Sign in to follow this  
Followers 0
chronotex

Претензия к банкам

41 posts in this topic

а пайнет если так дальше будет гнать проценты выше - пользователи сотовых будут оплачивать в офисах компании, за телефон на АТС, и прочее на своих местах

Навряд ли. Народ обленился. И обычно человек заранее не чешиться а если деньги кончаются после 6 вечера то у него другого пути нет кроме как идти в Paynet. Кстати он как то не работал вы видели какие дикие очереди были? Так что на него все моляться и ОпСОСы тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пж. сроки в которые должностное лицо должно ответить на претензионное письмо от физ.лица.

Если можно с ссылкой на законодательный документ РУз. (что то никак не могу найти среди прав потребителя и гражданского кодекса :icon_eek: )

 

И второе.

Как правильно нужно регистрировать копию этого письма в канцелярии, чтобы исключить его "потерю"?

Edited by Igori
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И второе.

Как правильно нужно регистрировать копию этого письма в канцелярии, чтобы исключить его "потерю"?

Подаете в канцелярию 2 письма одинаковых. На одном просите чтобы поставили входящий номер, дату и подпись.

Рассмотреть должны не более чем за 30 дней.

Правда, в течении этих 30 дней они могут уведомить что на ответ нужно еще 30 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон об обращении граждан. 15 дней на ответ, а если нужно доп время для изучения вопроса то 30 дней.

Правильно регистрировать это на второй копии, которая остаётся у вас взять отметку принято, подпись и дата, а ещё лучше ФИО принявшего человека.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пж. сроки в которые должностное лицо должно ответить на претензионное письмо от физ.лица.

Если можно с ссылкой на законодательный документ РУз. (что то никак не могу найти среди прав потребителя и гражданского кодекса :icon_eek: )

 

Закон "Об обращениях физ.и юр.лиц" №ЗРУ-378 от 03.12.2014г

Статья 19. Сроки рассмотрения обращений

Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

 

 

второе.

Как правильно нужно регистрировать копию этого письма в канцелярии, чтобы исключить его "потерю"?

Можно через канцелярию с отметкой канцелярии о получении (кто получил, дата получения и виза), можно по почте - заказным (квитанция-корешок ПО к копии), можно в электронном виде - №заявки (скрин можно) о принятии на рассмотрение...

 

Типовое положениео порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года № 73.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ПСБанк два раза с интервалом в 2 часа, снял по 1000 сум с зарплатной пластиковой карточки. Суммы конечно не большие, но хотелось знать -за что? Пыталась им дозвонится, но безуспешно. У кого есть плкарты этого банка, были ли снятия у вас? Или кто в курсе, за что этот банк стал снимать деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня ПСБанк два раза с интервалом в 2 часа, снял по 1000 сум с зарплатной пластиковой карточки. Суммы конечно не большие, но хотелось знать -за что? Пыталась им дозвонится, но безуспешно. У кого есть плкарты этого банка, были ли снятия у вас? Или кто в курсе, за что этот банк стал снимать деньги?

А что в СМС написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в СМС написано?

UZSQB AMALIYOT . Посмотрела историю, от них было зачисление зарплаты всегда .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ПСБанк два раза с интервалом в 2 часа, снял по 1000 сум с зарплатной пластиковой карточки. Суммы конечно не большие, но хотелось знать -за что? Пыталась им дозвонится, но безуспешно. У кого есть плкарты этого банка, были ли снятия у вас? Или кто в курсе, за что этот банк стал снимать деньги?

Смс банкинг может или что то типа того от платежных систем: Узкард и тп.

У меня тоже (30го) сняли услугу дважды...не обратила внимания (1000с)...через день вернули :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже (30го) сняли услугу дважды...не обратила внимания (1000с)...через день вернули :)

Если Вы про Узкард ,то похоже у всех они по 1000 сум лишних на сутки сняли и вернули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы про Узкард ,то похоже у всех они по 1000 сум лишних на сутки сняли и вернули.

Наверное, нового сотрудника приняли, а он начал всё "тестировать", везде лезть, куда собакен нос не суёт. С меня по 1 сенту снимают за каждое оповещение о покупке, больше зелёного в месяц выходит. Поэтому выгоднее несколько покупок в одном месте совершать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, нового сотрудника приняли, а он начал всё "тестировать", везде лезть, куда собакен нос не суёт. С меня по 1 сенту снимают за каждое оповещение о покупке, больше зелёного в месяц выходит. Поэтому выгоднее несколько покупок в одном месте совершать.

Если пайми подключен то отключить можно в лк... в пайми $0.005 цена смс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы про Узкард ,то похоже у всех они по 1000 сум лишних на сутки сняли и вернули.

Сегодня еще одно снятие было. Наконец-то дозвонилась в пластиковый отдел. Оказывается, они абонентскую плату за мобильную программу UzPSBMobile сняли за март, апрель и май. Почему снятие сделали за предыдущие месяцы, так объяснить и не смогли. Приложение не стоит того, что бы им пользоваться , да еще и абонентскую плату за него платить. Сама де активироваться там не могу. Оставила заявку на де активацию. Интересно, другие банки тоже введут теперь абонплату?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, другие банки тоже введут теперь абонплату?

И переняв опыт UzPSB пойдут дальше :снимут задним числом с начала года. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще одно снятие было. Наконец-то дозвонилась в пластиковый отдел. Оказывается, они абонентскую плату за мобильную программу UzPSBMobile сняли за март, апрель и май. Почему снятие сделали за предыдущие месяцы, так объяснить и не смогли. Приложение не стоит того, что бы им пользоваться , да еще и абонентскую плату за него платить. Сама де активироваться там не могу. Оставила заявку на де активацию. Интересно, другие банки тоже введут теперь абонплату?

Серьезно? Абонентку за пользование приложением? Или у них там что то типа мониторинга всех расходов по карте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезно? Абонентку за пользование приложением? Или у них там что то типа мониторинга всех расходов по карте?

мне ответили так. Там есть, конечно же мониторинг, но он и у других банков в приложениях есть, так как смысл приложения совсем тогда пропадает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.