Sign in to follow this  
Followers 0
Хамидулла

Ресторан Эмбер

Ресторан Эмбер   59 members have voted

  1. 1. Знаете ли Вы о ресторане Эмбер

  2. 2. Из каких источников узнали о нас

    • Газета
      0
    • Интернет
    • Наружная реклама
    • Друзя, знакомые
    • Прочии
  3. 3. Посещали ли Вы ресторан Эмбер


Please sign in or register to vote in this poll.

141 posts in this topic

Цены в данном случае не указаны.

Понятно. Значит не зря я подстраховался, написав

почти каждый ресторан выложил макс. инфо
:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по моему совету один мой "знакомый друг"(с) должен был туда пойти. Завтра спрошу и отпишусь.

Звонил с утра. Сильно не "ругался" :) за совет. Понравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имя или форумский Ник? :)

 

Как Вам будет угодно. :)

 

Я тоже получила :) С 1 числа действуют.

 

Я рад. Значит "Город скидок" распростроняет их как обещали. А написал я это к тому, что мы как участники программы получаем купны в подарок. Поэтому я хотел предложить желающим.

Edited by maxxxi
исправлены теги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает какие цены там ?: приблизительно посидеть на 2их сколько обойдётся. (1,2, вино, салатики)

 

В среднем на человека обходится по 30000. А дальше на сколько душе угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года 1,5 назад справляли в этом ресторане днюху ,человек на 25-30.Все было здорово ,кухня ,сервис .

Были в этом ресторане по рекомендации хорошего знакомого (хорошая кухня, приятная атмосфера). Даже спрявляли корпоративные и семейные праздники, но после последнего инциндента туда ни ногой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но после последнего инциндента туда ни ногой.

А что случилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... но после последнего инциндента туда ни ногой.

Сказали "А", нужно говорить и "Б". Почему-то мне кажется, что хозяин заведения захочет спросить, что за инциндент произошел с Вами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали "А", нужно говорить и "Б". Почему-то мне кажется, что хозяин заведения захочет спросить, что за инциндент произошел с Вами.

 

Спасибо Lioness, вы меня опередили с вопросом. Я безусловно хочу знать, что произошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случилось?

Было это в 2008 г., сидели с друзьями (человек 8-10 со своими женами) уже не помню по какому поводу. В этот день не было менеджера ресторана (нашей хорошой знакомой), вместо неё была другая женщина, которая представилась хозяйкой заведения. Так получилось, что под моим другом сломался стул когда он садился на него. Мы вызвали официанта, стул нам поменяли без каких либо разговоров, но когда пришло время платить по счету нам был выставлен счет за поломаный стул. Я понимаю , что в каждом ресторане есть расценки за поломанную или разбитую посуду, но в данном случае стул был уже неоднократно ремонтированным , что и было заявлено официантам. В ответ на это было заявлено ,что это указание хозяйки заведения, котрую мы до этого ни разу не видели. Все наши объяснения (что мы не специально поломали стул, а просто мебель должна быть в исправном состоянии) не принимались к сведению,короче чтобы не портить себе настроение мы заплатили по счету и больше в это заведение ни ногой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сказали "А", нужно говорить и "Б".

 

Это было аж 3 года тому назад, поэтому не стал человек описывать, как ты про неприятный случай с такси Аист, который произошел давно, поэтому и сказала только "А". ;) В таких случаях, лучше вообще ни А, ни Б не говорить, если сразу с проблемой не удалось разобраться. А за 3 года могло многое поменяться, как и хозяин, так и обслуживающий персонал, мебель, качество еды, обслуживания и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких случаях, лучше вообще ни А, ни Б не говорить, если сразу с проблемой не удалось разобраться.

Вот и я о том же. Либо не говорить вообще, либо если начал, нужно заканчивать.

Описанная ситуация не из приятных, согласна.

Как-то подобная ситуация произошла с моим бывшим шефом. Он сумел так повернуть ситуацию, что ему еще complimentary от заведения сделали и он стал самым уважаемым посетителем заведения. А начали тоже с того, что вписали в счет стоимотсь стула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было это в 2008 г., сидели с друзьями (человек 8-10 со своими женами) уже не помню по какому поводу. В этот день не было менеджера ресторана (нашей хорошой знакомой), вместо неё была другая женщина, которая представилась хозяйкой заведения. Так получилось, что под моим другом сломался стул когда он садился на него. Мы вызвали официанта, стул нам поменяли без каких либо разговоров, но когда пришло время платить по счету нам был выставлен счет за поломаный стул. Я понимаю , что в каждом ресторане есть расценки за поломанную или разбитую посуду, но в данном случае стул был уже неоднократно ремонтированным , что и было заявлено официантам. В ответ на это было заявлено ,что это указание хозяйки заведения, котрую мы до этого ни разу не видели. Все наши объяснения (что мы не специально поломали стул, а просто мебель должна быть в исправном состоянии) не принимались к сведению,короче чтобы не портить себе настроение мы заплатили по счету и больше в это заведение ни ногой.

 

Со всей ответственностью заявляю:дироктором, хозяином, владельцем и т.д. являюсь Я и никто более. И кто-бы впредь не утверждал, что он хозяин(ка) не верьте.

А данная особой нанималась на работу, как и весь прочий персонал. И случается с людьми так, что они начинают забывать о своем месте и должности, пытаются заработать себе в карман. Я прошу извинить меня за этот инцидент, ведь на работу людей принимаю я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же. Либо не говорить вообще, либо если начал, нужно заканчивать.

Описанная ситуация не из приятных, согласна.

Как-то подобная ситуация произошла с моим бывшим шефом. Он сумел так повернуть ситуацию, что ему еще complimentary от заведения сделали и он стал самым уважаемым посетителем заведения. А начали тоже с того, что вписали в счет стоимотсь стула.

Видимо понимающий хозяин заведения оказался (клиент всегда прав!!!!), а хозяйка (или псевдохозяйка) этого ресторана и оказалась недальновидной (потеря клиентуры и т.п.).

Edited by aser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... если сразу с проблемой не удалось разобраться. А за 3 года могло многое поменяться, как и хозяин, так и обслуживающий персонал, мебель, качество еды, обслуживания и т.д.

 

Говорите о проблемах,в независимости случилось это 3 года или 3 часа назад. Хозяином я являюсь с 2004 года (сам строил этот ресторан). А персонал конечно же меняется. И особы о которой говорилось уже давно нет. Но вот негатив у человека остался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорите о проблемах,в независимости случилось это 3 года или 3 часа назад. Хозяином я являюсь с 2004 года (сам строил этот ресторан). А персонал конечно же меняется. И особы о которой говорилось уже давно нет. Но вот негатив у человека остался.

Из старого персонала у вас как раз осталась завзалом (менеджером) Тамара. Вот про неё только добрые слова благодарности. Добрая и отзывчивая,побольше бы таких работников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо понимающий хозяин заведения оказался (клиент всегда прав!!!!), а хозяйка (или псевдохозяйка) этого ресторана и оказалась недальновидной (потеря клиентуры и т.п.).

 

Дальновидностью такие люди не обладают. Они "работают" сдесь и сейчас, им главное унести сегодня больше, а что будет завтра их не волнует, не они же теряют клиентов, репутацию, деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо понимающий хозяин заведения оказался (клиент всегда прав!!!!), а хозяйка (или псевдохозяйка) этого ресторана и оказалась недальновидной (потеря клиентуры и т.п.).

В том-то и дело, что сам хозяин так не поступит, т.к. ему выгоднее держать клиентов, нежели содрать бабки за стул. А вот той тетке было пофиг до клиентов, т.к на ее зарплате это вряд ли отражалось. Ей было интереснее положить к себе в карман бабки за стул.

Понятно, если бы клиенты набухались, начали буянить и ломать стулья - тогда всё в счет.

 

Дальновидностью такие люди не обладают. Они "работают" сдесь и сейчас, им главное унести сегодня больше, а что будет завтра их не волнует, не они же теряют клиентов, репутацию, деньги.

Ну вот, одновременно об этом написали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

aser, думаю, Вам стоит еще раз побывать в "Эмбере" :) И рассказать о своих впечатлениях, забыв про стул :)

 

Хамидулла, а почему "Эмбер"? Вы, наверное, большой поклонник "Хроник"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из старого персонала у вас как раз осталась завзалом (менеджером) Тамара. Вот про неё только добрые слова благодарности. Добрая и отзывчивая,побольше бы таких работников.

 

Тамара уже не работает. Сейчас у меня менеджер Алены, надеюсь обладающая теми же качествами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

aser, думаю, Вам стоит еще раз побывать в "Эмбере" :) И рассказать о своих впечатлениях, забыв про стул :)

 

Хамидулла, а почему "Эмбер"? Вы, наверное, большой поклонник "Хроник"?

Про стул наверное не забудется :D , прежде чем садиться на него будьте осмотрительны!

Насчет ещё раз побывать, надо подумать.

 

Тамара уже не работает. Сейчас у меня менеджер Алены, надеюсь обладающая теми же качествами.

Жалко!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хамидулла, а почему "Эмбер"? Вы, наверное, большой поклонник "Хроник"?

 

Сначала было кафе Ахил. Потом переделал зал, интерьер, и захотел поменять название.А в то время у меня работал менеджер Руслан - поклонник "хроник". Мне название понравилось. Книгу читать начал, но к сожалению не закончил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всей ответственностью заявляю:дироктором, хозяином, владельцем и т.д. являюсь Я и никто более. И кто-бы впредь не утверждал, что он хозяин(ка) не верьте.

А данная особой нанималась на работу, как и весь прочий персонал. И случается с людьми так, что они начинают забывать о своем месте и должности, пытаются заработать себе в карман. Я прошу извинить меня за этот инцидент, ведь на работу людей принимаю я.

Спасибо за извинения.

А насчёт псевдохозяйки ресторана, вела она себя именно как хозяйка (с кем -то постоянно созванивалась во время инциндента, консультировалась).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за извинения.

А насчёт псевдохозяйки ресторана, вела она себя именно как хозяйка (с кем -то постоянно созванивалась во время инциндента, консультировалась).

 

 

Мне жаль. Надеюсь вы измените свое мнение, побывав у нас снова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книгу читать начал, но к сожалению не закончил.

Удивительно. Вы первый человек, кому она не понравилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно. Вы первый человек, кому она не понравилась.

 

Я не сказал, что она мне не понравилась.Я просто не дочитал ее.Не хватает времени "на посидеть с книжкой". :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0