a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 495 posts in this topic

Шины Toyo, продаваемые в магазинах, только японского производства и поставляются напрямую из Японии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое оригинальное разделение марок автомобилей:)

"на нексию"

Потому что цены на диски разные, на одну марку дешевле на другую дороже.

 

а тойо какая модель и размерность?

Ваш размер есть и летняя и зимняя, если цены интересуют пишите в личку.

 

Шины Toyo, продаваемые в магазинах, только японского производства и поставляются напрямую из Японии.

Это смотря кто поставщик, кроме автомира есть и другие поставщики, с ОАЭ тоже Toyo завозят, правда не такой широкий ассортимент типоразмеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Фархадском KUMHO Solus R-14 185x65 (M+S) были всего по 65$. Так вот удивился я почему такая цена, а потом смотрю только одна шина сверху приличная, а вторые две слово сломан корд или что там, ну у них форма смятая, я спрашиваю а это что за ерунда, а он мне это норма, они же все мятые в контейнере идут :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда среднесуточная температура упадет ниже 5* С или выпадут осадки в виде снега :)

Достаточно, когда Т будет меньше +5 в основное время, когда вы эксплуатируете авто - если утро-вечер - уже при +2 можно одевать. несмотря на то. что днем будет + 20 - страна у нас с таким галимым климатом, что ж теперь, дальше - еще хуже будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

страна у нас с таким галимым климатом, что ж теперь, дальше - еще хуже будет.

ты это про что?? ледниковый период или конец света нам накаркиваешь??? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Фархадском KUMHO Solus R-14 185x65 (M+S) были всего по 65$. Так вот удивился я почему такая цена, а потом смотрю только одна шина сверху приличная, а вторые две слово сломан корд или что там, ну у них форма смятая, я спрашиваю а это что за ерунда, а он мне это норма, они же все мятые в контейнере идут :).

Так это же всесезонка, такая на Сергилях по 60 есть кривая а по 62 ровная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это же всесезонка, такая на Сергилях по 60 есть кривая а по 62 ровная.

Даже так, и как она зимой?? Есть отзывы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как она зимой?

как корова на льду, т.е. никак. по асфальту еще ничего, но в снег и лёд едет только по инерции. если попадется колея, то весьма не позавидую водителю и пассажирам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как корова на льду, т.е. никак. по асфальту еще ничего, но в снег и лёд едет только по инерции. если попадется колея, то весьма не позавидую водителю и пассажирам...

Хех.. т.есть летний Ханкук Оптима, однозначно будет лучше? :)) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех.. т.есть летний Ханкук Оптима, однозначно будет лучше?

с чего это? летний ханкук будет еще хуже :) на всех этих летних и т.н. "всесезонных" шинах даже на 5 передаче при скорости 50 км/ч идет пробуксовка(на снегу и льду), если чуть сильнее придавить на педаль газа. про тормоз молчу, тут легче остановиться тормозя двигателем. если машина с АБС, то срабатывание оного гарантировано при каждом нажатии :) ИМХО лучше купить б/у даже изношенную зимнюю резину, она будет намного лучше себя вести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего это? летний ханкук будет еще хуже :) на всех этих летних и т.н. "всесезонных" шинах даже на 5 передаче при скорости 50 км/ч идет пробуксовка(на снегу и льду), если чуть сильнее придавить на педаль газа. про тормоз молчу, тут легче остановиться тормозя двигателем. если машина с АБС, то срабатывание оного гарантировано при каждом нажатии :) ИМХО лучше купить б/у даже изношенную зимнюю резину, она будет намного лучше себя вести.

Да к тому что некачественная всесезонка, может оказаться хуже качественной летней...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что некачественная всесезонка, может оказаться хуже качественной летней

зимой, на снегу или льду? разве что в пределах погрешности, вернее будут одинаково плохо справляться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой, на снегу или льду? разве что в пределах погрешности, вернее будут одинаково плохо справляться...

Есть еще факторы, например качество резины. Если Кумхо м+с просто задубеет на морозе, а тот же летний ханкук, окажется вполне мягким?..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Кумхо м+с просто задубеет на морозе, а тот же летний ханкук, окажется вполне мягким?

если летний ханкук зимой окажется вполне мягким, то летом он окажется вполне плавленным :) летняя резина тем и хороша, что у нее оптимальная жесткость именно под плюсовые температуры, а у зимней под минусовые...а у всесезонки жесткость настроена посередине, т.е. одинаково плохо и летом, и зимой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех.. т.есть летний Ханкук Оптима, однозначно будет лучше? :))

А кто вам сказал, что Ханкук Оптима - летняя резина? это тупая дешевая "всесезонка"

 

если летний ханкук зимой окажется вполне мягким, то летом он окажется вполне плавленным :) летняя резина тем и хороша, что у нее оптимальная жесткость именно под плюсовые температуры, а у зимней под минусовые...а у всесезонки жесткость настроена посередине, т.е. одинаково плохо и летом, и зимой...

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки не главное ведь именно резина зимой....а акуратность езды+дистанция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to DodikUZ

Как бы аккуратно ты не ездил на задубевшей летней резине или на "стеклянной" всесезонке - никакая дистанция не поможет на льду...

В простую горку не поднимешься, а про спуск - говорить нечего, равно как на коньках скатишься и "въедешь"... :о(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки Ханкук Оптима К406 на снегу и льду гораздо уверенней чем Конти ЭкоКонтакт и, наверно, лучше чем Премиум Контакт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто вам сказал, что Ханкук Оптима - летняя резина? это тупая дешевая "всесезонка"

Ханкук оптипа, а точнее 406-аяэто именно летняя резина..

 

Все таки Ханкук Оптима К406 на снегу и льду гораздо уверенней чем Конти ЭкоКонтакт и, наверно, лучше чем Премиум Контакт.

В том то и дело что отзывы услышал положительные...и именно зимой :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто вам сказал, что Ханкук Оптима - летняя резина? это тупая дешевая "всесезонка"

Я с этим согласен на все 100 %.

Потому что, я в этот раз купил китайскую (название уже писал), намного дешевую чем Ханкук Оптима, но по ощущениям намного лучше чем Ханкук Оптима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

В том то и дело что отзывы услышал положительные...и именно зимой :)

 

Я одну зиму на них откатал, в 2010г. В рыхлый снег, очень даже ничего держались. Ни разу машину не повело, правда и ездил я аккуратно.И ещё, читая форум складывается ощущение что зимняя резина зимой тормозит и держит дорогу чуть ли не лучше летней летом.Я на зимней сверх цепкости не чувствую, также боишься угодить в кювет на повороте либо скатится с горки во впереди стоящих. Конечно она лучше летних, но не в разы.Все ИМХО.

Edited by mostwanted
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одну зиму на них откатал, в 2010г. В рыхлый снег, очень даже ничего держались. Ни разу машину не повело, правда и ездил я аккуратно.И ещё, читая форум складывается ощущение что зимняя резина зимой тормозит и держит дорогу чуть ли не лучше летней летом.Я на зимней сверх цепкости не чувствую, также боишься угодить в кювет на повороте либо скатится с горки во впереди стоящих. Конечно она лучше летних, но не в разы.Все ИМХО.

Интересно на наши автобосы Исузу какие шины ставят. Они в самый гололед гоняют под 60 км.ч я больше 40 разгоняться боюсь а они пролетают их даже качае из стороны в сторону.

Или может водителей экстремальному зимнему вождению учат?

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

 

Я одну зиму на них откатал, в 2010г. В рыхлый снег, очень даже ничего держались. Ни разу машину не повело, правда и ездил я аккуратно.И ещё, читая форум складывается ощущение что зимняя резина зимой тормозит и держит дорогу чуть ли не лучше летней летом.Я на зимней сверх цепкости не чувствую, также боишься угодить в кювет на повороте либо скатится с горки во впереди стоящих. Конечно она лучше летних, но не в разы.Все ИМХО.

+1. Не надо воспринимать зимнюю резину в качестве панацеи. На гололеде никакая супер зимняя резина не поможет если нет опыта езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно на наши автобосы Исузу какие шины ставят. Они в самый гололед гоняют под 60 км.ч я больше 40 разгоняться боюсь

у них масса большая :) давление на грунт намного выше, чем у легковых. хотя я видел как на мерсах на льду срабатывает АБС...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них масса большая :) давление на грунт намного выше, чем у легковых. хотя я видел как на мерсах на льду срабатывает АБС...

Я видел как мерс на перекрестке так занесло, что он на встречку улетел прилично, благо дело было вечером и народу было мало... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member