drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Может оно нормальное.После прогрева ,открываю уже маслоналивную крышку и блин смотрю туда.Ничего криминального не вижу.

И не увидишь ты ничего глазами - масло как масло будет, вполне нормальное.

А двигло крякнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигло крякнет.

Где гарантия,что следующая канистра будет оригинал?...Фиг его знает,может уже раньше и ездил на таком.....ведь не обращал внимания никогда,отдавал мастерам канистру и всё.Это вот в первый раз во внутрь заглянул.....по совету друзей.

 

Когда жигули были у меня......конкретно один раз купил подмену в жестяной банке Тоталь.Даже ещё не имея опыта.,подвох сразу увидел по цвету масла....по запаху....по вязкости.....А сейчас ничего не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы, поставте в начале темы голосование-тотализатор: "Крякнет ли у Сеикосера мотор":

Да

Нет

 

Правила:

Банк у меня.

За услуги казначея беру 10 процентов от выигрыша.

Так-же 5 процентов от выигрыша Сеикосеру, утешительный приз.

Администрации Тфорума - 5 процентов.

Сеикосер в тотализаторе не учавствует ибо он лицо заинтересованное, да и ставить на свой же движок как-то аморально :D

 

PS Сеикосер брат, мы с тобой!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@seikoser,

масло лучше все же поменять.

 

[info=Господа, просьба не флудить.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего менять не надо, половина ездят на залипушном масле и ничего , за один раз ничего не произойдёт, просто не крути мотор больше 4000 оборотов и всё будет ХО РО ШО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою лепту внесу, я бы сразу бы не менял, но капельный тест бы делал, хотя бы раз в неделю точно и за уровнем следить, если пойдет резкий угар то менять срочно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пойдет резкий угар то менять срочно!

Если это пойдет, он и 5 км не проедет - гидрокомпенсаторы забьются и маслотоки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это пойдет, он и 5 км не проедет - гидрокомпенсаторы забьются и маслотоки.

это понятно, но это всё таки маловероятно :).

Что там может быть? Скорее всего самое дешевле масло, какое у нас самое дешевое?

Какой нибудь местный Forsaj ? Например та же Приста что у нас производится недешевое масло :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все кто пугает, что будет проблема, они занимаются реализацией масла-то есть маслянное лобби, если в моторе есть масло ни чего страшного не произойдёт, самое главное чтобы оно там было, а угар страшен для хлопкового масла когда готовишь плов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осторожно подделки ! :)

 

 

 

По разным данным, там продается до 30% поддельных или некачественных масел, до 40% таких же непригодных к использованию охлаждающих жидкостей и до 50% тормозных.

 

Вариант первый: перемаркировка масел. Это самый простой вариант. Банальное переклеивание этикетки хорошего дорогого масла известного бренда на канистру с дешевым маслом. Конечно, если дешевое масло все же качественное - ваш мотор вряд ли серьезно пострадает от этого. Этот трюк является относительно "безобидным" - автолюбители и "дельцы" немногим рискуют тут - у первых едва ли будут проблемы с двигателем, вторым, в случае уличения, как правило, не грозит ничего серьезного.

 

Вариант второй: изготовление моторного масла по "упрощенной" модели. Качественное моторное масло - получается из смеси нескольких элементов: базовая основа, стандартный пакет присадок + 2-3 эксклюзивные присадки. В основе лежит правило: чем больше присадок - тем выше стоимость и качество масла. Как поступают нерадивые производители масла? Берут требуемые компоненты и разливают собственное "масло", вот только на присадках экономят - льют мало или не льют вовсе. В ряде случаев даже "забывают" добавить наиболее дорогие и качественные присадки. Опасно ли это для двигателя? Еще как! Изготовленное таким "чудо-способом" масло может нанести непоправимый вред двигателю: следует увеличение износа, образование коррозии в обозримом будущем.

 

Вариант третий: наиболее опасный и подлый способ обмануть автовладельцев. Это продажа в канистрах или на разлив какой-то сомнительной жидкости весьма приблизительно напоминающей моторное масло. А на поверку могущей оказаться, например, отработанным индустриальным маслом. Если вы зальете в свой мотор ЭТО, то за последствия уже никто не поручится. Использование подобного "продукта", неизвестно кем, когда и как изготовленного и сколько работавшего, ведет к тяжелым последствиям для двигателя. Жутко представить, но такое масло покупают.

 

Рассмотрим третий вариант, т.к.он может причинить самый непоправимый ущерб для двигателя. В оригинальной канистре может оказаться что угодно, даже вода. Как это происходит? Мошенники собирают ( покупают ) на станциях замены или автосервисах пустые канистры из под масла, покупают новые крышки с защитным кольцом, и далее туда заливают всё что им захочеться, в зависимости от их жадности. После чего данное "масло" отдаётся под реализацию на рынки, где за качеством особо никто не следит, а все ищут где купить по-дешевле. Как же обезопасить себя при покупке масла?

Вот третьего и надо боятся. Первые два еще ничего...

 

если в моторе есть масло ни чего страшного не произойдёт, самое главное чтобы оно там было, а угар страшен для хлопкового масла когда готовишь плов.

Откуда такая уверенность что "масло" :).

Вы прикиньте что будет если залить в авто масло которое индустриальное для хозяйства? Там же никаких присадок ничего и что будет при нагреве с ним?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в моторе есть масло ни чего страшного не произойдёт

а чавож они тогда ломаются, эти моторы? А так да, нам бы только лоббировать, что бы таких картинок не было

post-9738-0-38684700-1398261055.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что страшного на этой фотографии, рабочие зап.части, которые очень долго работали, их надо хорошо отмыть и вперёд работать дальше, я видел некоторые моторы на которых открывали клапаные крышки для регулировки клапанов, их найти не могли было всё покрыто мазутом, после раскопок, производилась регулировка, закрывалась крышка, и поехали дальше.Насчёт присадок, раньше жигулёвские моторы эксплуатировались на простом масле АС-8 без всяких присадок, моторы минимум проходили по 300 000 км, и это высокофорсированый двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жигулёвские моторы

моторы минимум проходили по 300 000 км

и это высокофорсированый двигатель

мне одному кажется что тут применены несовместимые понятия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне одному кажется что тут применены несовместимые понятия?

абсолютно не совместимые :) троллинг чистой воды))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че можно историю покапать )) полезное дело. И как бы, присадок в АС-8 и правда не было, буквы П там нет...

 

Для бензовых двигателей АКЗп-6 (М6Б), АСп-6 (М6Б), АС-8 (М8Б), АКЗп-10 (М10Б), АКп-10 (М10Б) и др.

Для дизелей ДС-8 (М8Б, М8В), ДС-11 (М10Б) и др.

Буквы А, М и Д означают соответственно автомобильное, моторное и дизельное масло;

Буква С — способ очистки;

буква З — наличие специального загустителя;

Буква «П» — наличие присадок.

Цифра — показатель кинематической вязкости в сантистоксах :) (при 100 °С).

 

Нефтеперерабатывающие заводы выпускают базовые масла (без присадок) фенольной селективной очистки следующих марок: АС-6 — дистиллятное масло; АС-8 и ДС-8 — смесь дистиллятного и остаточного (не менее 14%) масел; ДС-11—смесь дистиллятного и остаточного (не менее 30%) масел; ДС-14 — смесь дистиллятного и остаточного (не менее 40%) масел; ДС-16 — смесь дистиллятного и остаточного (не менее 50%) масел. .[105, С.74]

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы раз в неделю точно и за уровнем следить, если пойдет резкий угар то менять срочно!

Теперь ....смотрю по 3-4 раза на дню за уровнем и цветом.....Днем выходил с работы,ещё движок тёплый был,с щупа одна капля скатилась.Мотор работает вроде тихо,чтобы слышать его... музыку уже третий день не включаю. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь ....смотрю по 3-4 раза на дню за уровнем и цветом....

А капля как скатилась нормально? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь ....смотрю по 3-4 раза на дню за уровнем и цветом.....Днем выходил с работы,ещё движок тёплый был,с щупа одна капля скатилась.Мотор работает вроде тихо,чтобы слышать его... музыку уже третий день не включаю.

Вот дискосмфорт начался! Следи за уровнем, следи за звуком, думай, сомневайся, и по кругу :wacko2: И сколько это будет продолжатся ? 5000-6000 км? Или надо забить, или надо заменить.третьего не дано а то одни мучения !

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А капля как скатилась нормально?

не знаю как нормально.....как вынул щуп,через 2 или три секунды капнула......потом отец меня ещё учил,чистыми пальцами на ощупь растирать...скользит нормально.

 

Или надо забить, или надо заменить.третьего не дано а то одни мучения !

Ничего страшного.....первое время внимательней понаблюдаю.А обычно....всегда......даже и без этого случая,почти каждый день делаю осмотр всех жидкостей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил лукоил люкс ( 10-40) 59 тыс сум за 4 литра. лотос ( 10-40 термал контрол) 65 тыс сум. пеннасол 65 тыс сум. газпромнефт 61 тыс. на антейе. долго думал взят лотос потом передумал. лотос иногда найти трудно а лукоил везде есть. потом лукоил не подделивает ( так слышал, потому что дешевый). а потом лукоил серезный компания который держит свой репутация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил лукоил люкс ( 10-40) 59 тыс сум за 4 литра.

Для какой машины?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для матиза. на газе. раньше ездил на meguin 5-40 ( ultra performance long life). поменял каждый 10 тыс км. иногда через 3 замены залил castrol magnetic 10-40 турецкий ( с бочка) на кастрол сервисе на мкаде ( это для участие на акции, через 10 замен ежегодна антифрез меняется бесплатно, после 20 замен 1 литр масло бесплатно при каждый замене). потом у меня мотор начинал масло кушат ( это через 70 тыс км после капиталке). 1 литр пришлос доливат ( раньше всегда 500 грамм доливал). кольцо и салники поменял недавно. потом сразу маннол классик залили. после 3 тыс км хочу заменит на лукоил. интервал уменшу на 7 тыс км ( на газе). вообще мне нравится кастрол ( но он черезчур дорог). братишка исползует luqie moily и доволен как слон. он тоже дорог ( 96 тыс за 4 литра). зима будет прийди на 5-40. летом буду исползават 15-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион иТ 3571 надеюсь ваши сомнения развеялись после поста ВЛАДА, и ещё о фотографии с грязными зап.частями -это любимый трюк автослесарей попугать клиента и на бить цену своему авторитету (для когото дешёвому).Я бы очень серьёзно отнёсься к этой фотографии если бы к ней была бы прикреплена дефектовка с размерами , то есть приведён серёзный анализ причин и отношение к этому масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для FORS. UZ. зап. части имеют свой определёный ресурс работы, а масло и смазки продлевают слегка этот ресурс и не более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sher 1000 у вас проблема не с маслом, что двигатель при работе его расходует, а в не качественном ремонте, конкретно в расточке гильз с последующей хонинговкой, которую в городе никто правильно сделать не может, если кого интересует подробная информация по размерам , то есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.