polyglot

Метан - газовые заправки страны.

6 202 posts in this topic

что-то на ТАПОиЧ мне сегодня маловато закачали, после остывания в баллоне осталось всего 190 атм...хотя это фигня по сравнению с недоливами на бензозаправках, тут то хоть плачу за реальные м3, а не за виртуальные литры.

 

На каких именно заправках Вам не доливают? Я вот вроде как заправляюсь, без обмана, свечи горят, но это уже другая история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких именно заправках Вам не доливают? Я вот вроде как заправляюсь, без обмана, свечи горят, но это уже другая история.

причем тут недоливают? :) речь же про метановые заправки, там газ качают...качают правильно, лишних денег не берут, просто могли бы и побольше закачать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, я поэтому и спрашивал - объем сжатого газа и давление прямо пропорционально или там есть разница, таблицу помнишь? У меня та же фигня, от 150 атм до 90 почти 200 км, а потом резко падает стрелка. я на манометр грешил... :(

Я сегодня сездил к Вам (в Ташкент). В Охангороне заправился на новой заправке. 200 атм. ровно. При остатке 115 атм. взяли 4700 сум. (кажется).

Главное - домой приехал с остатком около 100 атм. (где-то 95 атм)

Это при езде через перевал 227,5 км, со скоростью около 100 км/ч!

Это получается я в горах ездил меньше расходом чем на трассе? :)

Или там, заправке газ охлаждают?

Или при скорости около 100 км/ч меньше расход, чем при 60-70 км/ч?

В горы я всегда поднимаюсь в максимальных оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или там, заправке газ охлаждают?

При компримировании ступень компрессора газ греется до 120-140 градусов. А по сему КПГ охлаждают в обязон на всех заправках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При компримировании ступень компрессора газ греется до 120-140 градусов. А по сему КПГ охлаждают в обязон на всех заправках.

тем не менее на практике на некоторых заправках получается газа хватает дольше :) со слов таксистов, они самые опытные :) я то еще и десяток раз еще не заполнил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заправился 10 числа в охонгороне в новой заправке возле поста. на 200 атм.

Сегодня я первый раз ездил до нуля и даже немного на бензине тоже. (У нас намангане на 1 день отключили газ.) Проехал 383 или 384 км! Это при условии 220 перевал и трасса, около 160 км в районы+городе. Это для меня отлично!

Сегодня заправился в Туракургане за 11500 сум. Это, думаю, 23 л. метан. Значит, по таблице у них температура около 50 оС ?

Вот на этом, я не могу столько проехать! Максимум 350. Если это только трасса. Если в городе не более 300 км. Потому что, у нас газ остынет и давление будет падать до 160-170 атм.

У нас не очень охлаждают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заправился 10 числа в охонгороне в новой заправке возле поста. на 200 атм.

Сегодня я первый раз ездил до нуля и даже немного на бензине тоже. (У нас намангане на 1 день отключили газ.) Проехал 383 или 384 км! Это при условии 220 перевал и трасса, около 160 км в районы+городе. Это для меня отлично!

Сегодня заправился в Туракургане за 11500 сум.

Это, думаю, 23 л. метан. Значит, по таблице у них температура около 50 оС ?

Вот на этом, я не могу столько проехать! Максимум 350. Если это только трасса. Если в городе не более 300 км. Потому что, у нас газ остынет и давление будет падать до 160-170 атм.

У нас не очень охлаждают...

вот так надо песать..

Скоро откроется АГНКС возле Келеского моста с такими наворочеными колонками,с мойкой и кофеваркой:

2518446m.jpg

 

кстати Хола, в чем преимущества трехлинейной системы-то?

Edited by maxxxi
удалены изображения
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати Хола, в чем преимущества трехлинейной системы-то?

Трёхлинейки позволяют увеличить скорость заправки и процент доступности с аккумулированного газа.

 

Проще говоря уравнение давления по нескольким ступеням (низкой, средней и высокой) по времени происходит шустрее, чем уравнение давления по однолинейной схеме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит всё таки быстрее.....так почему они все не трёхлинейные,то что тянуть к колонке 2 трубы вместо одной,это не самый дорогой расход,тем более в обмен на увеличение скорости заправки. В чем же минусы трёхлинейной схемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то в последнее время заправки стали медленнее заправлять, плюс качают мало - 180-190атм. перегреваются что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит всё таки быстрее.....так почему они все не трёхлинейные,то что тянуть к колонке 2 трубы вместо одной,это не самый дорогой расход,тем более в обмен на увеличение скорости заправки. В чем же минусы трёхлинейной схемы?

Там не только + 2 трубы. Ещё + 2 электромагнитных клапана (для Украины, Аргентины или + 2 пневмопривода с шаровым краном для Корейских). Наберётся "чуток" переплаты. И потом... трёхлинейки есть смысл ставить на агрегаты с высокой производительностью. В противном случае ускорение повлечёт за собой некую некорректность работы заправки в целом. В двух словах: спрос будет превышать предложение.

 

что то в последнее время заправки стали медленнее заправлять, плюс качают мало - 180-190атм. перегреваются что ли?

Странно. С чего это вдруг? Какая то конкретно или всё сразу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. С чего это вдруг? Какая то конкретно или всё сразу?

раньше приезжал на ТАПОиЧ, очередь двигалась шустро. в последний раз простоял 1 час 20 минут. до этого не желая стоять в очереди поехал на Бектемир. передо мной была очередь из 5-6 машин, но тем не менее провел около часа. только мою машину заправляли минут 15, если не больше :) правда там накачали 220, но на ТАПОиЧ и медленно, и мало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кроме Узгаришской заправки какая ближняя от гостиницы Россия (работа) или метро Хамза (дом)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кроме Узгаришской заправки какая ближняя от гостиницы Россия (работа) или метро Хамза (дом)?

а ТАПОиЧ? он же тоже относительно близко...кстати вы пользуетесь гугл мапс? хотелось увидеть эту заправку(узгариш) на карте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ТАПОиЧ? он же тоже относительно близко...кстати вы пользуетесь гугл мапс? хотелось увидеть эту заправку(узгариш) на карте :)

Про тАПОиЧ тут какой-то негатив писали. Чего-т я уже и не хочу туда. Гугл-мапс у меня заменяется msn.com ПОЧЕМУ-ТО :D. Могу на openstreetmap попробовать показать, расположение примерное, но ясно куда и откуда ехать.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тАПОиЧ тут какой-то негатив писали. Чего-т я уже и не хочу туда. Гугл-мапс у меня заменяется msn.com ПОЧЕМУ-ТО :D. Могу на openstreetmap попробовать показать, расположение примерное, но ясно куда и откуда ехать.

в принципе я понял. это если ехать от моего дома(океан) надо доехать до мисс петрол, далее налево. потом заехать на мост, дальше тулить пока не увижу большую заправку и очередь. в принципе это даже ближе чем ТАПОиЧ. сегодня заправился там, заправляли минут 3, ждал минут 60-70. много грузовиков, вот и очередь медленно двигается. кстати на узгарише есть терминал? я тут так посчитал что на машине теперь еду вообще нахаляву, наличные не трачу абсолютно. всегда терминал и всегда сумма в районе 10 000 сум. хватает 190атм(остывшие) примерно на 220-230км, думаю если будут честно заправлять холодные 200атм, то будет хватать и на 250км. это с кондиционером :) получается 45 сум/км, на бензине как минимум 170 сум/км. а на узгарише большие очереди?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если будут честно заправлять холодные 200атм,

Это технически не выполнимо. К сожалению. :(

а на узгарише большие очереди?

Да.

 

PS Лучше уж Ханабад. Не так далеко от Узгариша. Осушка там гораздо лучше.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Лучше уж Ханабад. Не так далеко от Узгариша. Осушка там гораздо лучше.

це ханабод?

 

1021545m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

це ханабод?

 

Он самый!

Правдо оборудование советское и персонал грубоват.

По слухам ей владеют люди из Бекабада.

Эта заправка долое время не работала после открытия.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал сегодня с друзьями в Чиназ рыбу кушать. по дороге заметил до фига метановых заправок, буквально каждые 10-15 км. главное пустые абсолютно, очередей нет. когда же в Ташкенте так будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда сбор "газовиков"? :-)

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе я понял. это если ехать от моего дома(океан)

Можно через аэропортский мост (по Нукусской через Глинку естессно, а не этот *****ый перекресток на Фрунзенском, которого нет), сразу с моста направо в сторону Полевой, чуток по махалле до кольцевой, а там уж метров двести. По моему ближе получается.

кстати на узгарише есть терминал? а на узгарише большие очереди?

Вроде был. Очереди днем большие, вечером (21:00-до утра) - полчаса. Заправляют давление так себе, считают кубами.

 

PS Лучше уж Ханабад. Не так далеко от Узгариша. Осушка там гораздо лучше.

Покажите на openstreetmap, пожалуйста, где это, давно хотел съездить. На этом сайте сделать это просто: найти через поиск Ташкент или даже конкретную улицу, на карте города найти нужное место, выставить его по центру, и в нижнем правом углу скопировать короткую ссылку на местоположение на форум.

 

(ЭТО НЕ РЕКЛАМА, потому что проект бесплатный и не нуждается в рекламе, и реально удобно.)

 

поехал ... в Чиназ ... по дороге заметил до фига метановых заправок...

Поздно ездили? Днем очереди есть все же.

 

Перечислю, что есть:

1) примерно 15 км от Ташкента - Gas&Mir Oil, меньше получаса никогда не стоял

2) Янгиюльский пост (20-22км) - очереди не видно за забором с огромной надписью "М Е Т А Н"

3) перед "запасным аэродромом" (40-45 км) справа - на 6 колонок, синяя, 10-40 мин. очереди, не все знают что она есть.

Потом до самой Сырдарьи (города) заправок нет, только пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал сегодня с друзьями в Чиназ рыбу кушать. по дороге заметил до фига метановых заправок, буквально каждые 10-15 км. главное пустые абсолютно, очередей нет. когда же в Ташкенте так будет...

Такого не будет. Они строят с таким планом,чтобы всегда были клиенты достаточного количества. :)

У Нас тоже очень много заправок и еще десятки строят. Но, спрос всегда растет.

 

Поздно ездили? Днем очереди есть все же.

Я сегодня около 4 утра (возврашался из рыбалки) и зашел в заправку на южнем колцевом (Это наш НамКАД :) ). Даже тогда есть люди! Правда, без очереди но все же.

В основном грузовики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно ездили? Днем очереди есть все же.

Перечислю, что есть:

1) примерно 15 км от Ташкента - Gas&Mir Oil, меньше получаса никогда не стоял

2) Янгиюльский пост (20-22км) - очереди не видно за забором с огромной надписью "М Е Т А Н"

3) перед "запасным аэродромом" (40-45 км) справа - на 6 колонок, синяя, 10-40 мин. очереди, не все знают что она есть.

Потом до самой Сырдарьи (города) заправок нет, только пропан.

 

ездил днем, примерно в 11 часов.

 

 

1) действительно была офигенная очередь

 

а дальше на всех заправках никаких очередей...а что, дальше в районе 200км+ нет заправок? чтобы можно было на одном метане доехать?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите пожалуйста! Вчера разговаривал со знакомым. Он сказал, что хотят ввести дорожный налог тем, кто на ГБО. Насколько это правдивая информация? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.