Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос, как просили...

Логично было бы добавить опрос в тему.

Так для общей картины приверженцев той или коробки передач

Вообще, конечно, механика - день вчерашний, я так думаю.

 

Третья педаль в машине вообще лишняя, так я считаю. Небезопасно с тремя педалями - ног то только две :) третья еще не выросла, и все эти приколы с троганьем с места, эстакада, езда на нейтралке при подьезде к светофорам, мне честно говоря непонятна - логики в этом не вижу.

 

Но все таки у нас до сих пор люди учатся в досафе на механике, экзамен сдают на механике, ну и вообще общее мнение такое что автомат это для женщин и девушек в основном. :)

если посмотреть в нете то видно что в основном те, у кого опыта вождения нет (а деньги есть B) ) с удовольствием водят машину с двумя педалями вместо трех.

 

Слава богу, наш узавтопром стал изготавливать этот самый хваленый автомат, это матиз и ласетти два (который толстолобик :lol: )

Сами что думаете, в наших условиях что лучше? При том что машин на дорогах все больше, а значит и пробок тоже все больше, и безопасность тоже надо учитывать - при том что автоматом сможет даже ребенок управлять - че там, газ тормоз, да руль крути.

Edited by Авдонин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слава богу, наш узавтопром стал изготавливать этот самый хваленый автомат, это матиз и ласетти два (который толстолобик B) )

Не уверен что этот самый хваленый автомат тал изготавливать наш узавтопром.

Хотя может ошибаюсь. :lol::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вильям, да не придирайся ты. Наш хваленый автопром стал ставить автомат в те машины, которые он изготавливает. Так лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слава богу, наш узавтопром стал изготавливать этот самый хваленый автомат, это матиз и ласетти два (который толстолобик ;) )

Что за ласетти два? Если который сейчас выпускают, то какой первый?

Я за автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trew, вторая позиция в прайс-листе, если я правильно понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trew, вторая позиция в прайс-листе, если я правильно понимаю.

С автоматом 3-я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда как.Еду в пробках,думаю-чего на матиз автомат не сел?Еду по более менее свободной дороге-рад механике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вторая позиция в прайс-листе, если я правильно понимаю.

Может Лачетти Премьер имелся ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП.

Минус АКПП это конечно дорогое сервисное обслуживание.

И не страшно что АКПП расходует топлива 1-1,5 литра больше. И разгоняется медленее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно в будущем автоматы будут выпускаться преимущественно... Но сегодня в классах особо малый - средний их количество явно проигрывает обычным коробкам. Ведь в идеале лучшей коробкой считается многоступенчатая, так как в зависимости от условий и режима езды позволяет подбирать соответствующую передачу. Даже спортивные автомобили (суперавто) укомплектовываются комбинированными коробками передач, где переключение на повышенную или пониженную передачу осуществляется вручную нажатием на "лепесток" на руле.

 

ЗЫ Даже в игровых эмуляторах предупреждают, что при ручном переключении авто приобретает дополнительные динамические преимущества по отношению автомату (когда тупо нажимаешь на клавишу "вперед")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно в будущем автоматы будут выпускаться преимущественно... Но сегодня в классах особо малый - средний их количество явно проигрывает обычным коробкам. Ведь в идеале лучшей коробкой считается многоступенчатая, так как в зависимости от условий и режима езды позволяет подбирать соответствующую передачу. Даже спортивные автомобили (суперавто) укомплектовываются комбинированными коробками передач, где переключение на повышенную или пониженную передачу осуществляется вручную нажатием на "лепесток" на руле.

 

ЗЫ Даже в игровых эмуляторах предупреждают, что при ручном переключении авто приобретает дополнительные динамические преимущества по отношению автомату (когда тупо нажимаешь на клавишу "вперед")

 

..так это спорт и игры...а в городе лучше автомата не придумаешь,больше концентрируешься на дорогу и пр.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - за автомат! Но, считаю, что научиться все таки ездить на коробке передач необходимо! ИМХО. Из своего окружения мнения разделяются - мужчины как правило предпочитают коробку - говорят более динамичная по отношению автомату, а вот подруга - пока ей муж не купил автомат (у нее BMW 5 серия) за руль за их общую машину не садилась. Следующую свою машину скорее всего буду брать автомат. :lol:

Но это никак не умаляет моего отношения к моей машинке с ручной коробкой предач! Когда движения синхронизируются, доводятся до полного автоматизма (чему я еще учусь!) - человеческий фактор всегда на 1 ом месте - в любой обстановке человек должен привальировать над техникой, уметь укрощать свой автомобиль! Хотя АВТОМАТ - безусловно это удобно и комфортно!

Edited by вета
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат лучше в городских условиях при умеренной манере езды и среднем темпе городского движения.

Ну, а механика это сказка когда хочешь слиться воедино со своим авто и двигаться в соответствии с настроением.

Может пример не очень, но: это как играть в кордовый теннис с автоматическим соперником или с реальным человеком.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат хорош конечно,в городе. Комфортно.Предпочтителен для начинающих девушек-водителей,и незаменим для инвалидов.

Но проигрывает механике

1.динамика

2.проходимость

3.расход топлива

4.обслуживание

Здесь конечно важно,какая АКПП и на какой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в НьюЙорке - радуюсь, что у меня на ЕСПЕРЕ автомат. В их трафике это самое то. Когда возвращаюсь в Ташкент - опять же радуюсь, что у меня механика - нет тупых разгонов и явно завышенных оборотов двигателя при движении. Так что спор "что лучше" - не имеет смысла. И то хорошо, и это. Главное - чтобы выбор был. В той же Америке практически нет машин с механикой, потому как автомат проще для домохозяек и прочего "среднего" потребителя. В то же время на немногих супернавороченных модеях ставят чистую механику. Однако МАТИЗ с автоматом это примерно то же, что очки для чтения газеты с оптическим прицелом ночного видения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако МАТИЗ с автоматом это примерно то же, что очки для чтения газеты с оптическим прицелом ночного видения.

Жена даже очень довольна автоматом на Матизе ..... И я иногда на нём катаюсь - кайф , особенно днём по центру города. А то , что он немного туповат в разгоне - в пробках неактульно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, у кого-нибудь ломалась коробка-автомат ??.. И как дорого и как сложно её сделать ?... Заранее спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые, у кого-нибудь ломалась коробка-автомат ??.. И как дорого и как сложно её сделать ?... Заранее спасибо :)

 

 

Коробка коробке рознь! от простенькой на Матизе, до самой навороченной разница в стоимосте и в сроках сильно отличается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что на глубине вопроса таится второй вопрос, что брать МКП или АКП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подозреваю, что на глубине вопроса таится второй вопрос, что брать МКП или АКП.

 

Если так, то берите АКП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тачила с нормальным автоматом от 40 штук.

Кто то вспомнит что есть Лачетти Премьер, а я напомню что у нее 1,6 Л под капотом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если думать о ремонте то АКП встанет дороже чем МКП.

А если о комфорте вождения МКП капитулирует. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробовал ездить зимой с АКП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если думать о ремонте то АКП встанет дороже чем МКП.

 

Это аксиома и ею все пугают. Вот я и думаю - "насколько страшен черт. как его малюют" ?? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт Автомат-коробки на моем Шевролете Астра мне обошлась 3 года назад 1000уе, замена бензанасоса под заказ из США 500уе. Зимой и летом особой разницы нету все равно немного тормозит-но привыкаешь быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.