drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

 

Странно, но на сайте не нашел топика про опрос байкеров по маслам:)

Ты не один и гугл не в курсе такого опроса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набрал в гугл масло номер 1 в Германии, вышло Liqui Moly.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но на сайте не нашел топика про опрос байкеров по маслам :)

Ты не один и гугл не в курсе такого опроса.

Набрал в гугл масло номер 1 в Германии, вышло Liqui Moly.

Плохо ищите.

Данные за 2012 год:

1. MOTUL 34,46%

2. Castrol 11,29%

3. Elf 10,5%

4. Shell 7,33%

5. Yamalube 5,54%

6. Motorex 4,55%

7. Agip 3,96%

8. Bel-Ray 3,37%

9. Fuchs и Liqui Moly 3,17%

9. Matthiеs 2,97%

Еще одна наводка: „bike und business“

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, таким поискам и постам место в родной норе ФОРС.Уза - ну, в его рекламной теме.

Нельзяяяя. тут другие бренды озвучены
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-й год )) Что удивительного... Это уже не актуально.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-й год )) Что удивительного... Это уже не актуально.

Ох, Влад. Что ж с Вами то делать. Вам дай вчерашний опрос, скажете, что не актуален.

2013-не нравится, 2012-не актуален. Ну нет, так нет. Лейте лук ойл и радуйтесь жизни... :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Влад! Лей лук в свой мотик! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло идеально подходит в коробку жигулей? Соотношение цены и качества

 

Каков выбор масел в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте лук ойл и радуйтесь жизни...

т.е. мот йул типа противопоставление лук ойлу? типа, корректно, да? ай-я-яййй....

Какое масло идеально подходит в коробку жигулей?

трансмиссионное, однозначно.

Каков выбор масел в Ташкенте?

выбор бешенный...главное не заблудиться. тут в теме многие...заблудившиеся:) Edited by T3571
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, Влад. Что ж с Вами то делать. Вам дай вчерашний опрос, скажете, что не актуален.

Зачем со мной что то делать? Если он и правда неактуален 2012 г . какой смысл это постить (лишь бы что то запостить?), да и сам опрос от от каких то немецких байкеров, совсем другая страна, совсем другая целевая аудитория. Мы тут причем? Я понимаю был бы опрос по автомобилям и хотя бы по странам СНГ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысла добавлять пролонг если нет проблем не вижу, тем более в двигатель, ладно еще в КПП, если гул или еще что то.

Я жду подробного обзора от Gegi4 об использовании Пролонга, тк. у меня такая же проблема с переключением передач. Я так понял что Пролонг взаимодействует именно с металлом (двигатель, КПП и т.д.) Поэтому хочу залить хорошее масло в КПП и редуктор с Пролонгом (чтоб надолго). А почему и в двигатель тоже, чтоб ему легче работалось, тем более если цена ЗИК+Пролонг = Кастрол, то есть смысл я думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а не легче просто залить хорошее маслечко и ездить и НЕ О ЧЁМ таком не думать...(имхо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я жду подробного обзора от Gegi4 об использовании Пролонга,

Gegi4 уже писал подробный отчет, вы наверное пропустили. Если есть проблема с КПП, то почему бы не залить, а насчет двигателя, я считаю не стоит добавлять, если нет проблем то не надо мешать двигателю работать...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если он и правда неактуален 2012 г . какой смысл это постить (лишь бы что то запостить?), да и сам опрос от от каких то немецких байкеров, совсем другая страна, совсем другая целевая аудитория. Мы тут причем? Я понимаю был бы опрос по автомобилям и хотя бы по странам СНГ...

12 год опубликовал до кучи, благодаря постам выше. Опубликовал вообще, думая, что это будет интересно. Отвлечь людей от местной возни, дать возможность посмотреть немного в другом ракурсе. Лично мне опрос очень понравился ;)

Почему байкеры? Потому что двигатель байка работает в значительно тяжелых условиях, в сравнении с авто. И масла для байков - это более технологичные продукты опять же в сравнении с автомаслами. Но если Вам не интересно, это не значит, что не интересно всем. Куча тестов, на которые Вы ссылаетесь, так же не актуальны, ведь тесты проходили в рф, а там условия другие. Но Вы же их постите...

 

Я так понял что Пролонг взаимодействует именно с металлом

возможно, я что то пропустил в теме пролонга, но мне кажется, что взаимодействие больше направлено на масло. Почему так? Большой объем упаковки. Восстановление происходит на микронном уровне, где часто достаточно 50мл, из которых активный компонент составляет треть емкости. Если ошибаюсь, поправьте
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение таково. Если не крутите мотор выше 6000об/мин, наливайте масло в пределах 30-40$ за 4л канистру и будет Вам счастье.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не крутите мотор выше 6000об/мин, наливайте масло в пределах 30-40$ за 4л канистру

Да,верно,что и делаем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял что Пролонг взаимодействует именно с металлом (двигатель, КПП и т.д.) Поэтому хочу залить хорошее масло в КПП и редуктор с Пролонгом (чтоб надолго).

 

Доброго дня всем. Бесконечно благодарен за поддерживаемый интерес к Пролонгу за время моего отсутствия..))

 

Посмотрите еще раз тесты с применением пролонга и без, чтобы понять - что дает его применение..на мовер.уз роликов предостаточно и с водой и с песочком и с солью..и просто без масла..

 

Предлагаю вопросы по продукции все таки перенести в соответствующую ветку, а то, боюсь, модераторы без меня и меня же забанят.. :biggrin:

 

Блин, а не легче просто залить хорошее маслечко и ездить и НЕ О ЧЁМ таком не думать...(имхо)

 

Здравая мысль..

 

Но тут тема пошла в такое русло - что неискушенный читатель может сделать примерно такой вывод:

- Заливайте хорошее масло, типа Мотюль, Кастрол, Мобил и меняйте его каждые 5-6 тысяч..

 

Это что-ж получается: масла похуже вообще менять надо каждые 2-3 тысячи?

 

Если не крутите мотор выше 6000об/мин, наливайте масло в пределах 30-40$ за 4л канистру и будет Вам счастье.

 

В точку!

 

Очнитесь друзья! У нас тут, что у всех спорт-кары, или условия эксплуатации такие жесткие, что даже брендовые масла меняются через 5-6 тысяч? Ни в жизнь не поверю..

Этак мы договоримся до того, что автомасла менять надо каждую заправку..А что?

- бензин же грязный, в пробках стоим покруче москвы, (ни приведи..), пыли в городе как на трассе париж-дакар, конденсат двигатель заливает так, что свечи сушить приходится.. :facepalme:

 

Ну появился след воды в капле теста..Да не торопитесь с выводами..

 

Поезжайте к своим проверенным мастерам - спросите у них, поделитесь сомнениями..последите за уровнем ОЖ в бачке в конце концов..Если он уходит быстро и надо постоянно доливать, а следов подтеков ОЖ под машиной, в салоне, или на патрубках нет - вот тут и задумайтесь - куда водичка(ОЖ) и почему уходит..И если вы двигатель не перегревали, и прокладка ГБЦ не прогорела - то неоткуда ей там взяться в том количестве, чтоб двигатель загнулся, если вы ее сами туда не налили..А остальное выпарится и масло защитит - это также его работа

Сугубо мое имхо..

 

Но нельзя же так вот: на форуме выложили капельный тест..Кто-то сказал - что все - есть следы воды в масле..Хана!!! Бежим менять масло, которое и не отработало свой ресурс еще..

 

На то он и форум - задал вопрос, послушал мнения, пообщался сам, с другими мастерами, соседями по гаражу(стоянке), в итоге: сам подумал - и принял решение..А потом поделился здесь своим опытом, для всех..

 

Это все равно, что у врача спрашивать на форуме - левая нога заболела под коленом и посинела - вывих или ампутация неизбежна, или мазь поможет, как соседу, который такую же левую ногу подвернул два года назад?

 

[quote

name=FORS.UZ' timestamp='1409366702' post='1623509]

Большой объем упаковки. Восстановление происходит на микронном уровне, где часто достаточно 50мл,

 

Не совсем уловил суть про размер упаковки - но думаю, лучше этот вопрос обсудить в другой ветке, ибо не согласен..

 

Gegi4 уже писал подробный отчет, вы наверное пропустили.

 

Видимо я тоже пропустил..(( Не подскажете - когда было?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение таково. Если не крутите мотор выше 6000об/мин, наливайте масло в пределах 30-40$ за 4л канистру и будет Вам счастье.

Я обороты больше 3000 не поднимаю, значит, я могу наливать масла в пределах 15-20$ за 4л канистру и будет мне счастье? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я обороты больше 3000 не поднимаю, значит, я могу наливать масла в пределах 15-20$ за 4л канистру и будет мне счастье? ;)

Нет, надо поднимать и лить за 30-40))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а не легче просто залить хорошее маслечко и ездить и НЕ О ЧЁМ таком не думать...(имхо)

Кому то нравиться заморачиватся , сам процесс интересен , а кто то как вы говорите просто заливает как он думает хорошее масло и ездиет у него нет интереса к подробностям. Есть разные люди :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, надо поднимать и лить за 30-40))

Это, в городе невозможно. Мой аптамат всегда держит оборот в 2000. :D

Сегодня с утра, заметил у меня машина стал "спортивным". Смотрю, обороты нормальные. Только звук такой басистый.

Приехал на место и смотрю сзади. Вижу, что глушитель криво. Оказывается, он почти отвалился. Оторвал этот част и полдня ездил как "гонщик" ;)

Потом опять, как сварили на место и машина "молчит".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам тоже хожу выбираю прицениваюсь взвешываю советуюсь узнаю в интернете про то или иное масло, когда уже всё это достаёт ускоренном темпе сам собой советуюсь и заливаю, потом бывает думаю правильный ли выбор сделал, и если есть сомнения , опять всё заново прокручиваю . Было бы одно масло универсальное во всём мире самое лучшее на все машины, один язык, одна нация , одна денежная валюта , и одинаковые цены во всём мире, одна большая страна безвизовая :) :) :) Но жизнь по другому устроенна :rolleyes:

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам тоже хожу выбираю прицениваюсь взвешываю советуюсь узнаю в интернете про то или иное масло, когда уже всё это достаёт ускоренном темпе сам собой советуюсь и заливаю, потом бывает думаю правильный ли выбор сделал, и если есть сомнения , опять всё заново прокручиваю .

Была у меня нексия, 3 года туда лил манол, про капельные тесты даже не знал.

потом Спарк AT, брат туда LM заливал 2 раза. через год продали опять же тесты не делал.

перед покупкой кобальта MT увлёкся этим форумом. сейчас лью BP Visco, тесты делаю ради интереса. а так пофиг, лишь бы машина ездила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad (30 Август 2014 - 02:01) писал:

Gegi4 уже писал подробный отчет, вы наверное пропустили.

 

Видимо я тоже пропустил..(( Не подскажете - когда было?

Ни Вы ни я отчет не пропустили, Gegi4 обещал его выложить, сейчас времени нет. Как освободиться даст полный обзор.

Кстати за по тестам "За рулем" масло ЗИК выбилость в лидеры

http://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.