Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Нету у меня АБС, вот и злой :rolleyes:

притащить и поставить смогу, только боюся - ибо гарантии тоже нету, что все правильно, по схеме заработает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
притащить и поставить смогу, только боюся - ибо гарантии тоже нету, что все правильно, по схеме заработает.

А вот это правильно. Если устройство не предусмотрено , тем более такое как АБС, то нечего огород городить. Слишком уж опасно в тормозах самопалом заниматься. Я б не рискнул. Чесслово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство предусмотрено и даже разъем под датчики есть и абс - надпись на табле внизу, где лампочки остальные.

все есть и крепления под датчики тоже есть. и место в моторном отсеке и крепления под него - тоже.

И притащить откуда тоже есть. Поставят тоже.

а вот настроить и обслуживать - тут и начнется самое интересное, как я понимаю.

 

Насчет в тормозах и вообще в колесах самопалом - АДНАЗНАЧНА.

Я отказался дисковые ставить задние от Кадетт ГСАЙ.

Есть случаи, когда наши бандерлоги, рассверлив ступицу нексии под DIA Лачетти, ставили диски 15 от Лачетти, потом, при резком торможении ступица разваливалась, в итоге как обычно была авария, не самая пустяковая, мягко говоря.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитесь тормозить коробкой и будет вам счастье, и забудьте про скверную привычку зимой при ахтунге сразу бить педаль в пол. Всего-то и делов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учитесь тормозить коробкой и будет вам счастье, и забудьте про скверную привычку зимой при ахтунге сразу бить педаль в пол. Всего-то и делов.

Ногами как то привычнее...... Только блин сандалии стираются слишком быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда коробкой - то мозоли на руке появятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учитесь тормозить коробкой и будет вам счастье, и забудьте про скверную привычку зимой при ахтунге сразу бить педаль в пол. Всего-то и делов.

 

Тормозить коробкой-тоже проблема, ведь там целый процесс:

 

сначала тормозим колёсами, затем бампером, затем решёткой, затем радиатором, затем двигателем и только потом коробкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормозить коробкой-тоже проблема, ведь там целый процесс:

 

сначала тормозим колёсами, затем бампером, затем решёткой, затем радиатором, затем двигателем и только потом коробкой.

 

Т.е. нужна достаточно большая скорость, а ее в городе тяжело набрать. Вывод: торможение коробкой возможно только на трассе при скорости не менее 180км/ч, желательно, чтобы и встречная примерно так же шла :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. нужна достаточно большая скорость, а ее в городе тяжело набрать. Вывод: торможение коробкой возможно только на трассе при скорости не менее 180км/ч, желательно, чтобы и встречная примерно так же шла :)

Точно...только самое главное надо не забыть...включить на 180 заднюю передачу :)

 

По теме...я вот тоже в матизе в панели лампочку АБС видел, может и разъемы есть, не знаю как посмотреть и что серьезно что ли поставить можно? И сколько это стоит интересно?

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно...только самое главное надо не забыть...включить на 180 заднюю передачу и пусть машина тормозит по-тихоньку :)

 

По теме...я вот тоже в матизе в панели лампочку АБС видел, может и разъемы есть, не знаю как посомтреть и что серьезно что ли поставить можно?

 

Поставить-то можно, но как она работать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

На каждом колесе стоят датчики ,которые дают сигналы,с какой скоростью вращается каждое колесо-блоку управления.Во время нажатия на тормоз,блок управления дает сигнал на главный тормозной цилиндр и притормаживает то или другое колесо,которое крутится быстрее,чем остальные.За счет этого машина идет прямо до полной остановки или неполной,встречая с кислой мордой другую машину:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, про 180 км\ч вы сами придумали или услышали от кого? Я в городе спокойно торможу при любой скорости и чем она меньше, тем лучше удаётся затормозить при необходимости коробкой просто переключаясь на пониженную передачу, эффект - прекрасный, не так быстро, как при стандартном торможении, но, когда, задолго до светофора на льду или глубоком снегу ты видишь необходимозть затормозить без сваливания в занос - это самый лучший способ\на мой взгляд\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего эт действительно нужна большая скорость ?

 

Законы физики никто не отменял - я даже на сухом асфальте всегда стараюсь тормозить коробкой+тормоз немного, очень эффективно, тормозной путь на сухом покрытии при таком способе значительно меньше.

Ну а зимой - там нет другого выхода, ибо ИДЕАЛЬНО ТОЧНО нагрузить тормоза по осям могет только электроника, к-й у нас нетю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще о чём спор ? Торможение двигателем , или коробкой -кому как нравится , это рекомендуемый способ . Т.е. это - нормально .

Торможение мордой или тапочками - это не рекомендуемый способ.

 

Есть вообще экзотические системы торможения - парашют , реверс (обратная тяга).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро!

На каждом колесе стоят датчики, которые дают сигналы,с какой скоростью вращается каждое колесо-блоку управления.Во время нажатия на тормоз,блок управления дает сигнал на главный тормозной цилиндр и притормаживает то или другое колесо,которое крутится быстрее,чем остальные.За счет этого машина идет прямо до полной остановки или неполной,встречая с кислой мордой другую машину:-)

 

Ерунда, верно только первое предложение. АБС никак не подключена к ГТЦ, а имеет собственный гидро-блок, стоящий после ГТЦ и управляющий давлением, и она ни в коем случае не притормаживает колеса, которые крутятся быстрее, а наоборот, снижает давление на то колесо, которое блокируется.

АБС бывает одно-, двух- и четырехканальной - т.е. снижает давление либо на всю систему (уже нет таких), либо на перед/зад либо на каждой колесо по отдельности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж больно сильно он слова перевирает. Вот анализ. explorer и Storm наверное согласны со мной.

Никакого передёргивания и перевирания. Если Шторм понял мои слова в своём контексте , то я его просто поправил . И суть самого спора была даже не в АБС и уж тем более не в безопасности движения , а совершенно о другом - там же в теме даётся ссылка откуда ноги выросли. И мне показалось , что Експлорер со мной согласился в итоге. Хотя по сути он был прав - Приора с наваротами конечно же более лучший выбор чем Нексия .

 

Своё мнение я могу и даже имею право изменить . Так например случилось в теме об интеллигентах. Куда деваться - не выдержал народного гнева и натиска интеллектуалов . :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пнама, давай не будем продолжать - а то счас будем тебе предоставлять док-ва :)

Тады будет не до шуток и изменения мнения в течении суток ...

 

http://forum.torg.uz/index.php?act=findpost&hl=&pid=153682

---

У меня дед ездил без АБС и прожил больше 70 лет. Отец ездил без АБС - тоже уже долго живёт. И я езжу без ентой штуки - проблем со здоровьем не замечал. Так что понты это , однозначно.

--

 

Не .. ну и как ты это прокомментируешь ?

 

Шторм понял твои слова АБСОЛЮТНО ОДНОЗНАЧНО, как их и следует понимать . Указал тебе на несостоятельность. В ответ, скрыв тайную обиду на весь мир за то, что у Панамы нет АБС на машине (уверен, будь она у него, песни были бы счас на другой лад, типа "хвала АБС"), он начал противопоставлять технику мозгам человека .. общеизветстно, что ненадежнее механизма. чем мозги, не существует.

 

ЗЫ: просьба не удалять, а если признаете оффтопом, просто перенести 2 этих поста в тему про безопастность на дороге.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот появилась инфа насчет моста на Первушке...

 

Начата реконструкция одного из двух мостов по Ферганскому шоссе

25 ноября 2008, 14:07

CA-NEWS (UZ) - Строительно-монтажное эксплуатационное управление Главного управления безопасности дорожного движения МВД Узбекистана начало реконструкцию «первушкинского» моста в Ташкенте.

 

Реконструкция моста через подъездные пути в Северному железнодорожному вокзалу по Ферганскому шоссе между улицами Нукусской и Джаркурганской входит в инвестиционную программу на 2009 год. На эти работы из внебюджетного Республиканского дорожного фонда будет выделено 1,7 млрд. сумов ($1,244 млн. по курсу Центробанка).

 

В это же время заканчивается генеральная реконструкция моста по улице Бобура в районе аэропорта «Ташкент».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот появилась инфа насчет моста на Первушке...

 

Начата реконструкция одного из двух мостов по Ферганскому шоссе

25 ноября 2008, 14:07

CA-NEWS (UZ) - Строительно-монтажное эксплуатационное управление Главного управления безопасности дорожного движения МВД Узбекистана начало реконструкцию «первушкинского» моста в Ташкенте.

Вся реконструкция сводится к уничтожению моста над МКАДом и расширении въезда и съезда на улицу Ф.ЙУЛИ. Работы ведёт трест КУПРИКУРИЛИШ , конкретно - Мостоотряд 13. Можно спросить любого работающего там работягу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот появилась инфа насчет моста на Первушке...

 

Начата реконструкция одного из двух мостов по Ферганскому шоссе

25 ноября 2008, 14:07

CA-NEWS (UZ) - Строительно-монтажное эксплуатационное управление Главного управления безопасности дорожного движения МВД Узбекистана начало реконструкцию «первушкинского» моста в Ташкенте.

 

Реконструкция моста через подъездные пути в Северному железнодорожному вокзалу по Ферганскому шоссе между улицами Нукусской и Джаркурганской входит в инвестиционную программу на 2009 год. На эти работы из внебюджетного Республиканского дорожного фонда будет выделено 1,7 млрд. сумов ($1,244 млн. по курсу Центробанка).

 

В это же время заканчивается генеральная реконструкция моста по улице Бобура в районе аэропорта «Ташкент».

 

Прикольно, новости о Ташкенте узнаем через другие страны! ;)

 

Вся реконструкция сводится к уничтожению моста над МКАДом и расширении въезда и съезда на улицу Ф.ЙУЛИ. Работы ведёт трест КУПРИКУРИЛИШ , конкретно - Мостоотряд 13. Можно спросить любого работающего там работягу.

Хотите сказать что этого моста там уже больше не будет??? Чем интересно он им не угодил???? Или кто-то светофоры продвигает в городе? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикольно, новости о Ташкенте узнаем через другие страны!
вот вот поэтому все копирнул так как ссылку давать бесполезно не откроется :blink:...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот вот поэтому все копирнул так как ссылку давать бесполезно не откроется ;)...

Спасибо! Хотя могли бы и ссылку, кто разбирается смог бы открыть, добавил бы трафа анонимайзерам только :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моста через МКАД не будет. Во всяком случае пока не будет.

Сказали что......... Всё равно модеры вырежут что сказали. Так что лучше сами догадайтесь какая трасса проходит чуть дальше .

Нет слов, одни эмоции ;):):angry: . Как будто и так пробок по утрам в городе мало! Будет еще одна :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пнама, давай не будем продолжать - а то счас будем тебе предоставлять док-ва :blink:

Шторм. Разговор тогда шёл не об АБС. Ты просто встрял с середины , не прочитав начало.

А раговор шёл о Нексии и Приоре. И конкретно вопрос стоял так :

Что лучше для россиянина Нексия без АБС и подушек за 300 тыр или Приора с АБС и подушками за 316 тыр.

Я предпологал глазами россиянина , что Нексия предпочтительнее в виду дешивизны . Експлорер стоял за Приору, т.к. более навороченую. И вот в таком контексте , и никаком другом , шёл разгор . Експлорер был 1000 раз прав и я с ним согласен - Приора более предпочтительнее. Но 16000 рублей для многих , а возможно для большинства , россиян остаются достаточно большими деньгами и поэтому эта категория людей предпочтёт Нексию. В целях экономии бюджета. И вот в этом вопросе я своего мнения не менял и не поменяю. А насчёт непосредственно самой АБС - мне достаточно трудно судить и вот почему. У тебя на машине АБС нет . У меня то же. И умногих присутствующих то же нет. И между тем никому это не мешает - все ездят и тормозят. В случае гололёда или других экстримов - едут осторожнее или вообще не выезжают из дома. И даже те , кто имеет АБС на своей машине , в таких условиях соблюдают повышенное внимание и осторожность. Или я не прав ? Исходя из этого я делаю вывод - АБС не является первой необходимостью. Как дополнительный прибамбас - приветствуется , но не необходимость. Во всяком случае пока.

Поэтому я привёл конкретный случай , когда чел с АБС попадает в аварию - по собственной глупости. Т.е. этот прибор не панацея от безумного полёта по льду или снегу. Ты же почему то стал доказывать обратное , что АБС это вещь в законе и без неё никуда . Но тогда почему ты сам ездишь без этой системы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шторм. Разговор тогда шёл не об АБС. Ты просто встрял с середины , не прочитав начало.

А раговор шёл о Нексии и Приоре.

 

Я ему не мешал - я не разделяю точку зрения, что Приора машиной вообще ;) является, ибо тогда б она не хуже калины экспортировалась.

 

Исходя из этого я делаю вывод - АБС не является первой необходимостью.
-
Так что понты это , однозначно.

 

"Почувствуйте разницу" (с)

 

Как дополнительный прибамбас

Прибамбас - это мафон кларион. А АБС - средство безопасности, де-факто во всем мире во всех комплектациях машин ставят.

 

Т.е. этот прибор не панацея от безумного полёта по льду или снегу. Ты же почему то стал доказывать обратное , что АБС это вещь в законе и без неё никуда .

 

Вранье. Ссылку на то, что я стал доказывать, что это панацея. Я выражал как мог мысль о том. что АБС есть очень полезная вещь, особенно в зимний период.

 

Но тогда почему ты сам ездишь без этой системы ?

 

глупый вопрос, конечно :D:), учитывая мой выбор авто и комплектаций. Впрочем, даже при таком раскладе шанс есть, почему не использую - пару страниц назад написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0