Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

Как яркий пример, хотя и не метро, но так же замкнутое пространство, пожар в "Хромой лошади".

Погибло более 100 человек, насколько помню. Погибли, в массе своей, не из-за огня, а от отравления угарным газом. Не добрались до выхода.

Привет Немой!

Прости, но твой пример некорректный...

Начнем с того, что в Хр.Лошади был всего 1 выход и то, половина двери не открылась сразу (указателей о служебном выходе не было у них), далее - потолок был общит пластиком, который при горении выделял фосген и пары вдохов хватило, чтобы задохнуться....

Поэтому, метро и пожары - все не так критично... поверь мне, в Германии можно и пожрать в метро (в переходах, не на станциях) и газетку купить и пр... в Москве тоже очень удобно для людей в переходах всякую фигню купить, например, женщина порвала колготки в метро и ей бежать никуда не надо - она в ближайшем переходе купит себе колготки... :о)

 

Если с умом - то магазины в переходах (рядом с старым Детским миром)- это совсем не плохо.

Но... тут наше "НО"....

 

P.s> У нас проше ЗАПРЕТИТЬ, чем организовать... масса примеров этому. и не только в метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Урумчи. Спустился чтобы перейти дорогу под землей, затерялся в магазинах на 2 часа ))

 

Edited by maverick144
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Немой!

Прости, но твой пример некорректный...

Привет, Ташкент-2009!

Начнём с того, что пластик бывает не только на потолках.

Во-вторых, с нашим дырявым контролем правил пожарной безопасности лучше уж перебдеть, чем недобдеть. Проще контролировать один супермаркет, нежели десятки комков.

В-третьих, случись там что, туда даже МЧС спасать не полезет. Они тоже не дураки, за зарплату геройствовать, были примеры.

В-четвёртых, китайцы и россияне - отнюдь не образцы для подражания в плане ТБ. Даже скорее наоборот.

А купить что по мелочи - ни разу у нас не проблема.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное "подземелье", сделанное как для прохода пассажиров, так и для магазинов - у вокзала. Вполне себе прилично было с магазинами со всех точек зрения. И удобно и просторно.

 

Кстати в прошлом году были планы устроить там автостоянку для работников железной дороги. Хорошо, что передумали.

 

А купить что по мелочи - ни разу у нас не проблема.

Давно уже проблема для "безлошадных".

 

Киоски резко сократили, в центре вообще их нет.

 

Мне, чтобы кое-что по-мелочи купить надо "крюк" делать. Частенько большой и неудобный.

 

Мимоходом, по-дороге, даже газету не купишь.

 

Единственное удобное абсолютно во всех отношениях (транспорт, выбор, цены) место в Ташкенте - это станция метро "Чиланзар".

Чуть отстаёт станция "Великого шёлкового пути", она же "Максимка". И всё...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А купить что по мелочи - ни разу у нас не проблема.

Кстати, уже проблема. Вся Дружба от АБУ до ЦУМа, перпендикулярные - Олмазор, Мустакиллик и т.д.

Ничего не найдешь и не купишь.

Только корзинка возле Дворца.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

станция метро "Чиланзар".

Чуть отстаёт станция "Великого шёлкового пути"

а как же Чорсу? вылез - и прям посреди базара.

налево пойдешь - одежду найдешь, направо пойдешь - покушать найдешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же Чорсу?

Это для любителей средневековой тупости восточной экзотики.

 

И до наземного транспорта далеко добираться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне себе прилично было с магазинами со всех точек зрения. И удобно и просторно.

 

вот к сожалению не соглашусь. все портила разливайка.

стояла ближе к развилке выход -вокзал+военторг с правой стороны.

 

до поздна работала, публика соответствующая.

рядом золото ,меха, аппаратура классная и тут каки+моча

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот к сожалению не соглашусь. все портила разливайка.

А её-то я и не замечал! :rolleyes:

 

Но согласен - продажа еды-питья под землёй нежелательна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А её-то я и не замечал! :rolleyes:

 

ты ее не замечал, так как продованы магазов всегда мыли полы шмолы(отстегивали клинен менеджерам :D )

а я или рано утром проходил или поздно вечером.

так сказать каждый раз наблюдал " свеженькое" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но согласен - продажа еды-питья под землёй нежелательна!

Зря.. Знаешь как весело перекатывались банки и бутылки по вагонам метрополитена Москвы когда состав трогался и останавливался пока там это дело не запретили..))) :facepalme: На конечках тетки такие мешки люминия и стекла набирали,баклажечники наши обзавидовались бы...)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь напишут... Интересно за счёт чего "Значительно расширен общий проход"???

 

- Корпус уширили???

 

- Нет!

 

- Значит у кого-то сознание "значительно расширилось". :D:lol::ph34r:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно сиденья выпирать не будут?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно сиденья выпирать не будут?))

Ога!!!

 

Оне так выпирали, шо проходу мешали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно сиденья выпирать не будут?))

 

Ага... коленки сидящих

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может как в Японии будет )) ) В час пик сиденья медленно, медленно поднимаются и ИСЧЕЗАЮТ:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то не айс. зачем сидухи поменяли и поручни погнули? подозреваю, что прохода ради?

в районе дверей, при полном вагоне, стоя в середине толпы даже мне было трудно дотянуться до поручня.

а у меня рост 191 см с пропорциональными росту руками. теперь наверно с собой вантуз придется таскать, чтобы к потолку прилепить и хоть как-то балансировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в районе дверей, при полном вагоне, стоя в середине толпы даже мне было трудно дотянуться до поручня.

При такой плотности пассажиров,то бишь толпы, держаться совсем не обязательно :D

Новые вагоны - те же яйца,только в профиль (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с вагона в вагон переходить можно будет?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с вагона в вагон переходить можно будет?)

Нет конечно... такая гениальная мысль прийдёт только лет через 15ть... более того, его запатентуют у нас в стране...

И будут получать отчисления за "изобретение"..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой плотности пассажиров держаться совсем не обязательно

это я мог себе позволить лет 10-12 назад. сейчас это чревато не только тем, что меня не удержат, но и тем, что могу с собой кого-нить увлечь :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был на станции чкаловская.

 

реально звук водопада!

очень сильно течет вода в тунеле, который идет от машиносозлар.

там даже в тунеле полностью свет отключили, чтоб видно со станции не было.

 

на метро ойбек первый раз увидел проектор с картинкой на стенку. очень эффехтно смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с вагона в вагон переходить можно будет?)

А зачем переходить из вагона в вагон??? :huh::wacko2: Чтобы какой-нибудь любознательный дятел прищемил себе что-нибудь или свалился на рельсы?

 

такая гениальная мысль прийдёт только лет через 15ть...

Нееее не надо :facepalme: Зная наших людей - постоянно будут шарахаться из вагона в вагон :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы какой-нибудь любознательный дятел прищемил себе что-нибудь или свалился на рельсы?

Есть вагоны с безопасным свободным проходом по всему составу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.