drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

<br />но равинол пошёл дальше всех. Одно дело отдирать в сервисе, где канистра идёт на выброс, другое дело магазин, где имиджевая реклама<br />

 

так зачем им эта наклейка с голограммой... ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, на масле GM не нашел надписи 5w30. Как понять что это синтетика. Упаковка синяя. Фото выкладывал NEO KADAM ранее

Есть там надпись, но надо очень внимательно смотреть среди корейских иеоглифов. Я тоже долго искал сперва перед заменой в сервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так зачем им эта наклейка с голограммой... ?

за каждую сданную наклейку продавец получает бонус. Например, 20000 сум, 10 скинул вам, 10 осталось ему

 

Господа, на масле GM не нашел надписи 5w30. Как понять что это синтетика. Упаковка синяя. Фото выкладывал NEO KADAM ранее

это не синтетика. Просто масло с вязкостью 5/30
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малик звонил ко мне консультировался

Ну консультация это понятно, интересно мнение... Похожи цифры на реальность?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не синтетика. Просто масло с вязкостью 5/30

Нормально будет для Спарка? На нем думаю остановиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну консультация это понятно, интересно мнение... Похожи цифры на реальность?

насколько мне память позволяет вспомнить, то это номер годовалой давности, может, даже больше. Сейчас многое изменилось. Например, ликви сейчас в топе, т.к. торгуется на уровне бюджетки. Мотюль и кастрол просели из за курса, маннол так же просел, хотя до сих пор в топе.

А вообще, если получится, то завтра скину таблицы автостата из рф за 2015 год. Наглядный пример в какой ...опе находится узбекский потребитель масел. Несмотря на кризис, русичи и казахи на масле не экономят.

 

Нормально будет для Спарка? На нем думаю остановиться

да лить можете что угодно. Всё зависит от ваших возможностей и предпочтений
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не синтетика. Просто масло с вязкостью 5/30

Так что минералку что ли? :blink:

Или все таки гидрокрекинг?

Если имели ввиду что это не РАО синтетика - то да.

Нормально будет для Спарка? На нем думаю остановиться

Залил такое же но в желтой канистре (Dexos2) в Джентру, в этот раз в синей канистре в спарк.

Буду менять в среднем через 5000км. Наверное получше Маннола, Фоссера, Кикса и т.п., а также других малоизвестных масел.

До этого в спарк заливал Аддинол Премиум 5-30 (Dexos2), при пробеге 8000км все масло было чрезмерно черным. Капельный тест выкладывал пару страниц назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, если получится, то завтра скину таблицы автостата из рф за 2015 год. Наглядный пример в какой ...опе находится узбекский потребитель масел. Несмотря на кризис, русичи и казахи на масле не экономят.

3402р. или 51 долларов за 5 литров Моторного масла M***L SPECIFIC DEXOS2 5W30, ...ну какая это экономия то? Причем из списка авторизованных магазинов.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

3402р. или 51 долларов за 5 литров Моторного масла M***L SPECIFIC DEXOS2 5W30, ...ну какая это экономия то?

По такой цене и я бы лил мотюль не раздумывая.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3402р. или 51 долларов за 5 литров Моторного масла M***L SPECIFIC DEXOS2 5W30, ...ну какая это экономия то? Причем из списка авторизованных магазинов.

 

 

астон, спасибо за рекламу MOTUL

 

По такой цене и я бы лил мотюль не раздумывая.

сказки это всё. Ежегодно делаем распродажу со скидками в 45%. Покупают только постоянные клиенты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

астон, спасибо за рекламу MOTUL

Всегда пожалуйста! А что очередное снижение предвидится? Или это маркетинговый ход такой?

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сказки это всё. Ежегодно делаем распродажу со скидками в 45%. Покупают только постоянные клиенты

Ну вы дайте знать как будут скидки на specific или x clean fe, заеду возьму, как раз на носу первое ТО

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

со скидками в 45%. Покупают только постоянные клиенты

С такими скидками и я постоянным клиентом буду ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло в двигле, в DV ! Машина Кобальт. GM Dexos-2, понравилось как обслуживают! Вроде и масло хорошее, на упаковке, производитель Корея написано! Вот только не понял, почему залили 3.8 л., на мой вопрос, мастер ответил, что типа по регламенту льют так, и уровень аж за третьей риской! Интересно это правильно? Там не выдавит не что? Сальники там например. Или слить малость? В мурзилке там что написано? Просто не имеется её у меня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До нормального уровня(2ая точка) в Кобу помещается 3л. Каждый раз с руганью в ДВ заставляю наливать только 3 л. Чревато отравлением катализатора.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
До нормального уровня(2ая точка) в Кобу помещается 3л. Каждый раз с руганью в ДВ заставляю наливать только 3 л. Чревато отравлением катализатора.

3х литров достаточно до нормального уровня? Еще не разу не менял масло, если 3 литра хватает буду брать в литровых тарах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 однолитровые канистры обычно стоят как одна 3,8-4л канистра. Выгоднее брать 4л канистры. Потом мало ли что, вдруг понадобится доливка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3х литров достаточно до нормального уровня? Еще не разу не менял масло, если 3 литра хватает буду брать в литровых тарах.

3.75 л с фильтром 3.5 л без согласно мурзилки а так от 3.3 до 3.5 л кому как нравится
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3.75 л с фильтром 3.5 л без согласно мурзилки а так от 3.3 до 3.5 л кому как нравится

Так согласно мурзилке это только на пустой дрыгун, при замене масло полностью не сливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло в двигле, в DV ! Машина Кобальт. GM Dexos-2, понравилось как обслуживают! Вроде и масло хорошее, на упаковке, производитель Корея написано! Вот только не понял, почему залили 3.8 л., на мой вопрос, мастер ответил, что типа по регламенту льют так, и уровень аж за третьей риской! Интересно это правильно? Там не выдавит не что? Сальники там например. Или слить малость? В мурзилке там что написано? Просто не имеется её у меня!

лейте сразу 5ть при продаже как раз будет , не в обиду вам но кобальты чего то распоясались на дороге . По моему в виду спада спроса на б/у и тем более новое авто , водилы ведут себя на дороге как камикадзе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы накатать 9800км при 10-15км/день нужно 2 года ежедневной езды.

Масло 2 года не менялось?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло в двигле, в DV !

 

 

Элдар по цене сколько получилось

Edited by foshan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказки это всё. Ежегодно делаем распродажу со скидками в 45%. Покупают только постоянные клиенты

Предлагаете ждать скидок и тариться на год вперед?

Интересно, почему в РФ стоит 10$ литр а в Узе 20$ литр? Неужели наши пошлины в несколько раз выше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло в двигле, в DV !

 

 

Элдар по цене сколько получилось

Общее отдал 106 тыс. масло 3.8 по 24 тыс. за литр = 91200 сум, фильтр - 8000 сум, и за работу 7500 сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаете ждать скидок и тариться на год вперед?

Интересно, почему в РФ стоит 10$ литр а в Узе 20$ литр? Неужели наши пошлины в несколько раз выше?

Давайте так, чтобы не впадать в полемику, запрещенную в этой теме, просто скажу следующее. Астон всё время находит какие-то сайты, где канистры старые, цены не обновлялись давно. причём это то Екатеренбург, то ещё какой-то город 3-го значения, которые ну никак не могут быть показателем в определении цены. Ну и потом, Астон забывает о том, что есть другие бренды, кроме MOTUL, которые в РФ торгуются значительно дешевле, чем в Узбекистане. Например, Шелл 5/40 торгуется в РФ по 25$ за 4 литра, у нас по 40. Ликви такая же ситуация. Теперь по MOTUL. Как бы цена тоже не 10, а 12,6, согласитесь, что разница в 26% очередная пища для троллей, типа астона.

Теперь, коснувшись транспортных расходов и таможенных расходов в РФ и РУз, можно увидеть, что фура до Москвы из Германии приедет за 5000 евро, а до Ташкента за 10000, и то, если на какой-нибудь из таможень не тормознут груз. Однажды тормознули на 1,5 месяца, пришлось доплатить за простой еще + 3000.

Расходы по ввозу в РФ составляют 18% от стоимости груза, расходы по ввозу в РУз составляют порядка 65%, причём расчёт берется не от инвойсовой стоимости груза, но к стоимости плюсуется транспорт. Далее + непредвиденные расходы на таможне, в отделе сертификации, т.к., если исключить эти непредвиденные расходы, то масло неожиданно из синтетики(по кодам) может превратиться в минералку с дополнительными расходами по пошлинам. Или могут затянуть до предельного срока, начнут придираться до каждой запятой. Отсюда и вылазит прогрессивная разница с ценами с соседними государствами, т.к. 25%, например, с 10 долларов и 25% с 15 долларов - это разные цифры, надеюсь Вы это понимаете. Это касается не только автомасла, но и шин, и одежды, и продуктов питания. Поэтому не стОит поддаваться провокациям инопланетных троллей, которые живут в неизвестной вселенной и периодически пишут такие посты, как будто с дуба упали и головой стукнулись.

 

Ну и наконец, Вы спрашиваете, что я предлагаю? В принципе, ничего не предлагаю, лишь констатирую факт, а тариться на год, на 2 или на 5 - это дело каждого.

 

Чтобы накатать 9800км при 10-15км/день нужно 2 года ежедневной езды.

Масло 2 года не менялось?

Ну скажем так, что преобладали поездки на 10-15 км, от дома до работы и обратно. Масло не менялось почти год

 

До сих пор на нём езжу, времени нет поменять, уже 10000

Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.