kuznec

Билайн

7 254 posts in this topic

Интересно о чём они дам думают?

Известное дело - не головой ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ж их взд..кнут хорошенько?

а кто посмеет ,если у нас все хорошо , счасливы 90% населения скоро великое будушее :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж очень связь гонит, инет не работает и дозвониться никто не может :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

связь постоянно квакает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инет пропадает каждые 3 минуты.. Вацап толком не работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вацап толком не работает

ну блин, у меня ко всему еще 3г нет, вообще беда..

 

интересно. а как обстоит дела с юселом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инет пропадает каждые 3 минуты.. Вацап толком не работает

Ладно бы только инет...антена тоже нет нет пропадает...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлые выходные был в Намангане и удивился тому, как хорошо там работает Билайн: и чистота передачи звука, и скорость мобильного интернета хороши. Из чего сделал вывод, что там достаточно БС на количество абонентов. Так почему же в Ташкенте, где больше всего абонентов и, соответственно, доходы компании, руководство Билайн не шевелится с нужным ускорением в целях приведения качества связи до нормы?!

Обслуживание в офисах Билайн вообще отстойное.

И самое удивительное то, что несмотря на повсеместную критику, сотрудники компании делают вид, что у них все замечательно, просто абоненты капризные попались...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз, Долг Блалайну за интернет более,чем на 370 дол. США за 18 дней сентября (пакет 2500 МБ) при использовании мобильного ребенком 14 лет.

Вчера звонит доча и говорит, что получила смс о задолженности на 364 дол.США. Естественно звоню в Билайн и слышу, что долг 373 дол.США. Сегодня получаю детализацию и думаю - у меня с головой проблемы или тех.персонал Билайнасостоит из людей с умственно-ограниченными возможностями?

 

Разве не Кб более 6000?

blalblain.doc

Edited by hermit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз, Долг Блалайну за интернет более,чем на 370 дол. США за 18 дней сентября (пакет 2500 МБ) при использовании мобильного ребенком 14 лет.

Вчера звонит доча и говорит, что получила смс о задолженности на 364 дол.США. Естественно звоню в Билайн и слышу, что долг 373 дол.США. Сегодня получаю детализацию и думаю - у меня с головой проблемы или тех.персонал Билайнасостоит из людей с умственно-ограниченными возможностями?

 

Разве не Кб более 6000?

Скорей всего у них ошибка. После того как истечет 2500 мб, пакет отключится и начнут тратится деньги с общего баланса. Даже если это 6000 мб и без подключения пакета , все равно слишком большой долг. И если баланс потратить на ноль то естественно отключат тел. этож не кран с водой который забыли закрыть)). Да и с инетом дело обстоит так что тяжело столько скачать на 370 баков,. я скачиваю маленькие проги, файлы только ночью или рано утром, а днем и особенно вечером инет на столько ужасный что даже почта парой не открывается. Edited by NikIToS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если баланс потратить на ноль то естественно отключат тел. .

 

У меня лимит большой установлен :angry: . но какая-же у них должна быть скорость, что бы ребенок столько накачал. Причем, дома и в выходные пользуется домашним Wi-fi. Вроде у них в детализации Кб, а Мб?

Edited by hermit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там никакого пакета в детализации. И детализация на такое количество не может занимать одну страницу. Брал себе как-то - было 20 страниц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там никакого пакета в детализации. Брал себе как-то - было 20 страниц.

 

Детализация на 75 страниц excel файл не прикладывается почему-то.

 

Если можете что-либо подсказать, заранее спасибо большое. Скажите куда скину файл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можете что-либо подсказать, заранее спасибо большое. Скажите куда скину файл

К сожалению, мой опыт оказался отрицательным. Выяснилось, что обновления сожрали весь мой траффик. Я посмотрел счётчик на планшете, размер траффика примерно совпал с детализацией.

А насчёт долга - наверно, у них опять сбойнул биллинг. Попробуйте с ними договориться по этому поводу. В любом случае, 372 бакса за 6000 МБ - это перебор, даже без пакета. Напишите заявление, в котором приведете эти доводы, что 6 000 МБ согласно Вашего тарифного плана (наверно, 0,04 доллара за мегабайт, но вам лучше проверить, он может быть меньше) никак не могут стоить 372 доллара. Кроме того, обязательно напишите, что данная задолженность возникла по причине сбоя биллинга с их стороны. Они рассмотрят в течение 30 дней и, я уверен, примут решение в Вашу пользу.

Кстати, непонятна ситуация с Вашим пакетом. Его включение должно быть указано в детализации. Если он включен - Вы можете смело минусовать 2500 МБ. Если же нет, и у Вас есть подтверждение (СМС) о том, что пакет включен - опять же, это косяк с их стороны.

 

ЗЫ. На всякий случай, пишите 2 экземпляра, второй - с их подписью оставите себе. Если вдруг они примут решение не в Вашу пользу, напишете заявление в ГИС, и приложите сохранённый Вами экземпляр и их официальный ответ.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте с ними договориться по этому поводу.

Кстати, непонятна ситуация с Вашим пакетом. Его включение должно быть указано в детализации. Если он включен - Вы можете смело минусовать 2500 МБ. Если же нет, и у Вас есть подтве, напишете заявление в ГИС

 

Упс, за ГИС огромное спасибо!!! что-то про них даже не подумала. Претензию естественно кину в понедельник. Пакет включен - 2500 в детализации по 0.00, Общий трафик 6000 с чем-то . НО - там же в делализации указано Кб, а пакет 2200-2500 Мб. ??? т.е. получается она пакет даже не использовала

Дата

Время

Длительность

Тип звонка

Услуга

Предварительная стоимость (без НДС)

Объем (KB)

Номер БС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО - там же в делализации указано Кб, а пакет 2200-2500 Мб. ???

Написано в Кб - 6 810 044 кб .... 1000 мб = 1 024 000 кб Edited by NikIToS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько дней назад пополнила счёт и подключила 1500мб, ещё не начав пользоваться интернетом у меня откуда то образовался долг -2,188долл, хотя у меня на счету было около 5 долл. я опять пополнила и у меня опять кудо то исчезли 3 долл., хотя никаких дополнительных услуг не подключено. У кого нибудь ещё бывает так что Билайн низачто крадет по 3 долл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему то когда идут такие разговоры, никого из Билайна нет, если я сейчас напишу "фтопку пчелайн", тут же кто то появится и спросит, в чём меня не устраивает Билайн.

Edited by Lamer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему то когда идут такие разговоры

может суббота и воскресение ? если в будние не ответят то другое дело

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

может суббота и воскресение ? если в будние не ответят то другое дело

Помоему уже месяц никто не отвечает...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему то когда идут такие разговоры, никого из Билайна нет

 

Всегда была абонентом Уздунробиты, МТС.

Естественно, вынужденный перевод всех номеров Билайн и Ucell не вызвал никакой радости.

 

Надо отдать должное, вчера еще вышел на связь сотрудник Билайна (Очень вежливо, с желанием и готовностью выяснить ситуацию), сегодня перезвонил и завтра будем все проверять.

Неожиданно, приятно удивлена. Дальше посмотрим, по решению проблемы. :rolleyes:

Edited by hermit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько дней назад пополнила счёт и подключила 1500мб, ещё не начав пользоваться интернетом у меня откуда то образовался долг -2,188долл, хотя у меня на счету было около 5 долл. я опять пополнила и у меня опять кудо то исчезли 3 долл., хотя никаких дополнительных услуг не подключено. У кого нибудь ещё бывает так что Билайн низачто крадет по 3 долл?

 

Проверьте в Личном Кабинете

 

Интересно, почему то когда идут такие разговоры, никого из Билайна нет, если я сейчас напишу "фтопку пчелайн", тут же кто то появится и спросит, в чём меня не устраивает Билайн.

 

С Ms. hermit уже связались в оффлайне , предложили варианты обращения в Компанию

номер в системе постпэйд, поэтому может уходить в глубокий минус, согласно выставленному кредитному лимиту для данной организации

 

Помоему уже месяц никто не отвечает... :)

 

на что ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвидется ли улучшение связи в Бричмуле и в з/о Навруз ?

в наврузе местами и на телефон с хор радиоблоком( Nokia 6310i) :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвидется ли улучшение связи в Бричмуле и в з/о Навруз ?

в наврузе местами и на телефон с хор радиоблоком( Nokia 6310i) :(

 

Да, в з/о Навруз планируется БС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Ногано. А когда наладится моб. связь на Ц13? сегодня, на пример, между 12,00 и 13,00 полностью отсутствовала связь. так же тел. после поиска сети и при попытке зарегестр., выдавал сообщение о невозможности регистр. а в районе Хадры связь появилась. И еще: когда на индикаторе сети есть шашечки, то на мой номер не возможно дозвониться с первого раза, почему так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.