Sign in to follow this  
Followers 0
mayker

Где ремонтируют турбины?

24 posts in this topic

Подскажите пожалуйста где в Ташкенте ремонтируют турбины ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста где в Ташкенте ремонтируют турбины ?

В Ташкенте - не знаю, а на Саяно-Шушенской - стопудово отремонтируют! Сам Чубайс зуб давал!

У тебя от какого самолёта или ГЭС турбина?

Чуток больше исходной информации можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Ташкенте - не знаю, а на Саяно-Шушенской - стопудово отремонтируют! Сам Чубайс зуб давал!

У тебя от какого самолёта или ГЭС турбина?

Чуток больше исходной информации можно?

турбина Hitachi и двиг дезельные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
турбина Hitachi и двиг дезельные

 

 

Ну ОЧЧЕНЬ МНОГО ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ...

что за турбина, за что отвечает, где стоит? что случилось???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ОЧЧЕНЬ МНОГО ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ...

что за турбина, за что отвечает, где стоит? что случилось???

Hitachi Ht12-1C за надув отвечает(турбина двигателя в дизеле - этим все сказанно)

умирает турбина невыдает всю можность(давление)

 

p.s.если вы ремонтируете или знаете где скажите пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Google говорит что эта хрень Hitachi Ht12-1C используется в дизельных NISSAN Terrano :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Google говорит что эта хрень Hitachi Ht12-1C используется в дизельных NISSAN Terrano :rolleyes:

я знаю где она используются , мне нужно где их ремонтируют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я знаю где она используются , мне нужно где их ремонтируют

 

 

Зайдите на автоцентр, может там найдёте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зайдите на автоцентр, может там найдёте...

уже там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уже там

Турбины для турбодизелей в Узбекистане НЕ РЕМОНТИРУЮТ!

Обороты - до 200 тысяч, поэтому зазоры минимальные при высочайшем классе балансировки. Нет тут ни такого оборудования, ни спецов. Так что увы, надо брать новую.

В форумах встречал, что умелльцы-рукодельники что-то делают в Москве и Петербурге, но без гарантий.

Насколько знаю, турбину быстро убить это постараться надо. Поэтому поподробней: масло гонит? свистит? заклинила?

А просто мощность может не давать элементарно из-за забитого пылью воздушного фильтра. Или неправильной работы автоматики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь к "SOLNZE" с autocenter.uz, он вам за 10 дней любую и для любого двига улитку привезёт НОВУЮ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбины для турбодизелей в Узбекистане НЕ РЕМОНТИРУЮТ!

Обороты - до 200 тысяч, поэтому зазоры минимальные при высочайшем классе балансировки. Нет тут ни такого оборудования, ни спецов. Так что увы, надо брать новую.

В форумах встречал, что умелльцы-рукодельники что-то делают в Москве и Петербурге, но без гарантий.

Насколько знаю, турбину быстро убить это постараться надо. Поэтому поподробней: масло гонит? свистит? заклинила?

А просто мощность может не давать элементарно из-за забитого пылью воздушного фильтра. Или неправильной работы автоматики.

ресурс средний турбо-дизельных турбин 150.000км это немного не мало

потом начинает гнать масло - не выдает полное давление( следственно потеря мощности)

про обородувание слышал и даже о стоимости (500.000$)

в Москве ремонтируют ,но стоимость не гуманная, еще немножко добавить и новая будет

 

 

Обратитесь к "SOLNZE" с autocenter.uz, он вам за 10 дней любую и для любого двига улитку привезёт НОВУЮ.

спасибо, обратимся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбины для турбодизелей в Узбекистане НЕ РЕМОНТИРУЮТ!

.................................

Насколько знаю, турбину быстро убить это постараться надо. Поэтому поподробней: масло гонит? свистит? заклинила?

А просто мощность может не давать элементарно из-за забитого пылью воздушного фильтра. Или неправильной работы автоматики.

 

Турбину можно достаточно быстро убить - выбор неправильного масла, у одного нашего заказчика в течении двух первых месяцев на четырех новых двигателях из 8 турбин 5 вылетели, вплоть до разрушения дошло. После разборки все признаки были на неправильное масло, не было признаков перегревов, или признаков резких остановок двигателя после нагрузки, или признаков грязного масла. Попросили показать масло которое заливают, оказалось далеко не соотвествовало рекомендациям завода -изготовителя, необходимо было заливать масло по API не ниже CJ-4, а они залили просто CF.

 

Насчет мощности - согласен, есть много причин когда исправная турбина не выдает положенный наддув, вообще турбину на дизельном (не знаю как на бензиновом) двигателе, именно давление наддува, можно проверить только после того как уверен что все остальные системы двигателя в порядке, а также полный наддув проверяется только в режиме полной нагрузки на двигатель. Поэтому есть (по крайней мере у нас) три признака выбраковки турбины - утечка масла, поперечный люфт вала, подклинивание вала при вращении рукой. Если все это в порядке, то турбина считается исправной.

 

Ну а насчет ремонта - а что там ремонтировать? Там только замена вала, подшипников, сальников. Ну, не знаю, неудачный ремонт может быть чреват разрушением турбины во время работы, тогда осколки если нет интеркулера летят прямиком в цилиндры, а если даже есть интеркулер, то повреждают его как минимум, тоже не дешево. Вообщем при таких рисках я бы брал новую, ну или бывает производители поставляют катриджи турбин - то есть в сборе корпус, вал подшипники, лопасти, только улитки остаются старыми - вот это хороший вариант, если он есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mechanic_cat

С надеждой на Ваши стоь же обширные познания в несколько иной области: не могу найти масло в задний мост с LSD. За три месяца дважды прочесывал Фархадку - нет. На автоцентре делают рыбьи глаза и мостятся залить хоть самое лучшее масло, но не для LSD! Может знаете, где найти в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем при таких рисках я бы брал новую, ну или бывает производители поставляют катриджи турбин - то есть в сборе корпус, вал подшипники, лопасти, только улитки остаются старыми - вот это хороший вариант, если он есть.

вся проблема в том, что после ремонта ее нужно балансировать

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanic_cat

С надеждой на Ваши стоь же обширные познания в несколько иной области: не могу найти масло в задний мост с LSD. За три месяца дважды прочесывал Фархадку - нет. На автоцентре делают рыбьи глаза и мостятся залить хоть самое лучшее масло, но не для LSD! Может знаете, где найти в Ташкенте?

 

К сожалению, ничем помочь не смогу, я не занимаюсь дорожными машинами. Я позвонил в сервис (Евростар) где обслуживаются машины нашей компании, но там тоже нет необходимого Вам масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, ничем помочь не смогу, я не занимаюсь дорожными машинами. Я позвонил в сервис (Евростар) где обслуживаются машины нашей компании, но там тоже нет необходимого Вам масла.

Продают на Фархадском и в Сергелях без проблем ( тоже мост LSD )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбины для турбодизелей в Узбекистане НЕ РЕМОНТИРУЮТ!

Обороты - до 200 тысяч, поэтому зазоры минимальные при высочайшем классе балансировки. Нет тут ни такого оборудования, ни спецов. Так что увы, надо брать новую.

Почти согласен.

 

В форумах встречал, что умелльцы-рукодельники что-то делают в Москве и Петербурге, но без гарантий.

Насколько знаю, турбину быстро убить это постараться надо. Поэтому поподробней: масло гонит? свистит? заклинила?

А просто мощность может не давать элементарно из-за забитого пылью воздушного фильтра. Или неправильной работы автоматики.

Умельцы уже давно дают гарантию в силу того, что там есть необходимое оборудование.

Новая турбинка будет денег стоить, можно взять в Бухаре или в Янгиюле.

Они б.у. возят. Цены приемлимые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти согласен.

 

 

Умельцы уже давно дают гарантию в силу того, что там есть необходимое оборудование.

Новая турбинка будет денег стоить, можно взять в Бухаре или в Янгиюле.

Они б.у. возят. Цены приемлимые.

 

Там разборка ??

Где конкретно??

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там разборка ??

Где конкретно??

А вот кто движки дизельные возит, у них и турбины бывают.

Я уже давно отошёл от автомобильных дел, точно не могу сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти согласен.

 

 

Умельцы уже давно дают гарантию в силу того, что там есть необходимое оборудование.

Новая турбинка будет денег стоить, можно взять в Бухаре или в Янгиюле.

Они б.у. возят. Цены приемлимые.

Про Бухару знаю , сам взял уже у него турбину с Бухары

А вот в Янгиюле там где искать , подскажите пожалуйста или есть ли у вас телефон ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся проблема в том, что после ремонта ее нужно балансировать

Наверно, имели в виду центровать. Где для автомобилей в Узе делают - не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, имели в виду центровать. Где для автомобилей в Узе делают - не знаю.

есть у нас завод по ремонту турбин 86 если не ошибаюсь

находится в районе аэропорта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, имели в виду центровать. Где для автомобилей в Узе делают - не знаю.

Сказали же, не делают. Нет в Ташкенте такого оборудования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.