des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

послее проезда трамвая или вовремя проезда дом трисётся как землетрисения подоконики

На фундаменте сэкономили просто, а трамвай виноват
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, самые чистые и удобные остановки - те, где работают торговые точки с более-менее вменяемыми владельцами. Кстати, вот где "самоокупаемость остановок" (хотя зачем она нужна?). Много таких остановок знаю.

у меня своё мнение по поводу таких мест, минимальные площади скопления грязи - максимальная ремонтопригодность/внешний вид. Остановки с магазинами, это какое-то капитальное строение. читай углы, штукатурка, какие-то потолки пластиковые дешевые, отвисшие, отбитый местами иранский кафель - выбешивает капитальность по отношению к прелестной остановке. В детстве помню, на Кукче была трамвайная и автобусные остановки для "миллиона" народу всей махалли; Две спаренные трубы держали навес, две продольные служили спинкой, сидушка классическая, без поддона/мусоросборника и покрыто все это листами гофрированной жести. Божественно красиво, минимально, одна банка краски и вся остановка новая.

Лучшая остановка это та, которую можно очистить с брандспойта.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшая остановка это та, которую можно очистить с брандспойта.

Согласен, только добавлю в твою фразу: ... и та, которую можно использовать, как остановку.

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стеклянные стены остановок, стеклянные перегородки в автобусах.

Самый легкоочищаемый материал, самый практичный. Не надо красить, любое говно смывается до первоначального состояния поверхности. Европейцы не дураки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доводы некоторых писателей абсурд конечно.

Стеклянные остановки хороши с виду, стекло очищается быстро это также плюс. НО в дождь вся вода с крыши стекает внутрь остановки и на сидения, сидения мокрые

ради бога не городите, в эпоху гуглей ничего не стоит выяснить внешний вид остановок того же Лондона/Парижа, которые стократно дождливее Ташкента. Так вот, там не то, что схожие, а абсолютно те же самые "французы". Интервал соблюдать надо, а не пункт получасового отдыха граждан там делать.

 

и сиденья там не просто разделяются (чтобы не спали), а с уклоном под 45 делают иногда, чтоб не засиживались. Остановка - место ожидания ближайшего транспорта, а не пункт отдыха, семечколузганья, распивания, раскуривания. Хотя если возьмётся кто покрывать расходы, хоть бордель там устраивай.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради бога не городите, в эпоху гуглей ничего не стоит выяснить внешний вид остановок того же Лондона/Парижа, которые стократно дождливее Ташкента. Так вот, там не то, что схожие, а абсолютно те же самые "французы". Интервал соблюдать надо, а не пункт получасового отдыха граждан там делать.

 

и сиденья там не просто разделяются (чтобы не спали), а с уклоном под 45 делают иногда, чтоб не засиживались. Остановка - место ожидания ближайшего транспорта, а не пункт отдыха, семечколузганья, распивания, раскуривания. Хотя если возьмётся кто покрывать расходы, хоть бордель там устраивай.

Интервал соблюдать это еще не панацея, в автобусе также придется стоять, если мест нет.

Да какая мне разница, как там у французов или немцев, если мне тупо 15-20 минут постоять трудно, после ночной смены или рабочего дня это я молодой еще, пенсионерам и людям в возрасте тем более до фени, на этот футуристичный дизайн а если лето, солнце?

Оставьте право выбирать сколько сидеть на остановке и что делать, самим людям, пока это не запрещено общими правилами.

Вы сами признаете, несознательно, что проблема в бабле и что ради бабла, хокимият готов закрыть глаза на неудобства для ожидающих и вообще, вся эта ситуация с трамваями говорит о нехватке средств в бюджете для трамвая.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Доводы некоторых писателей абсурд конечно.

2.ситуация с гаражами, сначала решение приняли, а потом отменили через прокуратуру,

3.Вот например интересная картинка:

4.механик просил 1500 вместо 1000 сум с водителя... что всякие службы требуют бабло с водителя. Я так понимаю, водитель дойная корова, потому что он источник бабла в автопарке.

1. Это потому что, не все ездят на трамваях ака. Многим из форумчан трамвай не нужен был, они просто смотрят со своей колоколни Вы со своей

2.вот и говорю, чем писакать в форумах и войдосить по поводу, собрались бы в некое общественное движение и организованно собрали подписи, отправили в инстанции и тд

3. картинки улыбнули

4. Эта система со времен Союза, Вы не поверите, но там еще девочки медики собирают, да и еще ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фундаменте сэкономили просто, а трамвай виноват

А ты посмотри, что Sherzod Artikbaev -у ответили на сайте газета.уз.

Улыбнуло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших реалиях идеальной будет остановка 5х10, полностью закрытая и с кондиционированием.

Как в Дубае да.... :rolleyes: ? Мне так кажется - это если и случится, то очень не скоро. :facepalme:

СП жисидекоуз перестроила все остановки в обмен на рекламную площадь

Тут с тобой я полностью согласен. Бизнес чистой воды, достаточно честный и правильный. Но с дизайном - малеха промахнулись. Хотя я думаю - не их вина. Наверняка городским властям предлагались разные варианты на выбор. И утвердили именно этот вариант. Так что вопросы - не к JCDeux, а к горвластям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в Дубае да.... :rolleyes: ? Мне так кажется - это если и случится, то очень не скоро. :facepalme:

Тут с тобой я полностью согласен. Бизнес чистой воды, достаточно честный и правильный. Но с дизайном - малеха промахнулись. Хотя я думаю - не их вина.

Наверняка городским властям предлагались разные варианты на выбор. И утвердили именно этот вариант.

Так что вопросы - не к JCDeux, а к горвластям.

Вопрос к ним много.

Ответов нет и не будет... в "молчуна" играют.

 

А остановки стеклянные сделали, чтобы за ними спрятаться нельзя было (от камер, от патрульных машин ДПС вечерами) - "Большой Брат" рулит.... на солнце - люди в них как пауки в банке

 

маленькие?

 

Так "горвласти" выбрали наверняка самый дешёвый вариант. И они явно не стоят на Алайском на остановке, где 60-70 людей в час пик одновременно стоят в ожидании автобусов...

Тут с Западом сравнивают всё время.... так там по автобусам (прибытие на остановку) - часы можно сверять

Люди не стоят по 20мин в ожидании автобуса, а подходят вовремя - точно к приходу автобуса... что Европа, в Прибалтике тоже так...даже во времена СССР было...

и в метро расписание висит и часы в метро показывают СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДО ПРИБЫТИЯ поезда..., а не машинисту информацию о том, КОГДА ушёл передний состав (у нас вообще не актуально, чай не Москва с 45секундами интервала)

 

Но кому это интересно?

Вот пишут на газета.уз что Экологическое движение в Парламенте представлено..где оно?

Почему помалкивает глядя на уничтожение экологического транспорта*?

Риторический вопрос

 

P.S> Остановок с кондерами от "Горвластей" - не ждите. у нас есть такая остановка на Хувайдо, после Юбилейного, так ее местный комерсант сделал, т.к. на остановке у него кондитерская, магазинчик и пр.

Удобно... и она явно удобнее "дизайнерского творения"...

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Прибалтике тоже так...даже во времена СССР было...

Потому-то Союз и развалился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут с Западом сравнивают всё время.... так там по автобусам (прибытие на остановку) - часы можно сверять

У нас тоже можно но не часы а время года.Если ваш автобус не пришёл в течении обычных 40 минут- значит на улице осень и все автобусы вместе с дизтопливом на хлопке :crazy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже можно но не часы а время года.Если ваш автобус не пришёл в течении обычных 40 минут- значит на улице осень и все автобусы вместе с дизтопливом на хлопке :crazy:

Сверять время суток.

Если чуть стемнело, чуть позже 19.00 - то автобуса не ждите, они темноты боятся и все прячутся в автопарки.

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..пройдет 5-10 лет и это станет необходимостью.

Таш...ну ты ваще палку перегнул... через пять- десять большой кишлак мерещится..а ты про транспорт...
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таш...ну ты ваще палку перегнул... через пять- десять большой кишлак мерещится..а ты про транспорт...

И этот большой кишлак будет стоять в бесконечных пробках :facepalme: Страшно представить, что будет тогда.

Надо поближе к метро перебираться безлошадным, ибо в ближайшие годы ничего позитивного и полезного для простых людей в нашей транспортной системе не ожидается.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чуть стемнело, чуть позже 19.00 - то автобуса не ждите, они темноты боятся и все прячутся в автопарки.

А у @Ташкент-2009а батхерт на это. Профит он свой теряет. Запчасти не может спихнуть. Ломаться-то ведь нечему, всё в автопарке стоит.

@Ташкент-2009, ты извини, но хватит гнать. Ездят автобусы после 19:00. Прекрасно ездят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И этот большой кишлак будет стоять в бесконечных пробках

Пробки пробкам рознь))...московские пробки это когда 30 км за два часа..когда кроссворд разгадываешь..когда барыги те колу-сигареты-зарядки всякие предлагают.. Помните года три назад газоводы ночевали у заправок? Вот это пробки! А то что у нас это даже не затычка...) Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробки пробкам рознь))...московские пробки это когда 30 км за два часа..когда кроссворд разгадываешь..когда барыги те колу-сигареты-зарядки всякие предлагают.. Помните года три назад газоводы ночевали у заправок? Вот это пробки! А то что у нас это даже не затычка...)

Для примера: год-полтора назад в нашем доме на 16 квартир было 2 машины, сейчас 10.

Такими темпами нам и до московских пробок недалеко.

А еще стонут, что жить плохо и цены в автосалонах растут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у @Ташкент-2009а батхерт на это. Профит он свой теряет. Запчасти не может спихнуть. Ломаться-то ведь нечему, всё в автопарке стоит.

@Ташкент-2009, ты извини, но хватит гнать. Ездят автобусы после 19:00. Прекрасно ездят.

Даже после 21-00 ездят. Как то раз после чайхоны в районе 22-00 сел в 72 автобус.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для примера: год-полтора назад в нашем доме на 16 квартир было 2 машины, сейчас 10.

Благосостояние граждан улучшается, это же не плохо!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то раз после чайхоны в районе 22-00 сел в 72 автобус

И после Жаго, помнишь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо в ближайшие годы ничего позитивного и полезного для простых людей в нашей транспортной системе не ожидается

Как не ожидается?Обещали же бесплатный интернет в автобусах :crazy: !!! Как жить то теперь без него? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.