drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Fors.uz говорят у вас есть присадки к стучащим гидрокомпенсаторам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fors.uz говорят у вас есть присадки к стучащим гидрокомпенсаторам?

кто это говорит? Вобщето все стучащее лучше менять. Однако бывали случаи чудесного исцеления...

 

это и есть проект по рециркуляции отработки.

имеете ввиду, наверное "регенерации"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"регенерации"

да, именно в кавычках)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FORS.UZ, у меня машина не тянет на "R" (ЗХ)

Другие режимы работают отлично. Переключение даже сам не замечаю.

Подозреваю, я долго не менял и загрязнение в клапане создает такую проблему.

Можно ли почистить АКПП не открывая? Например, заливая туда моющие средства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Есть специальные очистители акпп. Но у нас сейчас они кончились. Получим уже в следующем году

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам приходит время менять масла на машине нексия донс 1.6 2010 год пробег 65 тисяч, до этого заливалось масло адинол, тотал, кастрол полусинтетика 10w-40, менялось каждие 5000 км. Хочу перейти на синтетику 5w-40 или 5w-30 тогоже тотала, адинола или Ликви молли, нужен советь какое масло лучше подойдет для данного двигателя 5w-40 или 5w-30, и нужноли промивка или проста слит старое и налит новое масло ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужноли промивка

не нужно

5w-40 или 5w-30

5w30

тотала, адинола или Ликви молли

не важно, главное оригинал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли почистить АКПП не открывая?

Конечно можно, но только снаружи. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве уже с полу-синтетики 10 40 на синтетику 5 30 можно так спокойно соскочить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве уже с полу-синтетики 10 40 на синтетику 5 30 можно так спокойно соскочить?

Нужно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, делают обратного...

 

Я с весны хочу переходить на полусинку. пробег около 180 тыс. всегда, после 1 ТО, ездил на синке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно.

Точна ми?

По масляным регламентам (не помню где смотрел) синтетику до 50к заливать, а с 50 уже полу-синтетику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По масляным регламентам (не помню где смотрел) синтетику до 50к заливать, а с 50 уже полу-синтетику

забудьте про такое правило, это какой-то полуграмотный неуч придумал...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По масляным регламентам (не помню где смотрел) синтетику до 50к заливать, а с 50 уже полу-синтетику.

Этот регламент - плакат Маннола на станциях замены масла))

Сегодня прошел 2ТО на колобке, опять залил GM5w30 думаю свои 5000 км оно честно работает, так как слили старое масло прошел на нем 4700 км- оно черное, но не как вода. Кстати 3,8 л - 88 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме оил.клуб.ру. Много постов на эту тему, про "заливание полусиньки после пробега 100 тыс. " Все хором уверяют что это пережитки прошлого, полно тех кто льет синтетику и после 100 тыс и после 200 тыс и т.д. и никаких проблем с расходом масла не имеет. Типа всё это миф еще из советских времен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От синтетики только благо для мотора не зависимо от пробега.

А вот после капремонта с расточкой цилиндров первые 500-1000 км лучше поездить на полусинтетике, что бы набить зеркало. Я как то после капиталки залил синтетику МОБИЛ1, был удивлен большим расходом масла. Пришлось поднимать опять голову искать косяки. Обратил внимание, что после хонингования за 150 км пробега на цилиндрах ни грамма не набилось зеркало. Товарищ посоветовал залить минералку или полусинтетику. после 300 км расход упал до нуля. И залив синтетику мотор не жрал масло до 150000км, потом продал.

Но к новым двигателям это не относится, они уже на заводе прикатанные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот регламент - плакат Маннола на станциях замены масла))

Сегодня прошел 2ТО на колобке, опять залил GM5w30 думаю свои 5000 км оно честно работает, так как слили старое масло прошел на нем 4700 км- оно черное, но не как вода. Кстати 3,8 л - 88 тыс.

Это из-за недогоревшего бензина? Я тоже около 10-15 тыс. ездил только на бензине. Но никогда не было такого. Темнеть начал только тогда, когда я перестал менять вовремя.

 

никаких проблем с расходом масла не имеет.

И у меня тоже никогда расход масла не было. Просто, мне кажется, звук изменился.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот регламент - плакат Маннола на станциях замены масла))

Сегодня прошел 2ТО на колобке, опять залил GM5w30 думаю свои 5000 км оно честно работает, так как слили старое масло прошел на нем 4700 км- оно черное, но не как вода. Кстати 3,8 л - 88 тыс.

В книжке замены масла castrol(а). У них похоже сговор) Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книжке замены масла castrol(а). У них похоже сговор)

сговор у большинства маслопроизводителей

Что такое полусинтетика? В глазах обычного юзера-масло с вязкостью 10/40

Обычно это просто маркетинговая надпись на минералке, в лучшем случае, 1-2% добавление синтетики. Другими словами период с 75 до 200 тысяч пробега - это кландайк для маслопроизводителя, т.к. именно в этот период он продает минералку по цене на 50-100%% дороже.

Особенно это интересно нефтедобытчикам-минимум вложений, максимум прибыли. Нафик им ваши синтетики?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое синтетика 5/40 за 4 литра которая стоит макс 100 штук Маннол, Тотал например ?

и в нете много пишут про разницу 5/30 и 5/40, какой из них лучше для нексий 1,6 так и не определился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из-за недогоревшего бензина? Я тоже около 10-15 тыс. ездил только на бензине. Но никогда не было такого. Темнеть начал только тогда, когда я перестал менять вовремя.

самиго ака. Машина всего прошла 6700 км:) Уже 2 раз меняно масло, 1 раза я и 1 раз завод, ну и на 6700 опять я. Вы думаете это масло плохое, Бензин хреновый такой по ходу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете это масло плохое, Бензин хреновый такой по ходу)

Может масло и хороший. Но чернота знак чего-то плохого.

Например, как и Вы сказали, наверняка, недогоревший бензин.

Это может или плохой бензин, или очень богатая смесь, или еще что-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень масла на холодную на минимуме,стоит оставить или долить лучше?

..мороз,сжатие?!

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.мороз,сжатие?!

Нет таких морозов здесь,чтобы думать об этом.Долей конечно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если налили средний уровень может быть. Лучше долить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.