Sign in to follow this  
Followers 0
Nebo

Hyundai не смог припарковаться в Узбекистане

27 posts in this topic

Официальный Ташкент посчитал цену, предложенную представителями Hyundai Motor, заниженной. Теперь корейскому концерну придется искать другую производственную площадку, чтобы добиться поставленной цели - к 2010 году вместе с дочерней компанией Kia Motors занять пятое место в мире по производству автомобилей. Аналитики не исключают, что Hyundai решиться на строительство завода в России.

 

 

http://www.vz.ru/economy/2006/10/30/54910.html B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял, если УзДэу закроют в середине 2007 года, тогда прикратится выпус авто в узбекистане. Растоможку не знизят и следовательно стоимость авто теоретически будет привышать 18 000 долларов (ин.) и 10 000 (Отч.) Или всё таки растамоку снизят и Нас всех ждет светлое будуйщее??? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоимость завода оценивается в 650 млн. долларов, уставный капитал равен 200 млн. долларов. «Переговоры не привели к какому-либо результату из-за разногласий по поводу цены и других условий»,- сообщил департамент Hyundai по работе с инвесторами.
Очень жаль. Интересно, кто еще есть на примете у нашего Государства для продолжения работы завода. Хотя, в принципе, нам ваще никто не нужен :) - завод-то на 100% принадлежит Государству. По слухам, уже сейчас большая часть комплектующих для UzDaewoo поставляется из Китая и Индии. Может, так и будем продолжать штамповать Матизы с Нексиями вечно, как АвтоВАЗ Пятерку и Ниву? Спрос-то не падает. B)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, что слухи о возможной продаже завода «УзДЭУавто» компании Hyundai появились еще летом 2006 года (читаем мой пост от 23 июня тут). Как считают специалисты, этот шаг является вполне логичным: без сильного иностранного партнера предприятие не сможет обновить собственный модельный ряд и подготовить к производству конкурентоспособные автомобили.

«Вопрос прихода на завод нового инвестора ... обсуждается постоянно, но его участие должно быть на взаимовыгодных условиях», сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС.

Между тем поиск партнера для «УзДЭУавто» - шаг скорее стратегический, а не острая необходимость. По итогам 2005 года объемы производства на предприятии выросли на 44,2 процента до 101 тысячи автомобилей. В текущем году здесь планируется произвести уже 142 тысячи машин, а к 2008 году выйти на проектную мощность в 200 тысяч машин в год.

Как я уже писал выше, в прошлом году государственный «УзАвтоПром» выкупил 50 процентов акций «УзДЭУавто», принадлежавших южнокорейской Daewoo Motor, став единоличным владельцем предприятия. А договор между «УзДЭУавто» и General Motors на поставку комплектующих для выпуска автомобилей действует до 2010 года. Так что слухи о прекращении производства весной 2007 остаются пока лишь слухами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А договор между «УзДЭУавто» и General Motors на поставку комплектующих для выпуска автомобилей действует до 2010 года. Так что слухи о прекращении производства весной 2007 остаются пока лишь слухами.

 

Ну это все на бумаге B), serge

Зная как у нас обожают мешать политику и экономику, никто не рискнет дать гарантию на выполнение условий контракта.

Они и не выполняются периодически.

Что нам иностранцы .. мы постепенно переходим на собственное пр-во.

коврики, обшивка салона и т.д. - все уже выпускается в Асаке давно - какое это все г№%но, можно убедиться, просто посмотрев - упаси понюхать :).

Так что выпуск машин конечно не остановится - в тюрьму никому неохота - а вот то что они будут мягко говоря, недоделанные - это гарантия .

Но это уже для другого топика тема.

 

Так что ДМ ДМорсом, а у нас свой путь развития, процветания и прогресса (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксати качество машина сильно упало, купил вот себе нексию недавно - хкспортный вариант с завода - еле еле еле --- достал за 13 000 новую люкс к кондеем - эксклюзив -все включено, так она уже в мастерской была 2 раза, 1 раз - поменяли поршни, хотя новые были но движок заехо, 2- коробку- мне уэто встало в 3500 у.е. так что и не знаю что и говорить, ну хоть сейчас вроде ездит пока

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хехе да там все китайское.. совет как только купите езжайте в мастерскую и сразу меняйте все барахло на нормальное а то дороже обойдется.. потом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда помоему жигуль купить лучше... А лучше Волгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда помоему жигуль купить лучше... А лучше Волгу.

 

Ндя ... там хоть запчасти дешевле раза в 2-3.

Хотя вот на 9-тку гранату тож ВАЗовскую не найдешь.

А вот Нексии 96-97 год .. - эт рулез по-моему

К чему все это .. да вот пришел бы Хундай, сначала тож бы там контроль качества, корейцы амортизаторами всех бы бы по башке прогнули пару раз .. короче - первые партии были бы оч качественные машины.

но потом как всегда у нас - ручки бы выросли с одного места и все ..

Хундай бы репутации запорол

Так что еще неизвествно, потерял Хундай или его пронесло от наших специалистов B))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается новых Жигулей... я как раз эти два дня был в АвтоВазе на м. Собир Рахимова - кап.ремонт мотора... Завтра, надеюсь, заберу. Так вот, - там как раз новые автомобили стоят - склад таможенный... качество машин оставляет желать лучшего... щели ужасные, капот как-будто не закрыт (это у 15 модели), говорят, что и начинка тоже плохая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а купить там можно машину? реально ли? а то вот хочу себе еще одну взять - калину - друг пригнал - покатался я - понравилась, для города в самый раз. А по трассе конечно нексия лучше, часто езжу в самарканд и бухару, поэтому лечу по трассе, жигулям пысь оставляю - все таки DOHC, так можно там купить? просто слышал у них там очередь огромная!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а купить там можно машину? реально ли? а то вот хочу себе еще одну взять - калину - друг пригнал - покатался я - понравилась, для города в самый раз. А по трассе конечно нексия лучше, часто езжу в самарканд и бухару, поэтому лечу по трассе, жигулям пысь оставляю - все таки DOHC, так можно там купить? просто слышал у них там очередь огромная!!!

 

Да .. самара 99 - последнее норм произведение ВАЗа перед Калиной

15-шка - лажа .. ну регулировка руля, ну спорт сиденья ..

а то что все стучит и отваливается, заедает и замыкает через год - это как .. типа канает

фырчит и пукает под капотом если до ума после покупки не доводили

 

Насчет Калины - 12 штук бакинскими - мжно и без очереди, думаю ..

есть каналы B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две Калины, кстати, там сейчас стоят... Хотя, кто знает, может они уже куплены и ждут растоможки... Слышал, что их цена 12 миллионов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Две Калины, кстати, там сейчас стоят... Хотя, кто знает, может они уже куплены и ждут растоможки... Слышал, что их цена 12 миллионов.

 

Неужели ВАЗ опять цены поднял ...

12 лимов = прибл. 9,5т у.е. + окол.35% = окол. 13 т. зеленью ..

эх .. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да за 12 млнов лучше нексию взять б.у. или матиз или иномарку приличную.

Россия она и в Африке Россия.

Там уж даже если и с комплектующими норма (тоже вопрос)

то уж ручонки дрожащие наверняка собирали. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели ВАЗ опять цены поднял ...

12 лимов = прибл. 9,5т у.е. + окол.35% = окол. 13 т. зеленью ..эх .. B)

LADA 11183 (KALINA) на сегодняшний день стоит в розницу по России 254,3 тысячи рублей, то есть примерно 9500 долларов США. Эта цена ниже рекомендованной заводом розничной цены.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели ВАЗ опять цены поднял ...

12 лимов = прибл. 9,5т у.е. + окол.35% = окол. 13 т. зеленью ..эх .. B)

LADA 11183 (KALINA) на сегодняшний день стоит в розницу по России 254,3 тысячи рублей, то есть примерно 9500 долларов США. Эта цена ниже рекомендованной заводом розничной цены.

 

... судя по всему дилерская цена, наверное поэтому меньше.

Растаможка рос. тачек (с сертиф. происхождения "Сделано в России") где-то 35%.

Калина субъективно (:)) внутри больше и объективно - сзади люди могут сидеть при водиле под 180 см.

Это коренное отличие по объему салона от двухместных нексий при условии габаритов передних пассажиров 180/90 кг

Высокие потолки, удобный руль, сиденья - уютно в ней как -то после Нексии.

Но отталкивает именно Маде ин Рашиа ..

Новейшие технологии - пайка газом, сборка трезвым :)) (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг в Тольяти живет и работает на АВТОВАЗЕ... в управлении что то с дизайном связано ну короче.. я его спрашиваю ну как КАЛИНА ВРОДЕ СУПЕР?! а он мне.. эх пойми одну простую вещь КАЛИНА ЭТО ВАЗ.. А ВАЗ это.....

 

Знаете вобще конечно удручает одна вещь... до чего до вели народ... имеешь деньги?? и что?! покупай весе?! везешь с Казахстана иномарку купил все ок )) и что ПЛАТИТЬ эти пошлины ... ну как так? за что?... да если бы не ДЭУ местно не стоили бы так дорого дажи старые Жигули... у меня вот друг был в Германии не давно говорит случайно увидел там NEXIA б.у. знаете почем? в отличном состоянии но 10 летней давности.. только не падайте ЦЕНА 500-1500$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня друг в Тольяти живет и работает на АВТОВАЗЕ... в управлении что то с дизайном связано ну короче.. я его спрашиваю ну как КАЛИНА ВРОДЕ СУПЕР?! а он мне.. эх пойми одну простую вещь КАЛИНА ЭТО ВАЗ.. А ВАЗ это.....
Ну, что можно сказать - побольше бы работников на АвтоВАЗе, которые которые гордятся своей работой, и качество автомобилей будет лучше. Тоже самое можно сказать и о любом другом предприятии, в том числе и о УзДЭУавто. Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О АвтоВаз всё понятно.

Какая растаможка у Нас на иномарки???

Если я куплю машину б/у иномарку за 6000 уё. то сколько % я должен заплатить? разковаривал с таксистами, почти все говорят что оценят по цене новой. А стоит такая тачка 19 -20 тысяч. Как я понял я должен исходить из суммы 20 000, а не 6 000. Господа! объяснте пожалуйста поточнее...

СКОЛЬКО % Возьмут за растаможку за машуну made in не у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О АвтоВаз всё понятно.

Какая растаможка у Нас на иномарки???

Если я куплю машину б/у иномарку за 6000 уё. то сколько % я должен заплатить? разковаривал с таксистами, почти все говорят что оценят по цене новой. А стоит такая тачка 19 -20 тысяч. Как я понял я должен исходить из суммы 20 000, а не 6 000. Господа! объяснте пожалуйста поточнее...

СКОЛЬКО % Возьмут за растаможку за машуну made in не у нас.

 

Это уже интенсивно обсуждалось на форуме, достаточно подробно ...

поищите

25% - ндс с суммы покупки (или оценки таможниками)

 

30% - с суммы покупки (или оценки таможниками)

от 1,8 до 4 у.е. за 1 куб см двигателя в зависимости от лоъеме двигателя

считайте 2,5 - не ошибетесь

 

---------------

Прежде чем спросить - поищи сам. Даже если проще спросить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О АвтоВаз всё понятно.

Какая растаможка у Нас на иномарки???

Если я куплю машину б/у иномарку за 6000 уё. то сколько % я должен заплатить? разковаривал с таксистами, почти все говорят что оценят по цене новой. А стоит такая тачка 19 -20 тысяч. Как я понял я должен исходить из суммы 20 000, а не 6 000. Господа! объяснте пожалуйста поточнее...

СКОЛЬКО % Возьмут за растаможку за машуну made in не у нас.

Можно рассчитать по этой таблице ->
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Посмотрим как себя поведет рынок после открытия растаможки на машины. Тоже небольшой прорыв будет, но хоть в чем-то цена будет формироваться именно рыночным путем.

 

 

Уважаемый ДежаВю.

 

Интересно узнать откуда у Вас такая инфо. Неужели завод в Асаке под конец закроют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая инфо, уважаемый Ковбой, из круга общения людей, достаточно осведомленных в этой области.

Завод в Асаке будут перебазировать под сборку Hyndai в следующем году.

Хотя я не вижу НИКАКОЙ связи в существовании завода и двукратной растаможке. Это искусственно созданный барьер рано-поздно рухнет. Завод также будет существовать и работать. Только вот цены вынужденны будут опустить, т.к. нельзя своим же гражданам внутри страны продавать с огромной наценкой.

А вот когда будет импорт иномарок, то хочешь-нехочешь, придется снизить на машины отечественного производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завод в Асаке будут перебазировать под сборку Hyndai в следующем году.

Хотя я не вижу НИКАКОЙ связи в существовании завода и двукратной растаможке. Это искусственно созданный барьер рано-поздно рухнет.

 

Сорри за ОФФТОП !

Это написать надо было в тему про растаможку - но я хочу немного туман разогнать.

 

Видать все-таки круг людей далекий ... :), Deja_Vu

Вы их выведите на чистую воду лучше :)

 

Во-первых - хоть и нач-во мотается постоянно в Корею и до сих пор вроде как идут разговоры с Хундаем, факт есть факт - в цене не сошлись. Это факт.

2-й факт - переоснащение Нексии (1 экземпляр есть уже) - другой двигатель, регулировка руля, салон обновленный, немного изменненый перед - это тоже судя по всему делается для того чтобы быстрее перейти на Хундай :)

А связь такая - гнилая она короче ..

когда корейцы приперлись с них взяли АХ:??*Ю взятку и взамен подписали договор что до 2050 года растаможка будет 100%

Счас вроде как ДЕУМОТОРС нету и можно его типа аннулировать - но все же - САМАЯ ГЛАВНАЯ привлекательность для продаж на внутреннем рынке для любого автопроизводителя - это именно эта РАСТАМОЖКА.

 

Рухнет .. согласен ... внуки наши разрушат :))) Шутка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.