Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос, как просили...

Логично было бы добавить опрос в тему.

Так для общей картины приверженцев той или коробки передач

Вообще, конечно, механика - день вчерашний, я так думаю.

 

Третья педаль в машине вообще лишняя, так я считаю. Небезопасно с тремя педалями - ног то только две :) третья еще не выросла, и все эти приколы с троганьем с места, эстакада, езда на нейтралке при подьезде к светофорам, мне честно говоря непонятна - логики в этом не вижу.

 

Но все таки у нас до сих пор люди учатся в досафе на механике, экзамен сдают на механике, ну и вообще общее мнение такое что автомат это для женщин и девушек в основном. :)

если посмотреть в нете то видно что в основном те, у кого опыта вождения нет (а деньги есть B) ) с удовольствием водят машину с двумя педалями вместо трех.

 

Слава богу, наш узавтопром стал изготавливать этот самый хваленый автомат, это матиз и ласетти два (который толстолобик :lol: )

Сами что думаете, в наших условиях что лучше? При том что машин на дорогах все больше, а значит и пробок тоже все больше, и безопасность тоже надо учитывать - при том что автоматом сможет даже ребенок управлять - че там, газ тормоз, да руль крути.

Edited by Авдонин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слава богу, наш узавтопром стал изготавливать этот самый хваленый автомат, это матиз и ласетти два (который толстолобик B) )

Не уверен что этот самый хваленый автомат тал изготавливать наш узавтопром.

Хотя может ошибаюсь. :lol::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites