drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

http://www.oil-club....l/page__st__360 вот почитайте тут, много интересной информации.

 

Как масла хвалят я уже читал, хотелось послушать реальных пользователей сего продукта. Ладно, проехал на нем уже 3500км, пока нареканий нет, но и какой то разницы с Киксом тоже не заметил, кроме цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторное Масло «ZIC» Semi-Synthetic 10W-40 A+ (5.000 км)

Масляный Фильтр «Салют» Самара (5.000 км)

Промывка «Motor Flush» Quaker City (5.000 км)

Трансмиссионное Масло TM-5 «Лукойл» 80W-90 (50.000 км)

 

 

PS:

Зубила 1990 года, Мотор не Вскрыт, Реальный Пробег 100.000. Первые Руки уже 22 года. Жалоб нет. Этой Зимой в Минимальные -15с Машина завелась без проблем.

 

ZIC - Мировой Уровень Качества! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC - Мировой Уровень Качества! (с)

Я им так же пока что доволен. В отличии от Маннло синтетики оно темнеет при езде на газе. Думаю это признак того что оно мне ДВС потихоньку чистит. Правда у меня залита синтетика 5 на 40 и до замены лил себе мягкий очиститель двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я им так же пока что доволен. В отличии от Маннло синтетики оно темнеет при езде на газе. Думаю это признак того что оно мне ДВС потихоньку чистит. Правда у меня залита синтетика 5 на 40 и до замены лил себе мягкий очиститель двигателя.

 

Многие на это жалуются, но на том в нем и различные присадки что бы оно не только смазывало, не густело и не жижело при различных температурах, а еще и "мыло" мотор изнутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, появился хруст на 2-й и 3-й. Масло Кастрол и корзину менял тыщ. 20 назад. Трос сцепы менял 10 тыщь назад. Матиз. Пробег 87 тыщ. Регулировка сцепы не помогает. На что грешить? На синхроны? Или масло?

 

П.С. На машинном сказали, что есть какое-то масло голландского производства (не сливочное), оно самое то, что нужно в коробку, идрить ее, а где ее искать никто не знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. На машинном сказали, что есть какое-то масло голландского производства (не сливочное), оно самое то, что нужно в коробку, идрить ее, а где ее искать никто не знает.

на матиз МКПП обычно льют ATF Dexron III и забывают навсегда :) обычно именно это масло убирает хруст при переключении передач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матиз МКПП обычно льют ATF Dexron III и забывают навсегда :) обычно именно это масло убирает хруст при переключении передач.

---

Хруст это 90% выработанных синхронизаторов. ATF в Механику? Оно жидкое очень и применяется чаще к Автомат Коробкам, так ка подается под давлением. Не для нашего климата, летом будет как вода. Лить нужно специальное трансмиссионное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

---

Хруст это 90% выработанных синхронизаторов. ATF в Механику? Оно жидкое очень и применяется чаще к Автомат Коробкам, так ка подается под давлением. Не для нашего климата, летом будет как вода. Лить нужно специальное трансмиссионное.

 

А чего же лить? И еще, чем он плох, вродь, там широкий температурный диапазон.

 

на матиз МКПП обычно льют ATF Dexron III и забывают навсегда :) обычно именно это масло убирает хруст при переключении передач.

 

Где брать?

 

И еще че брать АТФ - Лукойл, Кастрол или Мотуль?

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хруст это 90% выработанных синхронизаторов.

тут как раз 10%. это заводская болячка матизов.

 

И еще че брать АТФ - Лукойл, Кастрол или Мотуль?

да любой, можно лукойл :) мотуль смысла не вижу, лишняя переплата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Будем искать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальные точки Лукойла открылись.Кто свои мнения напишет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальные точки Лукойла открылись.Кто свои мнения напишет?

 

На Фархадском внутри рынка продавец голубоглазая блондинка, с ней есть о чем поговорить, разбирается в смазке ДВС :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офис Лукойла был в шоке от официальных точек :))... Как выяснилось позже никакого отношения Лукойл Узбекистан к ним не имеет :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском внутри рынка продавец голубоглазая блондинка, с ней есть о чем поговорить, разбирается в смазке ДВС :D

Ой как интересно стало... подробнее пожалуйста можно??

А то я чет давно не беседовал на тему "смазок" :lol:

 

И еще че брать АТФ - Лукойл, Кастрол или Мотуль?

Я бы сказал что себе в ксюху лил и какие последствия были но боюсь снова разорвут меня с обвинениями в пиаре.

Про Кастрол могу сказать будьте осторожны. Очень много подтелок. Я себе на фархадском брал как то у вроде офиц дилеров мне оно вообще не понравилось. Явно то ли бракованное масло было то ли само пал.

Про лукойл пишут как хорошее так и плохое на форумах, так что лучше еще раз узнайте все по подробнее о этих маслах.

Мотуль - без комментариев, ибо страшно писать тут о нем (съедят живьем) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю масло GM (которое в жестяных банках). Машина Ласетти АКПП. Менял масло в ноябре 2011 (пробег был 7,000) сейчас пробег 9,000 - проверил уровень - выше чем МАХ. Чем это грозит? Стоит слить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офис Лукойла был в шоке от официальных точек :))... Как выяснилось позже никакого отношения Лукойл Узбекистан к ним не имеет :).

 

Улыбнуло :)

 

Ой как интересно стало... подробнее пожалуйста можно??

А то я чет давно не беседовал на тему "смазок" :lol:

 

Да она там одна на рынке и магазин у нее один, да и в магазине она всегда одна, её трудно не заметить B)

 

Я бы сказал что себе в ксюху лил и какие последствия были но боюсь снова разорвут меня с обвинениями в пиаре.

Про Кастрол могу сказать будьте осторожны. Очень много подтелок. Я себе на фархадском брал как то у вроде офиц дилеров мне оно вообще не понравилось. Явно то ли бракованное масло было то ли само пал.

Про лукойл пишут как хорошее так и плохое на форумах, так что лучше еще раз узнайте все по подробнее о этих маслах.

Мотуль - без комментариев, ибо страшно писать тут о нем (съедят живьем) :D

 

ZIC

Насчет Последнего +1 :D :D :D

 

заливаю масло GM (которое в жестяных банках). Машина Ласетти АКПП. Менял масло в ноябре 2011 (пробег был 7,000) сейчас пробег 9,000 - проверил уровень - выше чем МАХ. Чем это грозит? Стоит слить?

 

Выдавливанием Сальников и течи масла, лучше чуть через фильтр маслянный слить. Если конечно щуп родной и масло проверяли на холодный двигатель, ну и машина стояла на ровной поверхности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Выдавливанием Сальников и течи масла, лучше чуть через фильтр маслянный слить. Если конечно щуп родной и масло проверяли на холодный двигатель, ну и машина стояла на ровной поверхности.

 

Спасибо за ответ. Щуп родной, движок был холодный, насчет поверхности - вроде ровная была, еще раз проверю где-нибудь еще. Так значит через фильтр можно слить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так значит через фильтр можно слить?

лучше через трубку для масляного щупа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше через трубку для масляного щупа.

 

 

Не знаю как легче на Лачетти, я на Тазике сливал через фильтр в Яме. Да и Сами "заменщики" мне это посоветовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и Сами "заменщики" мне это посоветовали.

щас у многих уже есть насосы которые могут масло высосать через эту трубку. в итоге не нужно откручивать ни пробку, ни фильтр :) и движок останется таким же чистым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPion, огласи список таких мест, а то я знал только Ташкент-2009, и сейчас не могу найти где смогут отсосать все масло, а то обидно ездить на новом масле с остатком от старого...

щас у многих уже есть насосы которые могут масло высосать через эту трубку. в итоге не нужно откручивать ни пробку, ни фильтр :) и движок останется таким же чистым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю масло GM (которое в жестяных банках). Машина Ласетти АКПП. Менял масло в ноябре 2011 (пробег был 7,000) сейчас пробег 9,000 - проверил уровень - выше чем МАХ. Чем это грозит? Стоит слить?

 

Кстати я поднял ваш вопрос, перелив по щупу у Лачей это нормальное дело, если заливать в лачу ровно 4 литра масла то уровень очень близко к максимуму. Посоветовался с толковыми ребятами которые за свою жизнь проездили на многих машинах. Сказали что это нормальное явление. Так что будь спокоен. Они проверяли сами. Если конечно не влил туда больше чем полагается, потому что за 2к километров пробега уже давно выдавило бы сальники. 3.7л По Паспорту в лачу, люди льют 4 литра и ездят. В Лаче мотор больше чем в нексии, хотя в нексии 4 литра масла, даже в спарке 4 литра. Тут вывод один, "кривые" щупы голове покая не дают :D Если уверен что масло в 4 литровой канистре было не 6 литров то ездить можно спокойно, хотя в наше то время в 4 литровой канистре и 4 литров не выйдет. Все это мое личное ИМХО.

 

щас у многих уже есть насосы которые могут масло высосать через эту трубку. в итоге не нужно откручивать ни пробку, ни фильтр :) и движок останется таким же чистым.

 

Особенно у Автора вопроса специальный насос по откачке моторного масла из картера через трубку щупа. Ну только если Клизмой побольше размеров. Не легче в яму спустится и фильтр открутить? Его помоему даже из под капота достать можно.

Edited by Engineer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPion, огласи список таких мест, а то я знал только Ташкент-2009, и сейчас не могу найти где смогут отсосать все масло, а то обидно ездить на новом масле с остатком от старого...

Я не шпион но все же отпишусь :D

Есть сервис на сергилях такой, если память не изменяет ЕвроСервис называется.

Там есть все что хотите и очень чисто и аккуратно. Отсосут и все остальное без проблем (я это про масло ;) )

Что бы быть уверенным что слили все, то тут по мимо насоса нужно еще залить перед заменой очиститель типа "флеш" ибо он разжижает масло и помогает стечь больше чем без применения данных средств. Так же желательно время я так думаю.

Если нужны телефоны этого сервиса - дам в личку.

Да, и еще такой насос видел в сервисе что стоит между ок тепа и фархадским. там есть такой поворот через махалю где дорога убитая, так вот прям перед ним стоит мойка и сервис. Когда я там мылся видел этот насос в пункте замены масла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берется 50-100 мл шприц, одевается на него трубка от капельницы и спокойно высасывается через щуп необходимое количество масла. Можно так же использовать клизму.

В любом случае, повышенный уровень масла - это может быть не только масло, но и течь форсунок. Капните каплю масла на бумагу, когда высохнет, посмотрите внимательно. Если вокруг ровного пятна есть звездочкообразные разводы, значит в масле есть топливо. Лучше почистить форсунки и поменять масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берется 50-100 мл шприц, одевается на него трубка от капельницы и спокойно высасывается через щуп необходимое количество масла. Можно так же использовать клизму.

В любом случае, повышенный уровень масла - это может быть не только масло, но и течь форсунок. Капните каплю масла на бумагу, когда высохнет, посмотрите внимательно. Если вокруг ровного пятна есть звездочкообразные разводы, значит в масле есть топливо. Лучше почистить форсунки и поменять масло.

 

 

Наврятли, у него машина новая 10 тысяч всего проехала или еще даже не проехала, если он уже проездил 2 тысячи без проблем то боятся уже нечего, а при следующей замене уже ориентироваться по щупу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.