drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Выбор масла всегда актуален. Вот нашел я превосходнейшую ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ трилогию про масла

Из разряда Все, что вы хотели узнать про масла, но стеснялись спросить!

https://www.drive2.ru/b/1103110/

Например, прочитав вторую часть теперь понимаю разницу между А3 и С3. Теперь знаю, что новый С3 не совсем лучше А3, хотя и перекрывает его по всем параметрам, НО ведь у него гарантия ресурса только 250-300 моточасов... там еще много нюансов интересных.

В общем, читайте - ОЧЕНЬ полезные статьи.

читать лучше начать с первой статьи: https://www.drive2.ru/b/1103110/

Edited by Ruslan G.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, в каждом блоге, статье или форуме продвигают то, что нужно. Удивил один момент в вашей ссылке: "эти моторы создавались по данное масло". Ремарка: никогда мотор не будет создаваться под масло, только наоборот. Хотя, возможно автор просто опечатался, хотя...в любом случае, я могу написать вам подобную анализирующую статью, в которой докажу обратное, что малозольник гораздо полезнее полнозольника. Однако, соглашусь, что масла А3/В4 значительно лучше переживают кака-топливо и более стойки к высоким нагрузкам. Но если рассматривать не эталонный продукт, а то, что продаётся на нашем "весёлом" рынке, то более качественный малозольник порвет полнозольник слабого качества. Например, малозольник Мобил-1, порвет полнозольники от Кикса и Маннола вместе взятые. Т.е. важна не столько классификация, сколько композиция из чего масло сделано.

И еще, в отличие от API ACEA, подходит к испытанию масел более продвинуто. Если американцы не вылазят из лабораторий, то европейцы издеваются над маслами на сколько хватает фантазии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремарка: никогда мотор не будет создаваться под масло, только наоборот.

А как же расчеты двигателя производить если масла еще в природе нет? Ведь оно не только смазывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, в каждом блоге, статье или форуме продвигают то, что нужно. Удивил один момент в вашей ссылке: "эти моторы создавались по данное масло". Ремарка: никогда мотор не будет создаваться под масло, только наоборот. Хотя, возможно автор просто опечатался, хотя...в любом случае, я могу написать вам подобную анализирующую статью, в которой докажу обратное, что малозольник гораздо полезнее полнозольника....

Мне сложно спорить, в этом вопросе я профан, потому и читаю тех.информацию. Очень интересно получается, выходит, что именно масло создается под мотор... допустим это так, выходит инженеры создают двигатель, для которого еще не придумали масло? Это как, двигатель готов, а вот что в него заливать еще не решили? Как по мне, так чаще всего бывает как написано в статье - двигатель разрабатывается с учетом масла, которое в него зальют. Повторюсь, я дилетант и возможно мое утверждение покажется глупым, вы уж не сердитесь.

 

А про продвижение в блогах сказать могу - именно в этой статье, которую я привел ни кого не продвигают вообще - мне кажется, что это ясно - достаточно прочитать статью.

 

Удивил один момент в вашей ссылке: "эти моторы создавались по данное масло". Ремарка: никогда мотор не будет создаваться под масло, только наоборот.

Справедливости ради, я знаю один момент в истории, когда было сделано подобное, не с маслом, но пример показателен. Когда в Китае проходили олимпийские игры, там строили стадион птичье гнездо. Так вот, когда спроектировали архитектуру, выяснилось, что сплава металла, который бы подошел для проекта НЕ существует - его взяли и создали - но это единичный случай.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда авторевюшники были у кастрола, то кастролц ответили что они создают конвейерный масло конкретно под определённый машину ( мотор). Прпоизводители машин указивает интервал замену и угара. Например 15000 км и 1 литр. Так сразу 2 зайца убивает, и интервал увеличивается и изза доливке масло более свеж. если ищите в авторевю ( autoreview.ru) то найтиде эту статъя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сложно спорить, в этом вопросе я профан, потому и читаю тех.информацию. Очень интересно получается, выходит, что именно масло создается под мотор... допустим это так, выходит инженеры создают двигатель, для которого еще не придумали масло? Это как, двигатель готов, а вот что в него заливать еще не решили? Как по мне, так чаще всего бывает как написано в статье - двигатель разрабатывается с учетом масла, которое в него зальют. Повторюсь, я дилетант и возможно мое утверждение покажется глупым, вы уж не сердитесь.

Есть определенная расчетная единица, учитывая которую строится двигатель. После маслёнщики уже начинают свои движения, опираясь на требования. А если наоборот, то это как построить водопровод, а потом вокруг него подымать стены...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если рассматривать не эталонный продукт, а то, что продаётся на нашем "весёлом" рынке, то более качественный малозольник порвет полнозольник слабого качества. Например, малозольник Мобил-1, порвет полнозольники от Кикса и Маннола вместе взятые. Т.е. важна не столько классификация, сколько композиция из чего масло сделано.

Здесь конечно все верно, спорить бессмысленно. Единственное, что меня лично огорчает, так это отсутствие идей, откуда можно узнать эту самую композицию, чтобы мы, простые обыватели могли сравнить между собой масла перед покупкой и сделать правильные выводы. Например, как вы узнали, что Мобил-1 гораздо лучше Кикса и Маннола? Где то можно увидеть состав этих масле и сравнить их? Пожалуйста, не ищите в моих вопросах какого то скрытого смысла, просто я дотошный человек и хотелось бы хоть как-то разобраться в этом деле. А вы один из очень немногих людей из тех кого я знаю, кто является грамотным человеком в этой теме и кто часто отвечает на вопросы форумчан. Спасибо.

 

Есть определенная расчетная единица, учитывая которую строится двигатель. После маслёнщики уже начинают свои движения, опираясь на требования. А если наоборот, то это как построить водопровод, а потом вокруг него подымать стены...

Век живи - век учись. Спасибо. Четко, ясно. Вопрос снят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть определенная расчетная единица, учитывая которую строится двигатель. После маслёнщики уже начинают свои движения, опираясь на требования. А если наоборот, то это как построить водопровод, а потом вокруг него подымать стены...

Это что то новое в методике конструирования ДВС. Еще раз для уточнения: что "такое расчетная единица"? Это фактор, критерий, термин, параметр или что то инновационное в лексиконе? Для простоты одурманивания?

Моторное масло однозначно важно при конструировании ДВС, поскольку оно обладает несколькими физическими параметрами и естественно последующими эксплуатационными свойствами, которые также можно оценить, но конструкторы этим (оценкой) уже не занимаются. Скорее наоборот - обороняются. :)

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

инженеры создают двигатель, для которого еще не придумали масло?

И да и нет. Есть такие автодержавы как Россия с Узбекистаном, у которых свой путь развития, а есть несколько иные страны со своими производителями и там есть такое дело, как "зелные активисты" и автоспорт (драг в Пскенте в расчет не берем), для кого то зрелище, для кого-то "полигон" для обкатки новых технологий. И если в Ф-1 "катают" совсем уж космические поделки, то в DTM или любом нормальном кузовном чемпионате или моносериях обкатывают именно технологии. Многие моторы М-серии бмв пришли именно из спорта, самый крутой трехлитровый дизель от ауди - пришел на гражданские авто с болидов ЛеМана. Самоблокирующийся дифф ( в котором масло меняется чаще чем в акпп) - тоже дитя спортивных технологий (а не оффроуда как думают многие). И для всего этого многообразия зачастую разрабатывались свои компоненты и технологии включая смазочные материалы. Зачастую это делается совместно, но никак не раньше, какой смысл масляному гиганту выводить на рынок специфичный продукт для которого нет ни одного потребителя? Не будем сейчас рассматривать серии "профф" от Кастрол или "специфик" от запрещенного - там узкоспециализированный продукт, зачастую не для продажи частному клиенту, просто поверьте что они появились уже для конкретных двигателей конкретного производителя. Возьмем самый простой пример - фильтр частиц (DPF) - представьте себе ситуацию, когда тот же мобил или шелл заявляет - "ребята, мы тут сляпали малозольное масло, оно как бы так себе, да и подороже будет, да и нафиг еще не нужно, но раз уж набадяжили, не пропадать же добру. Не могли бы вы придумать куда его использовать? Двигатель там какой нить или механизм, Спасибо". " А до первого появления авто с DPF оставалось долгих три года"
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь конечно все верно, спорить бессмысленно. Единственное, что меня лично огорчает, так это отсутствие идей, откуда можно узнать эту самую композицию, чтобы мы, простые обыватели могли сравнить между собой масла перед покупкой и сделать правильные выводы. Например, как вы узнали, что Мобил-1 гораздо лучше Кикса и Маннола? Где то можно увидеть состав этих масле и сравнить их? Пожалуйста, не ищите в моих вопросах какого то скрытого смысла, просто я дотошный человек и хотелось бы хоть как-то разобраться в этом деле. А вы один из очень немногих людей из тех кого я знаю, кто является грамотным человеком в этой теме и кто часто отвечает на вопросы форумчан. Спасибо.

Век живи - век учись. Спасибо. Четко, ясно. Вопрос снят.

Спасибо.

Прежде всего, вы нигде не увидите состав масел. Более того, большинство компаний тратят миллионы на одурманивание клиента различными надписями на канистрах. Шифруются так, чтобы и народ обдурить и в суд не попасть.

Даже тот же любимый некоторыми ойл-клуб с их тестами - это информация для уличных зевак. Если бы было просто узнать состав любого продукта с помощью анализов, то многие бы компании не тратили миллионы для защиты от шпионажа, да и шпионажа бы не было. Зачем? купил аппарат за 50000$ и все секреты у тебя в кармане, но...

Так вот, данную информацию можно узнать только на технических семинарах, куда доступ обычной публике закрыт. Например, я, узнав про технический семинар на кафедре топлив и смазок в МАДИ и про возможность поприсутствовать, всё бросил и на несколько дней полетел в Москву. Там много чего рассказывали про различные масла, виды топлива, их взаимодействие. Услышал что то новое? Да. Были ли скучные моменты? Да. Смог ли задать вопросы и получить ответы? Да.

Подобные семинары так же проводят технологичные компании. Бюджетные компании проводить эти семинары не будут, там всё больше по маркетингу. Так вот. Тот же мобил на своих семинарах исключает 3 группу(гидрокрекинг) из состава синтетик, называя минеральным маслом, хотя продаёт этого гидрокрекинга по миру МОРЕ. 4-5 группы мобил считает истинной синтетикой.

Кастрол же наоборот, ориентирован на гидрокрекинг, поэтому практически все их масла на гидрокрекинговой основе и, на своих технических семинарах кастроловцы рассказывают, что круче гидрокрекинга ничего нет. Правда их всё время сносит к умным молекулам, ну да ладно. Это их детище.

Мотюль так же, как и мобил смотрит на смазочные. Ну они и идут в принципе в одном ценовом сегменте с небольшой разницей.

На шелловских семинарах я не был, но по рассказам очевидцев там в основном всё строится на количестве нефтевышек, на количестве продаваемого масла в мире(хотя это очень спорный вопрос), ну и в последнее время стали пытаться продвинуть старые технологии под видом чего-то сверх с ног сшибательного.

Касательно бюджетных производителей, то им и рассказывать то нечего, т.к. собственных технологий нет, в основном это компании наклейщики, а содержимое в их канистрах разливается по принципу: меньше затрат, больше маркетинга, больше масс. Именно их выдумка меняй масло чаще, заливай масла по пробегу, история про "досю"(зачем платить больше) и т.д. Обычным делом там используют регенерированную отработку в сумасшедших масштабах, урезанные пакеты присадок, иногда в продажу идут обычные минеральные базовые масла, подогнанные под вязкость 10/40, где синтетикой и не пахнет - просто ориентация на вязкость - клиент всё равно слопает, как полусинтетику.

Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу, как узнать? Скажу банальную вещь - только ориентируясь на цену. Не будет бюджетная косметика, бюджетная машина, бюджетная техника стОить дорого. Так же и премиальная косметика, автомобиль и техника не будут стОить дёшево. Так же и в автомобильных маслах.

Edited by FORS.UZ
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего, вы нигде не увидите состав масел. Более того, большинство компаний тратят миллионы на одурманивание клиента различными надписями на канистрах. Шифруются так, чтобы и народ обдурить и в суд не попасть.

Даже тот же любимый некоторыми ойл-клуб с их тестами - это информация для уличных зевак. Если бы было просто узнать состав любого продукта с помощью анализов, то многие бы компании не тратили миллионы для защиты от шпионажа, да и шпионажа бы не было. Зачем? купил аппарат за 50000$ и все секреты у тебя в кармане, но...

Ну,ну. Так все таки на "одурманивание" тратятся не малые деньги?

 

Так вот, данную информацию можно узнать только на технических семинарах, куда доступ обычной публике закрыт. Например, я, узнав про технический семинар на кафедре топлив и смазок в МАДИ и про возможность поприсутствовать, всё бросил и на несколько дней полетел в Москву. Там много чего рассказывали про различные масла, виды топлива, их взаимодействие. Услышал что то новое? Да. Были ли скучные моменты? Да. Смог ли задать вопросы и получить ответы?

Вызывают, что бы удостовериться во всем неизведанном. Если что то и получается сенсационное, то это и отражается на конечном настроении банкета. А скучно бывает только тем, кто не понимает: о чем идет речь. Ведь если кто нибудь в своем докладе смешает "АКПП с самоблокирующимся дифференциалом" в увязке с маслом, то наверняка проснутся все спящие в зале, кто хоть как то имеет отношение к механике, не говоря уже про эксплуатационниках.

 

Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу, как узнать? Скажу банальную вещь - только ориентируясь на цену. Не будет бюджетная косметика, бюджетная машина, бюджетная техника стОить дорого. Так же и премиальная косметика, автомобиль и техника не будут стОить дёшево. Так же и в автомобильных маслах.

Ну как можно ориентироваться на цену, если даже обусловленную Законом информацию скрывают от простых потребителей? "Шифруются"?

 

 

Касательно бюджетных производителей, то им и рассказывать то нечего, т.к. собственных технологий нет, в основном это компании наклейщики, а содержимое в их канистрах разливается по принципу: меньше затрат, больше маркетинга, больше масс.

 

А чо: есть еще и "бюджетные производители" моторного масла? Можно поподробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати коробке DSG ( VW) которые очень быстро ломалось, оказивается виноват масло кастрол синтетек. Сейчась масло меняли на минералку и всё о.к. Значит иногда минералка ( гидрокренг) лучше чем синтетека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати коробке DSG ( VW) которые очень быстро ломалось, оказивается виноват масло кастрол синтетек. Сейчась масло меняли на минералку и всё о.к. Значит иногда минералка ( гидрокренг) лучше чем синтетека.

какой продукт заливался и какой стали заливать? Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не у меня одного форум гонит...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати коробке DSG ( VW) которые очень быстро ломалось, оказивается виноват масло кастрол синтетек. Сейчась масло меняли на минералку и всё о.к. Значит иногда минералка ( гидрокренг) лучше чем синтетека.

какой продукт заливался и какой стали заливать?

Тот самый случай когда лучшее враг хорошего. Был у ВАГовцев документ по DSG7 (тот что с сухим сцеплением) - отзывная компания, меняли с синтетики на минералку, это касалось масла в механической части коробки. Там мех часть по сути обычная МКПП, ваговцы залили синтетику и дали пожизненную гарантию, а потом пришлось исправлять косяки. Формулировка была красивая - что то вроде "в результате электролиза могут появляться токопроводящие отложения в блоке управления которые могут и замкнуть и предохранитель выбьет и сцепление разомкнется" - короче версия была наполнена заботой и переживанием за клиента, а по факту - синтетика стала сочиться через все дыры и во все дыры, от чего блок мехатроника тупо "погибал".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да и нет.

Спасибо, MBStore. Интересно и познавательно.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот самый случай когда лучшее враг хорошего. Был у ВАГовцев документ по DSG7 (тот что с сухим сцеплением) - отзывная компания, меняли с синтетики на минералку, это касалось масла в механической части коробки.

Рекомендация вроде была Трансмакс Z, или я ошибаюсь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу, как узнать? Скажу банальную вещь - только ориентируясь на цену. Не будет бюджетная косметика, бюджетная машина, бюджетная техника стОить дорого. Так же и премиальная косметика, автомобиль и техника не будут стОить дёшево. Так же и в автомобильных маслах.

Большое спасибо, Александр за развернутый ответ, и за выдержку :), ведь отвечать на чаще наивные вопросы дилетантов - это вероятно не самое увлекательное занятие. Тем не менее вы и MBStore очень часто предоставляете на форуме ОЧЕНЬ интересную и полезную информацию. Лично для меня возможность узнать что-то новое, немножко "вырасти" является значимой и важной. Спасибо.

Ваш ответ про тех.семинары, что на таких(недоступных для широких масс) мероприятиях можно узнать интересную информацию - этот ответ подтвердил мои догадки, к сожалению. Ну ни чего, "курочка по зернышку клюет", постепенно мое представление о маслах, их необходимости и достаточности растет. Еще раз спасибо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю "баталии" тут...и не понимаю, неужели общения в "личке" недостаточно, чтобы выяснить отношения? :о)

 

Мой вопрос такой - купил Орландо, 2 поз, необходимо ли менять моторное масло после 2000км (обкатка+)?

Или масла наливают в Корее, а значит, их можно использовать стандартные 7-8тыс пробега?

Принимаются аргументированные ответы, можно и в личку.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимаются аргументированные ответы

а что написано в сервисной книжке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю "баталии" тут...и не понимаю, неужели общения в "личке" недостаточно, чтобы выяснить отношения? :о)

 

Мой вопрос такой - купил Орландо, 2 поз, необходимо ли менять моторное масло после 2000км (обкатка+)?

Или масла наливают в Корее, а значит, их можно использовать стандартные 7-8тыс пробега?

Принимаются аргументированные ответы, можно и в личку.

Спасибо!

На 1 вопрос: по-мужски - есть проблемы приедь, разберемся-определимся. Но, реалии современного мира, когда троллят в эфире, прячась за монитором, вот и приходится на всеобщее обсуждение выводить.

 

По вопросу №2: год выпуска какой у авто? Если прошлый, то лучше быстрее сменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендация вроде была Трансмакс Z

У них там бардак полный, этих DSG только основных видов 3 штуки, шестерка с мокрым сцеплением, семерка с мокрым на лютых версиях и самая первая семерка с сухим сцеплением, та что у народа как раз и ассоциируется DSG=барахло (у каждой свой допуск по маслу, плюс еще допуск от даты производства и типа, VIN в помощь). У каждой из этих коробок еще своя революция (они ее раз в два три месяца до ума доводили). Сторонних кроссов по маслу не знаю на память, у меня только оригинальные, что там от кастрола не скажу. Да и тут тоже конкретика по виду и дате производства нужна, в 5-е и 7-е кушки ауди в коробки вобще льют 2 вида, гидравлику для мехатроника и трансмиссионку в мех часть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему менять, если прошлый год? у масла есть не только интервал по пробегу, но и срок по времени. Обычно по времени 6 месяцев

 

У них там бардак полный, этих DSG только основных видов 3 штуки, шестерка с мокрым сцеплением, семерка с мокрым на лютых версиях и самая первая семерка с сухим сцеплением, та что у народа как раз и ассоциируется DSG=барахло (у каждой свой допуск по маслу, плюс еще допуск от даты производства и типа, VIN в помощь). У каждой из этих коробок еще своя революция (они ее раз в два три месяца до ума доводили). Сторонних кроссов по маслу не знаю на память, у меня только оригинальные, что там от кастрола не скажу. Да и тут тоже конкретика по виду и дате производства нужна, в 5-е и 7-е кушки ауди в коробки вобще льют 2 вида, гидравлику для мехатроника и трансмиссионку в мех часть.

Мне вообще нравятся ауди с их кпп, где помимо хорошего объема жидкости, еще и разные жижи вливаются. Мы для немцев привезли редкие масла с редкими допусками, но наши усто везде фигачат декрон-3 :) Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что уважаю модератора, так это за его тонкое чувство прекрасного и умение выделить суть из беседы, отсеяв все лишнее. :clapping:

69a1c14a73f8.png

Edited by MBStore
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати коробке DSG ( VW) которые очень быстро ломалось, оказивается виноват масло кастрол синтетек. Сейчась масло меняли на минералку и всё о.к. Значит иногда минералка ( гидрокренг) лучше чем синтетека.

sher1000 )) ты чего говоришь сам запутался)) Скорее всего синька была подделка, а насчет минералки она никак не может быть гидрокрекингом, на то она и минералка!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now