Тот самый Шурик

Метро

7 769 posts in this topic

 

Стоимость отделки станций на традиционном советском уровне (близком к шикарному) не особо влияет на общую стоимость строительства метро. Прокладка тоннелей, технологическая оснастка и вагоны - вот основные затраты.

 

Очень надеюсь, что традиция будет сохранена.

да да...я отлично помню в каких традициях проходила отделка станций ЮА линии...расчеты бартером и тому подобное...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да...я отлично помню в каких традициях проходила отделка станций ЮА линии...расчеты бартером и тому подобное...

Ок! Заасфальтируем платформы, а бетонные стены водоэмульсионкой оранжевой окрасим. Это чтоб по бартеру было легче рассчитываться.

 

Зачем был этот пост - не по теме последней дискуссии??? Да и времена вроде как другие наступили.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость отделки станций на традиционном советском уровне (близком к шикарному) не особо влияет на общую стоимость строительства метро. Прокладка тоннелей, технологическая оснастка и вагоны - вот основные затраты.

При нашей системе(коррумпированной и не продуманной :facepalme: ) отделка тоже будет обходится в копеечку. Процент соотношений цен я не знаю. Но мне как обычному обывателю, нужно большое количество станций, а не красота.

На качество так же надеюсь. Главное, что бы средства вовремя выделялись и работы шли по графику, а не в авральном режиме.

 

Я вообще хочу(мечтаю), что бы ветка метро разделилась на универсаме(одна ветка бес переходов, просто на поезде будет написано, что он едет до зенита(10кв, а дальше на 6 квартал и так до чорсу через себзар и гангу) или до 19 кв ). Одна пошла бы на зенит, а вторая повернула бы после петушка на 19 квартал ЮА или вообще, что бы дошла через сампи, аиг до ттз(Да, знаю, много хочу :facepalme: ).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ок! Заасфальтируем платформы, а бетонные стены водоэмульсионкой оранжевой окрасим. Это чтоб по бартеру было легче рассчитываться.

 

Зачем был этот пост - не по теме последней дискуссии??? Да и времена вроде как другие наступили.

крик души. времена другие...а люди те же.

время покажет)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же от северного вокзала до южного через аэропорт и там соединилась с сергелийской линией.

 

Чкаловская это конечка(я не помню название конечки)? Вот от этой конечки линия пошла бы до кадышева потом дальше до рисового и от туда на куйлюк.

 

крик души. времена другие...а люди те же.

время покажет)

По любому по уму не сделают. Это просто не возможно у нас. Не знаю с чем связанно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крик души. времена другие...а люди те же.

время покажет)

Папа другой, премьер другой, мэр другой... Время покажет.

 

А так же от северного вокзала до южного через аэропорт и там соединилась с сергелийской линией.

Чкаловская это конечка(я не помню название конечки)? Вот от этой конечки линия пошла бы до кадышева потом дальше до рисового и от туда на куйлюк.

Есть хороший план (давно известный) ЮА линия до южного - по мне он очень хорош. И её дальше можно протянуть до Сергели - параллельно строящейся очень не помешает.

А с северного вокзала (ст. Ташкент) лучше на Куйлюк-Бектемир ветку пустить.

От Чкалова (щас Дустлик (верните Чкалова и Халклар Дустлиги на место!!!)) достаточно до Кадышева - дальше частный сектор, метро не надо.

То, что Вы предлагаете - шибко резкий зигзаг получится.

Edited by eugeen13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хороший план

Да. согласен. Хороший план. От Айбека дальше не потянули из за того, что там очень много разной коммуникации? Если так, то нельзя было, просто опустить метро на метров 10 и не трогать всякие трубы и кабеля?

 

А с северного вокзала (ст. Ташкент) лучше на Куйлюк-Бектемир ветку пустить

Тоже думал про это, но тогда аэропорт без метро остается. И вообще без соединения с городом и вокзалом.

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Айбека дальше потянули из за того, что там очень много разной коммуникации? Если так, то нельзя было, просто опустить метро на метров 10 и не трогать всякие трубы и кабеля?

Не знаю - откуда эти разговоры про коммуникации??? ЮА-линия и так самая глубокая в городе, в т.ч. на Мингурике. Просто пока решили туда не забуриваться наверное.

Тоже думал про это, но тогда аэропорт без метро остается. И вообще без соединения с городом и вокзалом.

Может по плану 90-х годов перенести его в Чиназ и соединить высокоскоростной электричкой? А этот сократить и оставить только для авиации бизнес-класса и местных линий?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Чкалова (щас Дустлик (верните Чкалова и Халклар Дустлиги на место!!!)) достаточно до Кадышева - дальше частный сектор, метро не надо.

Предлагаю от Кадышева вести дальше с промежуточной станцией на Рохате и конечной на Воднике. И там же на Воднике сделать большую перехватывающую парковку для иногородних машин.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю от Кадышева вести дальше с промежуточной станцией на Рохате и конечной на Воднике. И там же на Воднике сделать большую перехватывающую парковку для иногородних машин.

Скоро кольцевая электричка будет. Предлагаемая Вами ветка метро не будет иметь никакой актуальности в связи с малой заселённостью (частный сектор).

 

А вот по Ферганскому тракту многоэтажек много - от вокзала до Рисовки и потом ближе к Куйлюку и сам Бектемирский район.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-

Скоро кольцевая электричка будет. Предлагаемая Вами ветка метро не будет иметь никакой актуальности в связи с малой заселённостью (частный сектор).

 

А вот по Ферганскому тракту многоэтажек много - от вокзала до Рисовки и потом ближе к Куйлюку и сам Бектемирский район.

 

А у вас есть более подробная схема кольцевой ж/д ? В инете много новостей, но самой карты подробной нет. Или эта секретная карта? Я не понимаю, как за 3 года собираются строить около 70 мостов и фактически сносить все участки и строения вдоль внешнего кольца. Там же ещё людей расселять надо. И вообще сколько метров нужно для двух поездов в разных направлениях + остановки + переходы? Метров 10-15 или больше?

 

Я тут прикинул схему идеального метро в привязке с кольцевой ж/д.

1. Чиланзарская линия.

-от м. Олмазор строится сергелийская ветка до ул. Маргиб.

-от м. БИЙ нужно продлить ветку до ТТЗ или далее до Дурмени и построить там стоянку для всех пригородных маршрутов с восточной стороны. На пересечении ул. Т.Малика есть станция планируемой электрички.

 

2. Узбекистанская линия

- м. Чкалов нужно продлевать в направлении Кадышево - затем как то выйти на Фергана йули и в сторону Куйлюка. Или довести до станции электрички в районе Ахангаран шоссе (Крестик).

Конечно прямая линия через Рисовый - Куйлюк идеальна. Но тогда эта будет вообще новая линия от м. Ташкент.

 

- м.Беруни - продлевать в сторону Каракамыш 2/5 - 2/4 - довести до кольцевой дороги (ул Келес йули). Там будет станция ж/д. Или продлевать до ТАШМИ2 кольцевая электричка

 

3. Юнусаб линия

- Согласен, что старая схема с доведением до Южного вокзала (по Ш.Руставели) идеальна. Далее где то на ул. Чаштепа можно было бы соединить с Сергелийской веткой.

- С Петушка надо как то довести метро до кольцевой где Уч Кахрамон. Там будет станция жд.

 

Кольцевая дорога это классно, но нужно станции как то соединить с метро, как это сделано в Москве.

Сейчас всем придётся ехать до кольца + электричка + ехать до пункта назначения внутри города. Т.е пассажирам нужно платить 3 раза. Многие предпочтут ехать одним или двумя транспортами через центр, как ранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если президент скажет, что надо построить за три года, то жд построит.

Линии Ангрен Пап и Мароканд Бухара тому подтверждение.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас есть более подробная схема кольцевой ж/д ? В инете много новостей, но самой карты подробной нет. Или эта секретная карта?

Зачем подробная карта обывателю и не специалисту??? По выставленной на всенародное обозрение ясно же всё - по ТКАДу, параллельно в основном.

Я не понимаю...

Для того, чтобы это понимать есть специальные люди, которые получают за это заработную плату. Непричастным над этим не надо голову ломать.

 

- м. Чкалов нужно продлевать в направлении Кадышево - затем как то выйти на Фергана йули и в сторону Куйлюка.

Говорю-ж - это будет зигзаг от буквы "Z". Так метро планировать как-то не совсем целесообразно.

Или довести до станции электрички в районе Ахангаран шоссе (Крестик).

Вот это здравая мысль.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю - откуда эти разговоры про коммуникации??? ЮА-линия и так самая глубокая в городе, в т.ч. на Мингурике. Просто пока решили туда не забуриваться наверное.

С Метростроя вестимо. Отец в 90ые работал, расчитывал им всякие геодезические премудрости. Именно тогда и была думка за метро по поверхности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наши вообще купили щит? Вроде хотели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем подробная карта обывателю и не специалисту??? По выставленной на всенародное обозрение ясно же всё - по ТКАДу, параллельно в основном.

 

Я не говорю о карте с подробными геологическими изысканиями и профилями трасс. Нет точной инфы, где будут конкретно эти 26 станций.В инете много новостей про кольцевую, про длину, кол-во поездов, макеты этих станций. Это все хорошо, я рад, что хоть это пишут. Но карта кольцевой очень размыта, нужно дедуктивно пытаться понять, где что будет. Общую карту с примерным расположением мы видели.Что то часто у нас стали принтскринить карты с новостей по ТВ, в рез-те схемы очень размытые. По мостам тоже был примерный план города. Но там хоть можно по пересечениям крупных улиц понять, где что будет. А по станциям не все понятно. Улиц не видно и гадай, где что будет.

Я так понимаю, что точное расположение еще будет корректироваться, по мере постройки станций.

Или, если все уже решили, то почему нет в новостях ни одной крупной карты города с указанием станций?

Какое расстояние (ширина) нужно для размещения двупутного пути у нас? В интернете почитал, что минимум 10м + ограждение вдоль всего пути + площадки для остановок + подземные переходы. Значит, примерно 15-20м минимум нужно + какая то защитная зона между путями и домами должна быть. Я открыл карту гугл земля и посмотрел на кольцевую ТКАД. Есть куча мест, где вплотную к ТКАД построены дома, участки, магазины, офисы. Что будет с ними?

В прессе написано, что на линии будут возведены 70 двухпутных мостов и путепроводов. С целью обеспечения безопасности движения вдоль всего пути предусмотрено сетчатое ограждение, общая длина которого по обе стороны дороги составляет около 145 километров. И все. Никаких упоминаний о судьбе строений нет.

Я верю, что при жёстком приказе можно за 3 года построить мосты, протянуть линию, построить депо и запустить всё это хоз-во на голом участке трассы. Но поверить, что успеют все сломать на пути, всех расселить и избежать конфликтов крайне сложно.

 

Также вот этот момент неясен - Станции кольцевой дороги будут соединены пешеходными переходами с конечными остановками метрополитена.

Какие ещё остановками метрополитена??? Не нашел я станций метро в Ташкенте, доведенных до ТКАД. Самая ближняя, это планируемая станция около Юнусабада 15 - около 700-800м.

Также может планируемая Сергелийская ветка будет пересекать станцию на ТКАД.

 

Поэтому возникают вопросы, что имелось в виду под новостями. Хотелось больше конкретики, а не общих фраз.

Ладно, будем следить за новостями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет точной инфы, где будут конкретно эти 26 станций.В инете много новостей про кольцевую, про длину, кол-во поездов, макеты этих станций.

Велкам.

http://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/6451/

Из менее официальных источников, но по карте предельно точно:

1 станция. В районе рынка "Ипподром".

2 станция. В районе массива Алгоритм (улица Заргарлик (Ювилирная)).

3 станция. В районе оптового рынка "Караван" ("Урикзарар").

4 станция. В районе посёлка Назарбек.

5 станция. В районе ТашМИ-2 (Нового).

6 станция. В районе Микрорайона профессоров (Медгородок).

7 станция. В районе города Келес.

8 станция. В районе посёлка Хасанбай.

9 станция. В районе блок-поста "Уч кахрамон" на Чимкентском тракте и массива Юнусабад-10.

10 станция. В районе массива Юнусабад-16.

11 станция. В районе массива Юнусабад-19.

12 станция. В районе САМПИ.

13 станция. В районе бывшего трамвайно-троллейбусного депо "Красновосточное".

14 станция. В районе Центра Луначарского.

15 станция. В районе массива Карасу-1.

16 станция. В районе Школы милиции.

17 станция. В районе "Корзинки Авиатор".

18 станция. В районе массива Лисунова-4.

19 станция. В районе массивов Лисунова-1 и 40 лет Победы.

20 станция. В районе озера Бахт.

21 станция. В районе домостроительных комбинатов на массиве Панельный.

22 станция. В районе базара "Куйлюк".

23 станция. В районе массивов Куйлюк-4 и Куйлюк-5.

24 станция. В районе новых пассажирских терминалов аэропорта имени И. А. Каримова.

25 станция. В районе массива Сергели V.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Метростроя вестимо. Отец в 90ые работал, расчитывал им всякие геодезические премудрости. Именно тогда и была думка за метро по поверхности.

По Шотке как-то не выйдет эстакадно?

А наши вообще купили щит? Вроде хотели...

В процессе.

 

успеют все сломать на пути, всех расселить и избежать конфликтов крайне сложно.

 

Станции кольцевой дороги будут соединены пешеходными переходами с конечными остановками метрополитена.

Какие ещё остановками метрополитена??? Не нашел я станций метро в Ташкенте, доведенных до ТКАД.

Когда ландшафт меняется - конфликты неизбежны. Даже когда просто гараж вполне себе официально где-нибудь втыкаешь - кто-то будет всегда недоволен.

 

Полагаю, что наличие кольцевой электрички будет стимулировать строительство линий метро до её трассы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велкам.

 

Артето только недавно опять писал про свою мечту...кольцевую электричку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень надеюсь, что с кольцевой электричкой молочниц и перевозчиков сельхозпродукции в автобусах по утрам поубавится.

А то смотришь - вроде автобус полупустой, а заходишь - там встать негде! До уровня окон всё забито сельхозпродуктами и молочкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень надеюсь, что с кольцевой электричкой молочниц и перевозчиков сельхозпродукции в автобусах по утрам поубавится.

А то смотришь - вроде автобус полупустой, а заходишь - там встать негде! До уровня окон всё забито сельхозпродуктами и молочкой.

Реальная смычка между городом и деревней. Пророчество тов. Ленина воплотилось в жизнь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальная смычка между городом и деревней. Пророчество тов. Ленина воплотилось в жизнь.

Чего тогда какие-то дурацкие правила соблюдать??? Скотину и дворовых птиц нелетающих тоже надо автобусами перевозить!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Шотке как-то не выйдет эстакадно?

Поэтому и подвисло все тогда в сторону Жанубий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и подвисло все тогда в сторону Жанубий.

Как-то странно! ЮА-лини на глубине 6 и более метров - там нет коммуникаций. Коммуникации критичны в районе станций и только. Полагаю это просто официальная отмазка версия заморозки стройки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, конечные станции метро доведут до этой кольцевой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.