serge

Lada Priora

530 posts in this topic

Люди,подскажите!У меня знакомый на 10ке 1.6 16кл ездит.Так он уверяет что на приоре такой же движе!Скажите чем они отличаются?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличаются ШПГ (шатунно-поршневая группа), ГБЦ (головка блока цилиндров), помпа, генератор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
отличаются ШПГ (шатунно-поршневая группа), ГБЦ (головка блока цилиндров), помпа, генератор.

спасибо!А у движков опозновательных номеров нет???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо!А у движков опозновательных номеров нет???

конечно же есть.у 10ки,движок 124,у приор 126.

 

Вот нашёл сайт там про шестерни, комп, дросель и.т.д http://www.kolobok80.ru/press.html :rolleyes:

паходу что б впендёрить такие валы с такой фазой нужно впускные и выпускные клапана долбить.что готов ГБЦ долбить?не жалко?машина же и 50кусков еще не накотала.хотя в спорт ките,уже имеется крыфка.а где это всё настраивать то будешь?хамид ака точно не сделает так как ты захочешь.но учти,если вскрыл двигун один раз,то помни,что не последний раз его закрыл.

 

Посмотрел видео интересное и вот что заметил, старт идет с 3 тыс об.мин, а вот переключение скоростей на 7.5 тыс и при этом при повышении передачи не падают ниже 6 тыс- вот это фига себе. При этом уже на 4-ой скорости максимальная скорость была 153км.ч при 7.5 тыс оборатах в мин. Интересно расход топлива какой у него...

Не бойся 5 тыс для неё это не серьезно, если до 5 тыс будешь крутить тебя калина 1.6 обойдет при правильном водиле ;)

на счет старта,это была имитация "ланч контроля".на спортивных автоматах (DSG,SMG...) со с двойным сцеплением есть функция отсечка со старта.система, позволяющая начать движение с места без пробуксовки.к примеру у ВВ пассата в кузове Б6 ,нужно отключить пробуксовочную, поставить на S зажать тормоз левой ногой, а правой нажать газ в пол...обороты подскочат до 3200.тут даётся отмашка,бросаете тормоз и машина полетела как ракета,тока без свистов и визгов.кстати Тима по пробуй на драге тыщ 3.500 так рвануть.

Edited by a.l.e.x.a.n.d.y
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно же есть.у 10ки,движок 124,у приор 126.

А откуда ты это узнал(где мне можно об этом почитать)?а у Калин какие номера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передумал я всё это делать, меня грамотно отговорили ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А откуда ты это узнал(где мне можно об этом почитать)?а у Калин какие номера

Погугли -там не мало инфы и по сравнению движков 124 и 126.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А откуда ты это узнал(где мне можно об этом почитать)?а у Калин какие номера

 

если не ошибаюсь 11183 (1,6) и 11194 (1,4).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не ошибаюсь 11183 (1,6) и 11194 (1,4).

А я думал это модель машины а не двига!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я думал это модель машины а не двига!

последняя цифра (3 , 4) это модель движка (1,6L и 1,4L). предпосленяя модель кузова (7, 8, 9) (Универсал, Седан, Хетчбэк)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал про ЧИП_ТЮНИНГ опять загорелся желанием прошиться :) Сначала посмотрим на Калине если понравиться и Приору прошьём :rolleyes: Вот ссылка кому интересно http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3764

 

Кто нибудь знает где грамотно прошивают ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал про ЧИП_ТЮНИНГ опять загорелся желанием прошиться :lol: Сначала посмотрим на Калине если понравиться и Приору прошьём :lol: Вот ссылка кому интересно http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3764

 

Кто нибудь знает где грамотно прошивают ?

Тебе тогда прямая дорога к Мадилу.Юнусабад 17 кв заправка ZTE. Мадил - он же Дильшод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал про ЧИП_ТЮНИНГ опять загорелся желанием прошиться :) Сначала посмотрим на Калине если понравиться и Приору прошьём ;) Вот ссылка кому интересно http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3764

 

Кто нибудь знает где грамотно прошивают ?

кай,если действительно хочешь толк от прошивки,то ставь январь.на боше особо не получится.но если там до паять пару штуковин то да.а так нет.профессиональная прошивка стоит не малых денег от 50 у.е. и ставить такое на бош думаю нет смысла.слышал я про юнус и про дильшода,парень в правду шьёт отлично,но в том случае если комп позволяет.у боша всего лишь 204 калибровки(возможность изменить 204 параметра) против 326 или 330 января.а то что пишут на сайтах все это ерунда.в динамике разгона особо не почувствуешь,по ставишься со стоком разница будет.у самого приора(с черными шильдиками,ты видел ее на сходке) как под опытная,все что можно было вытащить из боша все сделал,результата как и не было так и нет.прошивали стандарт прошивы на луначаре,потом у ралистов,у дили,у дядь володи,не сказать что прибавка мощи сильная,но чутоньки есть.а нужна ли она тебе за 100 кусков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе тогда прямая дорога к Мадилу.Юнусабад 17 кв заправка ZTE. Мадил - он же Дильшод.

Ага! Он говорят чудеса творит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кай,если действительно хочешь толк от прошивки,то ставь январь.на боше особо не получится.но если там до паять пару штуковин то да.а так нет.профессиональная прошивка стоит не малых денег от 50 у.е. и ставить такое на бош думаю нет смысла.слышал я про юнус и про дильшода,парень в правду шьёт отлично,но в том случае если комп позволяет.у боша всего лишь 204 калибровки(возможность изменить 204 параметра) против 326 или 330 января.а то что пишут на сайтах все это ерунда.в динамике разгона особо не почувствуешь,по ставишься со стоком разница будет.у самого приора(с черными шильдиками,ты видел ее на сходке) как под опытная,все что можно было вытащить из боша все сделал,результата как и не было так и нет.прошивали стандарт прошивы на луначаре,потом у ралистов,у дили,у дядь володи,не сказать что прибавка мощи сильная,но чутоньки есть.а нужна ли она тебе за 100 кусков?

 

Январь стоит 130 $ и не охота делать евро 2 из машины, хоть это просто токсичность газов или как там они говорят.

Попрубуем на Калине терять не чего всё равно она туповатая :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Январь стоит 130 $ и не охота делать евро 2 из машины, хоть это просто токсичность газов или как там они говорят.

Попрубуем на Калине терять не чего всё равно она туповатая :(

Пробуй, на сходках будем проверять преимущества и недостатки прошивок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал про ЧИП_ТЮНИНГ опять загорелся желанием прошиться :lol: Сначала посмотрим на Калине если понравиться и Приору прошьём ;) Вот ссылка кому интересно http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3764

 

Кто нибудь знает где грамотно прошивают ?

Экий ты не постоянный. Езжай теперь к тем, кто до этого тебя грамотно отговаривал :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экий ты не постоянный. Езжай теперь к тем, кто до этого тебя грамотно отговаривал :lol:

 

Да есть такое :rolleyes: Сколько людей столько и мнений одни пишут ,что разница есть другие говорят нету вот и думай кого слушать :wacko: Мне кажется так, пока сам не попробую не успокоюсь пусть это и стоит 50 у.е зато успокоюсь вот потом будет 2 варианта зачем я попал 50 в пустую или же, хороший вклад машина стала приемистtе и расход стал меньше :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да есть такое :) Сколько людей столько и мнений одни пишут ,что разница есть другие говорят нету вот и думай кого слушать ;) Мне кажется так, пока сам не попробую не успокоюсь пусть это и стоит 50 у.е зато успокоюсь вот потом будет 2 варианта зачем я попал 50 в пустую или же, хороший вклад машина стала приемистtе и расход стал меньше ;)

Дык ты к Володе подъедь. Помнится, когда я у него шился было такое: платишь-шьёшься-ездишь. Если по каким то причинам не подходит прошивка - схема такая: подъезжаешь-объясняешь-шьёшь обратно стоковую прошивку-тебе возвращают твои деньги. Единственно на обкатку и выяснение нравится/не нравится отпускалось сроку - неделя.

Не скажу правда как реагирует Январь, мой Бош отреагировал на прошивку V6 от легендарного Паулюса тупостью двига, максимальной скоростью 120 км/ч и повышенным расходом бензина :) Вернул стоковую.

Так что попробуй поговорить на счёт экспериментов с прошивками и что понравится - оставь, за неё и заплатишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага! Он говорят чудеса творит!

Гыгыгы.... буаааггааа.... А огнём он не дышит? Пальцами щёлкнет, машины в ряд становятся? :rolleyes:

 

Не скажу правда как реагирует Январь, мой Бош отреагировал на прошивку V6 от легендарного Паулюса тупостью двига, максимальной скоростью 120 км/ч и повышенным расходом бензина :D Вернул стоковую.

Так что попробуй поговорить на счёт экспериментов с прошивками и что понравится - оставь, за неё и заплатишь.

Не надо никаких Паульсов и Штирлицов. Берется ваш ЭБУ, и калибруется, никакая прошивка не заливается. Ягодка моя!... как малы дети чес слово.

 

зы: кто делал свою "Десятку", "Пятнашку", "Семёрку", "Калину" или "Приору" сами вам об этом расскажут. (например looker)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гыгыгы.... буаааггааа.... А огнём он не дышит? Пальцами щёлкнет, машины в ряд становятся? :D

А чтож я ВАС мастера этого же дела видел у него прошивающимся? гыгыгы буагага...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чтож я ВАС мастера этого же дела видел у него прошивающимся? гыгыгы буагага...

Не понял твоего вопроса. Поясни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял твоего вопроса. Поясни.

Он говорит что видел тебя там прошивающим свою машину... и спрашивает - как же так...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он говорит что видел тебя там прошивающим свою машину... и спрашивает - как же так...?

К сожелению Opel Senator B и Subaru Impreza WRX там не прошиваются, нет такого софта, разъёмов и т.д. Они и так хорошо ездят. Это не ваши ТАЗы.

 

Поясняю: Имеется 2 автосервиса, находящиеся в километре друг от друга, и зачем на 2х сервисах иметь прошивочное оборудование за 7500$ за комплект. Не рентабельно. Поэтому, машины приезжающие ко мне, шьются этим же модулем, и на том же адресе, о котором тут говорилось. Также это происходит у меня, приезжает Дильшод и все работы выполняются уже по другому адресу. Цена вопроса не меняется.

 

зы: в следующий раз лучше подойти ко мне, и задавать вопросы в лицо, раз видел меня, а не скользить по клаве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожелению Opel Senator B и Subaru Impreza WRX там не прошиваются, нет такого софта, разъёмов и т.д. Они и так хорошо ездят. Это не ваши ТАЗы.

 

Поясняю: Имеется 2 автосервиса, находящиеся в километре друг от друга, и зачем на 2х сервисах иметь прошивочное оборудование за 7500$ за комплект. Не рентабельно. Поэтому, машины приезжающие ко мне, шьются этим же модулем, и на том же адресе, о котором тут говорилось. Также это происходит у меня, приезжает Дильшод и все работы выполняются уже по другому адресу. Цена вопроса не меняется.

 

зы: в следующий раз лучше подойти ко мне, и задавать вопросы в лицо, раз видел меня, а не скользить по клаве.

Sorry что задел! Оба сервиса знаю хорошо. Живу рядом. С вами лично не знаком. Про ваши невероятно крутые не тазы вообще не вкурсе. Видел вас там на красном лосе (у Дильшода а не у вас в сервисе). Вот и удивился вашему посту про огонь и все такое...

 

зы: а скольжение по клаве первоначально исходило от вас (гыгыгы и т.д.).

Edited by Caviar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now