Posted 08.11.2025 05:48 50 минут назад, Real Root сказал: При этом есть куча частных автобусов в том же Стамбуле. С ценой проезда около 1$ Как я говорил выше - это власть даёт подзаработать приближённым особам. Эти "частники" - дорог и инфраструктуру не строили, да и подвижной состав не факт, что купили полностью за свои деньги. У нас тоже подобная фишка временами бывает, но долго не живёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 08:37 Если поднимут проезд то тогда надо будет поднимать во столько же пенсии и различные выплаты. Вы не хотите оплатить субсидирование общественного транспорта, тогда Вам-Нам придется оплатить повышение пенсий в 5 и более раз раз? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 08:53 И сейчас много частников работает. Дамасы, газели. Стоимость поездки 5000 сум. Налоги платят, как один день работы. Частники дамасы: на ипподроме, чорсу, куйлуке что то я не думаю чтоб все они были приближённее руководства? Плати патент, развози народ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 09:12 (edited) 4 часа назад, eugeen13 сказал: Точно не скажу, но вроде в Лондоне проезд на уровне $5-6, в Нью-Йорке - $2. В Токио тоже недёшев. Мне лень искать, кто знает точнее - подскажите пожалуйста? Только что в подмосковии отстегнул за 5 остановок на троллейбусе 0,8$. 1700 это пейстец как дешево Edited 08.11.2025 09:13 by nerokes Заипали править 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 09:12 15 минут назад, topuz сказал: что то я не думаю чтоб все они были приближённее руководства? А я что-то думаю... Или даже знаю. Ну да Бог с ним. ОТ в частные руки периодически передают везде, типа экспериментируют. Но потом всё возвращается обратно. Частные маршруты традиционно (это проблема во всех странах) практически полностью прекращают движение к 21 часам, дабы не "возить воздух". Государственный стабильно ходит допоздна. 20 минут назад, topuz сказал: И сейчас много частников работает. Дамасы, газели. Стоимость поездки 5000 сум. Дамас... Чей сумеречный гений записал ЭТО в ОТ??? Только жуткий человеконенавистник! Давно не пользовался газелями-маршрутками, как-то некомфортно ездить с 21-м пассажиром в 13-местном салоне. Это наверное странно, но вот такой вот я привередливый. Последний раз когда ездил, несколько лет назад - все машины были ушатаны в хлам. Может кому-то и нравится такое... Или от безысходности вынуждены пользоваться. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 09:34 13 минут назад, eugeen13 сказал: А я что-то думаю... Или даже знаю. Ну да Бог с ним. ОТ в частные руки периодически передают везде, типа экспериментируют. Но потом всё возвращается обратно. Частные маршруты традиционно (это проблема во всех странах) практически полностью прекращают движение к 21 часам, дабы не "возить воздух". Государственный стабильно ходит допоздна. Дамас... Чей сумеречный гений записал ЭТО в ОТ??? Только жуткий человеконенавистник! Давно не пользовался газелями-маршрутками, как-то некомфортно ездить с 21-м пассажиром в 13-местном салоне. Это наверное странно, но вот такой вот я привередливый. Последний раз когда ездил, несколько лет назад - все машины были ушатаны в хлам. Может кому-то и нравится такое... Или от безысходности вынуждены пользоваться. Газели и дамасы едут в колхозы туда куда автобус ходит редко. к примеру с ЮАР или Чорсу на границу Чернявка/сарыгаш можно только на частном Дамаске. с ЮАР на ипподром по бетонке. Минводы - чорсу очень много маршрутов. Причём частники не стабильные, в любой момент могут выйти на работу, и в любой момент закончить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 10:15 36 минут назад, topuz сказал: очень много маршрутов. Причём частники не стабильные, в любой момент могут выйти на работу, и в любой момент закончить. Вот и я о том же. Это негативный опыт всех стран, в первую очередь развитых. Но все подряд предпочитают бегать по собственным граблям и получать по собственному лбу. Дамас - чисто для собственных нужд, ни в коем случае не от. А то так и до рикш недолго... А по Газелям должен быть ключевой принцип на случай ДТП - если количество пострадавших пассажиров больше количества посадочных мест, то виноват водитель Газели, вне зависимости от реальной ситуации. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 10:51 2 часа назад, Арднех сказал: Если поднимут проезд то тогда надо будет поднимать во столько же пенсии и различные выплаты Если на улице сегодня +1° а завтра +3° это же не значит что в 3 раза теплее стало. Также и затратами на транспорт 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 10:54 1 минуту назад, rzg сказал: Если на улице сегодня +1° а завтра +3° это же не значит что в 3 раза теплее стало. Также и затратами на транспорт И сравнение некорректно и смысл не совсем верен. Для основной массы людей - это серьёзная часть расходов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 11:09 1 час назад, eugeen13 сказал: А я что-то думаю... Или даже знаю. Ну да Бог с ним. ОТ в частные руки периодически передают везде, типа экспериментируют. Но потом всё возвращается обратно. Так это нормальный производственный процесс - помогать родственникам. Так в капитализме такое присуствуется. Другое дело что и для простых дорога не закрыто, руководство не смогло монополизироваться частный извоз для своих. Даже в Голивуде по блату устраиваются на кинороли. Но это 20/80. 20% для своих и 80% для талантов без блата. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 11:20 17 минут назад, eugeen13 сказал: И сравнение некорректно и смысл не совсем верен. Для основной массы людей - это серьёзная часть расходов. В среднем человек на ОТ тратит 200 тыс в месяц. условно зарплаты в месяц: 10 млн; 6 млн; 3 млн. Если проезд ОТ 2% от месячной зарплаты то это не много. 3% норма а вот 9% это уже много,. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 11:34 В 06.11.2025 в 07:59, hobbit89 сказал: Нужны еще поезда, В имеющиеся 5-й вагон нужен. Но у нас упорно продолжают заказывать 4-х вагонники. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 12:19 57 минут назад, topuz сказал: В среднем человек на ОТ тратит 200 тыс в месяц. условно зарплаты в месяц Вы не меня убеждайте в этом а тех, у кого зарплата 3 млн. при полном рабочем дне, неработающая жена и двое-трое детей, которым тоже надо пользоваться ОТ ежедневно... И какой теперь процент получается? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 12:20 44 минуты назад, Серж сказал: В имеющиеся 5-й вагон нужен. Но у нас упорно продолжают заказывать 4-х вагонники. Новые станции не рассчитаны на 5 вагонов... Тупо не продумали на этапе проектирования... 1 минуту назад, eugeen13 сказал: а тех, у кого зарплата 3 млн. при полном рабочем дне Благосостояние наших форумчан резко выросло... и кто-то просто оторвался от народа... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 12:22 (edited) 2 минуты назад, Snapper сказал: Новые станции не рассчитаны на 5 вагонов... Тупо не продумали на этапе проектирования... Все станции рассчитаны на 5 вагонов. И там, где до этого инфраструктура не была изначально готова - доработали на 5 вагонов несколько лет ещё назад. Edited 08.11.2025 12:22 by eugeen13 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 12:23 2 минуты назад, eugeen13 сказал: Вы не меня убеждайте в этом а тех, у кого зарплата 3 млн. при полном рабочем дне, неработающая жена и двое-трое детей, которым тоже надо пользоваться ОТ ежедневно... И какой теперь процент получается? не убеждаю, общаемся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 12:24 1 минуту назад, topuz сказал: не убеждаю, общаемся. Snapper выше верно подметил! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 12:34 50 минут назад, Серж сказал: В имеющиеся 5-й вагон нужен. Но у нас упорно продолжают заказывать 4-х вагонники. Если поезда старых моделей технически несложно дополнить 5-м вагоном, то для новых надо докупать достаточно дорогие моторные вагоны - в новых поездах уже есть один безмоторный вагон, ещё такой-же добавлять нецелесообразно. Но и для старых поездов с технической точки зрения было-бы здоровее моторный вагон добавлять, а не безмоторный - там двигатели слабее, чем в новых. Хотя, вероятно, их будут скоро уже списывать совсем - после 2031 года у них начинает выходить срок службы, назначенный ТВСРЗ. Время быстро пролетит. Или опять модернизацию делать, но уже прошлый метод "гай-гуль ща усё будеть" не проканает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 13:36 (edited) 1 час назад, eugeen13 сказал: Snapper выше верно подметил! На самом деле за 3 млн никто уже не работает. 6 млн в месяц с 9:00-17:00 предложите зарплату мардикерам с чорсу (куйлука, келес), никто не войдёт работать. Потому что они легко зарабатывают те же 6 млн, работая 2 часа в день. Напоминаю любая работа по погрузке загрузке газеля стоит минимум 200 тыс на человека. у мардикера работы всегда есть. так что для человека 8-10 млн в месяц - 1700 сум мало, но при среднем зарплате 6 млн, 1700 тоже не много. а то что один кормилец в семье, так остальные жена, дети что каждый ездит на ОТ? школа детский сад обычно в пеший дальности. Edited 08.11.2025 13:37 by topuz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 13:39 1 минуту назад, topuz сказал: На самом деле за 3 млн никто уже не работает. 6 млн в месяц с 9:00-17:00 предложите зарплату мардикерам с чорсу (куйлука, келес), никто не войдёт работать. Мощный отрыв от реалий... И это... Открою небольшой секрет: мардикёры - это далеко не сама бедная часть населения... Они ни разу не показатель ситуации. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 16:27 4 часа назад, eugeen13 сказал: Все станции рассчитаны на 5 вагонов. И там, где до этого инфраструктура не была изначально готова - доработали на 5 вагонов несколько лет ещё назад. В том числе и наземные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 16:42 14 минут назад, Snapper сказал: В том числе и наземные? Да, конечно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 04:27 14 часов назад, eugeen13 сказал: Мощный отрыв от реалий... И это... Открою небольшой секрет: мардикёры - это далеко не сама бедная часть населения... Они ни разу не показатель ситуации. мардикеры это показатель оплаты труда… у вас есть другие данные так поделитесь. Пенсионеры что ли показатель ситуации? они что ли ездят на ОТ? В основном едут студенты и служащие, это 90% потока. У служащих зарплата 6-10 млн, не которые студенты подрабатывают как мардикеры, или на пол дня за 3 млн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 04:40 (edited) Когда был на наземном станции в Чкалова-2 (или как там его) заметил, узкая платформа но длинная. 16 часов назад, Snapper сказал: Новые станции не рассчитаны на 5 вагонов... Тупо не продумали на этапе проектирования... Разве ? Откуда информация? Edited 09.11.2025 05:02 by topuz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 04:55 26 минут назад, topuz сказал: мардикеры это показатель оплаты труда… у вас есть другие данные так поделитесь. Мои другие данные: мардикёры - оxpeневшие вкрай морды. 15 минут назад, topuz сказал: Наземные станции даже если места не хватает ... Разве ? Откуда информация? Моего ответа по этому вопросу не заметили? Не понимаю - зачем множить посты, если вопрос исчерпан? 1 Share this post Link to post Share on other sites