a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 492 posts in this topic

забыл добавить, дело было зимой.

сторона где памятник. если идти от пушкинской, то первая 18 этажка от дороги.. дальний конец. сбоку дома спуск в подвал. шины, аккумуляторы. не реклама)

Спс, если будет время сегодня прогуляюь туда ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс, если будет время сегодня прогуляюь туда ))

Не забудьте отписаться здесь)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

tankist привозил себе комплект..я бы тоже в свое время притащил нордман если бы не "перегрузки" у тех кто занимается перевозками... не устроили сроки.

 

через добровоза, щас вроде бы гемморно что то привозить с РФ, да тогда и доллар у них тогда дорогой был и выгодно было. Щас с удовольствием бы заказал комплект летних dunlop direzza 102, но доставка больно уж гемморная и дорогая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через добровоза, щас вроде бы гемморно что то привозить с РФ, да тогда и доллар у них тогда дорогой был и выгодно было. Щас с удовольствием бы заказал комплект летних dunlop direzza 102, но доставка больно уж гемморная и дорогая

а во сколько обойдётся, если я сам самолётом повезу 4шт баллона зимних?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1кг стоит 1% от тарифа билета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а во сколько обойдётся, если я сам самолётом повезу 4шт баллона зимних?

 

Наверное перегруз только заплатите, шина r15 в среднем 11-12 кг весит, они тоже разные бывают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудьте отписаться здесь)

К сожалению не нашлось времени дойти до этого магазина, поехал на рынок сергели и там купил резину
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья - нужен совет:

Есть ли всесезонная резина, такая чтоб зимой НЕ в снегопад нормально ездила, не дубела. Скажем так - на улице -5, дороги сухие. Нужно чтоб на сухой дороге в мороз шина не уступала липучкам.

Или липучка по-любому будет лучше держать?

 

Жду кобу - хочу сразу поменять тапки. Для снегопадов есть Матиз и Ласса на него.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья - нужен совет:

Есть ли всесезонная резина, такая чтоб зимой НЕ в снегопад нормально ездила, не дубела. Скажем так - на улице -5, дороги сухие. Нужно чтоб на сухой дороге в мороз шина не уступала липучкам.

Или липучка по-любому будет лучше держать?

 

Жду кобу - хочу сразу поменять тапки. Для снегопадов есть Матиз и Ласса на него.

Так называемая всесезонная резина дубеет максимум при 0, летняя при +10.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду кобу - хочу сразу поменять тапки

оставь родные тапки для лета весны и осени а для зимы лучше купи зимнюю липучку. чисто ИМХО и не так обидно будет свои родные за гроши скидывать
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья - нужен совет:

Бери Nexen Winguard. Для нашей зимы самое то, отъездил от ноября до конца марта. Стоит недорого, на снегу ведет себя очень хорошо, на льду тоже уверенно. Самое главное - не отрывается кусками при резком торможении по асфальту. На спарк обошлось 280$ за комплект. На кобальт наверное в 350$ уложишься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на льду тоже уверенно.

на льду уверенно ведет себя только шипованная резина, даже зимняя липучка на льду неустойчива не говоря о всесезонках.

Для нашей зимы

раз на раз не приходится - одна зима малоснежная а другая наоборот - а шины то (особенно зимние) берешь не на один сезон а минимум на 3-4 так что лучше не испытывать судьбу.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да для снежных дней есть матиз с липучкой от лассы. В случае чего и чинить Матиз дешевле.

А то что родную с Кобальта сдам - уже почти решено. Еслиб сток был хотяб 15, то я бы оставил. А так ни туда - ни сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для городской езды пойдет и б/у резина, которую продают в контейнерах в Сергилях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для городской езды пойдет и б/у резина, которую продают в контейнерах в Сергилях.

Ничего хорошего там нет. Ходил я перед прошлой зимой - искал. Всё старье начала нулевых годов, то что посвежее стоит 70-80% стоимости нового, плюнул и пошел купил новые.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для городской езды пойдет и б/у резина, которую продают в контейнерах в Сергилях.

Срок жизни самой резины - около 4-х лет. Дальше она теряет свои свойства - сыпется, трескается и т.д. Так что ИМХО, Б/У резину брать не стоит вовсе. Ну разве только если годовалую - хотя такой наверное не бывает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего хорошего там нет. Ходил я перед прошлой зимой - искал. Всё старье начала нулевых годов, то что посвежее стоит 70-80% стоимости нового, плюнул и пошел купил новые.

 

Кто ищет, тот всегда найдет.

 

Срок жизни самой резины - около 4-х лет. Дальше она теряет свои свойства - сыпется, трескается и т.д. Так что ИМХО, Б/У резину брать не стоит вовсе. Ну разве только если годовалую - хотя такой наверное не бывает.

 

Ты ездил на такой резине или теоретик?

 

P.S. Это ваше мнение ни больше, ни меньше. Мне в городе зимка вообще не нужна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в городе зимка вообще не нужна

Кортеж? :icon_eek::)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кортеж? :icon_eek::)

 

Я вас умоляю… В гололед я с удовольствием пешеходом побуду. :) Кстати, на "зимней резине" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с удовольствием пешеходом побуду

Завидую, у меня по работе сплошная езда, не походишь, расстояния не те :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ездил на такой резине или теоретик?

На такой - это какой?

Резина крошится и это факт - так что она становится менее безопасной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такой - это какой?

 

Срок жизни самой резины - около 4-х лет. Дальше она теряет свои свойства - сыпется, трескается и т.д.

 

На такой резине ездил несколько раз в Коканд зимой. Я не видел, как она сыпалась, крошилась или трескалась. Торможение на ней было адекватным. В горку машина шла без проблем. Использовалась эта резина исключительно для загородных поездок. В Ташкенте таких условий даже близко нет.

Я тебе дал совет, исходя из своего личного опыта, а не из статей в интернете.

Edited by guilt
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Это ваше мнение ни больше, ни меньше.

Мне в городе зимка вообще не нужна.

а на ЧЁМ ты передвигаешься при минус 5ть и легкой наледи? Только честно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на ЧЁМ ты передвигаешься при минус 5ть и легкой наледи? Только честно...

 

С началом горнолыжного сезона я обуваю зимние тапки и в городе езжу на них. Если бы не "катал", то и зимки бы у меня не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на льду уверенно ведет себя только шипованная резина, даже зимняя липучка на льду неустойчива не говоря о всесезонках.

Я испытал эту резину когда был единственный хороший снегопад и мороз этой зимой. Ехал ночью по пустой А.Тимура, дорога была как зеркало, разогнался до 70, перестраивался свободно. При торможении если педаль в пол, то юзом машина (абс нет), если на 40-50% то спокойно останавливается без блокировки колес.

Edited by HOBBIT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now