36 861 posts in this topic

50 минут назад, Real Root сказал:

При этом есть куча частных автобусов в том же Стамбуле. С ценой проезда около 1$

Как я говорил выше - это власть даёт подзаработать приближённым особам. Эти "частники" - дорог и инфраструктуру не строили, да и подвижной состав не факт, что купили полностью за свои деньги. У нас тоже подобная фишка временами бывает, но долго не живёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поднимут проезд то тогда надо будет поднимать во столько же пенсии и различные выплаты. Вы не хотите оплатить субсидирование общественного транспорта, тогда Вам-Нам придется оплатить повышение пенсий в 5 и более раз раз?  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сейчас много частников работает. Дамасы, газели. Стоимость поездки 5000 сум. Налоги платят, как один день работы. 

Частники дамасы: на ипподроме, чорсу, куйлуке что то я не думаю чтоб все они были приближённее руководства? 
Плати патент, развози народ! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Точно не скажу, но вроде в Лондоне проезд на уровне $5-6, в Нью-Йорке - $2. В Токио тоже недёшев. Мне лень искать, кто знает точнее - подскажите пожалуйста?

Только что в подмосковии отстегнул за 5 остановок на троллейбусе 0,8$. 1700 это пейстец как дешево:acute:

Edited by nerokes
Заипали править
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, topuz сказал:

что то я не думаю чтоб все они были приближённее руководства? 

А я что-то думаю... Или даже знаю.

Ну да Бог с ним. ОТ в частные руки периодически передают везде, типа экспериментируют. Но потом всё возвращается обратно.

Частные маршруты традиционно (это проблема во всех странах) практически полностью прекращают движение к 21 часам, дабы не "возить воздух". Государственный стабильно ходит допоздна.

20 минут назад, topuz сказал:

И сейчас много частников работает. Дамасы, газели. Стоимость поездки 5000 сум.

Дамас... Чей сумеречный гений записал ЭТО в ОТ??? Только жуткий человеконенавистник!

Давно не пользовался газелями-маршрутками, как-то некомфортно ездить с 21-м пассажиром в 13-местном салоне. Это наверное странно, но вот такой вот я привередливый.

Последний раз когда ездил, несколько лет назад - все машины были ушатаны в хлам.

Может кому-то и нравится такое... Или от безысходности вынуждены пользоваться.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, eugeen13 сказал:

А я что-то думаю... Или даже знаю.

Ну да Бог с ним. ОТ в частные руки периодически передают везде, типа экспериментируют. Но потом всё возвращается обратно.

Частные маршруты традиционно (это проблема во всех странах) практически полностью прекращают движение к 21 часам, дабы не "возить воздух". Государственный стабильно ходит допоздна.

Дамас... Чей сумеречный гений записал ЭТО в ОТ??? Только жуткий человеконенавистник!

Давно не пользовался газелями-маршрутками, как-то некомфортно ездить с 21-м пассажиром в 13-местном салоне. Это наверное странно, но вот такой вот я привередливый.

Последний раз когда ездил, несколько лет назад - все машины были ушатаны в хлам.

Может кому-то и нравится такое... Или от безысходности вынуждены пользоваться.

Газели и дамасы едут в колхозы туда куда автобус ходит редко. 
к примеру с ЮАР или Чорсу на границу Чернявка/сарыгаш можно только на частном Дамаске. 
с ЮАР на ипподром по бетонке. 
Минводы - чорсу 

очень много маршрутов. Причём частники не стабильные, в любой момент могут выйти на работу, и в любой момент закончить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, topuz сказал:

очень много маршрутов. Причём частники не стабильные, в любой момент могут выйти на работу, и в любой момент закончить. 

Вот и я о том же. Это негативный опыт всех стран, в первую очередь развитых. Но все подряд предпочитают бегать по собственным граблям и получать по собственному лбу.

Дамас - чисто для собственных нужд, ни в коем случае не от. А то так и до рикш недолго...

А по Газелям должен быть ключевой принцип на случай ДТП - если количество пострадавших пассажиров больше количества посадочных мест, то виноват водитель Газели, вне зависимости от реальной ситуации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Арднех сказал:

Если поднимут проезд то тогда надо будет поднимать во столько же пенсии и различные выплаты

Если на улице сегодня +1° а завтра +3° это же не значит что в 3 раза теплее стало. Также и затратами на транспорт

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rzg сказал:

Если на улице сегодня +1° а завтра +3° это же не значит что в 3 раза теплее стало. Также и затратами на транспорт

И сравнение некорректно и смысл не совсем верен.

Для основной массы людей - это серьёзная часть расходов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

А я что-то думаю... Или даже знаю.

Ну да Бог с ним. ОТ в частные руки периодически передают везде, типа экспериментируют. Но потом всё возвращается обратно.

Так это нормальный производственный процесс - помогать родственникам. Так в капитализме такое присуствуется. Другое дело что и для простых дорога не закрыто, руководство не смогло монополизироваться частный извоз для своих.  
Даже в Голивуде по блату устраиваются на кинороли. Но это 20/80. 20% для своих и 80% для талантов без блата. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, eugeen13 сказал:

И сравнение некорректно и смысл не совсем верен.

Для основной массы людей - это серьёзная часть расходов.

В среднем человек на ОТ тратит 200 тыс в месяц.
условно зарплаты в месяц:

10 млн; 6 млн; 3 млн. 

 Если проезд ОТ 2% от месячной зарплаты то это не много. 
3% норма 

а вот 9% это уже много,. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2025 в 07:59, hobbit89 сказал:

Нужны еще поезда,

В имеющиеся 5-й вагон нужен. Но у нас упорно продолжают заказывать 4-х вагонники.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, topuz сказал:

В среднем человек на ОТ тратит 200 тыс в месяц.
условно зарплаты в месяц

Вы не меня убеждайте в этом а тех, у кого зарплата 3 млн. при полном рабочем дне, неработающая жена и двое-трое детей, которым тоже надо пользоваться ОТ ежедневно...

И какой теперь процент получается?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Серж сказал:

В имеющиеся 5-й вагон нужен. Но у нас упорно продолжают заказывать 4-х вагонники.

Новые станции не рассчитаны на 5 вагонов... Тупо не продумали на этапе проектирования...

1 минуту назад, eugeen13 сказал:

а тех, у кого зарплата 3 млн. при полном рабочем дне

Благосостояние наших форумчан резко выросло... и кто-то просто оторвался от народа...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Новые станции не рассчитаны на 5 вагонов... Тупо не продумали на этапе проектирования...

Все станции рассчитаны на 5 вагонов.

И там, где до этого инфраструктура не была изначально готова - доработали на 5 вагонов несколько лет ещё назад.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Вы не меня убеждайте в этом а тех, у кого зарплата 3 млн. при полном рабочем дне, неработающая жена и двое-трое детей, которым тоже надо пользоваться ОТ ежедневно...

И какой теперь процент получается?

не убеждаю, общаемся. 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, topuz сказал:

не убеждаю, общаемся. 
 

Snapper выше верно подметил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Серж сказал:

В имеющиеся 5-й вагон нужен. Но у нас упорно продолжают заказывать 4-х вагонники.

Если поезда старых моделей технически несложно дополнить 5-м вагоном, то для новых надо докупать достаточно дорогие моторные вагоны - в новых поездах уже есть один безмоторный вагон, ещё такой-же добавлять нецелесообразно.

Но и для старых поездов с технической точки зрения было-бы здоровее моторный вагон добавлять, а не безмоторный - там двигатели слабее, чем в новых. Хотя, вероятно, их будут скоро уже списывать совсем - после 2031 года у них начинает выходить срок службы, назначенный ТВСРЗ. Время быстро пролетит. Или опять модернизацию делать, но уже прошлый метод "гай-гуль ща усё будеть" не проканает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Snapper выше верно подметил!

На самом деле за 3 млн никто уже не работает. 
6 млн в месяц с 9:00-17:00 предложите зарплату мардикерам с чорсу (куйлука, келес), никто не войдёт работать. Потому что они легко зарабатывают те же 6 млн, работая 2 часа в день. Напоминаю любая работа по погрузке загрузке газеля стоит минимум 200 тыс на человека. 
у мардикера работы всегда есть. 
 

так что для человека 8-10 млн в месяц - 1700 сум мало, 

но при среднем зарплате 6 млн, 1700 тоже не много. 
а то что один кормилец в семье, так остальные жена, дети что каждый ездит на ОТ? 
школа детский сад обычно в пеший дальности. 

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Все станции рассчитаны на 5 вагонов.

И там, где до этого инфраструктура не была изначально готова - доработали на 5 вагонов несколько лет ещё назад.

В том числе и наземные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

В том числе и наземные?

Да, конечно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, eugeen13 сказал:

Мощный отрыв от реалий...

И это... Открою небольшой секрет: мардикёры - это далеко не сама бедная часть населения... Они ни разу не показатель ситуации.


мардикеры это показатель оплаты труда…  у вас есть другие данные так поделитесь. 

Пенсионеры что ли показатель ситуации?  
они что ли ездят на ОТ? 
В основном едут студенты и служащие, это 90% потока. 
У служащих зарплата 6-10 млн, не которые студенты подрабатывают как мардикеры, или на пол дня за 3 млн. 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites


Когда был  на наземном станции в Чкалова-2 (или как там его) заметил, узкая платформа но длинная. 
 

16 часов назад, Snapper сказал:

Новые станции не рассчитаны на 5 вагонов... Тупо не продумали на этапе проектирования...

Разве ? Откуда информация? 

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, topuz сказал:


мардикеры это показатель оплаты труда…  у вас есть другие данные так поделитесь. 

Мои другие данные: мардикёры - оxpeневшие вкрай морды.

15 минут назад, topuz сказал:

Наземные станции  даже если  места не хватает ...

Разве ? Откуда информация? 

Моего ответа по этому вопросу не заметили?

Не понимаю - зачем множить посты, если вопрос исчерпан?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.