сами. В процессе работы столкнулся с очень тонкими моментами, что мастеру не резон тратить на это свое время. Он тупо не будет заморачиваться на мелочах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну значит это очередное подтверждение тому что качество нынешних лосей сильно упало... ни как иначе объяснить не возможно то что новую машину на шумку загоняют...

нет, здесь дело вовсе не в качестве местных лосей. Шумоизоляция - это один из минусов всех лосей (вне зависимости от сборки) в сравнении с машинами этого же уровня (хотя, она несомненно лучше калиновской или нексиевской изоляции).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доволен. И по сей день. Делал сам. Ни один мегомастер в Ташкенте, так совестно не отнесется к работе, как Вы сами. В процессе работы столкнулся с очень тонкими моментами, что мастеру не резон тратить на это свое время. Он тупо не будет заморачиваться на мелочах.

Да я в принципе согласен, но есть такой момент - есть места где имеет место быть электрике и вот туда уже с кривыми как у меня руками и незнанием того как это все работает лучше не соваться. Вот в чем дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как там звали парня на Ганге, который шумку делает, говорят у него очередь аж на месяц?

Edited by Mate
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Will.i.am. Если соберёшься делать шумку зови. Придём поглядеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я у своего знакомого у входа в бокс (не сочтите за рекламу) видел висела такая табличка с разными образцами шумоизолирующего материала, и в разрезе были видны слои (фальга, форс, еще что то) и возле каждого образца было расписано из чего состоит тот или иной материал и какой для чего лучше использовать...

 

на счет цены в среднем я слышал 300 у.е.

А имя и номер знакомого можно услыхать? И где бокс находится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Will.i.am. Если соберёшься делать шумку зови. Придём поглядеть.

Нееее дядь Вадим, я ваще это зря тему поднял про то что сам хочу.

Руки очень кривые. Лучше уж попасть и получить результат чем попасть дважды если не трижды.

Доверю все таки это дело мастерам. Результат конечно будет всем желающим показан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нееее дядь Вадим, я ваще это зря тему поднял про то что сам хочу.

Руки очень кривые. Лучше уж попасть и получить результат чем попасть дважды если не трижды.

Доверю все таки это дело мастерам. Результат конечно будет всем желающим показан.

 

Вот это правильно, только следи за мастером чтоб он материл типа Ватина и ему подобных не клеил, и поменьше 88клея (вонь не очень-то выветривается, после каждой мойки будешь вспоминать)

И поосторожней там с потолком.

 

з ы

найди хорошего мастера с современными материалами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нееее дядь Вадим, я ваще это зря тему поднял про то что сам хочу.

Руки очень кривые. Лучше уж попасть и получить результат чем попасть дважды если не трижды.

Доверю все таки это дело мастерам. Результат конечно будет всем желающим показан.

Блин!! Я уже доверился профи с Фархадского. Решил заклеить трещину на лобовом. Пожалел 10 раз. Уж лучше бы сам делал7!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохое описание о том как самому сделать шумку http://kozirfm.narod.ru/shumka.htm

Edited by Pilligrim
Удален дубль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Далее, после покупки новой машины, я в первую очередь занялся шумовиброизоляцией. Хотя общий пробег был, что то около 300-400 км.

 

Использовал материалы российской компании "Стандартпласт" (или STP). Это Вибропласт М2 и Сплен. Работать с этими материалами - одно удовольствие! Чего только стоит самолеящаяся основа. Но для надежности, все же использовал промышленный фен. Закатал в 2 слоя вибропласта и сплена в передние двери. Задние двери наклеил сендвич из вибро-сплена и алюмин. фольги (термоизол). Также был в хлам укутан виброй весь багажник.

+1

Отто, только всетаки фен это лишнее, СТП клеится без фена!! :lol: главное чтобы температура была не ниже 12 градусов. Я просто машину ставил на солнце, СТП тудаже и этого оказалось больше чем достаточно! Сверху на СТП (акустический виброизолятор) поклеил фольгированный сплен толщиной 8 мм( поглощает шумы и так же создает эфект термоса) держит тепло и холод! Осталась последняя дверь, и задняя полка, потом возьмусь за багажник, на днях доделаю и тоже сделаю фоторепортаж :rolleyes: фото вывешу... По материалам есть магазин на фархадском, там много чего есть, есть каталог в котором все расписанно какой материал для чего.. Ассортимент достаточный, от местный шумкЯ до СТП разной толщины..

P.S. Отто так укатал в несколько слоев свои двери потому, что у него стоят подиумы и мощные колонки. Просто для шумки достаточно и в один слой наклеить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрые советы:

 

1) Материалы для шумки по средненормальным ценам продаются на Чиланзаре, перекресток Шухрат - только не в сторону автомагов, а в сторону Фархадского метров 50-70, там стоянка, меб.магазины и там же магазины с тканями, где и найдете шумовиброматериалы. (За магазинами тканей начинается автобазар.) Там можете (а) ознакомиться с ассортиментом; (б) прикинуть цену на материал; (в) отовариться по необходимости. Имеются в наличии - мокрий резин, вибропласт, синтетический ватин и т.д. все или почти все. Искусная торговля с продавцами может принести свои плоды.

 

2) Вибропласт и "мокрий резин" имеют очень весомое отличие в цене. Основная их задача - подавить виброизоляцию. Клеить надо 60-70% большой гулкой поверхности (двери/капот/крылья/пол/потолок/перегородки). Я предпочел мокрий резин - только клеить надо основательно нагревая битумную поверхность промышленным феном (от 120 000 сум в магазине инструментов по Шота Руставелли если ехать от гост Россия - чуток не доезжая выезда на мост в сторону Чиланзара). Прилипает насмерть. Кстати, вибропласт тоже надо прогревать.

 

3) Цена на вибропласт+сплен - гораздо выше, чем "мокрий резин"+ватин(другие варианты). Смотрите цены в магазине из п.1.

 

4) Запаситесь изолентой, двухсторонним скотчем разных размеров и листом тонкого поролона - при разборе дверей/торпедки выявляется куча железяк/проводов/висюлек - трущихся и бьющихся друг о друга. Безжалостно обматывайте скотчем или куском поролона всякую висючую/трущуюся железку/поверхность.

 

5) Виброизоляция: Большие поверхности гасите вибропластом/мокрой резиной. Т.е. гасим то, что издает паскудный звук и бухание при включении громкости на макс. Обклеиваем 60-70% поверхности. Точность "тютелька в тютельку" - не имеет значения. Не ленимся прогревать, а потом разглаживать листы резины/пласта. Имейте в виду, что и мокрая резина и вибропласт - это тяжелые материалы. Не лепите все по пять раз на одно место - толку от этого ноль. Лишнее (бестолковое) усердие приведет к проседанию машины + увеличению расхода бензина.

 

6) Шумоизоляция: Скурупулезно закрываем каждую щель/железку. Ватин/сплен/прочие негниющие материалы - толщина не больше 0,6-1,0 см, иначе запаритесь "прикручивать все взад". На свою машину на пол тупо взяли ткань синт ватина 0,5см, сложили в два слоя и кинули под все заводское ковровое покрытие цельным куском.

 

Работа на 1-2-3 дня. Желательно вдвоем. Желательно с хорошим набором инструментов. Желательно в просторном месте (>60 кв м). До этого прочитать форумы про (а) разборку; (б) виброшумку.

 

Результаты, да и само окончание работы (когда все прикрепили/ничего не потеряли) будет хорошим вознаграждением за всю эту возню.

 

Если инструмент фуфло, терпение никакое, образование меньше 7 классов, нет доступа к интернету/нет знакомых мастеров подсказчиков, нет времени, нет места - то лучше не браться за это безнадежное дело.

Edited by makaron
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
И поосторожней там с потолком.

А что там с потолком?

 

Блин!! Я уже доверился профи с Фархадского. Решил заклеить трещину на лобовом. Пожалел 10 раз. Уж лучше бы сам делал7!

Вы стекло так и нашли получается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда купил 2115, он ужасно гремел. Через месяц езды решил сделать шумку, знакомый парнишка сказал что полностью шуку сделает за 450 000 сум. Ну кто му моменту не было нужной суммы, договорился сделвть для начала 4 двери, торпедку, задную полку. Договорились за 130 000 сум. оставил машину в 10 утра приехал в 5 вечера забрал. уже при этом было намного комфортней ездить на машине. Как то стеклоподемник стал плохо подыматься, не думая долго разобрал обшивку передней двери. Посмотрев что и как сделано, понял что ничего трудного нету, и если есть время и главное желания, можно самому попробовать сделать шумку.

 

з.ы. когда закрывал обшивку доделывал некоторые мелочи, которые были не сделаны при шумке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быстрые советы:

 

1) Материалы для шумки по средненормальным ценам продаются на Чиланзаре, перекресток Шухрат - только не в сторону автомагов, а в сторону Фархадского метров 50-70, там стоянка, меб.магазины и там же магазины с тканями, где и найдете шумовиброматериалы. (За магазинами тканей начинается автобазар.) Там можете (а) ознакомиться с ассортиментом; (б) прикинуть цену на материал; (в) отовариться по необходимости. Имеются в наличии - мокрий резин, вибропласт, синтетический ватин и т.д. все или почти все. Искусная торговля с продавцами может принести свои плоды.

 

Хороший магазинчик :wacko: с вывеской Тимур на двери , вокруг полно паралона- не промахнётесь ( не сочтите за рекламу , но никде материала не нашел, только там)

Вибру там брал 17тыщ за лист 60-80 (с матерчатой основой,на обрешётку двери)- ушло 3листа

Сплен на Сергиях за лист 30тыщ- ушло 7листов

+ немного руберойда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(Customer @ 30.8.2009, 10:22)

ну значит это очередное подтверждение тому что качество нынешних лосей сильно упало... ни как иначе объяснить не возможно то что новую машину на шумку загоняют...

 

 

Доброго всем время суток.Качество нынешних лосей на должном уровне,проехал на своей 20000,проблем нет.А шумку...сделайте на свою машину,хорошо бы у нормального мастера и Вы всё поймёте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да честно сказать не напрягает так уж, но вот видишь люди говорят что после шумки машина уже другая становится. :lol:

уже не раз писал где живут (работают ) хорошие мастера по шумке и звуку в авто (читаете не внимательно) Денис около Северного вокзала сервис Чемпион въезд за пятаком Андижанским тел 7073977

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Customer @ 30.8.2009, 10:22)

ну значит это очередное подтверждение тому что качество нынешних лосей сильно упало... ни как иначе объяснить не возможно то что новую машину на шумку загоняют...

 

Доброго всем время суток.Качество нынешних лосей на должном уровне,проехал на своей 20000,проблем нет.А шумку...сделайте на свою машину,хорошо бы у нормального мастера и Вы всё поймёте...

У меня была лачетти 2004 года, брал новую - что нервировало:

а) бухают задние двери на громких басах (нужна виброизоляция)

б) клацают какие-то железки ходовой при езде по "кривой" дороге/переездам - шум передается через педали/арку переднего левого колеса (сделал бы доп шумоизоляцию/виброизоляцию пола + поставил бы диски на 1 размер меньше заводских)

в) а так лачетти явно тише нексии - поскольку на дверях двойные шумоизолирующие резиновые обводы(?). Но, на мой взгляд, шумоизоляция лачетти не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы стекло так и нашли получается?

И так и сяк смотрел. Зеленоватое оно у меня, а предлагают чистое. Думал если хороший уста попадётся попробую восстановить, а если не найду буду репу чесать чего делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Вибропласт и "мокрий резин" имеют очень весомое отличие в цене. Основная их задача - подавить виброизоляцию.

 

3) Цена на вибропласт+сплен - гораздо выше, чем "мокрий резин"+ватин(другие варианты).

Подавить виброизоляцию - это основная задача вибропласта, будем точнее. А про "мокрий резин", я уже писал, что его основная задача - кровля крыш.

По ценам, не так все однозначно. Тут многие привели цены на шумку с использованием гидростеклоизола от 450 до 600 тыс сум. Я поражаюсь наглости мастеров. И еще не забываем, работка наших мастров сойдет на нет через пару лет, после нашей "хорошей" зимы и "отличного" лета. Это я про свойства гидростеклоизола. Он зимой коченеет, а летом отклеивается с вертикальных частей.

 

А сколько стоит вибопласт? 18000 за лист. Упаковка 180.000 сум, или чуть мнее 100$. Ну и сплена уйдет на баксов 50$. Итого 150; за качественную российскую продукцию, которая прослужит много лет. Вот и считайте экономию.

 

 

Скурупулезно закрываем каждую щель/железку.

Есть сливные отвертия внизу двери, которые ни в коем случаеНЕ надо заклеивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, сколько читаю эту тему никак не могу найти ответ на один очень простой вопрос: "неужели нет такого мастера который бы сделал все на совесть, нормальными материалами и чтобы ездил я без проблем и в зиму, и летом? а?", да и еще, здесь почему-то никто не говорит о том что помимо крыши, дверей, капота и багажника еше нужно и изолировать пол, я имею ввиду кто это может сделать профессионально?

 

:rolleyes:

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now